Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
L1-Mapping [Эксперимент] 1, 2, 3  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - L1-Mapping [Эксперимент]Ответить
АвторСообщение
Lainos [B0S]
- Major -
Next rank: = Major = after 93 points
2847

Doom Rate: 1.38
Ссылка на пост №1 Отправлено: 04.05.15 16:35:46
Решил я тут немного раскрыть карты и заодно провести небольшой эксперимент.

Как вы можете видеть в моей подписи, я раскрыл список проектов, находящихся в разработке. Дублирую:

Project Pain - 0/3
AYCABTU - 0/1
Urotsuki 2 - 0/3
5till L1 Complex 2 - 0/1
Sonar 2 - 0/1

В этой теме я буду выкладывать скриншоты, писать новости по проектам... Но не это главное. Смысл темы в том, чтобы вы могли высказать пожелания и идеи для новых карт. Конечно, я не могу обещать, что все предложенное реализую, но понравившиеся идеи и пожелания вполне могут быть учтены.

Конкретно сейчас я работаю над AYCABTU.wad, который должен выйти совсем скоро. Это будет городская карта. Многие уже играли в мои городские карты и знают, что локации в них все-таки повторяются. Предлагаю писать сюда, какие локации вы бы хотели видеть в новой городской карте.
9 1 1
TesaQ
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 22 points
178

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №2 Отправлено: 04.05.15 16:44:47
Канализацию можно было бы, под городом
raritetum
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 52 points
708

Doom Rate: 2.08
Ссылка на пост №3 Отправлено: 04.05.15 17:06:42
Неплохо бы увидеть разноплановый город, то есть многоэтажки с проспектами и толстым мясом - и трущобы с импами там всякими.
Скрытый текст:

Автор очень, очень любит внимание.

2 1
tiger-174
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 30 points
100

Doom Rate: 1.43
Ссылка на пост №4 Отправлено: 04.05.15 17:09:38
И чтобы импы как гопники из-за угла вылезали
Devived]ASTS[
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 133 points
1707

Doom Rate: 1.06
Ссылка на пост №5 Отправлено: 04.05.15 17:30:54
А как же дачные территории, то есть ближайший пригород?
Antroid
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 76 points
684

Doom Rate: 2.04
Ссылка на пост №6 Отправлено: 04.05.15 17:35:51
Я люблю индустриальщину и пограничные зоны между городом и всякими лесами-полями-болотами. А если именно в городе, то я люблю эдакие почти-монументальные совковые здания, например: это или это или это или это или это. Ну ты понял. Еще я просто люблю всякие панельные многоэтажки: такие или такие или наконец такие.

P.s. этому форуму ОЧЕНЬ не хватает функции предпросмотра постов... екарный бабай.
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №7 Отправлено: 04.05.15 17:44:04
Тут на думворлде отметили, что никто толком аэропортов не делал никогда. Не знаю насколько это осуществимо, но было бы определённо любопытно посмотреть на хорошую попытку.
1 1 1
Lainos [B0S]
- Major -
Next rank: = Major = after 93 points
2847

Doom Rate: 1.38
Ссылка на пост №8 Отправлено: 04.05.15 17:53:40
TesaQ :
Канализацию можно было бы, под городом

Если будет куда впихнуть - сделаю. Хотя это уже и было в Doxylamine Moon.

raritetum :

Неплохо бы увидеть разноплановый город, то есть многоэтажки с проспектами и толстым мясом - и трущобы с импами там всякими.

Постараюсь поработать над этим.

Devived]ASTS[ :
А как же дачные территории, то есть ближайший пригород?

Вполне возможно будет. Хотя и было в Overdose 2.

Antroid :
я люблю эдакие почти-монументальные совковые здания, например: это или это или это или это или это. Ну ты понял. Еще я просто люблю всякие панельные многоэтажки: такие или такие или наконец такие.

За монументальные здания спасибо - сделаю по фотографиям. Этого как раз не хватало, давно хотел что-то такое сделать.
А вот панельные сделать не получится, потому что нет текстур подходящих.

Memfis :
Тут на думворлде отметили, что никто толком аэропортов не делал никогда. Не знаю насколько это осуществимо, но было бы определённо любопытно посмотреть на хорошую попытку.

Не думаю, что попытка будет удачной в классике. В ней нормалных самолетов не сделаешь, а без самолетов аэропорт по сути что? Тупо огромные пустые площади с ангарами и терминалом.
9 1 1
Antroid
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 76 points
684

Doom Rate: 2.04
Ссылка на пост №9 Отправлено: 04.05.15 18:02:38
Lainos [B0S] :

За монументальные здания спасибо - сделаю по фотографиям. Этого как раз не хватало, давно хотел что-то такое сделать.

Такого в Москве хватает, если еще захочешь, могу потом поискать побольше. Наверняка я где-то еще видел похожее но не вспомнил сейчас. Да и просто вслепую можно поездить по стрит вью и наткнуться на такого рода здания. Вообще стрит вью золотая вещь когда хочешь вдохновиться на города.
Edit:
еще
Chaingunner
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 54 points
1236

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №10 Отправлено: 04.05.15 18:46:34
Неплохо было бы увидеть где-нибудь в городе детскую площадку.
2
Devived]ASTS[
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 133 points
1707

Doom Rate: 1.06
Ссылка на пост №11 Отправлено: 04.05.15 19:18:53
Универ с общагой может еще стоит? Школу вроде каждый второй делает.

Arsenikum
- Major -
Next rank: = Major = after 284 points
2656

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №12 Отправлено: 04.05.15 20:32:53
Lainos [B0S]
Реквестирую moar текстур! Именно текстуры зданий как таковые уже начали приедаться.
5 1
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №13 Отправлено: 04.05.15 21:12:12
Конкретно по городским картам я согласен с Arsenikum - нужно больше текстур. Причем текстур, заточенных "под дум", а не этих размытых облезлых домишек из всяких халф-лайфов, которые в думе плохо выглядят, или требуют таких же облезлых побочных декораций.
Только, все известные ресрурсы из игр уже распакованы (см. риэлм667), ничего нового на городскую тематику не ожидается.


Chaingunner :
Неплохо было бы увидеть где-нибудь в городе детскую площадку.

Да, такого в думе не припоминаю. Еще можно разные стадионы, спортивные объекты сделать (хотя в классике турники и прочее труднореализуемо без 3д-полов и моделей). Школу уже сто раз делали, универ тоже был (см. Мифи.вад).
Классического завода, кстати, не было - чтобы с разными станками и механизмами.
Квартиры, гостиницы и т.п. уже сто раз делали. Метро тоже было.

Аэропорт - не знаю, в классике будут просто большие пустые залы или открытые площадки. Самолеты в классике красиво не сделаешь, разве что текстурами слепить.
Канализации, катакомбы - здесь остается простор для фантазии, можно и какой-нибудь бункер заделать, наподобие вот этого:
Скрытый текст:

1 6 2
Lainos [B0S]
- Major -
Next rank: = Major = after 93 points
2847

Doom Rate: 1.38
Ссылка на пост №14 Отправлено: 04.05.15 21:18:17
Chaingunner :
Неплохо было бы увидеть где-нибудь в городе детскую площадку.

Devived]ASTS[ :
Универ с общагой может еще стоит? Школу вроде каждый второй делает.

Это все уже есть в другом ваде...

Shadowman :
хотя в классике турники и прочее труднореализуемо без 3д-полов и моделей

Вообще-то все легко реализуется... Уже сделано в Overdose 2 и паре других моих карт.

Shadowman :
Классического завода, кстати, не было - чтобы с разными станками и механизмами.

Опять же в Overdose 2 есть нечто подобное, но очень слабо реализованное. Не умею я такие вещи делать. А "классический завод" был во всей красе у БигМемки. После него уже никто лучше не сделает, думаю.

Shadowman :
можно и какой-нибудь бункер заделать

Сама по себе идея неплохая, но в новой карте не подойдет ни по стилю, ни по идее.
Кстати, в каком-то смысле было в Sonar'е.
9 1 1
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №15 Отправлено: 04.05.15 21:22:47
Детские площадки же вроде были где-то. Или это только в невышедшем Коматозе?

Shadowman :
Самолеты в классике красиво не сделаешь, разве что текстурами слепить.

Как ни сделай, получится либо картонка, либо Лего. Нужен продвинутый порт.
1
Lainos [B0S]
- Major -
Next rank: = Major = after 93 points
2847

Doom Rate: 1.38
Ссылка на пост №16 Отправлено: 04.05.15 21:29:01
Thirteen :
Детские площадки же вроде были где-то. Или это только в невышедшем Коматозе?

Не совсем в Коматозе. В нем только беседки да турники были. Детская площадка в другой карте из того же проекта. Но у других авторов наверняка были, я просто о них не знаю. Сейчас вот вспомнил, что был вад под гоззу от zer0, там была годная детская площадка. Но, увы, вад не вышел в свет.
9 1 1
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №17 Отправлено: 04.05.15 21:57:26
Lainos [B0S] :
А "классический завод" был во всей красе у БигМемки. После него уже никто лучше не сделает, думаю.

Да, про вад Биг Мемки я как то забыл, а напрасно. Возможно, потому что кроме завода там еще были путешествия в 18 век, ближневосточный город и т.п. исторические карты.
1 6 2
Arsenikum
- Major -
Next rank: = Major = after 284 points
2656

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №18 Отправлено: 04.05.15 23:24:51
Помню, в Tony Hawk pro skater 3 был аэропорт. Но то был симулятор скейтера, там да, там раздолье - перила, перепады высот...
5 1
beigeboxcreature
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 20 points
320

Doom Rate: 1.35
Ссылка на пост №19 Отправлено: 04.05.15 23:47:01
Lainos [B0S] :
Предлагаю писать сюда, какие локации вы бы хотели видеть в новой городской карте.

※ Высотки-небоскребы
※ Рынок/овощебаза
※ ТРЦ (с магазином сантехники обязательно)
※ Гаражный массив
※ Свалка при больнице, заваленная медицинскими отходами
※ Санаторий
※ Паркинг
※ Полицейский участок/следственный изолятор
※ ...
Вообще лучше всего городская тема была в 2.5D отражена в играх на движке Дюка наверно. Та же канализация, в Redneck Rampage вообще очистные были целые вроде :mrgreen:
Arsenikum
- Major -
Next rank: = Major = after 284 points
2656

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №20 Отправлено: 05.05.15 00:21:07
beigeboxcreature :
Рынок/овощебаза


Даешь Черкизон в Doom'e! :zabastovka: :oops:
5 1
Страница 1 из 3Перейти наверх 1, 2, 3  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - L1-Mapping [Эксперимент]