Как оно? |
Никак | | 20% | [ 1 ] |
Сойдет | | 80% | [ 4 ] |
| Проголосовало думеров : 5 | Всего оставлено голосов : 5 | | - Голосование закончено - |
|
Автор | Сообщение |
TesaQ = Lance Corporal =
 | 178 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 09.04.15 17:06:08 | | | Раз уж тему не закрыли, в общем, заливаю 2-ую версию своего тест вада, всего там 4(5) уровней, подправил старые и собственно сделал их под каждый уровень сложности.Приветствуется любая критика и собственно что мне нужно - скажите что нужно добавить, убрать, изменить, что не нравится/нравится.Ссылка - https://yadi.sk/d/o1z2X3Wk0p2gfK7c
Порт - GZDoom, IWAD - Plutonia Experiment
| |
|
| |
Chaingunner = Warrant Officer =
 | 1236 |
 Doom Rate: 1.84
|
Отправлено: 09.04.15 17:08:57 | | | TesaQ
Напиши, пожалуйста, под какой айвад и порт этот вад.Буду очень благодарен. | |
|
| |
TesaQ = Lance Corporal =
 | 178 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 09.04.15 17:13:36 | | | Chaingunner : | Chaingunner | Запускается почти под любой порт и под "ванильный" дум тоже.IWAD - DOOM2.WAD. | |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 09.04.15 17:26:32 | | | TesaQ : | Запускается почти под любой порт и под "ванильный" дум тоже. |
Если хочется с уверенностью говорить такие фразы, придётся таки тестить свои карты в ванильном думе. В твоём ваде в первой же комнате ваниль рушится при выстреле в секретную стенку, потому что все экшены кроме D1\DR с тегом 0 ваниль интерпретирует как "применить экшен ко всем секторам с нулевым тегом". Получается, что весь уровень начинает вести себя как дверь. Здум "прощает" такие ошибки и применяет экшен только к ближайшему сектору, другие порты более строгие в этих делах. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
TesaQ = Lance Corporal =
 | 178 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 09.04.15 17:34:20 | | | Пробежался, как-то не подумал о той секретной комнате | |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 09.04.15 18:04:34 | | | Ну понятно. А у меня её чейнганнеры в самом начале активировали. Кстати, поэтому возможно стоит поменять способ открытия секрета: у меня получилось, что монстры нашли его для меня.
Ещё наверно стоит объединить синие столбики в один сектор (выбираешь их все и нажимаешь "J" если ты используешь Doom Builder). А то по-моему как-то глупо выглядит, что их надо по-одному открывать, обычно по-другому делают. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
TesaQ = Lance Corporal =
 | 178 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 09.04.15 18:15:51 | | | Memfis : | А то по-моему как-то глупо выглядит, что их надо по-одному открывать | DOOM2 MAP19 тоже открываются столбики по 1.И да, столбики по сути ничем не соединены и открываются по 1, имею ввиду визуально.А так, чтобы закончить уровень хватает 1 столба, а не все | |
|
| |
VladGuardian = Major =
 | 3094 |
 Doom Rate: 1.17
|
Отправлено: 09.04.15 18:28:51 | | | TesaQ : | DOOM2 MAP19 тоже открываются столбики по 1 |
Это не в счёт... там это по сути ТРИ разных двери, собранные вместе (в один проём). | |
|
1 |
7 |
13 |
 |
|
| |
Chaingunner = Warrant Officer =
 | 1236 |
 Doom Rate: 1.84
|
Отправлено: 10.04.15 06:43:10 | | | Memfis : | Ещё наверно стоит объединить синие столбики в один сектор |
Вообще можно один таг им придать, тоже канает. Карты мне понравились, особенно вторая.Хорошие идеи там.Поправить баги и будет замечательно.
И ещё, у всех-всех дум мапперов при создании дверей есть одно важное правило:
| |
|
| |
TesaQ = Lance Corporal =
 | 178 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 10.04.15 14:02:51 | | | Так никто и не написал общее время прохождения( | |
|
| |
TesaQ = Lance Corporal =
 | 178 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 17.04.15 18:10:50 | | | Стоит ли мне продолжать делать 25-ти уровневый Wad?И да, прошу в ближайшее время закрыть эту тему и поместить в архив | |
|
| |
Dagamon = 1st Lieutenant =
 | 2061 |
 Doom Rate: 1.04
|
Отправлено: 17.04.15 18:27:08 | | | TesaQ : | Стоит ли мне продолжать делать 25-ти уровневый Wad? |
Попробуй  | |
|
1 |
3 |
 |
|
| |
TesaQ = Lance Corporal =
 | 178 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 17.04.15 18:28:50 | | | Главное чтобы было время и желание, а так можно и 100 уровней сделать | |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 17.04.15 18:55:26 | | | Твои уровни пока довольно новичковые в плане оформления, обычно на такой стадии советуют не замахиваться на гигантские проекты, а сначала набить руку на чём-то более скромном. Просто ты со временем станешь гораздо круче, посмотришь на свои первые уровни и окажется, что надо их выбрасывать из вада потому что сейчас ты уже можешь гораздо лучше. Двадцать пять карт наверно лучше планировать когда наберёшься побольше опыта. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
TesaQ = Lance Corporal =
 | 178 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 17.04.15 19:03:18 | | | Memfis
Что мне мешает подкорректировать старые уровни?Зачем удалять то | |
|
| |
Lainos [B0S] - Major -
 | 2847 |
 Doom Rate: 1.38
|
Отправлено: 17.04.15 19:13:38 | | | TesaQ
Они будут настолько сильно отличаться от новых уровней, что проще будет просто делать их заново. | |
|
9 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Dagamon = 1st Lieutenant =
 | 2061 |
 Doom Rate: 1.04
|
Отправлено: 17.04.15 19:15:11 | | | TesaQ : | Что мне мешает подкорректировать старые уровни?Зачем удалять то |
Опыт большинства мапперов таков, что лучше начать что-то новое, чем продолжать старое. | |
|
1 |
3 |
 |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 17.04.15 19:29:13 | | | Dagamon : | Опыт большинства мапперов таков, что лучше начать что-то новое, чем продолжать старое. |
Вот в том то и дело. Очень возможно, что когда ты "подрастёшь", они тебе покажутся "неисправимыми". Поэтому обычно советуют не слишком спешить с великими проектами. Ну ты поступай как хочешь конечно, главное - немножко понимать, чего ты хочешь достичь. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
TesaQ = Lance Corporal =
 | 178 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 26.04.15 23:31:38 | | | Поднимаю темку, обновил вад(см сверху), надеюсь это будет последний мой тест вад, тк хочу выпустить его полностью, а не частями | |
|
| |
BeeWen - Colonel -
 | 4276 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 27.04.15 12:26:59 | | | Цветное освещение здесь лишнее. Потому как оно всунуто минуя всякую логику. Текстурирование очень грубое и невыразительное. На первом же уровне сделал десяток скринов, впоследствии решил уже не скринить. Ибо снимать пришлось бы практически каждый угол.
Похвально только то, что автору удалось довести довести задуманное до конца, не бросив на полдороги.
Так что посоветую быть более аккуратным и сильно не спешить делать сразу кучу разных карт. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |