Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
ковыряемся с анимацией моделей Пред.  1, 2
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - ковыряемся с анимацией моделейОтветить
АвторСообщение
BFG2407
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 58 points
1582

Doom Rate: 1.67
Ссылка на пост №21 Отправлено: 06.02.15 10:06:41
Единственное для бокового ракурса надо делать многослойный морфинг, для это спрайт надо нарезать.
2 1
[D2D]_Revenant
- Captain -
Next rank: = Captain = after 180 points
2160

Doom Rate: 1.3
Ссылка на пост №22 Отправлено: 06.02.15 15:15:41
BFG2407
Мне кажется если убыстрить, то особой разницы чувствоваться не будет. Тем более, что это нужно резать (то есть обратно экстраполировать) на спрайты. Не вижу смысла в такой работе.
2 2
BFG2407
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 58 points
1582

Doom Rate: 1.67
Ссылка на пост №23 Отправлено: 06.02.15 18:21:03
[D2D]_Revenant
ничего там резать не надо - и так по кадрам выдаётся, а во вторых при скорости 60 кадров в секунду разница существенна!
2 1
Danny Lamb
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 40 points
200

Doom Rate: 2.11
Ссылка на пост №24 Отправлено: 06.02.15 20:14:02
Чёрт, это выглядит круто. Вкупе со Smooth Doom цены бы не было.
1
alekv
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 184 points
1456

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №25 Отправлено: 16.02.15 23:56:39
BFG2407
Впечатляющий результат анимации=) Скорости конечно не хватает, кстати совсем немного похоже на Warp(в гоззе в лумпе animdefs есть такая проперти) Мне показалось или в анимации используется оригинальный спрайт пинки? (не разбираюсь я в этих.."многослойный морфинг", "экстраполировать") :shock:
1
ZZYZX
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 29 points
821

Doom Rate: 1.38
Ссылка на пост №26 Отправлено: 17.02.15 11:06:06
BFG2407 :
Быть может и так, однако блин, многие признают удобство проектирования карт, как например в Doom3, а производители портов упорно не видят сего фактора... какая-то хрень.

Многие признают удобство проектирования карт как в Doom3, а ещё другая куча людей признаёт удобство рисования двухмерных уровней вместо секса с радиантом. Именно поэтому в 2015 году всё ещё делают карты под дум.
Более того, именно благодаря удобству рисования карт в думе (нормальном, втором и первом, а не третьем) люди даже портируют UDMF на другие движки, только ради возможности рисовать под них карты в DB2.

BFG2407 :
во многих портах нет обновления базы (zd исходников)

Извини, а сколько ты знаешь живых портов с базой ZDoom? Я лично — три штуки. В одном из них база активно обновляется, в другом менее активно, но всё равно обновляется, а третий не обновляется в силу идеологии.

BFG2407 :
А почему в портах нет перекомпиляции карты перед исполнением как например в Vavoom?

Не понял. Это значит, что каждый раз карта будет перед загрузкой трахать мой проц перекомпиляцией?

BFG2407 :
потому что никто до-сих пор не удосужился сделать авторепозитории (как например в Linux - ты можешь обновить ядро независимо от компонентов системы)

Вот давай честно — ты насколько чётко себе представляешь, как работает ядро, как оно общается с компонентами и сколько у них общих функций?
Хотя, в принципе, взаимодействие того же Zandronum'а и ZDoom'а вполне можно было сделать и по другому, но тут нужна была кооперация со стороны ZDoom, а им это нахрен не нужно, у них типа свой мультиплеер.

А ещё проблема маппинга под дум не в том, что разработчики поставили цель "догнать и перегнать Build", а в том, что у разработчиков не получилось даже догнать, не говоря уже о том, чтобы перегонять. Вы вообще новый Build видели? :)
Хотя так если по теме, то скелетной анимации и там нет, именно потому что движок древнющий и изначально тоже ориентировались на MD2.
Скрытый текст:

немного слоу, но что поделать — редко на форум захожу
1
BFG2407
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 58 points
1582

Doom Rate: 1.67
Ссылка на пост №27 Отправлено: 17.02.15 18:16:59
ZZYZX :
только ради возможности рисовать под них карты в DB2
Скорее ради той-же цели "портировать дум на другой двиг". И раз такая пьянка, то в Builde карты создавать в разы удобнее и приятнее (и быстрее), почему бы не тяпнуть его формат?

ZZYZX :
Это значит, что каждый раз карта будет перед загрузкой трахать мой проц перекомпиляцией
Ну если машина слабая(хотя на такой UE4 просто не запуститься) придётся подождать, однако на большинстве сайтов JS при загрузке трахает твой проц компиляцией - к слову. :)
2 1
ZZYZX
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 29 points
821

Doom Rate: 1.38
Ссылка на пост №28 Отправлено: 17.02.15 18:33:57
BFG2407 :
Скорее ради той-же цели "портировать дум на другой двиг".

А вот нет. Этот чувак активно сидит в зандровской ирке, я видел его декларируемую цель, там не было ничего о портировании дума. Цель звучала именно так как я выразился, а если совсем точно, то что-то в стиле "to use DB2 as a generalized editor for Unity-based games".


BFG2407 :
И раз такая пьянка, то в Builde карты создавать в разы удобнее и приятнее (и быстрее), почему бы не тяпнуть его формат?

Билду как редактору очень не хватает интерфейса как в DoomBuilder, а билду как движку очень не хватает ACS с привязкой к карте (а не CON без привязки глобально на всю игру). Идеал где-то сильно посередине, хотя в принципе с перекосом к Build.


BFG2407 :
Ну если машина слабая(хотя на такой UE4 просто не запуститься) придётся подождать, однако на большинстве сайтов JS при загрузке трахает твой проц компиляцией - к слову.

А что вообще даст компиляция карты при загрузке? И компиляция чего и во что? В чистые полигоны с текстурой +BSP, как те же id движки после 1? В октодерево, как Cube?
1
Страница 2 из 2Перейти наверх Пред.  1, 2
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - ковыряемся с анимацией моделей