Автор | Сообщение |
Grek6500 = Lance Corporal =
 | 168 |
 Doom Rate: 2
|
Отправлено: 23.04.14 20:08:14 | | | Года наверно два назад я затеял сделать вад на тему ТС Killing time 3do. А идея эта возникла изза желания просто сделать перевод игры (делать перевод в образе 3do диска было мазахизмом). Какоето время я разрабатывал его ,сделал около половины карт в игре ,но потом забил т.к. устал ,потом экзамены ,потом стало лень ,уезжал и т.д. Вообщем все руки не доходили ,да и опыта не хватало. Сейчас опыта достаточно в маппинге разбираюсь ,ДЕКОРЕЙТ уже умею писать ,вообщем вопросы таковы :
1)Существуетли ,что либо подобное (вдруг уже кто сделал до меня).
2)Имеетли смысл это делать ,ну будетли хоть кому нить интересно.
3)Которую версию делать 3do или PC. | |
|
| |
Ken - Master Sergeant -
 | 458 |
 Doom Rate: 2.06
|
Отправлено: 23.04.14 20:54:11 | | | Grek6500 : | 1)Существуетли ,что либо подобное (вдруг уже кто сделал до меня). |
Навіть не знаю.
Grek6500 : | Имеетли смысл это делать ,ну будетли хоть кому нить интересно. |
Цікаво, навіть дуже.
Grek6500 : | Которую версию делать 3do или PC |
Роби на РС. | |
|
2 |
2 |
 |
|
| |
alekv = 2nd Lieutenant =
 | 1456 |
 Doom Rate: 1.68
|
Отправлено: 23.04.14 21:57:32 | | | Grek6500 : | 1)Существуетли ,что либо подобное (вдруг уже кто сделал до меня). |
Я лично этой игры не видел, попробуй через гугл поискать в картинках, (Там какие-то думоподобные скрины были)
Grek6500 : | 2)Имеетли смысл это делать ,ну будетли хоть кому нить интересно. |
Как по мне, думаю только если замениш все... карты, оружие, мобов, тогда да.
Grek6500 : | 3)Которую версию делать 3do или PC. |
Тут не много недопонял... Всмысле грубо говоря копировать(локации, монстров и т.д.) из 3DO или PC версии?
Если да, то ИМХо лучше с 3DO т.к. графика там далеко не идеальна судя по скринам, а значит есть чего улучшить, да и консольные версии чаще лучше ПКшных. По себе сужу выбрав ПК версию, забросил бы даже не сделав половины, т.к. лучше чем оригинал врятле выйдет (Касательно текстур, мобов) | |
|
| |
Shadowman = UAC Commissar =
 | 6603 |
Doom Rate: 2.46
|
Отправлено: 29.04.14 16:04:26 | | | Grek6500
У меня простой вопрос: можно ли как-то вытащить ресурсы из оригинальной игры на PC? (или на 3до, хотя я с этой версией не знаком) Интересуют прежде всего спрайты, во вторую очередь звуки. Музыка уже имеется отдельными треками.
Такой ресурсник был бы неплохим подспорьем всем мастерам тотал конверсий  | |
|
1 |
6 |
2 |
 |
|
| |
c4tnt = 1st Lieutenant =
 | 1879 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 29.04.14 21:58:29 | | | Кстати, если графика там не сжата, то можно банальным гимпом/фотошопом в raw режиме ресурсники пооткрывать и графику повытаскивать.
P.S. Доколе форум будет жрать слэши...  | |
|
| |
Grek6500 = Lance Corporal =
 | 168 |
 Doom Rate: 2
|
Отправлено: 04.05.14 15:26:34 | | | | У меня простой вопрос: можно ли как-то вытащить ресурсы из оригинальной игры на PC? (или на 3до, хотя я с этой версией не знаком) Интересуют прежде всего спрайты, во вторую очередь звуки. Музыка уже имеется отдельными треками.
Такой ресурсник был бы неплохим подспорьем всем мастерам тотал конверсий |
Насчет ПК там какойто прогой можно. Я видал в сети ктото вытащил спрайты оружия и попробывал вытащить их сам и там вытаскивались неток стволы ,но и спрайты насчет звуков да и какой прогой я делал это не помню...
А в 3do както извлекал через 3doresexplorer и zstreamreader ,но забыл как я не давно пробывал но забил т.к. стало лень и я начал тупо принтскринить в эмуляторе стены ,спрайты и перемалевывать в фотошопе (если текстуры стен и спрайты легко перемалевываются то с текстурами потолка и пола возникли очень большие проблемы т.к. при просмотре в эмули они искажаются и вытягиваются и приходится долго и муторно перемалевывать) Седня вечерком поковыряюсь и если извлеку то скину ,как закончу с еще одним вадом.
| Кстати, если графика там не сжата, то можно банальным гимпом/фотошопом в raw режиме ресурсники пооткрывать и графику повытаскивать. |
Вроде жатая. Я не помню... Просто я брался за это дело в последний раз два года назад и все к чертям повылетало из головы плюс спасибо шинде семерке некоторый проги еще не прут изза их 16битности или невозможности всунуть ASPI под 7ку. | |
|
| |
Shadowman = UAC Commissar =
 | 6603 |
Doom Rate: 2.46
|
Отправлено: 05.05.14 22:23:01 | | | Grek6500 : | Я видал в сети ктото вытащил спрайты оружия и попробывал вытащить их сам и там вытаскивались неток стволы |
Спрайты оружия я тоже видел - на ДВ был такой вад с ними. А вот остальное как вытащить - без понятия. XWE хотя и открывает ресурсный файл, но не видит картинок, а только лумпы с абракадаброй. Исключение - парочка спрайтов каких-то объектов, которые XWE умудрился опознать.
Если сможешь вытащить и выложить тут, был бы весьма признателен. Звуки ладно, свои можно приделать в крайнем случае, а вот спрайты хотелось бы повертеть на предмет использования... | |
|
1 |
6 |
2 |
 |
|
| |
Grek6500 = Lance Corporal =
 | 168 |
 Doom Rate: 2
|
Отправлено: 06.05.14 15:37:19 | | | http://yadi.sk/d/5-fGHHHKPGMra
Пока тока звуки. Их распаковал ktunrez'ом и вместе с ним еще кучу ktrez*** файлов которые без расширения. Пробовал потрошить rez файл другими экстракторами но бесполезно. | |
|
| |
Shadowman = UAC Commissar =
 | 6603 |
Doom Rate: 2.46
|
Отправлено: 06.05.14 18:08:29 | | | Grek6500
Спасибо за звуки!
Надеюсь, что до спрайтов тоже удастся добраться... | |
|
1 |
6 |
2 |
 |
|
| |