Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
MOBA в DooM
   Список разделов - Проекты и идеи - MOBA в DooMОтветить
АвторСообщение
Печенька
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 63 points
467

Doom Rate: 0.95
Ссылка на пост №1 Отправлено: 27.11.14 21:41:04
Название сего еще в процессе придумывания.

З.Ы. Это не украинская МОВА. Это Multiplayer Online Battle Arena!
Порт: Задротум.
Одна карта в режиме TDM на 3х3 или 5х5.

Описание:
Скрытый текст:

Сымсл всего этого - попытаться создать что-то на подобие MOBA-карты для Думца со всеми вытекающими:
- Предметы
- Опыт
- Способности (наверное, всего их будет 2 или 3 для удобства)
Однако, акцент будет исключительно на умении передвигаться, стрелять, понимать саму физику порта.



Всё еще очень сыро, начал я этим заниматься только "какбэ" вчера, но идея хранилась в моей голове в течении нескольких недель. Если найдутся умельцы, могущие, а возможно и хочущие помочь, если не руками, а словом, то милости прошу к нашему шалашу.

Скриншоты:

Скрытый текст:







Новые скрины:

Скрытый текст:








Заливать ЭТО я пока не собираюсь, если не будет зова разъяренной толпы. Повторюсь, всё очень-очень сыро и невкусно!
Jurijus
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 24 points
436

Doom Rate: 0.16
Ссылка на пост №2 Отправлено: 27.11.14 22:53:58
Печенька :
всё очень-очень сыро и невкусно!

И зачем же ты тогда это на прилавок водрузил?
Печенька
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 63 points
467

Doom Rate: 0.95
Ссылка на пост №3 Отправлено: 27.11.14 23:19:42
Jurijus

Поискать единомышленников-кондитеров. Пока всё в стадии разработки, что дает смысл постить это здесь.
Не на прилавок, а состав и рисунок, буквально говоря.
ChaingunPredator
- Captain -
Next rank: = Captain = after 147 points
2193

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №4 Отправлено: 27.11.14 23:39:37
Печенька
Ну могу помочь с ACS, если необходимо.
5 1 1
Печенька
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 63 points
467

Doom Rate: 0.95
Ссылка на пост №5 Отправлено: 28.11.14 00:03:21
ChaingunPredator

Ну хоть кто-то. :3.

Сейчас пока всё на стадии налаживания основной механики, так что я разбираюсь в простеньком моддинге.

Есть серьезный вопрос о патч-файндинге и установлении определенного пути монстрам, но об этом позже.
Monsterooovich
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 112 points
1328

Doom Rate: 1.88
Ссылка на пост №6 Отправлено: 28.11.14 00:42:45
Печенька :
МОВА


YOBA

Однако, я не до конца понимаю смысл всего этого.
Печенька
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 63 points
467

Doom Rate: 0.95
Ссылка на пост №7 Отправлено: 28.11.14 00:43:34
Monsterooovich

Just for lulz.
RastaManGames
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 18 points
662

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №8 Отправлено: 28.11.14 08:21:35
Давайте лучше сделаем проект zDota2 :D
1 1
Печенька
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 63 points
467

Doom Rate: 0.95
Ссылка на пост №9 Отправлено: 28.11.14 17:18:22
Новые скрины:

Скрытый текст:






Jurijus
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 24 points
436

Doom Rate: 0.16
Ссылка на пост №10 Отправлено: 28.11.14 19:39:08
Почему все происходит в коробке? Почему на зеленой стороне зеленые демоны, а на красной синие? Почему у игрока 340 хитов?
Печенька
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 63 points
467

Doom Rate: 0.95
Ссылка на пост №11 Отправлено: 28.11.14 19:46:12
Jurijus

Это ряд настолько рандомных вопросов, что отвечать на них я не буду.
Это тест модели поведения крип-башня, не более.
Jurijus
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 24 points
436

Doom Rate: 0.16
Ссылка на пост №12 Отправлено: 28.11.14 21:50:53
Печенька :
Это ряд настолько рандомных вопросов, что отвечать на них я не буду.

Эти вопросы не рандомнее представленного на скриншотах действа.
dukenator
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 34 points
726

Doom Rate: 2.68
Ссылка на пост №13 Отправлено: 02.12.14 12:07:52
Геометрию надо бы усложнить - сделать несколько проходов, по которым идут монстры, нычки, может телепорт-другой где воткнуть :o
1 1
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Проекты и идеи - MOBA в DooM