Автор | Сообщение |
Eternal = Major =
 | 3159 |
Doom Rate: 3.78
|
Отправлено: 01.09.07 04:41:18 | | | HELLSKY
Небольшой уровень туториал по скайбоксам (правильным скайбоксам надо полагать).
Также можете и поиграть, но использовать можно только в качестве технического пособия, я, возможно ещё приделаю туда пару секторов, чтобы было где развернуться...
В архиве моя демка (случайно записал на третьем скилле, хотя он отличается всего-то на двух демонов от ультры, так что сойдёт). Можете посмотреть как я там кибера из берданки уделываю, а можете и не смотреть, по желанию...
Порт для запуска уровня, и демки тоже, GZDoom 1-0-24.
P.S.
Инфомация для Shadowman'а:
Ты спрашивал как загнуть облачка, но гнуть нужно не облачка, а наоборот...
Или я уже это говорил где-то?
http://webfile.ru/1514159
Щас сюда скрин:
Слепил часа за три, деталек никаких, но когда-то может и будет, так что ногами сильно не бить. | |
|
2 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Shadowman = UAC Commissar =
 | 6603 |
Doom Rate: 2.46
|
Отправлено: 01.09.07 13:23:46 | | | Eternal
Глянул. Да, теперь принцип понятен (ты просто загнул края скайбокса вверх, чтобы они касались облачков, этакая вогнутая чаша получилась). Неясны остались некоторые детали:
1. Зачем на основной карте окружать центр. зону сектором с нулевой высотой. У тебя Line Horizon стоит на линии внутреннего сектора, зачем же еще этот внешний нулевой?
2. Зачем нужно зеркало в 3д-поле, использующемся в скайбоксе (Line Mirror)
3. У тебя скролл задают аж 3 линии - одна с тагом 1, другие с тагом 2 и 3. Таг 1 используется в 3д-поле, который над скайбоксом, таг 2 - на лаве, а 3 - на 3д-мосту. Разве для скролла недостаточно тага 1 для 3д-пола-облачков?
Может, это просто остатки твоих первоначальных экспериментов, но все ж поясни.
Кстати, лучше бы такие примеры класть в тему ТЕХНОЛОГИИ, а не создавать каждый раз кучу тем, в которых отпишутся 1 -2 (все равно потом мне склеивать эти темы в одну придется, чтобы сохранить для потомков  | |
|
1 |
6 |
2 |
 |
|
| |
Eternal = Major =
 | 3159 |
Doom Rate: 3.78
|
Отправлено: 01.09.07 14:15:29 | | | Shadowman : | Кстати, лучше бы такие примеры класть в тему ТЕХНОЛОГИИ, а |
Ну нет, никуда это не лучше, это уровень (если ты заметил), и уровень хоть и маленький (пока), но вполне играбельный, так что если и перемещать, то в мегавады/вады, а не в технологии. И переименовывать пока не буду, пусть народ посмотрит, как и что делать.
Shadowman : | 1. Зачем на основной карте окружать центр. зону сектором с нулевой высотой. У тебя Line Horizon стоит на линии внутреннего сектора, зачем же еще этот внешний нулевой? |
Я пробовал по разному, так мне понравилось больше, можно и подругому конечно.
Shadowman : | 2. Зачем нужно зеркало в 3д-поле, использующемся в скайбоксе (Line Mirror) |
Чтобы показать, что можно и без Line Horizon в дполе обойтись. Shadowman : | 3. У тебя скролл задают аж 3 линии - одна с тагом 1, другие с тагом 2 и 3. Таг 1 используется в 3д-поле, который над скайбоксом, таг 2 - на лаве, а 3 - на 3д-мосту. Разве для скролла недостаточно тага 1 для 3д-пола-облачков? |
Лава скалится, посмотри внимательнее, оно скролится, но ещё и скалится. Shadowman : | Может, это просто остатки твоих первоначальных экспериментов, но все ж поясни. |
Каких на фих первоначальных Я токо ночью сегодня три часа убил на этот уровень, как это первоначальных?! И почему остатки, я после такого обсуждать с тобой больше не буду ни один скайбокс или ещё что-то, хе... остатки стараешься для людей, а потом тебе вот такие штучки тут преподносят...
Shadowman : | все равно потом мне склеивать эти темы в одну придется, чтобы сохранить для потомков |
Нет уж, склеивай что угодно, но только не мои уровни. Повторять не буду. | |
|
2 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Shadowman = UAC Commissar =
 | 6603 |
Doom Rate: 2.46
|
Отправлено: 01.09.07 14:23:58 | | | Eternal : | Каких на фих первоначальных |
Зря ты так обижаешься...
Как будто не бывает такого, что перепробуешь тучу всего, а потом когда найдешь решение, старые вещи не удаляешь (если они не мешают), а вдруг понадобятся? Так что говоря "остатки", я предполагал, что твой уровень не вдруг родился, а предшествовал ему большой поиск оптимального скайбокса, большая работа...
Сейчас еще поэкспериментировал с коробкой и добавлю: чем больше размер коробки-скайбокса, тем лучше будет эффект. У маленькой коробки слопирование неба выглядит безобразно, зато когда растягиваешь (я растянул сторону до 2048), то практически незаметно слопа на горизонте, получается идеальный стык неба и моря (или там лавы).
Насчет обводного сектора - это никак не влияет, я попробовал сделать и просто Line Horizon, и обводной сектор с нулевой толщиной (как на твоем примере) - результат одинаковый. Так, для эстетики разве что
Кстати, помимо скайбокса на твоем уровне достаточно примеров и других технологий гоззы - слопы, 3д-полы... Хороший обучающий уровень получился  | |
|
1 |
6 |
2 |
 |
|
| |
entryway -= DoomGod =-
 | 2058 |
Doom Rate: 2.75
|
Отправлено: 01.09.07 14:30:18 | | | какодемон и паин вылетающие из-под моста меня прикололи. типа живут там такие себе в тихом местечке, аццкую водичку с речки попивают, дружат между собой. | |
|
3 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Eternal = Major =
 | 3159 |
Doom Rate: 3.78
|
Отправлено: 01.09.07 14:33:06 | | |
Ты думаешь? Зря? Ну я не обижаюсь, я просто реагирую на твои слова, я ж не бревно бесчувственное...
Shadowman : | Хороший обучающий уровень получился |
Спасибо хоть на этом...
Он вообще-то для игры, делался и делаться будет, просто ты спрашивал, про облачка, и я упомянул, а то если так дальше мысль протянуть, то любой левел со скайбоксом обречён попасть в тему по этим самым долбаным скайбоксам...
Короче не убирай, и не перемещай.
Shadowman : | я предполагал, что твой уровень не вдруг родился, а предшествовал ему большой поиск оптимального скайбокса, большая работа... |
Мне повторить? Я делал его ровно 3 часа 20 минут, родился он вдруг, ни стого ни с сего, просто воткнул редактор, и проделал всё это, тестировал ровно 7 раз, из которых 4 ушло на подгонку облаков, остальное на монстров. вся большая работа была проделана ещё года полтора назад в нордхелле. | |
|
2 |
2 |
2 |
 |
|
| |
entryway -= DoomGod =-
 | 2058 |
Doom Rate: 2.75
|
Отправлено: 01.09.07 14:36:53 | | | Eternal : | большая работа была проделана ещё года полтора назад в нордхелле |
вот уж никогда не угадаешь где большая работа, а где нет. по мне, так нордхел простенький такой вад. на вид. | |
|
3 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Eternal = Major =
 | 3159 |
Doom Rate: 3.78
|
Отправлено: 01.09.07 14:40:21 | | | entryway : | вот уж никогда не угадаешь где большая работа, а где нет. по мне, так нордхел простенький такой вад. на вид. |
Ну да... Белый весь такой, к зиме будет ещё левел. | |
|
2 |
2 |
2 |
 |
|
| |
ConradRDW[B0S] Chief Petty Officer
 | 966 |
 Doom Rate: 2.09
|
Отправлено: 07.09.07 23:20:36 | | | Этернал,большое спасиб,мне как раз такая фич нужна была..
 | |
|
| |
Eternal = Major =
 | 3159 |
Doom Rate: 3.78
|
Отправлено: 10.09.07 16:37:16 | | | Detonator : | Этернал,большое спасиб,мне как раз такая фич нужна была.. |
Хе...хм.. большое пожалуйста
Не сломай только чего-нибудь.
Вопросы (если будут)- здесь. | |
|
2 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Dragon - 2nd Lieutenant -
 | 1418 |
Doom Rate: 2.23
|
Отправлено: 15.11.09 06:08:46 | | | Lost Soul
НУ Ты Могр! Тут говориться о скайбоксе!А не о простом небе! щас модер маппинга тебе плюс даст! | |
|
| |
Jurijus - Master Sergeant -
 | 436 |
 Doom Rate: 0.16
|
Отправлено: 30.04.11 01:56:24 | | | Перезалейте WAD, я тоже хочу! | |
|
| |
Калян Marine
 | 28 |
 Doom Rate: 1.08
|
Отправлено: 13.06.11 09:04:29 | | | Ссыль не работает.Перезалейте пожалуйста. | |
|
| |
VladGuardian = Major =
 | 3094 |
 Doom Rate: 1.17
|
Отправлено: 04.06.12 23:58:56 | | | Eternal, обнови пожалуйста ссылку.
Интересно взглянуть на второй, неизвестный мне, метод создания скайбокса  | |
|
1 |
7 |
13 |
 |
|
| |
born v12 = Corporal =
 | 116 |
 Doom Rate: 1.03
|
Отправлено: 26.12.12 18:33:56 | | | привет. не подскажите как сделать wad с skyboxами с стиле quake, или haif-life? | |
|
| |
born v12 = Corporal =
 | 116 |
 Doom Rate: 1.03
|
Отправлено: 13.03.13 21:27:02 | | |
помогите как правильно сделать skybox для doom 2 пожалуста  | |
|
| |
alekv = 2nd Lieutenant =
 | 1456 |
 Doom Rate: 1.68
|
Отправлено: 26.02.14 13:07:10 | | | Надеюсь тему еще читают)
born v12 : | помогите как правильно сделать skybox для doom 2 пожалуста |
Присоединяюсь
born v12
Все что я знаю по подобному скайбоксу...
Создаешь Lump в нутри вада с названием "GLDEFS"
В нем пишешь :
skybox Sky1
{
box1_N \Северная сторона скайбокса
box2_E \Восточная
box3_S \Южная
box4_W \Западная
box5_T \Небо
box6_B \Пол
}
И добавляеш в вад текстурку разрешением примерно 512х512 лучше думаю в PNG формате(в игре будет большой куб) или jpg(меньше вес..)
Вот и все... но есть но как правильно рисовать такую текстурку хз
Если добавить просто длинную картинку размером ширина(2048)х512(высота) порезаную на 4 части по 512х512, (это будут стены) то получится в прямом смысле куб что не есть красиво(если изначально так не задуманно).
Кто нибуть знает как правильно рисовать подобные текстуры в фотошопе например?(что бы получился эффект шара как бы) | |
|
| |
VladGuardian = Major =
 | 3094 |
 Doom Rate: 1.17
|
Отправлено: 26.02.14 16:27:32 | | | alekv : | как правильно рисовать такую текстурку хз |
Обратись к BFG2407 - он до нового года проводил обширную работу по созданию скайбоксов.
Кроме того, советую обратить внимание на замечательную программку - Pano2VR (по сути, это конвертер между разнообразными формами представления скайбокса).
| |
|
1 |
7 |
13 |
 |
|
| |
alekv = 2nd Lieutenant =
 | 1456 |
 Doom Rate: 1.68
|
Отправлено: 26.02.14 18:08:34 | | | Ух спасибищее, я так и думал что подобные скайбоксы вручную не делаются
Над своим дня 3 провозился, все в ручную подгонял и все равно не выглядит так как после обработки этой прогой)
Жаль только жадная ппц 60+$ то перебор...  | |
|
| |
MasterMind - 1st Lieutenant -
 | 1789 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 05.06.14 11:59:58 | | | Перезалейте эту мапу, охота посмотреть как другие люди скайбоксы делают.
Добавлено спустя 5 минут 34 секунды:
VladGuardian
Где эту штуку можно бесплатно скачать? Софтварную версию естественно. А то я зашел на какой-то сайт, там не ЛетИтБит отсылают, он требует номер телефона | |
|
1 |
3 |
 |
|
| |