Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Нравится ли вам движок Doom 3? Пред.  1, 2, 3 ... , 11, 12, 13  След.
   Список разделов - Doom 3 - Нравится ли вам движок Doom 3?Ответить

Нравится ли вам движок Doom 3?
Отличная вещь!
47%
 47% [ 81 ]
Нормальный движок
25%
 25% [ 43 ]
Source (из Half-Life 2) лучше!
9%
 9% [ 16 ]
У F.E.A.R. лучше
1%
 1% [ 3 ]
Так себе
3%
 3% [ 6 ]
Отстойный двиг
1%
 1% [ 2 ]
Если его доработать, то будет класс
12%
 12% [ 21 ]
Проголосовало думеров : 110
Всего оставлено голосов : 172
Голосование без ограничения по времени

АвторСообщение
Archibalt Shpritsendrosel
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 24 points
266

Doom Rate: 0.83
Ссылка на пост №221 Отправлено: 22.07.09 02:29:50
DAEM0N666 :
А вот игра так себе, если рассматривать, как продолжение...
Даже на этом движке можно было сделать игру лучше. (Обидно - от игры осталось одно название) Например:
1) Что мешало разработчикам респаунить монстров почаще?
2) А заодно и шкафчиков с патронами сделать побольше.. Ведь тогда бы было круче.. Верно?
3) Стереть блевотню со стен ( она там есть даже если играть на максе настройках !) Вместе с тем на оружии никакой хрени нет. Почему? Движок конечно крут (для своего времени), но мне не понравился потому, что тот же новый вульф - на этом же движке :!: Что мешало сделать хотя бы так? Лень? А может не потянул бы ни у кого? ИМХО - id tech 4 - просто ещё один движок для "толкания" прогресса компьютерного железа !
Тут я больше говорил о Doom 3 потому, что слишком много надежд на него было :!: А в итоге получил каку.
Квака 4 - показала все недостатки этого движка во всей своей "красе" :!: Тут некоторые, как мне кажется судили о движке по играм, которые его используют....Я же не ищу всегда недостатки, но у Tech 4 недостатки налицо :!:

BST1 :
На мой взгляд лучше бы разрабы оставили идею оригинального дума,его атмосферу,добавили новых уровней в стиле оригинала....
Вот это точно !!! Точнее не бывает! У дума 3 от оригинального дума одно название. Если бы я был кармаком я бы сделал Doom 3 на немного улучшеном движке кваки 3. И тогда:
1) Можно было бы реализовать в игре что угодно. (толпы монстров, трупы и т.д.)
2) Выпустить игру уже в 2000-2002 годах. (Слишком долго ждали Doom 3 :!: )
3) Если бы разработчики не отступали от оригинала получился бы достойный ремейк.

Krik [iddqd] :
15 трупов и даже мой комп начнёт тормозить
А вообще читал что Tech 4 не умеет рисовать более 3 монстров в одной комнате :!: И ведь действительно Doom 3 отличается на редкость малым количеством врагов :!: Где толпы, где мясо, где спайдермастерминд - Doom 3 обделили всем и возможно за это некоторые ненавидят его движок.
BETEPAH[iddqd] :
Кучи трупов может и лишнее, а кучи монстров, все таки не хватает
А помните как в Doom 1 ориентировались? Видим кучу трупов - ага, я здесь уже был. :x

ЛайносID :
Меня в этом движке убивает неоптимизированность....
и это тоже!!! Самые лучшие фишки игры променяли на движок :!: - За это я его ненавижу :!:
Движок d tech 4 - просто шаг в эволюции движков id tech, но не более.
Luke
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 33 points
427

Doom Rate: 1.43
Ссылка на пост №222 Отправлено: 20.08.09 23:47:15
Проголосовал за вариант "Нормальный движок", т.к. скажем честно - откровением в игростроении он не стал, но является довольно добротным. Да и графика для того времени была восхитительной. Моё мнение таково, что с ним мало работали и не использовали в полной мере его лучшие стороны и качества. Да и оптимизировать его, наверно, даже не пытались. Сравнивать с СОРСОМ глупо. В СОРСЕ графика совсем мультяшная. Главная фича ХЛ2 - это её физика. Но она достигаеться при помощи ХАВОКА. О движоке С.Т.Р.А.Х.а трудно что-либо сказать, т.к. если учесть, что в игре дизайнерская работа стремиться к нулю, то не понятно по чём можно рассматривать достоинства/недостатки двига. Герой на протяжении игры передвигается по квадратным комнатам, которые обтянуты одноцветными текстурами - однозначно шедевр и лучший двиг...
c4tnt
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 211 points
1879

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №223 Отправлено: 21.08.09 03:00:16

Разве она нормальная - даже плавать нельзя.


Да как же нельзя? Даже в оригинальном думе с оригинальной длл можно плавать. У аж если раскомментировать код воды в длл... :o


Моё мнение таково, что с ним мало работали и не использовали в полной мере его лучшие стороны и качества.


А с этим согласен на все 101
1 1
Mostcus
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 134 points
1156

Doom Rate: 3.45
Ссылка на пост №224 Отправлено: 17.02.10 18:00:36
Движок мне нравился, когда было его время, особенно из-за разбрызгивания крови по стенам) :vgavno:
2 3 14
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №225 Отправлено: 19.02.10 20:48:07
Сейчас я прохожу 12 раз Doom3 и движок нравится, оставляет очень приятное ощущение, эффекты связанные со светом и мутью, достаточно сложная физика, которая не производит впечатления фальшивки (как в ХЛ2 и прочих изделиях на СОРСе).
Возможности движка видны в новом Вольфенштейне и Quake Wars, и вероятно и там они не полностью реализованы, и вероятно не будут реализованы уже никогда, движок все-таки старый, вдобавок Вороны всякими квадратными кистями рук и прочими мелкими, но явно видными корявостями напоследок нанесли ему вред.

Archibalt Shpritsendrosel :
читал что Tech 4 не умеет рисовать более 3 монстров в одной комнате

Что-нибудь другое читай. В самом Дум3 комнат где больше трех монстров очень много.
Для своего времени это была очень ресурсоемкая игра, с этим и связаны все упрощения. Кроме того 1С версия выглядит много хуже оригинала. Еще для более богатого изображения можно выставить в установках видеокарты привязка текстур "используется спецификация OpenGL".
Archibalt Shpritsendrosel :
Где толпы, где мясо. А помните как в Doom 1 ориентировались? Видим кучу трупов - ага, я здесь уже был

В Doom мясные толпы нельзя назвать основополагающим признаком, там просто много монстров.
Монстры в Doom3Classic в том же количестве и так же расставлены как и в оригинальном Doom.
L4D 2 играй - мяса хоть отбавляй и трупы горами валяются и заодно станет понятно какой движок плохой - свет просто отвратительный, а пресловутые фонарики на ружьях подчеркивают этот недостаток, локации где они необходимы просто неприятно проходить. ( :D И думдробовик там есть - с круглым стволом чуть ржавый, все и разлет дроби и дистанция и урон зомбакам как в Думе, деколи только в ряд не выстравиваются, но долго носить его нет смысла - против таких толп он неэффективен, живучих тварей вообще не пронять. зомби вообще с Дум3 скопированы, ведут только себя не солидно - кривляются, прыгают и верещат, а вот на хорошую оплеуху уже у них сил нет.)

ЗЫ Как мне надоели эти пустые малообоснованные обсирания Doom3... То он кал оттого что "воды нет", то мяса хочется, то тектсуры размытые - Это все такая ерунда.

Добавлено спустя 9 минут 37 секунд:

c4tnt :
Да как же нельзя? Даже в оригинальном думе с оригинальной длл можно плавать. У аж если раскомментировать код воды в длл

Моды где можно плавать я видел, но в Quake Wars, про который речь, она не производит впечатление настоящей, даже погрузиться негде.
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №226 Отправлено: 19.02.10 21:18:26
Адский Дровосек :
Сейчас я прохожу 12 раз Doom3 и движок нравится, оставляет очень приятное ощущение, эффекты связанные со светом и мутью, достаточно сложная физика, которая не производит впечатления фальшивки (как в ХЛ2 и прочих изделиях на СОРСе).

Постоянно слышу эту фразу и никак понять не могу: почему фальшивка и чем тамошняя физика хуже физики Doom 3?

В Doom 3 неплохая физика, спору нет, но рэгдоллы портят впечатление. Слишком простые скелеты и не всегда всё работает правильно. Уж лучше силиконовые куклы ХЛ2, извивающиеся от ударов, чем буратины, постоянно падающие в нелепые позы с проваливающимися под пол конечностями.

Физика - не самая сильная сторона Doom 3. По-крайней мере, в том виде, в каком этот движок представлен в самой игре Doom 3. Сильная сторона - честные тени и попиксельное освещение практически на всех непрозрачных поверхностях - вот это круто. И нигде до этого не было в таких объёмах.
1
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №227 Отправлено: 20.02.10 18:45:32
Общие ощущения.
А так конечно, буратины и есть буратины, тут и спорить нечего их даже выстрелами не отбрасывает, и гравихват в ХЛ2 повменяемей сделали.
Dragon
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 22 points
1418

Doom Rate: 2.23
Ссылка на пост №228 Отправлено: 20.02.10 19:19:56
Мне движок дум3 нравиться. Очень красив. В сурсе до сих пор динамического света. а в дум3 есть. Эффект бампа лучше в дум3 чем на сурсе(да он там есть), и многое другое. И удобность брашей, патчей. Ух ё! Сам до сих пор восхищаюсь. Но нужно признать : дум3 на 85% состоит из лишнего говна. Вылетающий редактор, нету текстур, а названия есть.. уффф. Но всё равно ID TECH4 РУЛИТ!
1
=Домinator=
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 56 points
704

Doom Rate: 1.81
Ссылка на пост №229 Отправлено: 20.02.10 20:05:15
Dragon[SDC] :
В сурсе до сих пор динамического света

В сурсе есть динамичное освещение, и причем не хилое, просто его нужно включить.
Dragon[SDC] :
Эффект бампа лучше в дум3 чем на сурсе

Возможно, но только в старой версии сурса. Та версия, на которой построен L4D 2 круче id tech4.
И хватит сравнивать две совершенно не похожие игры, это глупо.
1 1
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8473

Doom Rate: 1.51
Ссылка на пост №230 Отправлено: 20.02.10 20:07:01
=Домinator= :
И хватит сравнивать две совершенно не похожие игры, в этом нет смысла.

Не игры, а движки. А во-вторых, это только сейчас прикрутили дин. освещение, а где разработчики Сурса тогда были, когда Д3 вышел? И на момент релиза ХЛ2, где дин. освещение?
4 2 2
=Домinator=
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 56 points
704

Doom Rate: 1.81
Ссылка на пост №231 Отправлено: 20.02.10 20:13:51
[LeD]Jake Crusher :
А во-вторых, это только сейчас прикрутили дин. освещение

Оно еще в ep1 появилось, не так уж это "сейчас"
[LeD]Jake Crusher :
а где разработчики Сурса тогда были, когда Д3 вышел?

Это надо у них спросить.
id tech 4, кстати, раздражает кривыми моделями и сгорающими трупами, это напрягает куда больше, чем отсутствие дин. освещения.
1 1
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №232 Отправлено: 20.02.10 20:38:18
=Домinator= :
id tech 4, кстати, раздражает кривыми моделями и сгорающими трупами, это напрягает куда больше, чем отсутствие дин. освещения.

А причём тут движок? Опять игру с движком перепутали.

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:

Dragon[SDC] :
Вылетающий редактор, нету текстур, а названия есть..

Последствия выкидывания текстур, не использованных в игре. :o Ещё и редактировать файлы описания материалов им было лень, похоже. Просто сами изображения поудаляли и этим ограничились.
1
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №233 Отправлено: 20.02.10 21:50:33
=Домinator= :
Та версия, на которой построен L4D 2 круче id tech4

Прошу прощения, но Л4Д2 не отличается "особыми красотами" - очень посредственная игра, признаю модели аккуратные, вэраятивность почти всех аспектов игры, гэймплэй относительно интересный и самобытный, но динамическое освещение просто жуть, даже небо осталось простым, физика тоже не блещет - как позорно отбрасывает окружающих взрывная волна, причем от Блевуна она почему-то сильнее чем от бомб или баллонов с газом, а толпы набегающих и постоянно респаунящихся монстров делают игру нестабильной. Если Source и стал круче IDTech4, то на примере последней игры на нем этого не скажешь. Моя версия он бесповоротно устарел и попытки его обновить только подчеркивают этот факт.

(Вообще-то, если Л4Д 2 сравнивать, то не с Дум3, а с Вольфенштейном.)
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8473

Doom Rate: 1.51
Ссылка на пост №234 Отправлено: 20.02.10 21:51:28
=Домinator= :
id tech 4, кстати, раздражает кривыми моделями и сгорающими трупами, это напрягает куда больше, чем отсутствие дин. освещения.

Ну, если врубить игру на максимум качества - несмотря на присутствие "кривых" моделей, выглядят они красиво. Да и потом, сама игра проектировалась под GeForce 3 - ведь Кармак-то ввёл поддержку старых карточек, потому как понял, что не все успели или успеют сделать апгрейд.
А по поводу сгорающих трупов - представь, сколько бы было тормозов, если весь уровень был бы усеян трупами. Карточки-ведь не у всех мощные были. Да и то, одним камнем 2 птиц убили - и производительность нормальная, и с точки зрения сюжета красиво сделано: попробуй докажи, что было вторжение.

=Домinator= :
Оно еще в ep1 появилось, не так уж это "сейчас"

Да, не так-то уж и сейчас, но не в момент выхода оригинальной ХЛ2. Тут Вальвовцы сильно лажанулись, как ни крути.
Да и не так сильно оно влияет в игре, в отличие от того же Д3.
4 2 2
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №235 Отправлено: 20.02.10 22:14:07
Конкретно в играх HL2 и D3 просто используются очень разные стили изображения игровых миров. В HL2 наличие полного динамического освещения не шибко критично, на нём можно было и сэкономить. Тогда как в D3 оно является одним из основных художественных приёмов. И именно в этой игре ради него было вполне простительно сэкономить на полигонах и разрешении некоторых текстур. Многие забывают, что системные требования - это тоже важно, а Doom 3 и без того некисло кушал ресурсы на свои стенсильные тени и всякие бампмэппинги.
1
BL@CK DE@TH
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 16 points
1274

Doom Rate: 1.13
Ссылка на пост №236 Отправлено: 20.02.10 23:06:31
=Домinator= :
id tech 4, кстати, раздражает кривыми моделями и сгорающими трупами, это напрягает куда больше, чем отсутствие дин. освещения.

Это сейчас кажется, что кривые модели. Вспомните первое впечатление, тогда не было ни Half-Life 2, ни Crysis-а и т.д., на тот момент все эти модели выглядели шикарно и требовали очень серьёзных ресурсов, так что, желание разработчиков сэкономить на полигонах вполне понятно. Тоже самое можно сказать и об исчезновении трупов. Всё это было сделано, чтобы сэкономить ресурсы.
1
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №237 Отправлено: 21.02.10 20:27:32
Модели монстров и сейчас назвать уродливыми нельзя, "люди" же мне и тогда казались топорными.
А про физику - вот только закончил Дум3 глыбы на предпоследнем уровне падают очень неплохо.
Hutt
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 27 points
573

Doom Rate: 1.33
Ссылка на пост №238 Отправлено: 22.02.10 00:18:02
Вообще странно: замечено, что, при максимальных настройках, третий Дуум ухитряется тормозить на машине (не моей, правда), на которой и новый Вольф и КуВорс, при тех же настройках идут спокойно. Опять же, уже у меня самого, на предыдущей карточке (7300 LE, между прочим), он подтормаживал даже на средних, Ку 4 шел несколько быстрее, а Прей, несмотря на более тяжелую графику, признаков проседания не проявлял вовсе.
Налицо недоработка напильником к моменту релиза.
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №239 Отправлено: 22.02.10 02:22:37
Hutt :
Вообще странно: замечено, что, при максимальных настройках, третий дум ухитряется тормозить на машине (не моей, правда), на которой и новый Вольф и КуВорс, при тех же настройках идут спокойно. Опять же, уже у меня самого, на предыдущей карточке (7300 LE, между прочим), он подтормаживал даже на средних, Ку 4 шел несколько быстрее, а Прей, несмотря на более тяжелую графику, признаков проседания не проявлял вовсе.Налицо недоработка напильником к моменту релиза.

Странно, у меня всё наоборот. Чем новее игра на этом движке, тем сильнее она тормозит. Наверное, это индивидуально.
1
Hutt
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 27 points
573

Doom Rate: 1.33
Ссылка на пост №240 Отправлено: 22.02.10 07:11:12
Thirteen
У вас, видимо, просто железо не вытягивает - объем обработки от игры к игре естественно рос. А тут машины, у которых заведомо имеются все необходимые мощности, и вот чего вылазит.
Страница 12 из 13Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... , 11, 12, 13  След.
   Список разделов - Doom 3 - Нравится ли вам движок Doom 3?