Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Альфа и оригинал Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
   Список разделов - Doom 3 - Альфа и оригиналОтветить
АвторСообщение
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8473

Doom Rate: 1.51
Ссылка на пост №181 Отправлено: 21.11.11 09:26:12
Thirteen
А точилась ли? Как мне кажется (впрочем, поправьте пожалуйста, если я не прав) - разрабатывали для обоих производителей, вот только утечка альфы подпортила кровь (вроде бы что-то в утёкшей альфе совпало с тем, что было дано ATi'шникам), вот и решила id дать им по рукам.
4 2 2
[RDWS]Aggressor
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 3 points
597

Doom Rate: 0.79
Ссылка на пост №182 Отправлено: 21.11.11 09:50:37
[LeD]Jake Crusher :
Уверен в этом?

Если у кого-то из своих найду атишную карточку - перепроверю. На моей альфа отказывается даже меню показать - серый экран, затем вылет.
В то время, как на паре карточек от Невидии альфа шла без вылетов и проблем.
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №183 Отправлено: 21.11.11 10:04:17
[LeD]Jake Crusher :
Как мне кажется (впрочем, поправьте пожалуйста, если я не прав) - разрабатывали для обоих производителей, вот только утечка альфы подпортила кровь (вроде бы что-то в утёкшей альфе совпало с тем, что было дано ATi'шникам), вот и решила id дать им по рукам.

В ATI даже кого-то уволили. Насколько тесно сотрудничали до этого - уж не знаю.

[RDWS]Aggressor :
Если у кого-то из своих найду атишную карточку - перепроверю.

На современной ATI может и не запуститься - у меня не работает, к примеру.

Для GeForce'ов того времени рекомендовались определённые дрова. На более поздних и так запускается. В общем, это лотерея.
1
Super_DooMer
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 6 points
394

Doom Rate: 1.43
Ссылка на пост №184 Отправлено: 04.02.12 02:28:04
Мне кажется, что альфа выглядит намного зловещее, многообещающее и интереснее, чем получился оригинал. Взять хотя бы работу дизайнеров над светом и тенью, которая действительно делает жуткую атмосферу. Скриптовые сцены в альфе тоже намного мощнее, чем в оригинале (взять хотя бы сцену в туалете), где большинство из них не такие жуткие. и красивые
Baron_Harkonnen
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 26 points
174

Doom Rate: 1.63
Ссылка на пост №185 Отправлено: 12.07.12 23:56:25
Трудно сказать, что лучше, тем более, альфа и есть альфа. Неготовый продукт, начальная версия, азы. Тогда как у нас есть конечный Doom 3, законченный и доведенный до ума, по мнению разработчиков.
Serious_MOod
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 80 points
860

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №186 Отправлено: 27.07.12 16:04:26
А есть мод который заменяет дробовик из релиза на дробовик из альфы? :(

Добавлено спустя 4 часа 13 минут 36 секунд:

И да, ссылка на альфу битая, дайте другую :?
Jurijus
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 24 points
436

Doom Rate: 0.16
Ссылка на пост №187 Отправлено: 27.07.12 23:43:32
Serios_MOod :
А есть мод который заменяет дробовик из релиза на дробовик из альфы?

К сожалению, такого мода нет. Можешь мне верить - я его давнооо ищу.
Serious_MOod
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 80 points
860

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №188 Отправлено: 28.07.12 08:05:09
Жаль :(
Lainos [B0S]
- Major -
Next rank: = Major = after 93 points
2847

Doom Rate: 1.38
Ссылка на пост №189 Отправлено: 30.07.12 09:16:02
Решил почитать страницы темы, поразмышлять еще раз... Тем более что впечатления от альфы давно сгладились и все такое.

Поначалу, конечно, альфа мне действительно показалась интереснее финалки. Но может быть, это просто фантазии? Ведь точно такие же эмоции у меня при знакомстве почти с любой альфой понравившейся игры, будь то Unreal, Half-Life 2 или же первый Doom... Я этого не знаю.

Да, у альфы определенно есть то, чего нет у оригинала. Запоминающиеся сцены (появление морпеха, туалет, барон в конце, зомби, барон на первом уровне, коммандосы, появление пинки...), некоторые реверансы в сторону первой части (посмотрите на карту в начальной заставке), звук, само-собой. Однако, еще раз посмотрев альфу, я пришел к выводу, что эти уровни и сцены все-таки делались исключительно для той самой демонстрации. Вполне возможно, что id и не планировали делать игру в такой манере. Опять же, та самая темнота. Понятное дело, что на E3 ты не будешь показывать темные коридоры, там нужна "сочная" картинка, где будет светло и "разноцветные фонарики". Задача была дать зрелище, а не игру. Строго говоря, играть в альфу не интересно. Интересно ее изучать, смотреть и фантазировать, как оно было бы круто, если бы на этих идеях всю игру построить. Но это невозможно хотя бы потому, что тогда игра была бы слишком однообразной и скучной. Даже долбошутер должен иметь хоть какие-то меняющиеся элементы. И в финале они были. По сути там каждый уровень был своеобразен (и здесь сюжет пошел на пользу), но если говорить о более серьезных отличиях, вспомните монорельс, ад, прогулки по меняющимся мостам, поездки на платформочке, загрязненные (отходами или газом) места... В целом Doom 3 получился действительно игрой, и игрой хорошей, интересной. В то время как альфа по большому счету не претендовала на интересный геймплей, как я уже сказал, она - лишь зрелище. И если бы сделали всю игру в такой манере, я не думаю, что получилось бы так интересно, как мы нафантазировали. Ну пройдешь ты, пускай и с улучшенным геймплеем, уровень на манер Альфы, ну два. Очень скоро надоест. Может я и не прав, но что-то мне подсказывает, что это надоедало бы куда быстрее, нежели "темные коридоры" финальной версии.

Кстати, и сюжет в альфе был уж очень убогим. Кажется, что он ничем от финала не отличается, но посмотрите, как он реализован. Уж больно все театрально и простовато чтоли. К слову, нелюбимый фанатами альфы Бетругер там тоже предполагался, просто его не показывали. Это еще одна из причин, почему я думаю, что Doom 3 получился вобщем таким, каким и задумывался, а альфа была всего лишь заманиловкой.

Еще касательно сюжета и кпк. Не разделяю ненависти к оным в финале. Во-первых, никто не заставляет все эти кпк изучать. Кто хочет пробежаться - может заниматься именно этим. Даже если он при этом хочет ящики открывать - в кпк коды не запрятаны: открыл, глянул секунду, отворил шкафчик. Это скорее напоминает как раз ключкарты из перводума.
Ну а теперь, наконец, касательно самого сюжета. Чем он так не нравится людям? Делать единственного выжившего морпеха как в альфе - значит отказаться от сюжета совсем. А в финале все проработано: есть вселенная, история, персонажи. Можно по всяким кпк и дискам изнать, как там люди работали и жили, а также побольше фактов и впечатлений о самом вторжении. Так только интереснее. И все вполне логично и реалистично ведь. Но в то же время в рамках Doom. Хотите убрать персонажей и кпк - сюжета не будет вообще. Ну какая там еще может быть подача? Просто "бегает морпех по базам и механизмы активирует"? Опять же, наскучит быстро.

Сюжет слишком прост, его нужно было усложнить? Ну, знаете, в рамках Doom там придумано все что можно, и я даже удивляюсь, сколько всяких деталей и элементов понапридумано типа душекуба, вызова десантных кораблей и прочего. А если бы id начали сверх этого уже высасывать из пальца, то получилась бы всем нам известная трагическая история о 24й паре хромосом (я о фильме Doom, если кто не понял).

Опять же, я не отрицаю, что некоторые элементы из альфы были действительно выигрышными. Звук, зомби... Еще пару зрелищных сцен могли бы все-таки в игру вставить. Но - убрали. Почему - неизвестно. Возможно, зомби все-таки как-то мешали геймплею. Честно говоря, в той же альфе, если неправильно себя повести, эти зомби могут легко доканать и даже довести до белого коления. Почему звук другой мы знаем. Ну а сцены... В финалке тоже много интересных сцен. Просто альфа меньше и резонанснее была, потому и запомнились они нам больше.

Короче говоря, финал - все-таки хорошая интересная игра. Вдобавок, скорее всего, такой и планировалась. Альфа - лишь зрелище для рекламы, не имеющее много общего с самой игрой.
Еще: если вспомнить, какие у меня были впечатления от финалки при знакомстве и после первого прохождения, то я был просто поражен. И не графикой совсем, а как раз стилем, геймплеем, и сюжетом со всеми этими проработаными базами с их работниками и кпк.

Я вот теперь думаю об одном: чем больше я читаю и вспоминаю все это, тем больше я, черт возьми, хочу Doom 3 BFG Edition поскорее! :rules:
9 1 1
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №190 Отправлено: 30.07.12 12:43:01
Lainos [B0S] :
Возможно, зомби все-таки как-то мешали геймплею.

Скорее, они не сочетались с рэгдоллами. Попробуй сначала приземлить труп враскорячку, а потом заставить его естественно встать.

Lainos [B0S] :
Ну а сцены... В финалке тоже много интересных сцен. Просто альфа меньше и резонанснее была, потому и запомнились они нам больше.

К сожалению, это не отменяет стерильности сцен финальной версии.
1
Jurijus
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 24 points
436

Doom Rate: 0.16
Ссылка на пост №191 Отправлено: 30.07.12 15:06:27
Мне в альфе нравится

1. Дробовик (очень!)
2. Громкие выстрелы с дымом (SFX ептыть :x )
3. Путанные локации.

Если бы это все было в финальной версии - было б зашибись. Хотя у альфы атмосфера другая совсем.

Проще говоря, если бы в Doom 3 дробовик был такой же, как в альфе, а стрелял горизонтальной россыпью, как в классическом Doom - был бы полный улет!
Serious_MOod
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 80 points
860

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №192 Отправлено: 31.07.12 21:43:50
FLYBAT :
1. Дробовик (очень!)

Да, дробовик там зашибись :oops:
BFG2407
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 58 points
1582

Doom Rate: 1.67
Ссылка на пост №193 Отправлено: 29.10.12 00:13:12
Вообще кста, для модификаций дробовик из альфы и двустволка из RoE ) Да и пинки кстати там выглядит лучше, а ещё есть моделька "надгрызанного" жиртряса, с точащими кишочками)
2 1
Serious_MOod
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 80 points
860

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №194 Отправлено: 10.01.13 21:28:05
Вот скачал я альфу, прошел вдоль и поперек. И появился вопрос - можно избавиться от черных текстур на врагах, когда по ним попадаешь? ?
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №195 Отправлено: 11.01.13 06:33:22
Serios_MOod :
И появился вопрос - можно избавиться от черных текстур на врагах, когда по ним попадаешь?

Скажем так: их быть не должно.
1
Serious_MOod
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 80 points
860

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №196 Отправлено: 11.01.13 11:35:13
Roadkill
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 16 points
44

Doom Rate: 2.1
Ссылка на пост №197 Отправлено: 24.01.13 17:13:20
Кто-нибудь, подскажите, как включить блестящие поверхности в альфе. У меня всё вокруг матовое. Бамп-маппинг есть, а спекуляров нету. r_specular включен.
Вон у этого чувака всё блестит как надо:
1
Slavius [B0S]
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 141 points
1499

Doom Rate: 1.36
Ссылка на пост №198 Отправлено: 24.01.13 19:28:48
BFG2407 :
а ещё есть моделька "надгрызанного" жиртряса

*слоуответ*
Толстый зомби с разорванным пузом и в финале был вообще-то
4 2
Maledict
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 54 points
476

Doom Rate: 3.42
Ссылка на пост №199 Отправлено: 08.01.14 02:11:36
Текста много, посему скрыл.
Скрытый текст:

Выскажусь и я касательно альфы. Согласен с Лайносом игра явно была сделана только для демонстрации, во первых о сюжете: там его нуль ничего нет, мы видим морпеха спускающегося на лифте все глубже в пекло (это я образно), который будет бороться за выживание после нападения демонов. Вся игра состоит из пробежек от точки до точки, ни кпк, ни каких либо сюжетных зацепок нет, зато демонстрируются некоторые особенности геймплея, AI противников, скриптов, кстати некоторые из них хоть и выглядят красиво, но немного нееестественны. Например сцена с проходящим мимо Рыцарем Ада, очень странно что он не заметил глав. героя, ладно бы он был за стеклом, но он просто притаился, в финалке это не прокатит, насколько мне известно там скрипт поиска игрока стоит первостепенным в AI монстров, так как не прячься тебя найдут, если конечно не уйти в недосягаемые места, в остальных же случаях монстры будут напролом переть лишь бы дать леща игроку. В альфе с интеллектом видны некоторые недоработки, местами коммандосы тупят жутко, пинки слабоваты, зато зомби бессмертны (хорошо что это убрали, смотрелось бы очень неправдоподобно если бы в финалке после встрела по зомби из ракетницы или бфг они могли бы вставать). Но, атмосфера там выдержана на ура, действительно играть ночью в наушниках без света страшно, хотя нет правильнее сказать жутко (в хорошем смысле для хоррора), невольно возникает чувство беспомощности, тебя окружают мертвые люди, восставшие под влиянием ада, а также мертвые механизмы, чем дольше играешь тем сильнее чувство одиночества (чем всегда нравились игры от ID, тем что в них погружаешься с головой уходя полностью в виртуальный мир, в альфе D3 и релизе это удалось на ура, конкретно в моем случае, за других не знаю. Мне вот почему то поиграв в альфу думается, что всетаки этот морпех, как и морпех из Лост Мишн, еще один выживший после атаки демонов, (жаль только лицо показали), но которому не суждено выжить, отсюда и концовка (очень атмосферная), в общем если подключить фантазию имеем ответвление от основного сюжета, историю безымянного десантника, не пережившего катастрофу на станции UAC.
От впечатлений перейду к разбору плюсов и минусов:
Плюсы:
- Атмосфера, превосходит ту, что сложилась в релизе (что не делает релиз хуже), передана очень грамотно, соответствует тематике хоррора, и держит в напряжении.
- Звуки. Это однозначная и безоговорочная победа, отлично подобраны звуки монстрам, в частности коммандосам, хеллнайту, зомби. Звук импа не очень, какое то невнятное шипение напоминающее смесь звуков Трайта и Мэггота из релиза, звук Пинки тоже в релизе был получше, брутальней чтоль. Звуки оружия, очень хороши, мощно, уши не режет, но при этом соответствет оружию, в релизе звуки шотгана, пистолета и автомата были похуже, в BFG Edition пистолет и автомат имеют другие звуки более близкие к альфе, а следовательно лучше подходящие. В остальном звук в альфе хорош, но если память не подводит, мало либо вообще не было эмбиент звуков, коих полно в релизе.
- Видеовставки, скриптовые сценки. Очень класно сделано, в альфе они намного более зрелищные нежели в релизе. Появление Хеллнайта, за исключением нелогичности сделано атмосферно, появление Пинки выше всяких похвал, объясняет отчего у толстячков зобми живот выворочен, да и то как морпех прятался тоже прикольно смотрелось, в релизе он всегда пер напролом, будь то босс либо рядовой монстр, засада коммандосов очень грамотно сделана, это чтото новое, чего не было в релизе, их реплики звучат побрутальнее, в релизе они меня наоборот веселили и выглядели нелепо с их: Ты умреЖь! Умрыыы! А вот: умри смертный звучало другим более грубым голосом, и невольно, если играть не проходя релиз будут вызывать чувство опасения.
Еще к плюсам могу отнести дизайн дробовика: он выполнен более качественнно, детализированно, и не выглядит нелепо как тот что в релизе.
Минусы:
- Бессмертные зомби, почему это минус писал выше, также весьма странно что, даже если палить в голову им будет плевать, т.к это один из канонов убийства зомби.
- Интеллект. Враги туповаты, особенно коммандосы и пинки, отчасти их AI напоминает тот что в хл 2 (не в обиду ярым фанам серии халф-лайф), они проявляют зачатки высшего разума только по велению скрипта в определенном моменте, в остальных случаях дуболомы дуболомами, тоесть сплошная заскриптованность, а значит, сколько не проходи, будет одно и то же, в релизе хоть импы к примеру могут прыгнуть а могут и нет, погут увернуться а могут идти просто на тебя швыряясь шарами, тоесть присутствует многовариантность поведения, те же коммандо с пулеметом не всегда бегут на игрока могут сесть в засаду, и т.д, в альфе же засады врагов либо что-то еще происходят исключительно в скриптовых сценках, вне их враги прут напролом.
- телепортация импов, в релизе огненный луч выглядит шикарнее нежели огненные всполохи в альфе (хотя они были использованы в релизе при появлении Стража, и хеллнайтов при появлении в лост Мишн)
В общем это то что бросилось в глаза, также заметил, момент когда пинки вылезает из дыры в трубах, был использован в Ку 4, только там оттуда пытался вылезти Пехотинец Строггов.
Касательно что лучше Альфа или релиз, понравились обе версии, каждая по разным критериям, в альфе есть гнетущая атмосфера, которая ослабла в релизе, но в релизе есть вменяемый и очень подробный сюжет, которые не навязывают игрок путем долгого слушания трепа персонажей, а можно выбирать изучать или нет. Альфа хороша по своему, релиз по своему, ничего идеального нет, но так или иначе и то, и другое относится к великой серии дум, и заслуживает внимания и уважения.

22
Страница 10 из 10Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
   Список разделов - Doom 3 - Альфа и оригинал