Автор | Сообщение |
loskill_375 Recruit
 | 4 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 13.07.15 14:05:13 | | | Из названия. | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
 | 8473 |
 Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 13.07.15 14:08:21 | | | loskill_375
Это шутка такая? | |
|
4 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Mostcus = Warrant Officer =
 | 1156 |
 Doom Rate: 3.45
|
Отправлено: 13.07.15 14:15:46 | | | Это модно.
Может быть, ты имел в виду 3 лицо? | |
|
2 |
3 |
14 |
 |
|
| |
VladGuardian = Major =
 | 3094 |
 Doom Rate: 1.17
|
Отправлено: 13.07.15 14:22:01 | | | Шутеры, в которых вид от 1-го лица, более модные, чем шутеры с видом от 3-го лица. Отвечаю. | |
|
1 |
7 |
13 |
 |
|
| |
Dagamon = 1st Lieutenant =
 | 2061 |
 Doom Rate: 1.04
|
Отправлено: 13.07.15 16:07:56 | | | Дум вообще сейчас не в моде, о чём может идти речь?) | |
|
1 |
3 |
 |
|
| |
BFG2407 = 2nd Lieutenant =
 | 1582 |
 Doom Rate: 1.67
|
Отправлено: 13.07.15 16:10:20 | | | Бред! ))))
1. Дум и так от 1го лица.
2. Вид от первого лица и так модно (доминирующие большинство "высокобюджетов")
3. Можно ли сделать вид от 3го лица??? - можно в ZDoom например, а надо ли? | |
|
| |
Dragon - 2nd Lieutenant -
 | 1418 |
Doom Rate: 2.23
|
Отправлено: 13.07.15 18:19:04 | | | На самом деле дум шутер от третьего лица. Всего у игрока 9 игровых персонажей. Изначально мы имеем только двух. Юный и горячий Pistol и задиристый Fist. На протяжении игры нам встретятся все остальные персонажи. В частности нам придётся освобождать героев от захвативших их монстров, но некоторые персонажи перешли на тёмную сторону силы и после победы над монстрами они не переходят на сторону игрока. В частности быстрый и опасный RocketLauncher ставший верным братом и союзником злодея Cyberdemon. Каждый герой имеет разное количество здоровья, кроме того в думе есть элементы рпг. Подобрав особый предмет можно увеличить максимальное количество здоровья практически в два раза! | |
|
| |
+Ku6EPyXOBEPTKA+ - 2nd Lieutenant -
 | 1413 |
 Doom Rate: 1.75
|
Отправлено: 13.07.15 18:25:15 | | | Dragon
Ну если играть под doomСД, то всё примерно так и выглядит.
BFG2407 : | Можно ли сделать вид от 3го лица??? - можно в ZDoom например, а надо ли? |
Для этого есть команда chase в консоле | |
|
1 |
1 |
2 |
 |
|
| |
Адский Дровосек Lieutenant Colonel
 | 3730 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 13.07.15 18:48:28 | | | Да, играть от первого лица несравненно более модно чем от третьего.
В этом даже сомневаться не надо.
Вся эволюция компьютерных игр об этом свидетельствует.
Третье лицо, как и вид сверху, заранее отсекаются 40% игроков, которые не хотят тратить силы на борьбу с управлением, особенно проблем доставляет меняющаяся камера.
В Думе также уже в силу спрайтовой природы игры Третье Лицо нежелательно. | |
|
| |
BeeWen - Colonel -
 | 4276 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 13.07.15 18:52:41 | | | Название темы какое то абсурдное. Даже если допустить опечатку "можно", то и в этом случае имеем несуразицу. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
[D2D]_Revenant - Captain -
 | 2160 |
 Doom Rate: 1.3
|
Отправлено: 13.07.15 18:56:30 | | | Dagamon : | Дум вообще сейчас не в моде |
как раз наоборот. Посмотрите на свои паблики в ВК с бруталдумом.
Вообще парниша наверное хотел сказать "от третьего". В (G)ZDoom это делается кнопкой chasecam. | |
|
2 |
2 |
 |
|
| |
Dragon - 2nd Lieutenant -
 | 1418 |
Doom Rate: 2.23
|
Отправлено: 13.07.15 19:37:22 | | | Я бы, кстати, поспорил насчёт того, что более модное. Множество популярных игр заточено на игру от третьего лица.
Адский Дровосек : | Третье лицо, как и вид сверху, заранее отсекаются 40% игроков, которые не хотят тратить силы на борьбу с управлением, особенно проблем доставляет меняющаяся камера. |
Борьба с управлением? Неужели трудно снизить чувствительность мышки. Не вижу проблем с камерой в нормальных играх от третьего лица. Хотя не люблю их. Ощущения не те, да и погружения нет.
Кстати, вид от третьего лицо по идеи даёт большую свободу управления и легче продумывать действия в тактическом смысле(не о слэшерах разговор же). | |
|
| |
Адский Дровосек Lieutenant Colonel
 | 3730 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 13.07.15 20:01:44 | | | Я имею виду, когда камера резко меняется - то она показывает сзади, сделал, шаг вперед - она уже сбоку. Я в свое время из этой фичи бросил достаточно годную игру.
Есть два мнения, первое, что это делается для усложнения управления(первые полчаса таких игр приходится учится играть - дальше как обычно. может смысл нубов помучить? тогда разрабы плохие люди), а второе, что это "кинематографичность". В обоих случаях для нормальных шутеров это извращение. | |
|
| |
GioHAUS0n - Lance Corporal -
 | 136 |
 Doom Rate: 1.4
|
Отправлено: 13.07.15 20:08:33 | | | Может из второго лица? Тогда мне будет интересно посмотреть на ее реализацию... | |
|
| |
Dragon - 2nd Lieutenant -
 | 1418 |
Doom Rate: 2.23
|
Отправлено: 13.07.15 20:12:32 | | | Адский Дровосек : | Я имею виду, когда камера резко меняется - то она показывает сзади, сделал, шаг вперед - она уже сбоку. |
Чувствительность мышки решает. Серьёзно.
Адский Дровосек : | В обоих случаях для нормальных шутеров это извращение. |
Дико плюсую. | |
|
| |
Shadowman = UAC Commissar =
 | 6603 |
Doom Rate: 2.46
|
Отправлено: 13.07.15 22:33:35 | | | ПОмнится, Нил сделал вад, имитирующий Alone in the Dark по способу показа игрока. Вад долго ругали за неудобное управление. Мораль: в думе лучше оставить все как есть, вид от 1 лица без выкрутасов. | |
|
1 |
6 |
2 |
 |
|
| |