Автор | Сообщение |
CWolf = Master Sergeant =
 | 486 |
 Doom Rate: 1.58
|
Отправлено: 25.12.14 18:17:27 | | | Наконец-то это свершилось.
Граждане, представляю одну единственную карту.
Порт: (Г)Здум или Зандронум, в ПрБум запустить будет проблемно. Очень.
IWAD: Doom2
Что нового? Текстуры (запакованы вместе с вадом в архив), HUD имеет иную "шкуру".
Скачать с Яндекс.Диск
Доработанный вад-файл - спасибо BND за оказанную помощь. Большое спасибо!
Скрины:
Добавлено спустя 1 час 11 секунд:
Архив обновлен, кое-что забыл доложить...
==
Обновлено снова, кое-какой косяк устранен и одноразовый телепорт теперь многоразовый (спасибо Дровосеку).
===
Обновлено ещё раз... надеюсь больше не будет ошибок. | |
|
| |
Striker = Master Corporal =
 | 269 |
 Doom Rate: 2.02
|
Отправлено: 25.12.14 19:25:10 | | | Выглядит весьма неплохо. Но есть вопрос - суть этого топика в чем? Ты собираешься это продолжить, или так всё бросишь? Как-то нехорошо получается. Или я чего-то недопонимаю? | |
|
| |
CWolf = Master Sergeant =
 | 486 |
 Doom Rate: 1.58
|
Отправлено: 25.12.14 19:27:40 | | | Striker : | Выглядит весьма неплохо. Но есть вопрос - суть этого топика в чем? Ты собираешься это продолжить, или так всё бросишь? Как-то нехорошо получается. Или я чего-то недопонимаю? |
Карта уже закончена. Она одна, и одною должна быть.
По рекомендации кое-чьей я тему запостил здесь, потому как могут какие баги и недочеты серьезные остаться. | |
|
| |
Striker = Master Corporal =
 | 269 |
 Doom Rate: 2.02
|
Отправлено: 25.12.14 19:36:15 | | | CWolf : | Карта уже закончена. Она одна, и одною должна быть. |
Я бы на твоем месте не забрасывал, а пошел дальше. Выглядит солидно (ИМХО)  | |
|
| |
CWolf = Master Sergeant =
 | 486 |
 Doom Rate: 1.58
|
Отправлено: 25.12.14 20:18:05 | | | Striker : | Я бы на твоем месте не забрасывал, а пошел дальше. Выглядит солидно (ИМХО) |
У меня в планах несколько иной есть проект... | |
|
| |
Адский Дровосек Lieutenant Colonel
 | 3730 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 25.12.14 20:33:57 | | | Нормальная карта, скучно не было.
Но каких-то особенных находок нет.
CWolf : | баги и недочеты серьезные |
Серьезных нет, но имеются, в том числе один телепортатор только один раз работает... | |
|
| |
CWolf = Master Sergeant =
 | 486 |
 Doom Rate: 1.58
|
Отправлено: 25.12.14 20:37:26 | | | Адский Дровосек : | Серьезных нет, но имеются, в том числе один телепортатор только один раз работает... |
Это который? В деревянной башенке? | |
|
| |
Адский Дровосек Lieutenant Colonel
 | 3730 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 25.12.14 20:48:48 | | | Зеленый с пентаграммой, пришлось ноуклип включать. | |
|
| |
Lainos [B0S] - Major -
 | 2847 |
 Doom Rate: 1.38
|
Отправлено: 25.12.14 20:58:24 | | | Вопрос к тем, кто играл: стоит писать летсплей? Не слишком сложно я имею ввиду? | |
|
9 |
1 |
1 |
 |
|
| |
CWolf = Master Sergeant =
 | 486 |
 Doom Rate: 1.58
|
Отправлено: 25.12.14 21:08:56 | | | Lainos [B0S] : | Вопрос к тем, кто играл: стоит писать летсплей? Не слишком сложно я имею ввиду? |
Зависит от того, на какой ты собрался играть сложности.
Добавлено спустя 22 секунды:
Адский Дровосек : |
Зеленый с пентаграммой, пришлось ноуклип включать. |
Пофиксил, сейчас перезапишу архив. | |
|
| |
Lainos [B0S] - Major -
 | 2847 |
 Doom Rate: 1.38
|
Отправлено: 25.12.14 21:18:51 | | | CWolf : | Зависит от того, на какой ты собрался играть сложности. |
Как обычно на HMP. А имелись ввиду баланс и нечестные места. | |
|
9 |
1 |
1 |
 |
|
| |
CWolf = Master Sergeant =
 | 486 |
 Doom Rate: 1.58
|
Отправлено: 25.12.14 21:34:45 | | | Lainos [B0S] : | Как обычно на HMP |
Тогда да. На вайленте только для тех, у кого стальные нервы.
Добавлено спустя 30 минут 47 секунд:
Главный пост обновлен. | |
|
| |
BeeWen - Colonel -
 | 4276 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 26.12.14 20:07:51 | | | Как то мутно играется. Текстуры стоят бессистемно, путь прохождения получился громоздок и неуклюж. Одноразовые телепорты не нужны на проходных местах, вдруг игроку понадобится вернуться за припасами. Проходимые решетки тоже могут сбить с толку, логика в помощь. Еще вот вопрос: карта вроде как под Бум-лимит, зачем тогда везде многозначные экшены? Вполне можно было бы обойтись и стандартными. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |