Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Обсуждение нового спидмапа 1, 2, 3, 4, 5  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Обсуждение нового спидмапаОтветить
АвторСообщение
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №1 Отправлено: 22.06.14 22:14:59
new pls
1 1 1
Plut
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 192 points
3098

Doom Rate: 2.01
Ссылка на пост №2 Отправлено: 23.06.14 13:03:11
Давайте уже под Плутонию/ТНТ, максимум 30-50 новых текстур и без высокохудожественных тем :) .
1 1
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №3 Отправлено: 23.06.14 13:21:29
дада
и чтобы все мапы хорошие!
1 1 1
Devived]ASTS[
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 133 points
1707

Doom Rate: 1.06
Ссылка на пост №4 Отправлено: 23.06.14 13:30:41
Plut :
без высокохудожественных тем

Plut :
максимум 30-50 новых текстур

тогда новые текстуры не нужны
Plut
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 192 points
3098

Doom Rate: 2.01
Ссылка на пост №5 Отправлено: 23.06.14 13:31:33
Неправда, небольшие вкрапления смотрятся имхо очень даже хорошо, в той же ПЛ2 например.
1 1
Devived]ASTS[
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 133 points
1707

Doom Rate: 1.06
Ссылка на пост №6 Отправлено: 23.06.14 13:33:44
Plut
но там высокохудожественная тема, без новых текстур никак. ну а так там они вливаются в стиль плутонии, очень даже красиво, да
Plut
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 192 points
3098

Doom Rate: 2.01
Ссылка на пост №7 Отправлено: 23.06.14 13:49:23
ПЛ2 высокохудожественная тема? Глупости имхо, природа с лианами и в Плутонии была, я под высокохудожественными темами подразумеваю заводы, замки в облаках, осень, пустыню и подобные.
1 1
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №8 Отправлено: 23.06.14 15:48:04
Plut
Плавно возвращаемся к традициям первых спидмаппингов (ивад дум2, никаких новых текстур, никаких вычурных тем - только природа-космос-город-ад)?
А потенциально есть вообще желающие провести спидмаппинг? В последнее время на форуме наблюдаю спад активности. Вот и ДрагонХантер куда-то пропал совсем. Кто будет в таком случае спидмаппинг организовывать?
1 6 2
Plut
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 192 points
3098

Doom Rate: 2.01
Ссылка на пост №9 Отправлено: 23.06.14 15:52:44
Я могу организовать по своим правилам ("под Плутонию/ТНТ, максимум 30-50 новых текстур и без высокохудожественных тем")
Shadowman :
Плавно возвращаемся к традициям первых спидмаппингов (ивад дум2, никаких новых текстур, никаких вычурных тем - только природа-космос-город-ад)

Зачем? Лучше же что-то среднее, и не надо много времени тратить на выбор текстур/ломать голову над тем как лучше этот стиль передать и притом без полной стандартщины, а фантазию можно проявить имхо и с такими условиями. Что до тем, не только эти 4 конечно, можно и другие.
А Дрэгон Хантер позавчера был, может появится еще на днях...
1 1
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №10 Отправлено: 23.06.14 15:59:50
Plut :
Я могу организовать по своим правилам ("под Плутонию/ТНТ, максимум 30-50 новых текстур и без высокохудожественных тем")

Я участвую.)
Можно вообще без темы кстати.
1 1 1
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №11 Отправлено: 23.06.14 16:05:25
Memfis :
Можно вообще без темы кстати.

А как тогда оценивать?
И что мешает участникам впарить домашнюю заготовку? (это было главное возражение, из-за которого и появилась привязка к темам).
Plut :
максимум 30-50 новых текстур

Ты не поверишь, но 30 текстур (включая полы) более, чем достаточно для создания самобытного уровня, который может ничего общего не иметь с оригиналом ))
1 6 2
Plut
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 192 points
3098

Doom Rate: 2.01
Ссылка на пост №12 Отправлено: 23.06.14 16:07:43
Shadowman :
Ты не поверишь, но 30 текстур (включая полы) более, чем достаточно для создания самобытного уровня, который может ничего общего не иметь с оригиналом ))

Ну и пусть, главное чтобы куча времени на выбор текстур/мучение с темой не уходило). Хотя можно и меньше да, этак 10-20.
Но при этом можно сделать текспак из текстур в духе оригинала :o .

Добавлено спустя 9 минут 59 секунд:

Кстати, как-то гарантировалось что Dragon Hunter не знал тему с самого начала и не мог маппить еще до спидмапа? Или это на честном слове держалось? Просто я тоже участвовать хочу и мне нужно знать, что нужно организатору, чтобы участвовать.
1 1
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №13 Отправлено: 23.06.14 16:44:20
Shadowman
Ну лично меня не интересуют особо "честность" и оценки, спидмаппинг привлекает собственно спидмаппингом, а не какими-то там циферками. Общий ивент - это так, просто повод помаппить. И я думаю что в любом случае "считерит" максимум один человек, да и то вряд-ли, какой смысл то. Но я понимаю что не на том форуме высказываю подобные идеи, у нас верить на слово не принято как-то, надо чтобы всё-всё под контролем.))

Plut
Можно попросить рандомного незаинтересованного дядю выбрать тему. Пусть прогонит рандом.орг и скажет номер темы, даже не зная какие есть варианты.
1 1 1
Plut
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 192 points
3098

Doom Rate: 2.01
Ссылка на пост №14 Отправлено: 23.06.14 18:15:40
Кого хех...
И еще у меня есть предложение: в посте, в котором указывается тема давать вад с небесами, которые участники должны подключить. Небо у всех будет одно, так будет достигаться некая целостность. Причем у разных тем небеса разные. Как вам?
Без темы было бы круто, если бы не возможность считерить...
1 1
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №15 Отправлено: 23.06.14 18:56:21
По поводу 30 новых текстур...
http://webfile.ru/716880f3fa0c6e7295d117a12dbccf29
Годятся для любого ивада, хоть для дум2, хоть для плутонии.
Небеса не добавлял, т.к. они слишком индивидуальны. Если уж вы "против высокохудожественных тем", то предлагаю взять небеса ТНТ за основу - они хорошо идут под любые темы.
Plut :
Без темы было бы круто, если бы не возможность считерить...

Можно изменить принципы формирования тем. Например, сделать темами "дерево и металл", "лед и пламень", "компы и рожи" и т.п.

ЗЫ. Не пора ли отдельную тему выделять? Эта все-таки посвящена весеннему спидмаппингу.
1 6 2
Plut
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 192 points
3098

Doom Rate: 2.01
Ссылка на пост №16 Отправлено: 23.06.14 19:04:04
Shadowman
Имхо не очень подходящий ресурсник. Такой нужен для специфических вадов, где нужно много новых текстур, а тут как будто еще должны быть текстуры, но их нет. Лучше думаю собрать из таких вещей как Requiem/MM2/PL2/TVR, что и хочу сделать сейчас.
Shadowman :
Не пора ли отдельную тему выделять? Эта все-таки посвящена весеннему спидмаппингу.

Так еще ничего пока не решено вроде.
Shadowman :
Можно изменить принципы формирования тем. Например, сделать темами "дерево и металл", "лед и пламень", "компы и рожи" и т.п.

По-моему лучше художественные темы, реализуемые с небольшим количеством новых текстур, но не очень обременительные... Попробую что-нить такое придумать.
1 1
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №17 Отправлено: 23.06.14 19:16:10
Plut :
Такой нужен для специфических вадов, где нужно много новых текстур, а тут как будто еще должны быть текстуры, но их нет.

А по мне эти текстуры хорошо могут быть дополнены стандартными ивадными, но при этом разбавляют стандартность, привнося некоторую изюминку.
Например, в стандартных текстурах не хватает низких решеток-оград, всего одна городская текстура (коричневая стенка с окошком), нет деревянных балок шириной 16 пикселей, нет черных кирпичей высотой 16 (только коричневые, причем несколько вариаций), мало саппорт-текстур, мало природных стен и почти совсем нет ледяных текстур. Этот текстурпак исправляет положение, добавляя недостающие элементы к ивадным.
Plut :
Лучше думаю собрать из таких вещей как Requiem/MM2/PL2/TVR,

Вот там как раз специфические текстуры под определенный стиль, одним он понравится - а другим нет. Сомневаюсь, что тебе удастся найти 30 текстур, годящихся под любые темы, не несущих специфики конкретного стиля.
1 6 2
Plut
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 192 points
3098

Doom Rate: 2.01
Ссылка на пост №18 Отправлено: 23.06.14 19:22:26
Shadowman :
Вот там как раз специфические текстуры под определенный стиль, одним он понравится - а другим нет.

Имхо там наоборот текстуры в классическом духе, за исключением некоторых из Реквиема, ну по крайней мере гораздо более классические чем в твоем ресурснике.
А лед как раз есть в ПЛ2, на балках шириной в 16 пикселей свет клином не сошелся, в 24 пикселя можно же из SUPPORT3 сделать, но все равно добавлю тогда, природные стенки добавлю, решетки тоже можно пару штук. Что до городских - добавлю из твоего текстурпака.
1 1
Dragon Hunter
= Captain =
Next rank: - Major - after 239 points
2401

Doom Rate: 2.96
Ссылка на пост №19 Отправлено: 23.06.14 19:58:29
Люди, я в командировке сейчас просто, которая плавно в отпуск перетекла, поэтому и пропал) Насчет спидмапов новых, я думал, что летом вообще будет спад активности, поэтому раньше осени не загадывал подобные мероприятия, но раз есть желающие, то буду рад только, я после 3 июля возвращаюсь, можно ориентироваться на выходные 5-6го, или 12-13. Вижу, новые текстурпаки предлагаются, пока нет возможности посмотреть их, а так, из тем можно было бы взять те, что не были у нас использованы. Текстурпак вроде тоже с прошлого спидмапа остался, можно разбавить будет его при желании..

Plut :
Кстати, как-то гарантировалось что Dragon Hunter не знал тему с самого начала и не мог маппить еще до спидмапа? Или это на честном слове держалось?


на честном слове) а так - если конкретно =RANDBETWEEN(1;9) в Экселе за 5 минут до начала) именно сама интрига незнания, что будет за тема и как маппить, мне всегда нравилась в этом мероприятии)
1 2 2
Plut
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 192 points
3098

Doom Rate: 2.01
Ссылка на пост №20 Отправлено: 23.06.14 20:48:25
http://rghost.ru/56538518
Лол, вместо 50 текстур получилось 171 текстура и 51 флет)). Это я еще лишнее убрал, про другое подумал "ну это святое, это никак удалить нельзя" :o . Не знаю, свитчи из Реквиема нужны или нет.
Ну-с, принимаются всяческие предложения на этот счет, многовато все-таки текстур для "классического" контеста наверно...
Если Плутония/ТНТ будет то конечно однозначно сокращать надо, там и не мало новых текстур и антураж свой.
1 1
Страница 1 из 5Перейти наверх 1, 2, 3, 4, 5  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Обсуждение нового спидмапа