Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Идея нового развития в создании игр на Decorate/ACS Пред.  1, 2, 3  След.
   Список разделов - Болталка - Идея нового развития в создании игр на Decorate/ACSОтветить
АвторСообщение
c4tnt
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 211 points
1879

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №21 Отправлено: 21.04.15 19:47:27
так поведайте же нам об ограничениях блюпринтов, которых нет в Decorate\ACS
1 1
Monsterooovich
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 112 points
1328

Doom Rate: 1.88
Ссылка на пост №22 Отправлено: 21.04.15 19:48:38
Тема в стиле: редактирование исходного когда как в кваче vs мегамоддинг в здуме. Первое думу не_нужно т.к второе давно стало популярным.
Да и вообще - WFDS.
FreeBorn
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 20 points
80

Doom Rate: 1.51
Ссылка на пост №23 Отправлено: 21.04.15 19:56:48
c4tnt
Я не собираюсь сравнивать их. Это совсем разные вещи. К тому же цель стоит не опередить 'движковых гигантов', а улучшить декорейт.
c4tnt
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 211 points
1879

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №24 Отправлено: 21.04.15 20:04:38
Декорейт - это такая штука, которую злые математики называют детерминированным конечным автоматом. Реализация такой фиговины есть и в D3 вшитая, и в UDK тоже вшитая. Разве что там они более навороченные, плюс к ним в комплекте уже идёт движок. В ку4, кстати, более урезанная версия, поэтому лучше использовать д3 (не бфг)

ADD: Можно сделать разве что ради сохранения синтаксиса декорейта, но кому он такой нужен то.
1 1
FreeBorn
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 20 points
80

Doom Rate: 1.51
Ссылка на пост №25 Отправлено: 21.04.15 20:13:15
Похоже тут без примеров не обойтись...

А если я скажу что в декорейте можно прописывать актерам атрибуты (типа int, string, bool...)? Или что можно обойтись и без NULL A 0 ? Или что для актера можно создать функцию? Или что в States можно использовать for, while, if?

c4tnt :
ADD: Можно сделать разве что ради сохранения синтаксиса декорейта, но кому он такой нужен то.

У каждого свои вкусы.
c4tnt
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 211 points
1879

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №26 Отправлено: 21.04.15 20:31:07

А если я скажу что в декорейте можно прописывать актерам атрибуты (типа int, string, bool...)? Или что можно обойтись и без NULL A 0 ? Или что для актера можно создать функцию? Или что в States можно использовать for, while, if?


Так вроде в гоззе всё это есть, кроме неиспользования NULL A 0 конечно.
1 1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №27 Отправлено: 21.04.15 20:31:33
FreeBorn :
А если я скажу что в декорейте можно прописывать актерам атрибуты (типа int, string, bool...)?

То я у тебя спрошу "что ты несешь?".
2 1 1
Monsterooovich
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 112 points
1328

Doom Rate: 1.88
Ссылка на пост №28 Отправлено: 21.04.15 20:32:00
FreeBorn :
А если я скажу что в декорейте можно прописывать актерам атрибуты (типа int, string, bool...)?


Не_нужно. GiveInventory и CheckInventory до сих пор лучше этого.

FreeBorn :
Или что можно обойтись и без NULL A 0 ?


TNT1 A 0? %)

FreeBorn :
Или что для актера можно создать функцию? Или что в States можно использовать for, while, if?


Что-то подобное уже обсуждалось.
FreeBorn
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 20 points
80

Doom Rate: 1.51
Ссылка на пост №29 Отправлено: 21.04.15 20:35:48
Ok, я понял. Похоже я просто в пустую трачу время.

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:

Я всё же напомню что делаю НЕ порт для дума.

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

Monsterooovich
Так что вам мешает сделать декорейт нормальным?
Почему вы досихпор используете то что нзываете г....??
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №30 Отправлено: 21.04.15 20:41:53
FreeBorn :
Почему вы досихпор используете то что нзываете г....??

Не используем.
2 1 1
FreeBorn
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 20 points
80

Doom Rate: 1.51
Ссылка на пост №31 Отправлено: 21.04.15 20:46:21
Тема закрыта.
Monsterooovich
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 112 points
1328

Doom Rate: 1.88
Ссылка на пост №32 Отправлено: 21.04.15 20:51:18
FreeBorn :
Я всё же напомню что делаю НЕ порт для дума.


Пожалуйста, не тащите декорейт и ацс говноограничения за пределы резервации.

FreeBorn :
Почему вы досихпор используете то что нзываете г....??


Потому что в думе ничего лучше нет.

FreeBorn :
Так что вам мешает сделать декорейт нормальным?


То что он - говно. Настолько говно, что лучше просто взять и написать заного. А как известно прототипа того же думскрипта до сих пор нет.
Однако, декорейт ещё можно как-то спасти, запилив ещё больше костылей, добавить фичи из треда, который я кинул выше, но мы все знаем к чему обычно это все ведет...

Скрытый текст:

WFDS

FreeBorn
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 20 points
80

Doom Rate: 1.51
Ссылка на пост №33 Отправлено: 21.04.15 20:53:24
Monsterooovich :
Пожалуйста, не тащите декорейт и ацс говноограничения за пределы резервации.

Поздно.
Тема закрыта.
Monsterooovich
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 112 points
1328

Doom Rate: 1.88
Ссылка на пост №34 Отправлено: 21.04.15 20:54:46
Archi]ASTS[ :
Не используем.


Не говори за всех, пожалуйста. Если просто зашел потолстить, то увы, тут тебе не место. Такие иксперды тут уж точно не нужны.
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №35 Отправлено: 21.04.15 20:55:04
FreeBorn :
Тема закрыта.

Эмм... Нет.

Monsterooovich :
Говори за себя, пожалуйста. Если просто зашел потолстить, то увы, тут тебе не место.

Нет уж, если ты используешь, то говори за себя, большая часть остальных этим не пользуется.

Monsterooovich :
Иди играй дальше в свой прбум, пока не пойдет пена изо рта.

Туши.
2 1 1
Monsterooovich
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 112 points
1328

Doom Rate: 1.88
Ссылка на пост №36 Отправлено: 21.04.15 21:01:13
Archi]ASTS[ :
Нет уж, если ты используешь, то говори за себя, большая часть остальных этим не пользуется.


Декорейтом и ацс пользуются все моддеры и даже мапперы, а это около 80% человек.
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №37 Отправлено: 21.04.15 21:02:49
Monsterooovich :
Декорейтом и ацс пользуются все моддеры и даже мапперы, а это около 80% человек.

Хм, откуда брал статистические данные?
2 1 1
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №38 Отправлено: 21.04.15 21:07:32
Резервации грязных околованильщиков не в счёт, разумеется.
1
Monsterooovich
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 112 points
1328

Doom Rate: 1.88
Ссылка на пост №39 Отправлено: 21.04.15 21:17:26
Таки вадов, которые используют здум фичи больше, нежели вадов, которые не используют их вообще. (моды тащат числом :) )

Пример этому - мультилпеер, который затащен здумом: открываем этот тред.

Если брать только зандронум то уже будет 64% vs 36% (игроков одамекса не считал, добавил их к здаймону, все равно в одамексе их нет). Тупой соцопрос, да? Ну... Можно посмотреть кол-во игроков в двух портах, соотношение будет примерно такое же. Так как в задорнове играют в основном в моды и в здум карты, и делают их же для него, фичи не могут быть не использованы. А если ещё прибавить тот факт, что в здаймоне тоже есть здум карты, и там тоже используется ацс, то уж точно: ~80% vs остальные.

Все зависит от коммунити, в нашем рдц соотношение в синглплеере тут примерно 50 на 50, как то так.
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №40 Отправлено: 21.04.15 21:23:09
Занимательно. Интересно, ты сам веришь в эту аналитику?

Ведь это так логично, приравнивать игроков в зомбихорды к разработчикам карт и модов, ага.

Ну давай я так же сделаю.
http://www.doomworld.com/idgames/index.php?sear...er=asc&page=1
2835 результатов.

Всего там 17393 файлов.
Простая математика подсказывает, что это целых 16%. И то, в число тех 2835 результатов входят релизы, в которых нет ни строчки декорейта или ацс или вообще, вады, которые сделаны под ваниль, но у которых в текстовом файле указаны баги, которые случаются именно в здуме, и так далее. Впрочем, вады, которые сделаны с использованием декора или ацс, тоже не всегда указываются, так что число примерно такое же остается.

Но это никак не 80%.
2 1 1
Страница 2 из 3Перейти наверх Пред.  1, 2, 3  След.
   Список разделов - Болталка - Идея нового развития в создании игр на Decorate/ACS