Автор | Сообщение |
Infernal_KoT - UAC Gunner -
 | 48 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 20.04.15 14:35:59 | | | Клепается маленький плагин - баллистика оружия. Суть плагина:
- Отдача (закидывание прицела, тряска прицела - при стрельбе ствол уводит в случайную сторону)
Есть и в оригинале, но тут более приближённо к реальному.
- Дисперсия (разброс пуль на определённой дистанции. Исправлено и для гг и для монстров)
- Увеличен урон (Хоть тут и адские монстры, но полная обойма винтовочных пуль в голову - фатально. Прямое попадание ракеты - тем более. Мелкие монстры от не смертельного попадания могут упасть)
- Исправлена дробь (Особо крупным монстрам наносится уменьшенный урон. Стрельба на дальние дистанции бесполезна. Стрельба с SSG эффективна только в упор, ибо обрез, но наносит массовый урон)
-Рикошет (с этим проблема)
Изменения касаются в основном только огнестрельного оружия. Смысл в том, чтобы игроку приходилось учитывать особенности оружия, как своего так и монстров.
Сама-же проблема в том, что рикошет у Сержанта реализован в A_Explode в PuffType, а это совсем не то. Прикрутить флаг bounce к стандартным пулям не получается, а если, заменить A_Firebullets, на A_Firecustommissile то на такой снаряд не срабатывают хитбоксы.
Как мне заставить пули и дробь отскакивать от стен, соблюдая при этом все эффекты? | |
|
| |
Hummer - Master Corporal -
 | 233 |
 Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 20.04.15 15:02:07 | | | Я думаю если пуля пробивает голову то это смертельно, если не смертельно то наносит серьезный урон здоровью монстр перестает видеть слышать если пуля попадает в глаз или ухо, а если уж пробивает череп то на смерть и одной хватит, если не пробивает то не пробьет и магазин | |
|
| |
Infernal_KoT - UAC Gunner -
 | 48 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 20.04.15 15:22:14 | | | | Я думаю если пуля пробивает голову то это смертельно, если не смертельно то наносит серьезный урон здоровью монстр перестает видеть слышать если пуля попадает в глаз или ухо, а если уж пробивает череп то на смерть и одной хватит, если не пробивает то не пробьет и магазин |
Рекомендуется к изучению: Учебник физики, вдумчивое изучение сопромата и хотя-бы минимальное понимание происходящего. Большая просьба отвечать по сути проблемы, а не забавлять меня подобными рассуждениями.
upd: Ага, все привязки лежат в tracers. Стоит лишь убрать привязку к Fastprojectile у Actor tracer и добавить bounce. Вот только от своего-же рикошета игрок не получает урона  | |
|
| |