Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Spikes
   Список разделов - Мегавады и уровни - SpikesОтветить
АвторСообщение
IvanFeeD
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 26 points
134

Doom Rate: 0.51
Ссылка на пост №1 Отправлено: 07.10.14 17:31:54
Моя вторая карта. Уже побольше. Ну, описания никакого нет. Одна карта. Ну, больше нечего сказать.
Фотки (1-ая обычная, дальше из DB2)
Порт: Любой
Фотки:
http://regfoto.ru/image/361.html - Крутая ловушка. Выбраться невозможно!
http://regfoto.ru/image/362.html - Комната с жёлтым ключом
http://regfoto.ru/image/363.html - Секрет. Полезный.
Сама карта - http://www.fayloobmennik.net/4169323
Найдёте баги - отписывайтесь. Спасибо за скачивание. Пожалуйста, пишите комментарии! Мне очень важна критика. Но не судите строго, это моя 2-ая карта.
ChaingunPredator
- Captain -
Next rank: = Captain = after 147 points
2193

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №2 Отправлено: 07.10.14 17:47:43
Я, конечно, согласен с Мемфисом по поводу, что пихать новичковские работы в отдельный тред это не очень правильно, но вот создавать тред для карты на 30 секунд игры это уже слишком.
Коротко, клаустрофобно, ОЧЕНЬ тесно, текстурные решения совершенно никакие (ну, например, те же телепорты), освещения нет. Короче, надо стараться, стараться и еще раз стараться, придумывать разные более сложные архитектурные решения, разнообразить текстурирование (только перебарщивать не надо), пытаться добавлять различные детали. В таком виде - это чистая болванка, скучно и неинтересно.
5 1 1
IvanFeeD
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 26 points
134

Doom Rate: 0.51
Ссылка на пост №3 Отправлено: 07.10.14 17:50:38
ОК. Я хочу следующую карту разнообразить. Увидите что это будет :)
Да, кстати, карта проходится за 30 сек. в NoMonsters, вроде бы, получается, с монстрами, подольше раза в 2 точно.
Я пока осваиваю, пытаюсь получше сделать, и с каждым разом всё лучше. Так что... Я и буду стараться. :rules:
Dagamon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 29 points
2061

Doom Rate: 1.04
Ссылка на пост №4 Отправлено: 07.10.14 18:45:23
Для кого эта тема создана?
1 3
VladGuardian
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 196 points
3094

Doom Rate: 1.17
Ссылка на пост №5 Отправлено: 07.10.14 20:56:43
Шэкарно! --> http://rghost.ru/58402567

IvanFeeD :
Я хочу следующую карту разнообразить

Обязательно разнообразь.
Будешь стараться, уже через несколько месяцев глядишь, и что-то играбельное выйдет.
Но пока ты в самом начале своего мапперского пути, дам совет - не делай следующих карт, а лучше
Скрытый текст:

доводи до ума и логического завершения уже существующие.

1 7 13
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №6 Отправлено: 07.10.14 21:56:31
IvanFeeD :
Крутая ловушка. Выбраться невозможно!

Так делать не надо.

Склеивать монстров друг с другом - не самая лучшая идея.

Использовать текстуры с дырками для глухих стен тоже, пожалуй, не стоит.
1
VladGuardian
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 196 points
3094

Doom Rate: 1.17
Ссылка на пост №7 Отправлено: 07.10.14 22:01:26
Thirteen :
Склеивать монстров друг с другом - не самая лучшая идея.

Почему?
Даже в Дум Два на Тридцать Первом уровне склеенных два пинки есть. Выглядят сексуально.
Склеенные монстры - это как бы дань ОлдСкулу, когда мыши были большими, а редакторы уровней - кондовыми.
И как бы напоминание, что маппер-мастер имеет право на легкую небрежность.
А в Doom2 - map11: 'O' of destruction даже три слипшихся спектра есть. Так что автору есть, куда расти:
Скрытый текст:

Thirteen :
Использовать текстуры с дырками для глухих стен тоже, пожалуй, не стоит.

Вот это да. -- Вечные грабли новичка.
1 7 13
BND
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 10 points
1130

Doom Rate: 1.35
Ссылка на пост №8 Отправлено: 07.10.14 23:48:41
Демопак.
IvanFeeD :
Мне очень важна критика. Но не судите строго

Ну тогда замечательно, что-ли. Только освещения не совсем хватает, архитектура странновата, расстановка монстров не совсем хорошо проработана, в яме-ловушке нет никакого дамага чтобы умереть и начать демку по-новой, текстурирование потолков и полов ровно как и стен оставляет желать лучшего, катастрофическая сложность, секрет очень нужен особенно на ув(на котором эта карта практически не проходима). Вообще чуток доделать бы и мемфис бы её протолкнул на следующий тнс.
Thirteen :
Использовать текстуры с дырками для глухих стен тоже, пожалуй, не стоит.

Я запускал это в ванили. Они там выглюдят не менее сексуально.
Dagamon :
Для кого эта тема создана?

Та тема для новичков, а он маппит уже три года.©
SAM
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 14 points
276

Doom Rate: 1.78
Ссылка на пост №9 Отправлено: 08.10.14 15:32:11
карта конечно оооч сырая нечего особенного но впечатлило то что зашел в секрет дверь закрылась и не открывалась изнутри но при этом издавала звук "закрыть-открыть" как будто что то не давало ей закрыться, сама дверь была наглухо закрыта. Вот так бывает что можно ухитрится "сломать" механизм и в думе :)
VladGuardian
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 196 points
3094

Doom Rate: 1.17
Ссылка на пост №10 Отправлено: 08.10.14 16:27:23
SAM :
Вот так бывает что можно ухитрится "сломать" механизм и в думе :)

Всего-то делов - человек неправильно расставил тайминги скорости открытия двери, и/или задержки закрытия двери (скорее всего, нули) ...и вуаля!
(предположение)
1 7 13
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №11 Отправлено: 08.10.14 16:43:32
VladGuardian :
тайминги

Что-то я не заметил, чтобы карта была под ZDoom.

Зато у него линия не в ту сторону смотрит. Поэтому можно "открыть" саму секретку, стоя в дверном проёме. Наверное, она и издавала звуки, стукаясь об башку игрока.
1
IvanFeeD
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 26 points
134

Doom Rate: 0.51
Ссылка на пост №12 Отправлено: 08.10.14 17:03:16
Thirteen, да, карта под любой порт, но изначально под ваниллу (как под самую требовательную).
VladGuardian... PRO. Ты так хорошо упал в яму... Такое чувство что ты поскользнулся. В следующий раз снимай в ZDoom и присядь, будет такое чувство что ты поскользнулся.
VladGuardian
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 196 points
3094

Doom Rate: 1.17
Ссылка на пост №13 Отправлено: 08.10.14 22:00:58
IvanFeeD :
В следующий раз снимай в ZDoom и присядь, будет такое чувство что ты поскользнулся.

Я даже кофе себе заварю, а потом пролью на клавиатуру и штаны, чтобы было полное ощущение присутствия, реализм.
Thirteen :
Что-то я не заметил, чтобы карта была под ZDoom.

Разве под Boom-формат для дверей нельзя выставить в ячейках эти задержки? (скорости открытия, и паузы перед закрытием)
Я просто под Boom никогда не маппил.
1 7 13
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №14 Отправлено: 08.10.14 22:13:11
VladGuardian :
Разве под Boom-формат для дверей нельзя выставить в ячейках эти задержки? (скорости открытия, и паузы перед закрытием)

Можно, но там нельзя вбить любое число и тем самым получить что-то совсем уж неработоспособное. Например, минимальная задержка перед закрытием - 1 секунда.
1
SAM
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 14 points
276

Doom Rate: 1.78
Ссылка на пост №15 Отправлено: 09.10.14 15:25:02
VladGuardian :
Всего-то делов - человек неправильно расставил тайминги скорости открытия двери, и/или задержки закрытия двери (скорее всего, нули) ...и вуаля!
(предположение)


вполне может быть) я просто давным давно умудрялся ломать лифт на котором лежит желтый ключ (13я карта дум2), этот лифт перестал подниматься на полную высоту, т.е. поднимался всего на 32мп :) то та и подумал что опять что-то сломал))
Dagamon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 29 points
2061

Doom Rate: 1.04
Ссылка на пост №16 Отправлено: 03.11.14 17:30:30
Долго думал, выкладывать ли, тем боле что сейчас на РДЦ эбола летсплеев.
Ну что, тогда я ей тоже заразился, хоть этот летсплей давно записал.


Поправил видео. -Lainos
О том, как правильно вставлять видео.
1 3
Hummer
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 7 points
233

Doom Rate: 1.74
Ссылка на пост №17 Отправлено: 03.11.14 17:49:15
эмм где?
1
Skaladin
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 45 points
895

Doom Rate: 2.23
Ссылка на пост №18 Отправлено: 03.11.14 20:18:14
Dagamon
Что-то хиленько и не смешно, я ожидал от тебя большей ругани матюков :wacky: Совсем на тебя не похоже. А по поводу карты и сказать нечего, автору учиться и еще раз учиться надо. Тут даже под классику не годиться. Лучше пусть автор поиграет в классические мегавадытакие как хелл револед, моменто мори, волкор на который я рецензию писал и еще много какие мегавады к этому списку отнесу.
1 5 2
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №19 Отправлено: 04.11.14 10:33:00
Dagamon
Судя по записи, у тебя великолепный голос. Хорошая дикция, приятный тембр.
Представленная же карта неиграбельна, все в ней сделано исключительно халтурно.
1 1 1
Skaladin
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 45 points
895

Doom Rate: 2.23
Ссылка на пост №20 Отправлено: 04.11.14 12:45:56
BeeWen :
все в ней сделано исключительно халтурно.

Если взять возраст автора, то не удивительно же. Удивительно что он осмелился такую карту выложить именно в отдельную тему. Ему бы текстуринг бы освоить, а как освоить, если он в малое количество мегавадов играл или по крайней мере для его возраста это и не требуется пока что. Надеюсь следующие карты будут лучше и качественные
1 5 2
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Мегавады и уровни - Spikes