Автор | Сообщение |
cybermind - Warrant Officer -
 | 1077 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 17.09.13 20:53:48 | | | Как правило, маппер, если он использует в своем ваде новые текстуры, загружает их сразу помногу, чтобы в редакторе был богатый выбор текстур и чтобы не приходилось тратить время на поиск текстур по ходу создания вада. Однако у такого подхода появляется минус - не все текстуры будут использоваться маппером, останется довольно много неиспользованных. Ручная чистка вада от скопившегося мусора при большем объеме данных вырождается в жуткий поиск неиспользованных текстур.
Представляю вашему вниманию данную утилитку. Она позволит вам вычистить все неиспользованные текстуры в ваде, анализируя тот факт, используется ли текстура в игре или нет.
Основные возможности:
-умеет чистить TEXTURE1/TEXTURE2/PNAMES от неиспользованных текстур и патчей.
-умеет чистить вад от неиспользованных флатов.
-чистка происходит аккуратно - не трогаются новые патчи и флаты, если они имеют имена, как в оригинальном IWAD (например, замены рубильников, анимаций)
-поддерживается лимит-ремувинг и бум с его лампами ANIMATED и SWITCHES
-очищает некорректные патчи в PNAMES
Как пользоваться: простой способ - кинуть вад на экзешник. В результате старый вад заменится оптимизированным новым(сделайте бэкап на всякий случай)
Посложнее - достаточно запустить программу и глянуть, как пользоваться программой, имеются ключи вывода результата в другой файл и выключение отладочного вывода .
Скачать (версия 0.1)
Программа написана на C(C99, исходники в архиве)
Пока все еще в некоторой степени сыро, обязательно делайте бэкапы на случай ошибок. Если происходят ошибки, просьба кидать ссылку на вад, в котором происходит сбой. | |
|
| |
Dagamon = 1st Lieutenant =
 | 2061 |
 Doom Rate: 1.04
|
Отправлено: 17.09.13 21:34:51 | | | cybermind
Чувак, ты исполнил мою мапперскую мечту... | |
|
1 |
3 |
 |
|
| |
c4tnt = 1st Lieutenant =
 | 1879 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 17.09.13 22:05:12 | | | Хм... интересненько Archi, вот, тоже такое делать начинал, насколько я знаю. Интересно, поиск дубликатных текстур по хэшу тут реализован или только по названиям. А то у арче и дубликатная графика сжималась, но только флэты. Если загружать стопку текстурпаков, то дубликаты вполне реально получить. | |
|
| |
VladGuardian = Major =
 | 3094 |
 Doom Rate: 1.17
|
Отправлено: 17.09.13 22:30:29 | | | Эта тема тянет на медаль...
О засорении ВАДа начинает задумываться даже начинающий маппер, проработавший с DoomBuilder около 2-х недель... (по собственному опыту) | |
|
1 |
7 |
13 |
 |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 17.09.13 22:35:42 | | | Там засорять толком нечего, пока не накопится текстурпак мегабайт на 30. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
VladGuardian = Major =
 | 3094 |
 Doom Rate: 1.17
|
Отправлено: 17.09.13 22:38:19 | | | Archi : | Там засорять толком нечего |
Во время подбора текстур на уровне (как раз при планировании новой локации) неопытный маппер (например, я) успевает перепробовать 10-30 разных текстур, пока не выберет 2-3 нужных... А на уровне обычно хочется сделать несколько разных локаций... | |
|
1 |
7 |
13 |
 |
|
| |
Kirov-13 = Master Sergeant =
 | 508 |
 Doom Rate: 1.27
|
Отправлено: 18.09.13 13:21:49 | | | НАКОНЕЦ-ТО!
Будем надеяться, что эта прога работает без особо глупых багов. | |
|
| |
Monsterooovich - 2nd Lieutenant -
 | 1328 |
 Doom Rate: 1.88
|
Отправлено: 18.09.13 13:59:02 | | | cybermind : | сделайте бэкап на всякий случай |
Тьфу, сделай тогда функцию бекапов уже, не осилил?.. | |
|
| |
cybermind - Warrant Officer -
 | 1077 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 18.09.13 14:11:02 | | | c4tnt
Пока поиска дубликатных текстур не производится, функция хеширования в коде - только набросок. По идее можно осуществить и более сложную задачу - объединять одинаковые патчи и флэты в один и производить корректировки в лампах SECTORS и SIDEDEFS.
Monsterooovich
Это было предупреждение для тех, кто не хочет внезапно потерять оригинальные файлы. Если же ты пробовал просто запускать программу, то мог бы увидеть опцию, которая сохраняет вад-результат в другой файл. | |
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
 |  | 3287 |
 Doom Rate: 2.14
|
Отправлено: 18.09.13 14:26:11 | | | Вещь полезная, хотелось бы также видеть функционал этой программы http://iddqd.ru/utils?find=DooMC - я не знаю чем он отличается, исходников там нет, но многие вады он сжимает существенно лучше.
Плюс к этому также можно добавить удаление дубликатов данных одинаковых лампов, используя ссылки (например, одинаковая музыка на уровнях doom2). | |
|
1 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Черный Думер - Master Sergeant -
 | 413 |
 Doom Rate: 3.33
|
Отправлено: 13.05.14 15:25:06 | | | StasBFG[iddqd] : | Плюс к этому также можно добавить удаление дубликатов данных одинаковых лампов, используя ссылки (например, одинаковая музыка на уровнях doom2). |
Кстати, ты мне напомнил.
Любой ресурсный файл теоретически можно уменьшить за счёт дублирующихся ресурсов, у которых просто разные названия. Делается это путём добавления ОДНОЙ копии данных ресурса в ресурсник, остальные же ресурсы "создаются" путём добавления записей в таблицу ресурсов с одинаковым размером и оффсетом. | |
|
9 |
 |
|
| |
cybermind - Warrant Officer -
 | 1077 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 13.05.14 19:44:05 | | | Черный Думер
Да, я планирую развивать данную утилиту - реализовать удаление не только одинаковые по названию, но и по содержанию лампы, если, правда, это не является хаком (прога будет стараться это автоматически определять) | |
|
| |