Автор | Сообщение |
IvanFeeD - Lance Corporal -
 | 134 |
 Doom Rate: 0.51
|
Отправлено: 13.12.14 23:50:52 | | | Итак, не буду тянуть. Начну сразу.
Создаем нужное количестуо уровней в DB2, только стилем, без текстуринга и точек.
Создаем спрайты всего и запихиваем заменой оригинальных в оригинальный iwad.
Текстуры: сначала в patch, потом в textures.
Потом нам нужен WHackEd4 - через него обрабатываем всю фигнюшечку, нпример монстров и все остальное.
Заканчиваем маппинг карт.
ГОТОВО!
p.s. Туториал для тех, кто вообще не смыслит в этом.
p.p.s если что перенесите в другой раздел. | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
 | 8473 |
 Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 14.12.14 00:03:16 | | | IvanFeeD
И ЭТО, по-твоему, туториал?
Каким боком он имеет отношение к созданию игр на id tech 1, если я не вижу ни создание новых спрайтов, ни создание новых звуков (в чём их создавать, с какими параметрами, и так далее)? Или для тебя, например, HeXen и DOOM - одно и то же? | |
|
4 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Dagamon = 1st Lieutenant =
 | 2061 |
 Doom Rate: 1.04
|
Отправлено: 14.12.14 00:14:41 | | | Хочу посмотреть на того, кто сможет научится делать игры на движке дума, всего лишь прочитав этот "туториал". | |
|
1 |
3 |
 |
|
| |
VladGuardian = Major =
 | 3094 |
 Doom Rate: 1.17
|
Отправлено: 14.12.14 00:38:25 | | | IvanFeeD
Спасибо за исчерпывающее руководство!
Это именно то, чего мне так не хватало все эти годы.
Уже лабаю карты, одну за другой... | |
|
1 |
7 |
13 |
 |
|
| |
Arsenikum - Major -
 | 2656 |
 Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 14.12.14 02:09:52 | | | IvanFeeD : | если что перенесите в другой раздел. |
Можт, в раздел "Юмор" перенести, а ?
IvanFeeD : | и запихиваем заменой оригинальных в оригинальный iwad. |
 | |
|
5 |
1 |
 |
|
| |
Jurijus - Master Sergeant -
 | 436 |
 Doom Rate: 0.16
|
Отправлено: 14.12.14 02:53:04 | | | IvanFeeD : | Итак, не буду тянуть. Начну сразу. |
Сразу видно: профессионал!
IvanFeeD : | Создаем нужное количестуо уровней в DB2 |
А если я линуксоид?
IvanFeeD : | только стилем, без текстуринга и точек |
Набор слов, как по мне
IvanFeeD : | Создаем спрайты всего и запихиваем заменой оригинальных в оригинальный iwad |
В оригинальный IWAD? Мы же отдельную игру делаем?
IvanFeeD : | Текстуры: сначала в patch, потом в textures |
А почему именно в таком порядке?
IvanFeeD : | Потом нам нужен WHackEd4 |
А без WHackEd3 мы обойдемся
IvanFeeD : | Заканчиваем маппинг карт |
"Маппинг карт" - это мощно
А как же маркетинг и E3 demo? | |
|
| |
LEX SAFONOV UAC Sergeant Major
 | 685 |
 Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 14.12.14 08:34:41 | | | IvanFeeD : | p.s. Туториал для тех, кто вообще не смыслит в этом. |
Плохой туториал, тут НЕТ КАРАВАНОВ! | |
|
| |
IvanFeeD - Lance Corporal -
 | 134 |
 Doom Rate: 0.51
|
Отправлено: 14.12.14 10:43:27 | | | Так, я сейчас перепишу его по понятнее, ребят )
Добавлено спустя 14 минут 43 секунды:
Итак, в прошлый раз получилось написать фигово, тк писал я быстро, ща время есть.
Ну, во первых, игра будет основана на оригиналах. Мы просто берем и изменяем монстров, текстуры, уровни оригинала. Отличие одно: это не TC так как мы изменяем параметры монстров, как и их спрайты, получая как буд то НОВУЮ игру, ее можно считать таковой. Но нам нужен оригинальный ивад.
Начнем с того, чтобмногие параметры монстров останутся при них, но можно изменить их спрайты и некоторые хреновинки... Вообщем, делается это так:
Замена спрайтов.
Берем XWE или SLADE3.
Находим спрайт монстра. Например я заменяю импа. Нахожу его спрайт и меняю на нужный мне.Вижу: у импа есть еще спрайты: по бокам, сзади, атака, шар. Может еще что то, не помню уже. ВСЕ ЭТО заменяем нужными спрайтами: огонь огнем, зад задом и т.д.
PROFIT!
Теперь берем программу WHackEd4, там можно изменять параметры игры, такие как чит-коды, параметры монстров. Балуемся.
Далее. На форуме есть тема , где описано создание своих текстур. ^Основы маппинга^ Как то так. Надо их сделать больше - юзаем. А так просто их заменяем в patch и textures.
Заменяем спрайты всего, что вам надо. Маппим. Создаем кол-во карт как в оригинале (заменяем все на свои).
Параметры патронов изменяются в WHackEd4, оружия вроде нет, ну пофиг ведь, да?)
Заменили текстуры, спрайты, всех монстров. Чем не своя игра?
Насчет сравнения DOOM и HEXEN.
И херетик и хексен - моды движка. А я ужу создавать свою игру, а не мод движка. Если нужна игра на подобии Hexen, то и программную (пластическую) операцию делаем к hexen.wad. Ну, думаю, вы меня поняли.
Уфф, надеюсь ничего не пропустил.
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
Оружие, как помнится, изменяется только в спрайтах, патронах, скорости. Или это все изменяется в патронах. Уже не помню.
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Ой блин...
Я дурааак.
Забыл, да. Нам нужно записать три демки на разных уровнях - DEMO1, DEMO2, DEMO3. Заменяем одноименные лампы в IWADе. Тогда при входе в игру отображаются эти демки. | |
|
| |
Chaingunner = Warrant Officer =
 | 1236 |
 Doom Rate: 1.84
|
Отправлено: 14.12.14 11:06:35 | | | IvanFeeD : | Создаем нужное количестуо уровней в DB2 |
Ой, я мапплю в первом дб, мне игры делать не суждено.Как и остальным мапперам, которые в дб 2 тоже не маппят.
IvanFeeD : | Заменили текстуры, спрайты, всех монстров. Чем не своя игра? |
ГФХ и звуки не заменены, так что это Partial Conversion. | |
|
| |
IvanFeeD - Lance Corporal -
 | 134 |
 Doom Rate: 0.51
|
Отправлено: 14.12.14 11:26:06 | | | Думаю, о том, что их нужно заменить, люди догадаются сами. Просто меняем их.
DB2 моя ошибка) Маппить можно где хочешь.
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
И в измененном туториале вроде бы про это нет.
Читайте измененный, там подробнее.
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Да, это не паршл конвершн, ибо тут изменены монстры, так и так. | |
|
| |
BL@CK DE@TH = Warrant Officer =
 | 1274 |
 Doom Rate: 1.13
|
Отправлено: 14.12.14 13:40:44 | | | Советую сначала хорошо подумать над тем, что именно писать, а не публиковать ради выпендрёжа. Открой Word (или блокнот), напиши подробный урок, опиши все действия, можно даже вставить скриншоты. Вот тогда это будет урок, а сейчас это просто набор слов и выглядит очень смешно, прямо как здесь:
Удачи! | |
|
| |
ChaingunPredator - Captain -
 | 2193 |
 Doom Rate: 1.84
|
Отправлено: 14.12.14 15:26:02 | | | Ооо, отличное руководство! Я уже сделал свой первый вад: Gixen 3: Rivalution!! Напиши еще урок как запускать свои вады, ато чото нипалучается((9
Руководство реально не о чем, написано с ошибками и рассказывает обо всем ОЧЕНЬ обобщенно. То, что здесь описано, можно изучить самому за 15 минут. | |
|
5 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Jurijus - Master Sergeant -
 | 436 |
 Doom Rate: 0.16
|
Отправлено: 14.12.14 16:43:44 | | | ChaingunPredator
И главное: все это гордо называется "игрой"! Не модом, как было бы правильно, а игрой!
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
IvanFeeD : | Замена спрайтов.
Берем XWE или SLADE3.
Находим спрайт монстра. Например я заменяю импа. Нахожу его спрайт и меняю на нужный мне.Вижу: у импа есть еще спрайты: по бокам, сзади, атака, шар. ВСЕ ЭТО заменяем нужными спрайтами: огонь огнем, зад задом и т.д.
PROFIT! |
Неужели ты думаешь, что никто здесь этого не умеет, о несчастный?
IvanFeeD : | Может еще что то, не помню уже. |
Это я даже комментировать не буду. | |
|
| |
IvanFeeD - Lance Corporal -
 | 134 |
 Doom Rate: 0.51
|
Отправлено: 14.12.14 17:28:11 | | | У меня нет компьютера. А руководство писалось для тех кто вообще ничего не знает. Которым лень изучать.
Мод обычно сторонний файл, pwad/pk3, а тут сам iwad, со своими уровнями и так далее, и к этому иваду можно подключать пвады. | |
|
| |
Jurijus - Master Sergeant -
 | 436 |
 Doom Rate: 0.16
|
Отправлено: 14.12.14 17:37:17 | | | IvanFeeD : | У меня нет компьютера |
То есть об этом всем ты имеешь исключительно теоретическое представление?
IvanFeeD : | А руководство писалось для тех кто вообще ничего не знает. Которым лень изучать. |
Те, кто не знает, узнают. А кому лень, тем и делать что-то противопоказано.
IvanFeeD : | Мод обычно сторонний файл, pwad/pk3, а тут сам iwad, со своими уровнями и так далее, и к этому иваду можно подключать пвады. |
По твоей схеме это все еще мод. Это будет отдельной игрой только в случае Urban Brawl, где вад по-настоящему расценивается как основной. | |
|
| |
Lainos [B0S] - Major -
 | 2847 |
 Doom Rate: 1.38
|
Отправлено: 14.12.14 17:38:43 | | | Никаким мануалом или опытом тут даже не пахнет.
Потому тему закрываю. И выдаю плюс за надоевшие всем бесполезные начинания во всех сферах деятельности.
Тем более исчерпывающий мануал уже давно есть. И он там не один.
Noblesse oblige. | |
|
9 |
1 |
1 |
 |
|
| |