Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
GZDoom Builder 1.14 Пред.  1, 2, 3 ... 22, 23, 24, 25  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - GZDoom Builder 1.14Ответить
АвторСообщение
alekv
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 184 points
1456

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №441 Отправлено: 08.06.15 16:37:37
MaxED :
Нужен пример. У меня вроде всё работает как надо.

Я не сразу понял.. в принципе у меня тоже все нормально, но если в конфиге написать вот так:
//Configuration for Adventures
Скрытый текст:


Object
   {
      color = 9;
      arrow = 0;
      title = "Object";
      sort = 1;
      hangs = 0;
      blocking = 0;
      error = 1;
      sprite = "";
   }


А потом в декорейте нескольким акторам прописать //$Category Object/Test
То такие акторы будут размещены вот так :

Не знаю баг это или нет...
MaxED :
У мостов такое поведение аргументов прописано в движке.

Понятно, спасибо, ну буду юзать такие аргументы не на мостах как линейку, все же лучше чем в слепую угадывать.

MaxED :
Можно в кавычках, можно и без...

Можно и в кавычках но тогда категория будет выглядить так:
Скрытый текст:


MaxED :
Не мог бы. Translation - это свойство эктора в DECORATE, а не Thing'a, помещенного на карту.

Понятно, а способа перекрасить модель в какой либо цвет через edit menu thing нет(Может я не правильно пользуюсь сменой цвета.. или что-то еще)?

MaxED :
Да, структура "keys" прописана в конфиге (см., например, "Configurations\Includes\ZDoom_misc.cfg", строка 867).

Спасибо, я почему-то искал в thing's =)
1
MaxED
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 24 points
376

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №442 Отправлено: 08.06.15 17:44:02
alekv :
Я не сразу понял.. в принципе у меня тоже все нормально, но если в конфиге написать вот так:
...
А потом в декорейте нескольким акторам прописать //$Category Object/Test
То такие акторы будут размещены вот так:...

alekv :
Можно и в кавычках но тогда категория будет выглядить так:..


Исправлено в r2334.

ZZYZX :
мне ждать возможности менять яркость пола в 3D-режиме, а не только на вкладке Surfaces у редактирования сектора?

Пока можете не ждать. Вообще, идея была в том, чтобы сначала выставить нужную яркость сектора, используя изменение яркости на полу, а потом, при необходимости, менять яркость стен и потолка используя изменение яркости уже на них.
ZZYZX
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 29 points
821

Doom Rate: 1.38
Ссылка на пост №443 Отправлено: 08.06.15 17:52:54
MaxED :
Пока можете не ждать. Вообще, идея была в том, чтобы сначала выставить нужную яркость сектора, используя изменение яркости на полу, а потом, при необходимости, менять яркость стен и потолка используя изменение яркости уже на них.

Проблема в том что у меня неоднократно возникала необходимость наоборот отдельно сделать тень на полу... При этом так, чтобы остальные 80% поверхностей в секторе остались какие были. Собственно такая необходимость возникает каждый раз, когда нужно нарисовать тень от освещения сверху.

А так мне в 3D-режиме только один выход — понизить яркость сектора, а потом выделять все стены и потолок и им обратно повышать. И спрайты в итоге будут освещены через одно место, т.к. в отличие от яркости пола, яркость сектора на них таки влияет. Хотя тут есть разница между софтваром и OpenGL-рендерером, в здуме например яркость пола ни на что не влияет, а в гоззе 2.х спрайты затемняются вместе с полом.
И сейчас чтобы не муд...сношаться с 3D-режимом, единственный нормальный вариант это перейти в 2D-мод, кликнуть на сектор, и вручную указать ему яркость пола. И подгонять там же, из 2D-режима. Выбивается из техпроцесса.

В общем, имхо смысл менять отдельно яркость пола есть.
1
MaxED
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 24 points
376

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №444 Отправлено: 08.06.15 18:07:21
ZZYZX :
...единственный нормальный вариант это перейти в 2D-мод, кликнуть на сектор...

Что Вам мешает кликнуть на сектор в 3D режиме?..
ZZYZX
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 29 points
821

Doom Rate: 1.38
Ссылка на пост №445 Отправлено: 08.06.15 18:22:00
MaxED :
Что Вам мешает кликнуть на сектор в 3D режиме?..

эммммм... ну например то что у меня на клике смена текстуры, а не окно настроек.
1
MaxED
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 24 points
376

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №446 Отправлено: 08.06.15 18:26:37
эммммм... ну тогда это уже ваши личные проблемы...
alekv
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 184 points
1456

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №447 Отправлено: 08.06.15 18:30:10
MaxED :
Исправлено в r2334.

Спасибо, теперь все хорошо =)
1
ZZYZX
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 29 points
821

Doom Rate: 1.38
Ссылка на пост №448 Отправлено: 09.06.15 15:58:08
MaxED :
эммммм... ну тогда это уже ваши личные проблемы...

То, что это мои личные проблемы, должно помешать мне сделать feature request? :)
1
ChaingunPredator
- Captain -
Next rank: = Captain = after 147 points
2193

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №449 Отправлено: 12.06.15 23:58:33
Максед, это шо? В r2334.
Стоит дальность прорисовки 9000, а на деле мне рисует какой-то сраный туман через 2к мп. Такое везде, тумана не стоит.
5 1 1
ZZYZX
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 29 points
821

Doom Rate: 1.38
Ссылка на пост №450 Отправлено: 13.06.15 23:04:54

Если %AP заключать в кавычки, то после списка получаются дополнительные пустые кавычки. Прбум не хавает. В качестве обходного финта можно убрать кавычки, но как-то это не цивильно.

з.ы. на +map вместо -warp %L1 не обращаем внимания, это я недоредачил дефолтную строку.
1
RastaManGames
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 18 points
662

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №451 Отправлено: 14.06.15 16:40:31
Поддерживаю пост от ChaingunPredator.
Сегодня обновился и раньше такой беды не было в редакторе.
Что за чёрный туман и где старая большая дальность прорисовки?

1 1
MaxED
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 24 points
376

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №452 Отправлено: 14.06.15 22:37:34
ZZYZX :
Если %AP заключать в кавычки, то после списка получаются дополнительные пустые кавычки.

Исправлено в R2335.

Про туман: чтобы отключить туман, нажмите на кнопку "туман" на верхней панели инструментов.
alekv
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 184 points
1456

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №453 Отправлено: 26.06.15 17:58:06
MaxED
Доброго времени суток, не помню писал о таком или нет. Можно ли сделать индивидуальное отображение линий 3д модели в 2д режиме..
Или по другому.. В 2д режиме клацнуть левой кнопкой мыши на нужный thing с зажатым ctrl и thing перестает рисовать линии 3д модели, вместо этого показывает его спрайт, только что бы такие настройки thing, GZDB запоминал.. Для чего это надо? Вот не большой пример:



Это я взялся за декорирование уровня, в итоге из-за большого кол. 3д деревьев и прочих растений, я толком не вижу другие объекты поменьше, очень сбивает с толку, да еще и начинает подтормаживать когда отдаляю, было бы хорошо иметь возможность выборочно отключать рендер моделей в 2д режиме редактирования..
По сути любой кто будет делать мод с большим кол. 3д моделей столкнется с такой проблемой.. в моем случае, будет еще больше моделей, и боюсь что дальше вообще ничего видно не будет. Надеюсь на понимание, заранее спасибо. =)
1
RastaManGames
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 18 points
662

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №454 Отправлено: 27.06.15 03:02:34
MaxED :
Про туман: чтобы отключить туман, нажмите на кнопку "туман" на верхней панели инструментов.

Можете, пожалуйста, показать на снимке экрана, где эта кнопка? Найти её не могу. :sad4:
1 1
MaxED
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 24 points
376

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №455 Отправлено: 27.06.15 10:15:21
alekv :
Можно ли сделать индивидуальное отображение линий 3д модели в 2д режиме.

Нельзя, потому что уже давно сделано:


RastaManGames :
Можете, пожалуйста, показать на снимке экрана, где эта кнопка?

alekv
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 184 points
1456

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №456 Отправлено: 27.06.15 13:00:01
К сожалению этот режим совсем не то о чем я писал, он выключает отображение всех моделей как в 2д так и 3д режиме и показыает только выделенные, когда уровень состоит целиком из моделей это жуть как не удобно. я имел ввиду что бы у тхинга была настройка или просто поставить галочку и такой тхинг не будет рендериться только в 2д режиме не зависимо выделе он или нет. Другими словами вот есть большие деревья и в 2д режиме рендер их сетки мне мешает/ненужен просто зашел в настройки тхинга поставил галочку и он больше не рендерится, но только в 2д режиме..
В 3д как раз удобно что постоянно видно модели.
1
MaxED
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 24 points
376

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №457 Отправлено: 27.06.15 13:20:34
Уже добавил в R2450, но несколько по другому:
1. Добавил режим отображения моделей "Show models for current things filter only".
2. Добавил возможность инвертировать Things Filters (в настройках фильтра).

Т.е. теперь, чтобы не отображать модели из категории "Большие деревья", можно создать фильтр вида "показывать всё, кроме категории 'Большие деревья'" и включить режим "Show models for current things filter only".

Проблема: фильтры применяются в том числе и в 3D режиме. Видимо, придётся добавлять в настройки фильтра выбор "Применять всегда/Только в 2D режиме/только в 3D режиме"...
EDIT: добавлено в R2351.
alekv
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 184 points
1456

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №458 Отправлено: 28.06.15 14:19:47
MaxED :
Уже добавил в R2450, но несколько по другому:
1. Добавил режим отображения моделей "Show models for current things filter only".
2. Добавил возможность инвертировать Things Filters (в настройках фильтра).
Т.е. теперь, чтобы не отображать модели из категории "Большие деревья", можно создать фильтр вида "показывать всё, кроме категории 'Большие деревья'" и включить режим "Show models for current things filter only".
Проблема: фильтры применяются в том числе и в 3D режиме. Видимо, придётся добавлять в настройки фильтра выбор "Применять всегда/Только в 2D режиме/только в 3D режиме"...
EDIT: добавлено в R2351.

Спасибо, только у меня почему-то не работает, я создал новый фильтр "Trees" и в 3д режиме модели не рендерятся, только в 2д режиме их видно и из 2д режима никак не убираются, что бы я не поставил в окошке thing filters результат тот же.. Что я не так сделал? Раньше никогда не юзал такие фильтры =)
1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 27 points
1413

Doom Rate: 1.75
Ссылка на пост №459 Отправлено: 28.06.15 15:15:08
У меня возник такой вопрос. Возможно я что-то не догоняю, но почему если написать в таге сектора слеш и число (например /3), то после применения выводит 2-/3, причём сектор под номером 2 больше не получится использовать, так как будет всегда писать это после применения?

Пардон, совсем забыл: тестил на сборке 2351.
1 1 2
MaxED
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 24 points
376

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №460 Отправлено: 29.06.15 00:28:34
alekv :
Что я не так сделал?

Не знаю. Вот пример фильтра, котороый прячет заданную категорию, и применяется только в 2D режимах:


+Ku6EPyXOBEPTKA+ :
Возможно я что-то не догоняю, но почему если написать в таге сектора слеш и число (например /3), то после применения выводит 2-/3

Возможно. Вы создали метку тэга. Она создается, если ввести в поле тэга текст, не являющийся числом. При этом находится неиспользуемый тэг, и ему сопоставляется введенный текст (который потом отображается в выпадающих списках выбора тэга). Просмотреть/удалить можно через меню Edit -> View used tags.
Для инкрементального задания тэгов используйте плагин Tag Range.
Страница 23 из 25Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 22, 23, 24, 25  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - GZDoom Builder 1.14