Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Комфортное время игры 1, 2  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Комфортное время игрыОтветить

Оптимальное время для одной карты is...
2-3 мин.
2%
 2% [ 1 ]
5-7 мин.
13%
 13% [ 6 ]
10-15 мин.
36%
 36% [ 16 ]
20-30 мин.
31%
 31% [ 14 ]
60 мин. и больше
15%
 15% [ 7 ]
Проголосовало думеров : 44
Всего оставлено голосов : 44
Голосование без ограничения по времени

АвторСообщение
Lainos [B0S]
- Major -
Next rank: = Major = after 93 points
2847

Doom Rate: 1.38
Ссылка на пост №1 Отправлено: 08.12.14 22:50:31
Задался я тут вопросом: а сколько должно длиться прохождение одной карты, чтобы игрок не уставал и в то же время не чувствовал себя обманутым?
Сразу оговорюсь: речь идет не о MAP01 или MAP30, а именно о средней карте среднего вада. Какая длительность геймплея для вас комфортна и оптимальна на ваш взгляд?


Просьба не просто проголосовать, а отписаться и постараться обосновать свой выбор. Привести примеры и т.д...


Скрытый текст:

Не знал, в какой ветке создавать тему, поэтому создал в той, куда чаще заходят игроки.

9 1 1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №2 Отправлено: 08.12.14 23:22:10
10 минут.
2 1 1
ConradRDW[B0S]
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 74 points
966

Doom Rate: 2.09
Ссылка на пост №3 Отправлено: 08.12.14 23:28:39
если объективно то карта может быть вообще всего одна, если с оптимизацией дружишь, суть не в экситах а в интересности и разнообразии прохождения. хотя для меня например куда приемлемее хабы с картами по 10-20 минут игры на каждой, возможно с многочисленными возвратами и квестами.
1
Arsenikum
- Major -
Next rank: = Major = after 284 points
2656

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №4 Отправлено: 08.12.14 23:48:16
Усталость от карты определяется кучей факторов. Тут тебе и слоттерность, и интересность дизайна, и запутанность уровня. Я бы по-любому назвал время от 30-45 минут, но такого варианта тут нет.
А дальше идут нюансы. Если песочница, как МАР29 Плутонии (а такие карты не редкость сегодня, это ТОГДА это было ого-го), то максимум 1 час.
Большая Карта максимум 2 часа, но тут уже нужен хороший дизайн и геймплей, чтоб я не заскучал. Но такие уже редкость. Если без сейвов, то 20 минут максимум, дальше становится жалко потраченного времени. Ну спидмапповская карта в мегаваде - 10-15 минут.
5 1
VladGuardian
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 196 points
3094

Doom Rate: 1.17
Ссылка на пост №5 Отправлено: 09.12.14 00:25:45
20-30 мин, чисто интуитивно, по опыту.
Карты с длительностью >40-45 мин уже воспринимаются затяжными.
С другой стороны, если карта эстетически круто оформлена, если там есть на что посмотреть, то и полтора часа не жалко.
С третьей стороны, если на такой "эстетической" карте случаются адские затупы (зачастую кстати по вине маппера), то ну её ф топку.

Так что любой маппер, прежде чем запетлять свои коридоры, как макароны в тарелке,
должен хорошенько представить:

1) для чего он это делает (только для того, чтобы явить свои мапперские мэд скиллзы? Или для того, чтобы отомстить игрокам, к примеру)
2) и что подумает игрок о создателе, играя в такую карту...
1 7 13
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8473

Doom Rate: 1.51
Ссылка на пост №6 Отправлено: 09.12.14 00:33:27
Здесь есть несколько факторов.
1) От простого - к сложному, а именно - от первой карты до последней время может как варьироваться, так и придерживаться каких-либо рамок.
2) Открытая ли это карта (вроде так называемой "песочницы"), или карта с большим количеством переходов/коридоров/комплекс.
3) Как часто приходится возвращаться назад к какой-либо двери/решать какую-либо головоломку, либо же идти постоянно вперёд.
4) Интенсивность боёв. Как уже подметил Арсеникум, или слоттерность, или же сбалансированные перестрелки.
5) Поддержание интереса у игрока. Достаточно спорный момент - тут роль может играть всё. И музыка, и дизайн, и геометрия, и стиль, и какие-либо трюки (вроде бега по узким стенам, как в The Chasm в Думе 2) и баланс патронов/аптечек/монстров, и даже стимул игроку искать секретные места на карте. Также, может быть и соответствие карты её названию.

Поэтому какой-то конкретный ответ касаемо времени выбрать не могу. Часто могу позависать на какой-нибудь карте Memento Mori 2 (например, очень нравится 3 карта этого вада), или даже какой-нибудь 32 карте Plutonia/Plutonia 2, и каждый раз время будет варьироваться.
4 2 2
Yak-9U
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 12 points
928

Doom Rate: 1.14
Ссылка на пост №7 Отправлено: 09.12.14 00:36:03
Если опрос создан с целью "угодить всем" - он тут явно не поможет, слишком разные запросы у немногочисленных игроков. Сам вот даже сейчас подумал и понял, что проголосовать за конкретный вариант не смогу. И это у одного человека сумбур в голове, что уж говорить о группе из двух и более человек...

Вот есть слотеры, например. Жесткие, где пара десятков смертей - это нормально. И если слотер хороший, я буду пробовать и в десятый, и в тридцатый раз. Только они создают сильное напряжение, то есть после какого-то момента играешь слабее. Это значит, грубо говоря, что если не прошел за 20 минут - не пройдешь в этот заход вообще. То есть можно хоть два часа ее мучать, но толку не будет. А если вдруг получится пройти, то победная попытка составит минут семь на получасовой демке.

Бывают карты, которые "берут на измор" - не то, чтобы сложные, но очень нудные. Ну это когда на каждом углу трудноснимаемые хитсканнеры, когда трясешься за каждый хитпоинт, ну и так далее. Здесь, если вдруг умираю, меня хватает может быть на еще одну попытку, т.к. удовольствия мало, а нервное истощение сильнее, чем от слотеров. Здесь можно полностью выдохнуться даже через 10-15 минут.

Есть карты... "стабильные". Это масштабные работы, идешь, стреляешь, все примерно на одной сложности, не самой высокой. Ну вот как недавно пройденный второй эпизод БТСХ. Оно приятно конечно, ходишь, смотришь, но через первые полчаса начинаешь клевать носом. На предпоследней карте продолжительность решающей попытки составила аж 80 минут, причем практически без свитчханта, без всяких тупых инфайтов от хронического беспатронья - просто 80 минут чистого экшена. Ну куда столько? А если еще и уснешь окончательно, от чего сдохнешь где-то в районе пятидесятой минуты... бррр. Короче, тут дольше 30-40 минут уже ощутимо плохо.

Жесткий длинный слотер я вообще не пройду с первой попытки без несвойственной моему скиллу прухи. Но если он хороший, я его буду мучать в несколько заходов, там суммарное время вообще несколько часов составит, и меня это полностью устроит.

В общем, в моем случае, оптимальное время прохождения растянулось от десяти минут до пяти часов. И это я еще не затрагивал вопрос настроения и прочих внешних факторов, таких как усталость, погода снаружи (это важно, ага) и прочих подобных. Никак не получается проголосовать.

---

P.S. Ребят, вы учитывайте чтоль, что нормой считается игра без сейвов. Понятно, что с сейвами пофиг, что пять минут, что пять часов, но для "нормы" это важнее, чем кажется.
1
Demonologist
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 8 points
2082

Doom Rate: 1.48
Ссылка на пост №8 Отправлено: 09.12.14 06:52:14
10-20 минут. Верхней границы зачастую уже хватает, чтобы отпало желание начинать заново после провала, нижней - чтобы окончательно решить, хочу ли я вообще в это играть. Конечно, есть интересные длинные карты и чрезвычайно жестокие "мелкашки", которые вполне могут вымотать уже за 5 минут (даже сам такую делал), но это скорее исключения. Речь в данном случае идет о так называемой "золотой середине".
Ну и в качестве негласного подтверждения - мои собственные творения максятся в среднем за 10-15 минут, притом что изначально установки у меня на это нет. Бессознательное, наверное.
4 2 1
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №9 Отправлено: 09.12.14 09:56:27
Имхо 10-15 - самое-то, наиболее удачный баланс между "не успеет надоесть" и "не слишком мало". Кстати, если посмотреть на самые популярные у демописцев мегавады, практически все карты из них пройдены максом меньше, чем за 10 минут.
Yak-9U :
нормой считается игра без сейвов

Может быть это заявление несколько нагло. Обзываешь нормой то, что нравится именно тебе, хотя очевидно, что другие предпочтения тоже очень сильно распространены.
1 1 1
Fuckin_Die
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 38 points
202

Doom Rate: 1.09
Ссылка на пост №10 Отправлено: 09.12.14 10:13:22
Это если учесть как ты будешь играть. Если открывать все секреты, собирать вещи, убивать всех монстров, то согласен, займёт 10 - 20 минут, ну а если ты проходишь по быстрому, то минут где-то 2 - 5. Это лично моё мнение, пусть каждый играет так, как он хочет.

Один раз прикол был, играю я в Дум на GZDoom, так вот, меня позвали, сказали надо кое-куда сходить, ну пошёл я, а игру поставить на паузу забыл. Каково же было моё удивление, когда я пришёл, а у меня там 2 часа один уровень шёл :lol2:
Demonologist
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 8 points
2082

Doom Rate: 1.48
Ссылка на пост №11 Отправлено: 09.12.14 10:38:37
Memfis :
Может быть это заявление несколько нагло. Обзываешь нормой то, что нравится именно тебе, хотя очевидно, что другие предпочтения тоже очень сильно распространены.

Все сильнее втягивается в "спидраннерский" подход, хех.
Тот же Риббикс ухмыляется и кличет меня клинически больным за то, что я во все и всегда играю без сохранений, но что поделать, так уж нравится. Не могу я получить удовольствия от игры, дроча комбинацию f6-f9 и тем самым сводя прилив адреналина к минимуму. Это распространяется на игры вообще, уж сколько ругался на всякие биошоки за вылеты через полтора часа после автосэйва.
4 2 1
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №12 Отправлено: 09.12.14 14:28:40
Я тоже не могу с сейвами: не понимаю в чём интерес вообще может быть, если умирать нисколько не страшно. Тогда ты ничем не ограничен выходит. Но это не мешает вставать на защиту униженных сейверов.)
1 1 1
Yak-9U
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 12 points
928

Doom Rate: 1.14
Ссылка на пост №13 Отправлено: 09.12.14 14:58:53
Униженных? Серьезно?)
1
Archibalt Shpritsendrosel
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 24 points
266

Doom Rate: 0.83
Ссылка на пост №14 Отправлено: 09.12.14 16:52:39
Проголосовал за 20-30 мин. Потому, что музыка может надоесть, лично мне, кок раз таки за это время. С другой стороны карта может надоесть - если в ней ничего не открываешь и она не очень интересна за 10-15 мин. Бывает так же музыка которую слушаеш целый час (например такая карта была в ndcp.wad) и не надоедает.
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №15 Отправлено: 09.12.14 17:51:31
Yak-9U :
Ну это когда на каждом углу трудноснимаемые хитсканнеры, когда трясешься за каждый хитпоинт, ну и так далее.

Вот-вот, такое больше 10минут напрягает. Зачем делать большие открытые пространства мало понимаю.

Для средней карты среднего мегавада 15 минут, при этом их можно пройти 4-5 штук за раз, меньше неинтересно, и всегда надо сохраняться - пистолстарт это слишком жестко, в любом случае я играю лучше среднего, хоть и не намного, и мне доказывать самому себе ничего не хочется.
Единичная карта, в зависимости от качества, может и больше часа быть интересной - то что называется мегавад в один уровень, при этом, конечно, надо сохраняться, я когда делал Архив думал наставить автосэйвов, но потом решил, что все и так сэйвятся на каждом шагу, плохо представляю как можно одалеть Роч или что-то подобное без сэйвов, потому про "униженных сейверов" сильное преувеличение.
Fuckin_Die
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 38 points
202

Doom Rate: 1.09
Ссылка на пост №16 Отправлено: 09.12.14 19:40:59
Адский Дровосек :
Для средней карты среднего мегавада 15 минут


Согласен, всё зависит от вада. Взять тот самый Alien Vendetta, уровни были огромные, монстров было много. Я каждый уровень проходил где-то за 15 - 20 минут...
Елена tbc
-= UAC Girl =-
490

Doom Rate: 0.96
Ссылка на пост №17 Отправлено: 09.12.14 20:48:12
Играю с сохранениями, хех, пусть не норма, но мне уже все равно, сейчас играю мало, несколько минут в день, чтобы депрессняк глушить, или порциями по несколько минут в день. Так что все равно, на сколько у меня время по каждому уровню уйдет.
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №18 Отправлено: 09.12.14 23:57:35
Многое зависит от вада. Для классических или лимит-ремувных-бумовских карт в мегаваде так карты на 30 наиболее оптимальное время для меня 10-15 минут. Больше начинаешь уставать, особенно если ничего нового по ходу не происходит.
Для гоззо-вадов с уклоном в тотал конверсии критерии другие - тут главное, насколько интересен процесс исследования карты. Когда постоянно автор преподносит все новые и новые сюрпризы, то и полчаса, и час будут нормой.

Кстати, похожий вопрос возникал при наблюдении за игрой в Cheogsh. Там, если заметите, локации сменяются как раз примерно через 10-15 минут игры, хотя все это в рамках одной большой карты. Оптимум? :o
В этом смысле, в Cheogsh 2 и Roch пропорции нарушены.
1 6 2
Arsenikum
- Major -
Next rank: = Major = after 284 points
2656

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №19 Отправлено: 10.12.14 00:10:04
Я считаю, что есть карты нерассчитанные на сейвы, а есть те, в которых автор на баланс положил толстый болт и где сохраняться наоборот нужно. А есть карты, в которые подразумевают сейв в какой-либо контрольной точке (обычно перед дверью). Ибо получить 80 от криво поставленного ревенанта или сдохнуть на имбовой ловушке и начинать все сначала - бесит.
5 1
raritetum
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 52 points
708

Doom Rate: 2.08
Ссылка на пост №20 Отправлено: 10.12.14 00:21:55
Я сейвлюсь постоянно, надо или не надо, и мне все норм играть. Хотя уважаю игры исключительно с аутосейвами, если там все отрезки сбалансированы и не затянуты, например Hard Reset. Но тема не об этом.
Для всяких средних карт, которые "тупо поиграть" - 10-15 минут. Для какого нибудь Hell Ground не жалко и пары часов. А так, в основном, 20-30 самый оптимальный вариант. Выцеливание арчей/чейнов/ревов на отдаленных высотах вымучивает очень быстро, если немного сонный - сразу бросаю до следующего дня)
2 1
Страница 1 из 2Перейти наверх 1, 2  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Комфортное время игры