Автор | Сообщение |
TaroRun Marine
 | 20 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 31.03.14 15:16:56 | | | Привет всем !! Вопросов таки довольно много, постараюсь начать с самых главных.
В q4, версия движка более продвинутая , но я хочу сделать мод на d3.
1-Вопрос ! Можно ли перенести монстров из d3, в q4 ? (если можно, то как ?)
2-Как Сделать так чтобы гильзы, кровь на стенах, трупы, дырки от пуль, НЕ ИСЧЕЗАЛИ ?
3-Как засунуть Свои 3d модели ?
4-Как редактировать существующие модели и текстуры монстров ?
Это были самые важные вопросы на данный момент.
По ходу дела, может быть ещё что-то спрошу.
Надеюсь мне хоть кто-то ответит...  | |
|
| |
c4tnt = 1st Lieutenant =
 | 1879 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 31.03.14 19:47:09 | | | 1. Довольно затруднительно, в ку4 от монстров и оружия отрезали много всякого. Хотя модельки переносятся без особых проблем.
2. Нужно искать SDK дума или квейка соответственно. Для дума можно или утянуть официальное или здесь (https://github.com/c4tnt/DLR). Ну и подправить там механизм создания декалей. Просто декали на стенах и гильзы имеют ограниченное количество, и если отключить их исчезновение в конфигурации то они быстро кончатся. Вторая проблема в том, что гильзы это entity, которые ещё более конечны, и когда они кончатся игра упадёт.
3. Нарисовать, экспортировать в ASE\LWO\MD5, добавить шкурки и деф, да и всё.
4. Редактировать существующие модельки монстров довольно проблематично из за запечённого bump-а и отсутствия оригинальных моделей. Редактировать шкурки проще - в паках рядом с моделями монстров просто лежат их текстуры в виде tga файлов. | |
|
| |
TaroRun Marine
 | 20 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 31.03.14 22:38:57 | | | c4tnt,
Хорошо, Основную мысль я понял, осталось несколько (не самых умных) вопросов.
Это стоило сказать сразу, но, опыта в модостроении у меня не особо много, но основы примерно понятны.
С программированием у меня тоже не особо, но на примитивном уровне может что-то и понимаю...
Так вот, В альфа версии d3 командос со щупальцами ударяли ими дальше чем в релизе. А зомби оживали со временем...
Это можно вернуть ? и засунуть в мод, без особых знаний ? ( и как ???) | |
|
| |
c4tnt = 1st Lieutenant =
 | 1879 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 01.04.14 06:45:50 | | | Командос можно попробовать вернуть, вроде бы их атака управляется целиком из скрипта. В pak000.pk4 в папке script есть скрипты монстров, и скрипт коммандос соответственно. Возможно придётся подправить анимацию атаки коммандос, поскольку там скрипт просто жёстко привязан к анимации вроде как.
Со встающими зомби есть одна проблемка - в альфе эти зомби падали после смерти с помощью анимации, и анимация подъёма тоже была просто заранее прорисована. Сейчас они падают по законам физики, и поднять их красиво - само по себе не очень просто. | |
|
| |
TaroRun Marine
 | 20 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 01.04.14 15:36:58 | | | c4tnt,
Спасибо.
Ну что же буду мучатся)) И я тут подумал, рас уж нельзя сделать так чтобы гильзы и кровь оставались, то может быть можно сделать так чтобы они исчезали медленнее ??
Если да то может подскажите где мне это искать и подправить ? А то я же говорю опыта маловато...
P.s.
Теоретический вопрос ! Если зомби в алфе падали и подымались силами анимации, то может их можно вытянуть из алифы и засунуть в d3 ? Вить если так подумать, то это возможно ?! | |
|
| |
c4tnt = 1st Lieutenant =
 | 1879 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 01.04.14 17:04:38 | | | Возможно, думаю. Просто как-то никто особо не пробовал. | |
|
| |
MasterMind - 1st Lieutenant -
 | 1789 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 15.07.14 11:42:07 | | | TaroRun : | Теоретический вопрос ! Если зомби в алфе падали и подымались силами анимации, то может их можно вытянуть из алифы и засунуть в d3 ? Вить если так подумать, то это возможно ?! |
Анимация подъема зомби уже есть в Д3, можно попробовать инвертировать эту анимацию (и ускорить, типа зомби тяжело ранен, но не умер и быстро ложится на землю, поскольку стоять на ногах уже не может). | |
|
1 |
3 |
 |
|
| |
c4tnt = 1st Lieutenant =
 | 1879 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 15.07.14 13:35:23 | | | Теоретически можно, да. Хотя оно скорее всего будет несколько неестественно | |
|
| |
Serious_MOod Chief Petty Officer
 | 860 |
 Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 18.11.14 16:28:14 | | | Лень было отдельную тему делать, поэтому спрошу здесь - где у дробовика можно изменить параметры выстрела (разброс, урон и т.д)? | |
|
| |
Thirteen Lieutenant Colonel
 | 3852 |
 Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 18.11.14 17:09:43 | | | Нужно открыть pak000.pk4, затем найти def/weapon_shotgun.def. | |
|
| |
Serious_MOod Chief Petty Officer
 | 860 |
 Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 18.11.14 17:10:53 | | | Thirteen
Это я знаю, но где именно - хз. | |
|
| |
Thirteen Lieutenant Colonel
 | 3852 |
 Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 18.11.14 18:08:38 | | | Для разброса найди "spread". Для урона отдельной дробины найди "damage".
Количество дробин вроде задаётся в script/weapon_shotgun.script - ищи SHOTGUN_NUMPROJECTILES. SHOTGUN_FIRERATE наверное отвечает за скорострельность, но, насколько я помню, придётся ещё подправить скорость воспроизведения анимации выстрела, иначе будет выглядеть как говно. | |
|
| |
Serious_MOod Chief Petty Officer
 | 860 |
 Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 18.11.14 18:27:54 | | | Thirteen
Ага, нашел. Спасибо. | |
|
| |