Я не сразу понял.. в принципе у меня тоже все нормально, но если в конфиге написать вот так:
...
А потом в декорейте нескольким акторам прописать //$Category Object/Test
То такие акторы будут размещены вот так:...
alekv :
Можно и в кавычках но тогда категория будет выглядить так:..
мне ждать возможности менять яркость пола в 3D-режиме, а не только на вкладке Surfaces у редактирования сектора?
Пока можете не ждать. Вообще, идея была в том, чтобы сначала выставить нужную яркость сектора, используя изменение яркости на полу, а потом, при необходимости, менять яркость стен и потолка используя изменение яркости уже на них.
Пока можете не ждать. Вообще, идея была в том, чтобы сначала выставить нужную яркость сектора, используя изменение яркости на полу, а потом, при необходимости, менять яркость стен и потолка используя изменение яркости уже на них.
Проблема в том что у меня неоднократно возникала необходимость наоборот отдельно сделать тень на полу... При этом так, чтобы остальные 80% поверхностей в секторе остались какие были. Собственно такая необходимость возникает каждый раз, когда нужно нарисовать тень от освещения сверху.
А так мне в 3D-режиме только один выход — понизить яркость сектора, а потом выделять все стены и потолок и им обратно повышать. И спрайты в итоге будут освещены через одно место, т.к. в отличие от яркости пола, яркость сектора на них таки влияет. Хотя тут есть разница между софтваром и OpenGL-рендерером, в здуме например яркость пола ни на что не влияет, а в гоззе 2.х спрайты затемняются вместе с полом.
И сейчас чтобы не муд...сношаться с 3D-режимом, единственный нормальный вариант это перейти в 2D-мод, кликнуть на сектор, и вручную указать ему яркость пола. И подгонять там же, из 2D-режима. Выбивается из техпроцесса.
В общем, имхо смысл менять отдельно яркость пола есть.
Если %AP заключать в кавычки, то после списка получаются дополнительные пустые кавычки. Прбум не хавает. В качестве обходного финта можно убрать кавычки, но как-то это не цивильно.
з.ы. на +map вместо -warp %L1 не обращаем внимания, это я недоредачил дефолтную строку.
Поддерживаю пост от ChaingunPredator.
Сегодня обновился и раньше такой беды не было в редакторе.
Что за чёрный туман и где старая большая дальность прорисовки?
MaxED
Доброго времени суток, не помню писал о таком или нет. Можно ли сделать индивидуальное отображение линий 3д модели в 2д режиме..
Или по другому.. В 2д режиме клацнуть левой кнопкой мыши на нужный thing с зажатым ctrl и thing перестает рисовать линии 3д модели, вместо этого показывает его спрайт, только что бы такие настройки thing, GZDB запоминал.. Для чего это надо? Вот не большой пример:
Это я взялся за декорирование уровня, в итоге из-за большого кол. 3д деревьев и прочих растений, я толком не вижу другие объекты поменьше, очень сбивает с толку, да еще и начинает подтормаживать когда отдаляю, было бы хорошо иметь возможность выборочно отключать рендер моделей в 2д режиме редактирования..
По сути любой кто будет делать мод с большим кол. 3д моделей столкнется с такой проблемой.. в моем случае, будет еще больше моделей, и боюсь что дальше вообще ничего видно не будет. Надеюсь на понимание, заранее спасибо.
К сожалению этот режим совсем не то о чем я писал, он выключает отображение всех моделей как в 2д так и 3д режиме и показыает только выделенные, когда уровень состоит целиком из моделей это жуть как не удобно. я имел ввиду что бы у тхинга была настройка или просто поставить галочку и такой тхинг не будет рендериться только в 2д режиме не зависимо выделе он или нет. Другими словами вот есть большие деревья и в 2д режиме рендер их сетки мне мешает/ненужен просто зашел в настройки тхинга поставил галочку и он больше не рендерится, но только в 2д режиме..
В 3д как раз удобно что постоянно видно модели.
Уже добавил в R2450, но несколько по другому:
1. Добавил режим отображения моделей "Show models for current things filter only".
2. Добавил возможность инвертировать Things Filters (в настройках фильтра).
Т.е. теперь, чтобы не отображать модели из категории "Большие деревья", можно создать фильтр вида "показывать всё, кроме категории 'Большие деревья'" и включить режим "Show models for current things filter only".
Проблема: фильтры применяются в том числе и в 3D режиме. Видимо, придётся добавлять в настройки фильтра выбор "Применять всегда/Только в 2D режиме/только в 3D режиме"...
EDIT: добавлено в R2351.
Уже добавил в R2450, но несколько по другому:
1. Добавил режим отображения моделей "Show models for current things filter only".
2. Добавил возможность инвертировать Things Filters (в настройках фильтра).
Т.е. теперь, чтобы не отображать модели из категории "Большие деревья", можно создать фильтр вида "показывать всё, кроме категории 'Большие деревья'" и включить режим "Show models for current things filter only".
Проблема: фильтры применяются в том числе и в 3D режиме. Видимо, придётся добавлять в настройки фильтра выбор "Применять всегда/Только в 2D режиме/только в 3D режиме"...
EDIT: добавлено в R2351.
Спасибо, только у меня почему-то не работает, я создал новый фильтр "Trees" и в 3д режиме модели не рендерятся, только в 2д режиме их видно и из 2д режима никак не убираются, что бы я не поставил в окошке thing filters результат тот же.. Что я не так сделал? Раньше никогда не юзал такие фильтры
У меня возник такой вопрос. Возможно я что-то не догоняю, но почему если написать в таге сектора слеш и число (например /3), то после применения выводит 2-/3, причём сектор под номером 2 больше не получится использовать, так как будет всегда писать это после применения?
Не знаю. Вот пример фильтра, котороый прячет заданную категорию, и применяется только в 2D режимах:
+Ku6EPyXOBEPTKA+ :
Возможно я что-то не догоняю, но почему если написать в таге сектора слеш и число (например /3), то после применения выводит 2-/3
Возможно. Вы создали метку тэга. Она создается, если ввести в поле тэга текст, не являющийся числом. При этом находится неиспользуемый тэг, и ему сопоставляется введенный текст (который потом отображается в выпадающих списках выбора тэга). Просмотреть/удалить можно через меню Edit -> View used tags.
Для инкрементального задания тэгов используйте плагин Tag Range.