Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
tale.wad
   Список разделов - Мегавады и уровни - tale.wadОтветить
АвторСообщение
Chaingunner
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 54 points
1236

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №1 Отправлено: 10.08.14 17:42:18
Iwad - ultimate doom.
Вад заменяет первые 2 уровня четвёртого эпизода.Идёт под ваниль.
Скриншоты:


Ссылка - http://www.mediafire.com/download/mc8cl00szh8v9fq/tale.wad
Альтернативная ссылка - http://rghost.ru/57395046
2
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №2 Отправлено: 10.08.14 19:26:31
Приятные карты о неспешной прогулке по сказочным замкам. Я сам когда-то мечтал нарисовать что-то подобное - и вот оно. :) Интересно и концептуально, может немного похоже на Icarus, в общем, зачёт!
1 1 1
Plut
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 192 points
3098

Doom Rate: 2.01
Ссылка на пост №3 Отправлено: 10.08.14 21:24:05
http://rghost.ru/57398086
Довольно приятный вад с уютненькой атмосферой). Геймплей очень прогулочный, никаких ловушек и перекрестного огня, но играть не скучно, есть на что посмотреть. Не понравились пещеры из зиммера и камешков на второй карте, пустовато выглядят имхо, да и каменные стенки на таких кривых линиях совсем не реалистично выглядят.
1 1
raritetum
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 52 points
708

Doom Rate: 2.08
Ссылка на пост №4 Отправлено: 10.08.14 23:05:18
Первая очень приятная! Вторая нервирует не столько запутанностью, сколько теснотой, усугубляющей эффект неразберихи.
Моя прогулка - http://rghost.ru/57400109. Убили даже на второй, примудрился без патронв остаться. Потом ещё гляну ту пропущенную локацию, интересно).
2 1
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №5 Отправлено: 10.08.14 23:23:51
Вот это уже есть на что посмотреть, хотя маловато пока. Оформление построек своеобразное, выдержанное. Но пещерка на второй карте контрастирует скупостью интерьера. Тут хотя бы добавить световых переходов от источников света или проломов в потолке-стенах.
Заскринил некоторые недочеты:

Скрытый текст:



Такие бритвенно острые углы плохо сочетаются с текстурами каменной кладки. Да и вообще, ломают общий стиль.





Здесь можно застрять при попытке залезть в воду.



Белые лампочные торцы у окон тоже под вопросом. Куда больше по стилю сошла бы клепаная ржавчина.



Рукоятка факела лучше была бы закрыта еще одним слоем такой же миддл-текстуры, на секторе с меньшим диаметром.



Слева полоски на мембране не совпадают

1 1 1
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Мегавады и уровни - tale.wad