Автор | Сообщение |
ChaingunPredator - Captain -
| 2193 |
Doom Rate: 1.84
|
Отправлено: 26.07.14 19:36:53 | | | Участвую. | |
|
5 |
1 |
1 |
|
|
| |
Plut = Major =
| 3098 |
Doom Rate: 2.01
|
Отправлено: 26.07.14 20:16:30 | | | А как кто относится к использованию простых префабов (таких как самые обыкновенные квадраты, выемки к стенкам, клозеты для монстров, телепорты)? С одной стороны они разрешены правилами и их может подготовить каждый, с другой это не чистый маппинг с нуля за 4 часа. | |
|
| |
c4tnt = 1st Lieutenant =
| 1879 |
Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 26.07.14 20:26:19 | | | Тут в принципе перечислено то, что можно быстро нарисовать прямо в редакторе и его же средствами раскопипастить. | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
| 12719 |
Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 27.07.14 19:20:14 | | | Так как никто не высказался против, то закрепляю время на 14:00 по МСК. | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
Dant3 Chief Petty Officer
| 1016 |
Doom Rate: 2.38
|
Отправлено: 29.07.14 15:43:49 | | | Возможно приму участие | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
| 12719 |
Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 31.07.14 11:34:50 | | | Напоминаю, что послезавтра. | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
| 8103 |
Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 31.07.14 11:46:31 | | | А мы надеялись может из-за жары перенесут... | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
| 12719 |
Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 31.07.14 11:50:06 | | | Не знаю, о какой жаре идет речь. У нас тут леса не горят, у нас их тут вообще нет, если уж на то пошло.
Добавлено спустя 1 день 21 час 41 минуту 6 секунд:
Через 3:30 от этого поста - начало. | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
Dragon Hunter = Captain =
| 2401 |
Doom Rate: 2.96
|
Отправлено: 02.08.14 10:17:09 | | | Вообще, есть такая идея, причем первоначально придумали ее до меня, но особо не рассматривалась:
сделать график проведения спидмаппинга немного плавающим. Например, назначать для основной массы в 14:00, но далеко не каждый может именно в этом интервале маппить. Таком образом, дать игрокам возможность самим себе время назначить. Например, я бы помаппил с 9 до 13ч сегодня. Правда организатор будет уже заранее выбирать тему и в этом плане у него преимущество.. Но, по-хорошему, организатор может "узнать" тему еще за 2 недели до начала мероприятия, поэтому такой вариант не рассматривается. Есть, также риск, что тот кто начал маппить раньше, сболтнет тему до начала мероприятия. Но это, аналогично, слабый фактор, ибо это невыгодно, в первую очередь, самому автору? Если реализовать такую возможность, мне лично удобнее было бы с утреца наваять что-нибудь) как идея? Единственно, данный метод имеет смысл для тех, кто хочет сделать карту до основного объявления темы, вариант после, когда уже тему будет известна - не рассматривается, разумеется.
Archi
кстати, ты с ДВ звал народ? | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
| 12719 |
Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 02.08.14 10:34:14 | | | Звал.
Плавающим можно, конечно, сделать. Тогда гарантий будет меньше, что кто-то честно сделал. | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
| 8103 |
Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 02.08.14 11:08:18 | | | Плавающая было бы здорово, а то время какое-то раннее выбрали, а мне ещё в город съездить нуно, и к двум я теперь никак не успею т к поздновато проснулся.
Добавлено спустя 32 минуты 27 секунд:
Ладно, фиг с ним, завтра съезжу, дум важнее.)) | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
| 12719 |
Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 02.08.14 12:28:58 | | | Текстурпак обновил, теперь всем должно хватить. https://dl.dropboxusercontent.com/u/6497432/spd13tex_2.zip
Добавлено спустя 12 минут 55 секунд:
Темы:
1. 1 цвет, разрешены градации серого.
2. 2 цвета, разрешены градации серого.
3. 3 цвета на всю карту, запрещены градации серого.
| |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
Shadowman = UAC Commissar =
| 6603 |
Doom Rate: 2.46
|
Отправлено: 02.08.14 12:57:44 | | | Archi : | 1. 1 цвет, разрешены градации серого. |
Можно пояснить, что значит 1 цвет? Строго 1 цвет из дум палитры что ли? Или просто в градациях одного цвета (все серые, все желтые, все красные и т.п)?
пока еще не поздно
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
[quote="Archi"]Текстурпак обновил,[/quote]
А свой текстурпак можно использовать вроде же? | |
|
1 |
6 |
2 |
|
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
| 12719 |
Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 02.08.14 13:00:26 | | | Уже поздно.
Выпала третья тема. Итого, всего 3 цвета на всю карту.
Добавлено спустя 18 секунд:
[quote="Shadowman"] А свой текстурпак можно использовать вроде же?[/quote]
Да. | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
Shadowman = UAC Commissar =
| 6603 |
Doom Rate: 2.46
|
Отправлено: 02.08.14 13:03:17 | | | Archi : | Итого, всего 3 цвета на всю карту. |
И как ты себе это представляешь? текстур из 1 цвета все равно нет. | |
|
1 |
6 |
2 |
|
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
| 12719 |
Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 02.08.14 13:22:06 | | | Ну не надо, очевидно же, что градации разрешены. | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
Dagamon = 1st Lieutenant =
| 2061 |
Doom Rate: 1.04
|
Отправлено: 02.08.14 13:46:42 | | | Archi
А может сделать исключение с переключателями? Потому что какой бы не выбрал, все после нажатия светятся либо жёлтым, либо красным... А пользуюсь двумя цветами. | |
|
1 |
3 |
|
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
| 12719 |
Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 02.08.14 13:49:54 | | | Это очевидное исключение. | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
Dagamon = 1st Lieutenant =
| 2061 |
Doom Rate: 1.04
|
Отправлено: 02.08.14 16:47:21 | | | Кто уже свою карту отправил? | |
|
1 |
3 |
|
|
| |
TGA]ASTS[ - 1st Lieutenant -
| 1659 |
Doom Rate: 4.19
|
Отправлено: 02.08.14 17:02:14 | | | | Кто уже свою карту отправил? |
Я | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |