1. Как-то слишком мало, пусто, просто. 3/5.
2. Все наоборот, ага. Поставлю 0/5.
3. Ужасно темно, но огонёк арчвайлов согревает. Две подгоревшие жопы из двух.
4. Ну тут тема раскрыта на отлично. 228/5.
5. Пока сходил в портал, понял смысл жизни. 42/5.
6. Крашер Джейк плюсует. Два красных и два зеленых плюса из дух красных и двух зеленых плюсов.
7. Веселая карта, если бы не перебор арчвайлов. Один ночной звонок из одного.
8. Тихий огонёк моей души. 1896 монстров из 5.
9. Хорошая карта, и паззл классный, надо бы такие чаще использовать. 35 секунд опускающегося лифта из 5.
10. Ну, тут наркомания поменьше, поэтому 420/5.
Все карты были пройдены без года, поэтому оценки 2/10 не будет.
Блин, опять прое... пролюбил спидмаппинг =/
Таки да, назрел вопрос: что насчёт условий использования текстурпака от наших спидмаппингов вне этих самых спидмаппингов, а?
Для меня две карты были с годом. СэриоузСэмо-подобные места.
Там нет ни одного действительно сложного места, где пришлось бы долго думать, как пройти. Ведь даже я смог пройти. Какие карты вызвали трудности то?
Мне не нравится, что тут сравнивают какие-то карты с чиллаксом, например, или считают их слишком сложными. На чиллаксе нет никакого баланса и враги просто давят, здесь же я не помню карт с подобными проблемами. Может быть где-то врагов слишком много, да, но ее по прежнему можно достаточно быстро пройти.
4-я мапа, первое достаточно неприятное место:
(сейчас все наперебой станут предлагать прятаться в боковых "карманах", но ведь я не слепой,
и даже эти карманы не спасут, когда на арену выходят несколько архвайлов, затерянные в гуще ревенантов...)
В первый раз спрятался от арчей в "карманах", поэтому повезло и прошел. Когда переигрывал во второй раз, нашел хитрость, линия, блокирующая монстров, а когда уже писал демку (третье прохождение), то решил не стрелять, и оказалось все еще проще.
VladGuardian :
Вторая сложнота (на этой же карте):
Надо пробить уголок и бегать кругами, монстры в итоге все уйдут в центр. Это самый распространенный способ выживания в слотерах.
VladGuardian :
Ну и 8-я мапа, начиная где-то с ревенантов:
Атаковать, опять же, с угла, чтобы монстры сбегались в сторону игрока, образовывая с другого боку свободную зону. Это место, кстати, гораздо проще, чем, например, место с баронами, где без знаний карты практически невозможно выжить.
Седьмая и третья карты гораздо сложнее, чем эти две, на самом деле.
Ага, вот за это спасибочки.
Значит на map04 ты вообще не стрелял в комнате с манкубусами, и та толпа вовсе не вышла на арену - курьезненько, курьезненько... (как говорится, "молчание - золото")
А map08 все-таки оказался сильно слотерным, и даже такой искусный игрок как ты, остался на одном моменте с 40%/40% (практически в одном выстреле от смерти), а в паре моментов буквально висел на волоске (хеллнайты и бароны имеются в виду, которые массой своей зажимают к стенке, и там уже дело рандома - вырвешься или нет из этих тисков)
Не люблю, когда слишком многое в геймплее отдано удаче и рандому, когда постоянно приходится вскакивать на лету в захлопывающиеся двери метро...
Записал летсплей, потратил 3 часа жизни на это, пока кодируется.
Вкратце оценки такие (если дробные оценки ставить можно):
MAP01: 2/5 (+1 за ловушку с арчем, так был бы кол)
MAP02: 4/5
MAP03: 4/5 (-1 за темноту и плохой геймплей)
MAP04: 2/5
MAP05: 4.5/5 (лучшая карта из всех)
MAP06: 3/5
MAP07: 2/5
MAP08: 3/5 (+1 за эпичность, так был бы "банан")
MAP09: 3/5
MAP10: 3.5/5
MAP01: 2/5 - так себе
MAP02: 4/5 - Такое чувство, что сделано рандомным образом, но на самом деле смотрится прикольно. Мне понравилось.
MAP03: 2/5 - Местами вроде и красиво и музыка атмосферная, но все это настолько темно и там же батально, что играть практически невозможно
MAP04: 3/5 - В прохождении смысла мало, но зато посмешило из-за музыки
MAP05: 5/5 - приятный дизайн, неплохой геймпей. Понравилось
MAP06: 5/5 - классно смотрится. Очень понравилась задумка, необычный геймплей, очень понравился дизайн и постоение уровня.
MAP07: 4/5 - после всего, что было, это как релакс
MAP08: 2/5 - массовка серьезная
MAP09: 3/5 - концовка просто эпическая
MAP10: 2/5 - начало неплохое
МАР01: 2/5 Даже арч, не предоставил сложности, карта лёгкая и маленькая.
МАР02: 3/5 Не понимаю, почему все считают эту карту ШИДЕВАРОМ1!!, просто поменяли местами текстуры стен и дверей, да музыку упоротую добавили. Не задело.
МАР03: 4/5 Если бы не темнота, было бы 5. Дизайн уровня отличный, но тьма все испортила.
МАР04: 3/5 Шикарный музыка смеяться до упад.
МАР05: 5/5 Мне очень понравилась, никаких тебе огромных толп монстров, 20 архваилов в одном секторе. Дизайн шикарен похож на ад, мясной ад.
МАР06: 5/5 Тоже очень хорошо понравилась. Аля внутри кубика Рубика. Приятная музыка, но горчила огромная толпа монстров в конце.
МАР07: 3/5 С архваилами переборщил.
МАР08: 2/5 Такое чувство, что автор монстров составлял дольше, чем маппил. Напихал столько, что мне надоело и я прошёл с годом и ноклипом.
МАР09: Хороший тамадам и концовка интересная.
МАР10: 2/5 Покушал ракеты кибера в узком переулке. Наелся.