Дровосек такого не говорил. Он говорил, что "ванильный дум" мертв, а БД - наоборот бОльший Дум, хотя и с убитым геймплеем.
Дум - это перенос бессознательного в сознательные формы. А "ванильный дум" - это наоборот, выхолащивание идеи, он ничего нового не создает (редко когда).
Себя же я отношу скорее к генераторам масштабных, но невыполнимых идей. По крайней мере, силами одного человека уж точно. Маппинг как таковой меня мало интересует. Мне не интересно расставлять в сотый раз кнопки и лифты, зная, что основная концепция сводится к "нажми кнопку, чтобы нажать на вторую кнопку и убить еще кучу монстров".
Моддинг мне был интересен, но он опять (90%) сводится к "шотган, пистолет, автомат, РПГ...". А если нет, то и монстров тогда всех придется переделывать.
Монстринг опять сводится к "запуляй цветными файрболлами" с разной вариацией хп, скорости, звукам и некоторым другим свойствам.
Создание своего текстурпака мне кажется более интересным, но он бессмыслен без создания своего визуального стиля уровней.
Последняя моя глобальная идея - скрестить Дум и Дьяблу. То есть автоматически строить уровни на основе кусков, красивых как во втором Инквизиторе, причем каждый раз разные уровни. Я из-за этого LUA даже изучил, но потом забил.
на чём основанно отношение между группами? особенно учитывая то, что одни к другим мало лезут.
наибольшее недоумение у меня вызывает отношение между спидраннерами и дефматчерами. к примеру, я до сих пор не вижу принципиальной разницы между спидраном и CTF Offense
наибольшее недоумение у меня вызывает отношение между спидраннерами и дефматчерами. к примеру, я до сих пор не вижу принципиальной разницы между спидраном и CTF Offense
Ну, это только показаться может, что спидран и цтф похожи, на деле совершенно разные требования к игре с обеих сторон, попробуй например записать UV-Max на какой-нибудь SWTW.
На наблюдениях этих самых редких столкновений. И там может быть много ошибок, об этом вроде упоминал.
Raise :
я до сих пор не вижу принципиальной разницы между спидраном и CTF Offense
Огромная разница, обоснованная совершенно разной спецификой игры. В спидране игрок борется с огромным количеством толстых врагов и не имеет права на ошибку, при этом враги предсказуемые и медленные. В дефматче все наоборот - врагов мало, умирать можно сколько угодно, враги хлипкие.. но до жути быстрые и непредсказуемые. Мне вон в свое время, когда после дм-задротства приспичило слотеры погонять, пришлось даже переучиваться стрелять из бфг (!), а это базовое действие как-никак.
А цтф вообще игра командная, ее с натяжкой можно даже в отдельную ветку выделить. У них там в командах, если пользоваться футбольной терминологией, есть "защитники", "полузащитники" и "нападающие", при этом игроки в команде обязаны взаимодействовать друг с другом. Ничего подобного нельзя увидеть ни в простом дефматче ни в спидране. Хотя есть конечно кооперативные демки, но повторюсь, из-за слишком разной специфики игры, это абсолютно не то.
Я закоренелый маппер. почему? потому что рисование музыка итд (ну наверное кроме вышивания) , для меня являются неотъемлемыми частями мапперства. для меня это комплексное искусство, ведь я уже давно все графические ресурсы готовлю сам. с недавних пор начал еще и звуковые. правда с тех пор как начал графические так ни одного нормального вада еще и не выпустил ну ниче. однажды все поймут ради чего была принесена жертва. к дефматчерам не равнодушен но и не агрессивен, скорее мне это в какой то доле интересно. как мапперу). синглы очень редко прохожу чьи то. кто то скажет что это неуважение или невежество. но нет. я прохожу до тех пор пока меня держит. потом просто оставляю хорошие воспоминания. а вот спидрана никогда не понимал. так что тут я и вправду равнодушен.
Почему плодятся мапперы? потому что каждый проходя оригинал хотя бы раз думал - вот тут я бы это добавил а вот тут почему то нельзя дальше балкона на мап01 выпрыгнуть.. кстати это первая мысль с которой мой маппинг начался))) а потом пробуют себя. много конечно банальщины рождается. Но, и вправду - как же найти себя если не пробовать. кто то развивается. кто то - нет.
Я маппер-любитель (ибо еще опыта маловато). Почему не DM? - да потому что ссг из рук вываливается, так и не задротил опыт игры в дуэли, дезматчи и прочую неинтересную хрень др.
К синглу я отношусь с уважением, ибо с этого все начинали, без этого никуда.
Лепить лайндефы и расставлять монстров и тэги - это мне ближе к душе
К дефматчерам: как так получилось, что дефматч вымер? Что можно (и можно ли) сделать для его возрождения?
Кто вымер? Это ты вымер! на Здемоне еще есть игроки.
Я дезматчер, уж так получилось, что по сети большего адреналина ни от чего я не могу получить. Жаль, что новое поколение не заценивает. Пока небыло нормального инета был синглером, но последнее время уже скучно стало, классика вся переиграна, нового хорошего - единицы.
Для возрождения - ничего. Эпоха прошла, и многим мочить друг дружку одним и тем же надоело. Просто есть обычный Дум, а есть Дум по сети, и дум по сети это в первую очередь ДМ, а уж потом уже все остальное. И тех, кто это это не заценивает я не понимаю. Моежет быть старый Дум умер вместе с отношением к ДМ?
Добавлено спустя 9 минут 13 секунд:
[BoMF]Devived :
да и еще играть толком не с кем, все сидят в каких-то модах
к какой группе вы себя относите, и почему решили уйти именно в эту?
Себя я отнесу к мапперам, ибо занимаюсь мапперством большую часть своего свободного времени.Ушёл в мапперы потому что однажды мне 9 карт на эпизод дума показалось мало.
Что отталкивает вас в других направлениях деятельности?
Не умею я в дум играть совсем, да и свободы мало в этих типах деятельности.А когда карту делаешь, можно её заточить именно под свои вкусы и скилл.
почему вас так аномально много?
Маппить немного весело.Мне он иногда кажется веселее простой игры в дум.Наблюдать различные баги, изучать поведение игры при разных условиях уровня.
почему выбрано именно такое проявление своей творческой натуры, а не более классические рисование/музыка/вышивание крестиком?
Дум маппинг намного легче на первых этапах, чем рисование, музыка и тому подобные занятия.Хотя рисованием я иногда занимаюсь.Но либо это сводится к переделкам думовских текстур, либо к наброскам на бумаге, которые выбрасываются на следующий день.
ДМ не плох, но мне больше нравится кооп. Вообще играю в Тим Лэст мэн стэндинг с Ghouls vs Humans, у меня там 3-4 сервака есть. забрать какую-нибудь ачивку почти нереально. Но 1 раз убил 5. 3 мочил уже в одиночку. ДМ вообще зависит от игроков: хорошие они, кемперы, или гады, ружущие в спину. А кооп сплочает людей против орды хеллспанва. Маппинг - штука тонкая и красивая. В карты вкладываются мысли, идеи. Конечно маппить в одиночку хуже, чем в группе (хотя свои плюсы тут тоже есть). Моддинг - штука еще покруче маппинга. Мне кажется, что из дума можно сделать все что угодно. Особенно прикольно, когда ты создаешь монстра/поверап/оружку с такими способностями, которые другие думеры еще не реализовали.
Скрытый текст:
сейчас делаю мод со скриптом, который дает чит на рентгеновский визион - делает прозрачными middle текстуры а также все объекты (монстров в том числе, правда этот скрипт еще не готов).