Какой то жестокий арч на первой карте, а ракетницей проще убиться об стену чем попасть по нему.
Все там можно, я даже подумывал о том чтобы соулсферу убрать. Вон на ДВ Veinen например вообще вроде здоровья не потерял в этой битве.
Этернал потребовал убрать некоторые его текстуры из вада, пришлось заменить %). Финальная версия - http://speedy.sh/MMCp9/marbldv4.wad .
Чтобы пройти данный вад, нужно, чтобы ваши нервы по прочности не уступали стальным канатам. Целых 40 минут пытался пройти первую карту, так и не прошел.
Первый арч выносится еще кое-как (автор, ты специально столько ракет положил, чтоб его добивать пришлось другим оружием?), но на второго... ДАЙТЕ БОЛЬШЕ ПАТРОНОВ!
Так там еще и второй арч? ОМГ...
Хорошо, что не стал пытаться проходить до конца.
Вот не понимаю я, нормальная реакция на арча - отбежать и найти укрытие. Но на этой карте арч навоскрешать успеет, и ракетой из укрытий не постреляешь - тесно.
Автор похоже рассчитывает, что игрок должен не убегать в безопасное место, а успеть сманеврировать за доли секунды - иначе начинай карту с начала, т.к. патронов нет и уже ничто не поможет, если ошибся.
Вот не люблю такие карты, жестко задающие "правильную" тактику.
Жмот он, этот Eternal. Я бы если сделал сам какую-то текстуру, то дал бы всем в общее пользование. На развитие community, так сказать.
Тоже не очень люблю когда люди не хотят такими вещами делиться, особенно в коммюнити, которое до сих пор живо прежде всего потому, что id не постремались выложить такие неимоверно полезные штуки как исходные коды например. Но таки думаю что прямо его за это критиковать неправильно - всё-таки имеет полное право распоряжаться своей работой.
Что касается баланса... Да, Плут потихоньку приближается по подходу к TimeOfDeath с его картами, где всё выверено и форсировано до предела, и крайне желательно знать уровень целиком чтобы играть в него более-менее комфортно.
Вот интересно, в Hell Revealed такие же по задроченности карты (не осилил до конца) или же там дают игроку право на ошибку? Имеется ввиду UV сложность, конечно.
Да вот что вы... Все там норм, буржуи первую мапу перводемой нормально прошли, вторую перводемой прошли Demon of the Well и gggmork. А шеллов на первой мапе слишком много даже имхо, хотел убрать еще. В общем для тех, кто считает меня слишком злым демки на обе карты без секретов.
Memfis :
Что касается баланса... Да, Плут потихоньку приближается по подходу к TimeOfDeath с его картами, где всё выверено и форсировано до предела, и крайне желательно знать уровень целиком чтобы играть в него более-менее комфортно.
Наверно наоборот, начну приближаться к геймплею таких мегавадов как MM2/AV/Scythe, потому что когда ты начал тестировать вад с сейвами, понял, надо все менять, надо менять ...
Ну, это означало лишь то, что у меня нет большого желания всерьёз играть в такие жёсткие карты, только и всего.
Arsenikum
ХР вообще чуть ли не простой по сегодняшним меркам я бы сказал, там просто "много монстров", но не особо часто они используются так, что игрока действительно прижимает. И баланс вполне добрый. Только 24,26,30,32 и может ещё парочка давят как следует. Впрочем, я его больше в мульти гонял так что у меня вероятно сложилось несколько искажённое представление.
Первую карту прошел без особых проблем, на второй помер где-то в отдаленных уголках и на этом остановился, потому что ловушки в тесных коридорчиках и комнатушках, когда при появлении очередного толстого десанта даже, простите, пернуть становится негде, уже давно не вызывают у меня ничего кроме раздражения и снижают желание начинать сначала до нулевой отметки. Постить демки не вижу смысла. Впрочем, оформлено достойно. В тесноте, да не в уродстве.
Memfis :
TimeOfDeath с его картами, где всё выверено и форсировано до предела
Ну, тут ты малость загнул. Кроме специфических требований к уничтожению киберов и линии прохождения, нередко продиктованной, видимо, тяжелыми наркотиками, ничего такого особенно форсированного там нет. Сложность взвичена, но в припасах нет острого недостатка, зачастую даже наоборот. А вот у Death-Destiny и его самого известного нынче брата по разуму Риббикса...
Arsenikum :
Жмот он, этот Eternal. Я бы если сделал сам какую-то текстуру, то дал бы всем в общее пользование. На развитие community, так сказать.
Забавно, значит, то, что он собрал больше всего каковардов, прославил страну медведей на международном уровне, толкнул прб+ на несколько шагов вперед и установил высокие стандарты сразу в нескольких направлениях маппинга (я уж не говорю о вдохновлении других) - это не берется в расчет при учете пользы для коммьюнити, зато стоило ему запретить использовать сделанные собственноручно текстуры без спроса - он сразу стал жмотом? Я правда не могу понять, что такого сложного в том, чтобы написать и спросить. Этернал - вполне адекватный и приветливый человек, нужно просто самому сделать правильный шаг. Я прекрасно осознаю, что тут его не любят (по каким-то эфемерным и надуманным причинам, надо сказать), но это еще не повод обвинять его в несуществующих прегрешениях.
Читая ваш спор о текстурах, захотелось посмотреть - что ж это за текстуры такие, отсутствие которых в свободном доступе есть невосполнимая потеря для дум-сообщества
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Demonologist :
установил высокие стандарты сразу в нескольких направлениях маппинга
А вот на этот счет можно подробнее? Какие направления имеются в виду?
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Demonologist :
Я прекрасно осознаю, что тут его не любят
Не стоит высказывание одного человека обобщать на все РДЦ.
А вот на этот счет можно подробнее? Какие направления имеются в виду?
Слотеры - осмелюсь сказать, что до недавнего времени он был единственным реальным конкурентом Фама и Альма. Да и сейчас "школу Insane_Gazebo" трудно назвать конкурирующей, воспринимается все это совершенно иначе.
Приключенческие - достаточно назвать серию Эпик. Вдобавок это еще и высшая точка в создании уровней в египетском стиле, да еще и под ваниль.
Высокохудожественные и концептуальные - vg, hg, gravity. Первый пример, по моему скромному мнению, наиболее показателен в техническом и художественном плане.
Shadowman :
Не стоит высказывание одного человека обобщать на все РДЦ.
Я слышал нелестные отзывы от более чем одного активного члена сообщества, я не стану ни на кого показывать пальцем, но прецеденты были. Впрочем, всем уже давно известно, что мне нет дела до каких-то там сообществ. Можете считать это личным выпадом в адрес отдельных форумчан, если хотите. Хочу, чтобы меня поняли правильно - я не ставлю целью с кем-то спорить или кого-то разубеждать, кого любить, а кого нет - личное дело каждого. Просто эмоции лучше держать при себе, особенно если внятно их обосновать не получается.
Я слышал нелестные отзывы от более чем одного активного члена сообщества, я не стану ни на кого показывать пальцем, но прецеденты были.
Ну почему же, мог бы и указать.
Только учти, что времена меняются, люди тоже меняются, меняется отношение к разным событиям и вещам... то что раньше вызывало раздражение, теперь может и вовсе пройти мимо. А ты так пишешь, как будто форум закостенел в неизменности.
Про прбум толкнул. Я и сам пробовал толкать, вот только смысла в толкании музейного экспоната не вижу. Вот здум я немного толкнул, это был смысл. По поводу мапперских заслуг - одно другому не мешает. Думер может быть одновременно выдающимся маппером и редиской в человеческом плане. Скажу больше, у гениев заскоки даже чаще бывают. Этернал прямо запретил использовать текстуры из эпик 2, если их нет в исходных текстурпаках, кроме вадов, имеющих отношение к Эпику. Мышку даю на съедение, что эпик - это его копирайт. Попутно он сказал, что мы даже не понимаем, что значат его иероглифы, очередной раз указав, какой он "илитный", а мы быдло.
Он закостенел много меньше чем должно было бы быть. Я до сих пор не понимаю, почему Дум настолько живая игра, по логике он уже лет десять должен был бы быть чем-то вроде Дюк Нюкема, до которого никому кроме некоторых олдгеймеров нет дела.
Arsenikum :
Hell Revealed такие же по задроченности карты (не осилил до конца)
Геймплей местами напряженный, рассчитанный на сэйвы, но ничего тяжелого в нем нет, я его один раз даже с Брутал Думом пробежал, а вот Плута после его прошлой работы вообще играть боюсь, какой-то он садист.
Arsenikum :
мы даже не понимаем, что значат его иероглифы
А они у него там что-то значат? Мне даже в голову такое не могло прийти.
Скрытый текст:
(Значит его иероглифы из Эпик2 использовать нельзя, сотру их и вообще буду осторожней, мало ли что там написано - говорят криво нарисованная на одежде или доме руна может принести большие проблемы, обычно сильно падает здоровье, реже человек теряет жизненные ориентиры и гробится на пустом месте самыми разными способами пока не покалечится или не убьется.)
А они у него там что-то значат? Мне даже в голову такое не могло прийти.
Может их значение имеет отношение к самим уровням, а не из-за этого
Arsenikum :
Попутно он сказал, что мы даже не понимаем, что значат его иероглифы, очередной раз указав, какой он "илитный", а мы быдло.
Адский Дровосек :
рассчитанный на сэйвы
Ничего в классических мегавадах рассчитанного на сейвы нет.
Shadowman :
Читая ваш спор о текстурах, захотелось посмотреть - что ж это за текстуры такие, отсутствие которых в свободном доступе есть невосполнимая потеря для дум-сообщества
Всего несколько текстур из нордхелла и прозрачные раздвижные двери из VG.
Я до сих пор не понимаю, почему Дум настолько живая игра, по логике он уже лет десять должен был бы быть чем-то вроде Дюк Нюкема, до которого никому кроме некоторых олдгеймеров нет дела.
Дык игроков и нету, оглянись, мапперы одни, куда ни плюнь ) За счет мапперского феномена коммьюнити и живо, выкинь их - и останутся те же полтора задрота. Впрочем, я это не про игрушку и все что вокруг нее, а про коллективное бессознательное, которое как раз застряло наглухо в одной точке.
Plut :
Ничего в классических мегавадах рассчитанного на сейвы нет.
Адский Дровосек :
рассчитанный на сэйвы
Тут понятие растяжимое слишком. Под этим воспринимается возможность пройти карту перводемой, или вообще сложность? Так ведь скилл игроков разный. Странный в общем критерий, или формулировка неверная.