Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Обсуждение нового спидмапа Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Обсуждение нового спидмапаОтветить
АвторСообщение
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №41 Отправлено: 24.06.14 10:43:06
Plut
Не вижу добавлений.
1 6 2
Plut
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 192 points
3098

Doom Rate: 2.01
Ссылка на пост №42 Отправлено: 24.06.14 11:07:13
Обновил пост.
1 1
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №43 Отправлено: 24.06.14 11:53:37
Первое небо из Реквиема обязательно убрать, безобразная работа с тонами наверху, в зависимости от угла иногда вообще один голый серый цвет видишь без всяких полутонов. К тому же уже есть одно из того вада. Меняем на это? - http://i.imgur.com/fXz9pCe.png Будут белое, красное и чёрное - очень разные, что хорошо. Хотя плутониевое на мой взгляд тоже скучноватое, слишком уж нейтральное, не на что смотреть. Хуже только первое в cchest4. Может лучше так? - http://i.imgur.com/JBGjnqq.png

А когда будет спидмап?
1 1 1
Chaingunner
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 54 points
1236

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №44 Отправлено: 24.06.14 12:04:53
Memfis
Может на роль космического неба какое-нибудь такое вставить?Тоже весьма цветастая текстура.В твоей ночной звёзды как-то бедно расположены.Как будто в пейнте натыканы рандомно.
2
Plut
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 192 points
3098

Doom Rate: 2.01
Ссылка на пост №45 Отправлено: 24.06.14 12:06:37
Memfis :
Может лучше так? - http://i.imgur.com/JBGjnqq.png

Резкое какое-то. Лучше имхо небо из Доминиона.
Memfis :
Меняем на это? - http://i.imgur.com/fXz9pCe.png</td>

Это небо по-моему атмосфернее и переходы не такие резкие.
Memfis :
А когда будет спидмап?

Dragon Hunter говорит что может пятого-шестого, тогда и можно провести.

Добавлено спустя 49 секунд:

Chaingunner :
Может на роль космического неба какое-нибудь такое вставить?

Простоватое, нет ничего кроме звезд.
1 1
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №46 Отправлено: 24.06.14 12:09:13
Ну твои предложенные в любом случае лучше того что было, я не против.)
1 1 1
Ameba
- Major -
Next rank: = Major = after 103 points
2837

Doom Rate: 2.32
Ссылка на пост №47 Отправлено: 24.06.14 13:10:45
Plut :
Простоватое, нет ничего кроме звезд.

А мне очень нравится. Может всё-таки с трансферами, а?
2 1 1
Devived]ASTS[
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 133 points
1707

Doom Rate: 1.06
Ссылка на пост №48 Отправлено: 24.06.14 13:11:35
Plut :
Простоватое, нет ничего кроме звезд.

а зачем что-то еще? все горы и подобное можно самому нарисовать при желании. к тому же, текстуры очень короткие, одни и те же горы тайлиться будут постоянно, некрасиво
Plut
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 192 points
3098

Doom Rate: 2.01
Ссылка на пост №49 Отправлено: 24.06.14 13:22:13
[BoMF]Devived :
а зачем что-то еще? все горы и подобное можно самому нарисовать при желании

Вообще-то мы же окончательные небеса выбираем, ничего дорисовываться не будет.
Ameba :
А мне очень нравится. Может всё-таки с трансферами, а?

Так если все разрешать вся концепция поломается хех... Ну можно конечно сделать три стандартных неба а остальные оставить для трансфера (если еще кто-то поддержит).
1 1
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №50 Отправлено: 24.06.14 13:28:30
Да валяй трансферы, из этой темы видно что иначе всем не угодишь. Добавь в вад все что предлагались и может ещё чё-нить.
1 1 1
Ameba
- Major -
Next rank: = Major = after 103 points
2837

Doom Rate: 2.32
Ссылка на пост №51 Отправлено: 24.06.14 13:28:31
Plut :
Так если все разрешать вся концепция поломается хех

Концепция чего? В предыдущих спидмапах с новыми ресурсами трансферы были нормой. Или у вас тут опять синдром "цельность финальной сборки важнее самого спидмапа"?

Просто на мой взгляд - небо самая важная текстура на всей карте, и самая важная часть атмосферы наряду с музыкой вообще. Я согласен маппить на стандартных д2 текстурах с новыми скаями, но не хотел бы маппить без них.
2 1 1
Plut
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 192 points
3098

Doom Rate: 2.01
Ссылка на пост №52 Отправлено: 24.06.14 13:44:02
Воть.
1 1
Chaingunner
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 54 points
1236

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №53 Отправлено: 24.06.14 14:06:53
В паке Плута небеса оказались в какой-то неприличной палитре.
Версия с небесами в нормальной палитре.
2
Plut
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 192 points
3098

Doom Rate: 2.01
Ссылка на пост №54 Отправлено: 24.06.14 18:17:37
Ну, с текстурами вроде утрясли, теперь темы. Какие по вашему темы лучше: концептуальные (древний город, обширная чудная база с открытыми пространствами) или текстурные (дерево и металл, ад, серебро)? Я за первый тип.
1 1
Ameba
- Major -
Next rank: = Major = after 103 points
2837

Doom Rate: 2.32
Ссылка на пост №55 Отправлено: 24.06.14 18:29:30
Plut :
теперь темы

Однозначно концептуальные. И я бы хотел банальщину вроде ада/города/космобаз.
2 1 1
Plut
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 192 points
3098

Doom Rate: 2.01
Ссылка на пост №56 Отправлено: 24.06.14 19:20:14
http://rghost.ru/56553537
Добавил несколько саппортов и одну решетку. Все, теперь текстур и не слишком много и достаточно.
Ameba :
я бы хотел банальщину вроде ада/города/космобаз.

Будет и банальщина и типа тех двух тем что я назвал.
1 1
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №57 Отправлено: 24.06.14 19:26:33
Предлагаю:

- Из подземного наверх к улице.
- Проникновение через тайный ход.

То есть идея в том чтобы стараться не диктовать ни геометрию, ни текстурные темы. Чтобы даже сильно абстрактная дум2-стайл карта, не похожая ни на что, подходила.


Оценку за соответствие теме отменить т к оценивать тут нечего, карта либо соответствует теме либо нет (во втором случае просто не допускать карту к голосованию, определяется организатором на вкус ну или просто большинством) и потому что адекватнее ставить одну оценку, в целом передающую твоё впечатление, а не две какие-то отрывистые (вечно ещё их балансируешь, жалко что за недостаточное количество деревьев поставил мало природной карте, поэтому увеличиваешь основную оценку, хотя тебе и не настолько прям понравилось).
1 1 1
Plut
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 192 points
3098

Doom Rate: 2.01
Ссылка на пост №58 Отправлено: 24.06.14 19:29:37
Memfis :
Оценку за соответствие теме отменить т к оценивать тут нечего, карта либо соответствует теме либо нет (во втором случае просто не допускать карту к голосованию

Слишком жестоко наверно. В этом случае можно было не допустить к голосованию карту Этернала.
Memfis :
Предлагаю:

Такие тоже добавлю.
1 1
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №59 Отправлено: 24.06.14 19:55:33
Memfis :
Первое небо из Реквиема обязательно убрать, безобразная работа с тонами наверху, в зависимости от угла иногда вообще один голый серый цвет видишь без всяких полутонов.

Нормальное небо. Второе из того же вада смотрится хуже, несмотря на тона.
1
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №60 Отправлено: 24.06.14 20:19:47
Не знаю, народу что ли нравится получать плохие оценки из-за того что ощущение весенней свежести было недостаточно хорошо выражено? По мне так лучше бы качество работы оценивали, а не чушь какую-то.
А тему подбирать как раз так, чтобы можно было очень легко её соблюсти и сказать со стороны, соблюдена она или нет. Скажем, никто не станет возражать что ав08 - карта про прохождение к замку через пещеры.
1 1 1
Страница 3 из 5Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Обсуждение нового спидмапа