Стоит ли делать? |
Да | | 57% | [ 11 ] |
Нет | | 42% | [ 8 ] |
| Проголосовало думеров : 19 | Всего оставлено голосов : 19 | | Голосование без ограничения по времени |
|
Автор | Сообщение |
GioHAUS0n - Lance Corporal -
 | 136 |
 Doom Rate: 1.4
|
Отправлено: 20.04.15 15:52:48 | | | | Мне не хотелось писать, думать об этом... Увы, я поддался этой идее, науке, познании прошлого. Странного прошлого. Никто еще не вступал в эту землю. |
Многие не знают, да не хотят знать, что же было на самом деле во время разработки DooM 2, далеком "1994". Плюс ее никогда не сливали (сырым), хотя широко рекламировали (и возможно это погубила, "пафоство" со стороны GT Interactive). Все ждали прорыва, суперского... не получилось, ни по достоинству, ни имени - этого проекта (старая схема уже не работала, как прежде, надо было придумать что-то новое, прорывное - возможно так подумал один человек во время порта DooM95).
Факты:
- "Промо скриншоты", которые присутствовали в задних обложках игры, журналах и интернет ресурсах (как в Steam и т.п.):|| Видно, что раннем версии использовали старое небо из DooM1;|| Arch-Vile был развернут по горизонтали (зазеркальный эффектом; слева-направо) и не было следов от вспышек/света огня (как прошлогоднем сливе из "VHS" сканов от John Romero);|| Pain Elemental использовал все свойства/поведения/ии Cacodemon'а;|| Одной журнале был скриншот с маленьким SpiderMasterMind в карте map12 (вероятно это был Arachnotron, самом раннем варианте - просто обычного SpiderMasterMind уменьшили в два раза).
- "DOOMART1993.zip | Утечка 10 Декабря 2014", как нам показал господин Romero своем Twitter'е:|| Что Reverant не был красным ("sk-fist1_1.jpg", "sk-fist3_1.png");|| Arch-Vile была другая анимация по воскрешении монстров ("archvile-scan.jpg", "archvile-pose-scan.jpg");|| Ранняя небо в пылающем городе был урезан релизе (по нижней части, кажется город был окружен водой);|| Ранняя обложка DooM II (был шикарен, жаль что убрали).
- "Doom II" [ Beta | VHS | Июнь-Июль 1994 | Trailer ]
http://www.youtube.com/watch?v=OYoihHl3ZJc
- "Doom II" [ Beta | VHS | Interactive Entertainment Magazine | Июнь 1994 ] :
http://www.youtube.com/watch?v=P14iW91LNnw
- "Doom II - Beta Versions " [ Beta Analysis | v1.3-v1.6 | by AXDOOMER ]:
http://www.youtube.com/watch?v=z_hRWybd1nI | |
|
| |
Chaingunner = Warrant Officer =
 | 1236 |
 Doom Rate: 1.84
|
Отправлено: 20.04.15 16:06:47 | | | А смысл собирать невошедшее в дум?Если оно не вошло, то на то есть причины.Значит оно хуже, или не понадобилось. | |
|
| |
Serious_MOod Chief Petty Officer
 | 860 |
 Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 20.04.15 17:11:32 | | | Ты даже первую часть не допилил, а уже за вторую берешься. И материалов, касающихся разработки Doom 2 намного меньше, чем у первого дума, поэтому не вижу особого смысла их пилить. | |
|
| |
Thirteen Lieutenant Colonel
 | 3852 |
 Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 20.04.15 19:12:44 | | | Quake был прорывом, Doom 2 "всего лишь" развивал идею и заклеивал дыры в балансе первой части. Благодаря чему, собственно, игра и прожила так долго.
Chaingunner : | А смысл собирать невошедшее в дум?Если оно не вошло, то на то есть причины.Значит оно хуже, или не понадобилось. |
Ну ты что? Мод, в котором элементаль ведёт себя как какодемон - это же изумительный мод мечты.  | |
|
| |
klerk = Master Corporal =
 | 263 |
 Doom Rate: 1.36
|
Отправлено: 21.04.15 00:03:45 | | | Да, идея, мягко говоря, не вполне понятна, а что мы должны будем из этого мода для себя почерпнуть... | |
|
| |
Par9000 - Master Sergeant -
 | 406 |
 Doom Rate: 1.68
|
Отправлено: 21.04.15 23:05:17 | | | Мусор -_-
Выкладывай где нибуть это еще, но не в модификациях.  | |
|
| |
GioHAUS0n - Lance Corporal -
 | 136 |
 Doom Rate: 1.4
|
|
| |
[D2D]_Revenant - Captain -
 | 2160 |
 Doom Rate: 1.3
|
Отправлено: 23.04.15 13:34:36 | | | Мне кажется, что вся прелесть старого Дум2 это ностальгия по движку 1.666 и всяким мелочам типа поднимающейся решетки на мап02 в начале. А еще нужно играть в вынилле, и желательно с PC-спикером.
Эх, надо забрать старый комп и поставить туда все эти дрова, и нотстальгировать) | |
|
2 |
2 |
 |
|
| |
Grek6500 = Lance Corporal =
 | 168 |
 Doom Rate: 2
|
Отправлено: 23.04.15 13:50:49 | | | Никогда не знал о сыром думе. Спасибо за ссылочку. Стоит отметить несколько повышеную сложность в начальных мапах. | |
|
| |
[D2D]_Revenant - Captain -
 | 2160 |
 Doom Rate: 1.3
|
Отправлено: 23.04.15 14:45:26 | | | Гы, поиграл, весело , конечно встретить на мап03 арчвайла, но там же нам дают БФГ и ПГ, вместо мап04 мап22, а мап05 убогое убожество, больше похожее фанатскую поделку. | |
|
2 |
2 |
 |
|
| |
MasterMind - 1st Lieutenant -
 | 1789 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 03.05.15 06:33:12 | | | GioHAUS0n : | Исходники оригинальный карт DooM, Ultimate DooM, DooMII: |
Ссылка не найдена 404. | |
|
1 |
3 |
 |
|
| |
GioHAUS0n - Lance Corporal -
 | 136 |
 Doom Rate: 1.4
|
|
| |
MasterMind - 1st Lieutenant -
 | 1789 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 03.05.15 12:40:42 | | | GioHAUS0n
Благодарю.
Добавлено спустя 34 минуты 5 секунд:
А чем их открывать? | |
|
1 |
3 |
 |
|
| |
GioHAUS0n - Lance Corporal -
 | 136 |
 Doom Rate: 1.4
|
Отправлено: 03.05.15 14:10:59 | | | IDBSP.EXE | |
|
| |
Jabberwock UAC Sergeant Major
 | 815 |
 Doom Rate: 2.29
|
Отправлено: 16.05.15 04:28:12 | | | С текстурами не все так просто. Как сделать из них соверменный формат? png или bmp?
UPD: моя ACDSee 3.1 читает lbm. Прекрасно! | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
GioHAUS0n - Lance Corporal -
 | 136 |
 Doom Rate: 1.4
|
Отправлено: 16.05.15 05:41:12 | | | Jabberwock : | С текстурами не все так просто. Как сделать из них соверменный формат? png или bmp?
UPD: моя ACDSee 3.1 читает lbm. Прекрасно! |
IrfanView | |
|
| |