Автор | Сообщение |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 02.03.11 11:54:07 | | | Наверно многие замечали всякие смешные странности с трупами в думе: отстреливаешь какого-нибудь шотганнера на башне, а труп берёт и падает в противоположную направлению выстрела сторону. Иногда трупы по инерции взбираются по лестницам или просто очень медленно катятся чуть-ли не полминуты.
Но самый странный случай я увидел в этом архиве (s214funny.lmp). Это что вообще такое было? Труп на огромной скорости врезался в импа, но не остановился, а как будто бы продолжал пытаться пробежать. И когда третья ракета убила этого импа, труп пролетел до самой стены и ещё некоторое время не успокаивался. Почему так? | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
cybermind - Warrant Officer -
 | 1077 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 02.03.11 11:59:29 | | | Ну небольшое объяснение этому здесь:
doomwiki.org/wiki/Non-Newtonian_motion_of_corpses
Т.е. это издержки алгоритма рассчета физики. | |
|
| |
BeeWen - Colonel -
 | 4276 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 02.03.11 12:30:03 | | | Забавное свойство замечено давно: когда смерть настигла монстра в месте из нескольких убывающих вниз неглубоких секторов, его останки непрерывно совершают маятниковые движения по полу. Впечатляет также вылетание убиенного из окна, хотя по логике труп должен падать (отлетать) в обратную сторону- внутрь помещения. Еще встречается поднятие трупов, взлетающий како частенько тащит на себе мертвого собрата.  | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
cybermind - Warrant Officer -
 | 1077 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 02.03.11 12:49:12 | | | Кстати советую посмотреть MBFEDIT!.wad который идет в составе MBF. Там имеется пара триков, как объекты могут перекатываться при опускании полов | |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 02.03.11 13:12:48 | | | Ну, на викии говорится только про то, что на трупы не действует обычная гравитация, то есть они совершенно одинаково себя поведут что натыкаясь на 24пиксельное возвышение, что углубление.
Вылетание из окна, я слышал, специально было сделано, типа выглядит круто. В киношных боевиках тоже так часто падают.
BeeWen [B0S] : | Еще встречается поднятие трупов, взлетающий како частенько тащит на себе мертвого собрата. |
Ого, это как, прямо на голове что ли несёт?)) Больше похоже на что-то здумовское. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Ameba - Major -
 | 2837 |
 Doom Rate: 2.32
|
Отправлено: 02.03.11 13:18:06 | | | Memfis : | Вылетание из окна, я слышал, специально было сделано, типа выглядит круто |
На самом деле, тело падает не от того, что в него врезается пуля. Просто мышцы мертвого не удерживают его в вертикальном положении, и он падает в любую сторону, зависящую от положения опоры и центра масс в момент расслабления мышц. Так что тут претензия скорее к стандартной анимации, в которой зомби всегда валятся на спину, но всем известно, почему так сделали.  | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
BeeWen - Colonel -
 | 4276 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 02.03.11 13:34:39 | | | Memfis : | Больше похоже на что-то здумовское. |
Верно. Кое что по сабжу обсуждали в "Условностях", кстати. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Astar UAC Sergeant Major
 | 807 |
 Doom Rate: 1.47
|
Отправлено: 02.03.11 17:06:25 | | | С трупами в Думе вообще много всяких лулзов. В некоторых вадах, где местами перестрелок являются небольшие коридоры, при гибели труп марайна пришпиливает к стене и он продолжает медленно скользить вдоль этой самой стены, пока не встретится с другой стенкой или препятствием.
BeeWen [B0S] : | Впечатляет также вылетание убиенного из окна, хотя по логике труп должен падать (отлетать) в обратную сторону- внутрь помещения |
Ну не всегда. Падение в сторону помещения гарантировано в случае смерти от ракеты А от пули тело вполне может выпасть в сторону улицы, о чем говорил Амеба.
BeeWen [B0S] : | Еще встречается поднятие трупов, взлетающий како частенько тащит на себе мертвого собрата. |
Хы. Встречал нечто подобное. Думер, проходя через некоторые спрайты убитых врагов возносит их (трупы) себе на голову, правда ровно до тех пор, пока думер находится на месте гибели монстра) Стоит сойти с этого места и труп возвращается туда, где был, т.е. на пол. Самое интересное, что можно проходить сквозь этот труп сколь угодно раз и труп всегда будет приподниматься на голову думера. | |
|
| |
Jurijus - Master Sergeant -
 | 436 |
 Doom Rate: 0.16
|
Отправлено: 03.03.11 13:04:58 | | | У меня в sjworld.wad труп зомби после убийства поехал по рельсам. И ехал до конца. То есть до конечной - перестал ехать только когда рельсы кончились. | |
|
| |
Адский Дровосек Lieutenant Colonel
 | 3730 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 03.03.11 19:52:55 | | | Едут они по лестницам вверх и все, поездку по рельсам могу представить, наверняка каждый раз повторяется, остальное редкость, но специально можно подстроить...
Я когда первый раз такое увидел даже не удивился. | |
|
| |
MAZter[iddqd] -= WebMaster =-
 |  | 1268 |
 Doom Rate: 1.46
|
|
2 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Kashtanka - Sergeant Major -
 | 537 |
 Doom Rate: 1.2
|
Отправлено: 04.03.11 13:00:49 | | | Я встречал что не только трупы так умеют делать. =0_о=
У меня как то обекты point ligth начинали так двигаться. X) | |
|
| |
Astar UAC Sergeant Major
 | 807 |
 Doom Rate: 1.47
|
Отправлено: 04.03.11 13:07:51 | | | MAZter[iddqd] : | мое старое видео по теме: |
Жэээсть, красиво однако скользит ХD Ну вот примерно про такую вещь я и говорил. | |
|
| |
Печенька = Master Sergeant =
 | 467 |
 Doom Rate: 0.95
|
Отправлено: 10.03.11 01:07:06 | | | BeeWen [B0S] : | како частенько тащит на себе мертвого собрата. |
Я на нем летать пробовал!
И бомбы с дистанционным управлением кидал. | |
|
| |
siealex - Master Sergeant -
 | 441 |
Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 01.04.11 14:54:31 | | | | Я на нем летать пробовал! |
А вот это чисто портовая фишка - в оригинале области над и под како недоступны. | |
|
| |
Jurijus - Master Sergeant -
 | 436 |
 Doom Rate: 0.16
|
Отправлено: 19.04.11 16:18:10 | | | Серьезный недочет | |
|
| |
BND - Warrant Officer -
 | 1130 |
 Doom Rate: 1.35
|
|
| |
Maxman = Master Corporal =
 | 251 |
 Doom Rate: 1.29
|
Отправлено: 13.05.11 19:19:08 | | | BND [B0S]
Не понял что за? .imp это формат или домен? чем открыть ?
Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
ой это ламп, извиняюсь ,а то не доходило раньше | |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 16.05.11 16:46:57 | | | BND [B0S]
Невероятно. Я сначала подумал, может там лёд или что-то такое - но нет... Так ползают по кругу, почти страшно.) | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
REVOLUTiON - Corporal -
 | 84 |
 Doom Rate: 1.91
|
Отправлено: 30.07.11 15:20:48 | | | Ну, если труп вылетает из окна, это зрелищно.  | |
|
| |