Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Нужна инфа, по модо-деланию )) DooM 3-Quake 4
   Список разделов - Doom 3 - Нужна инфа, по модо-деланию )) DooM 3-Quake 4Ответить
АвторСообщение
TaroRun
Marine
Next rank: Marine 1st class after 10 points
20

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №1 Отправлено: 31.03.14 15:16:56
Привет всем !! Вопросов таки довольно много, постараюсь начать с самых главных.
В q4, версия движка более продвинутая :pc: , но я хочу сделать мод на d3. :ha:
1-Вопрос ! Можно ли перенести монстров из d3, в q4 ? (если можно, то как ?) :bitsa:
2-Как Сделать так чтобы гильзы, кровь на стенах, трупы, дырки от пуль, НЕ ИСЧЕЗАЛИ ?
3-Как засунуть Свои 3d модели ?
4-Как редактировать существующие модели и текстуры монстров ?
Это были самые важные вопросы на данный момент. :book:
По ходу дела, может быть ещё что-то спрошу.
Надеюсь мне хоть кто-то ответит... :cry:
c4tnt
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 211 points
1879

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №2 Отправлено: 31.03.14 19:47:09
1. Довольно затруднительно, в ку4 от монстров и оружия отрезали много всякого. Хотя модельки переносятся без особых проблем.
2. Нужно искать SDK дума или квейка соответственно. Для дума можно или утянуть официальное или здесь (https://github.com/c4tnt/DLR). Ну и подправить там механизм создания декалей. Просто декали на стенах и гильзы имеют ограниченное количество, и если отключить их исчезновение в конфигурации то они быстро кончатся. Вторая проблема в том, что гильзы это entity, которые ещё более конечны, и когда они кончатся игра упадёт.
3. Нарисовать, экспортировать в ASE\LWO\MD5, добавить шкурки и деф, да и всё.
4. Редактировать существующие модельки монстров довольно проблематично из за запечённого bump-а и отсутствия оригинальных моделей. Редактировать шкурки проще - в паках рядом с моделями монстров просто лежат их текстуры в виде tga файлов.
1 1
TaroRun
Marine
Next rank: Marine 1st class after 10 points
20

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №3 Отправлено: 31.03.14 22:38:57
c4tnt,

Хорошо, Основную мысль я понял, осталось несколько (не самых умных) вопросов.
Это стоило сказать сразу, но, опыта в модостроении у меня не особо много, но основы примерно понятны.
С программированием у меня тоже не особо, но на примитивном уровне может что-то и понимаю...
Так вот, В альфа версии d3 командос со щупальцами ударяли ими дальше чем в релизе. А зомби оживали со временем...
Это можно вернуть ? и засунуть в мод, без особых знаний ? ( и как ???)
c4tnt
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 211 points
1879

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №4 Отправлено: 01.04.14 06:45:50
Командос можно попробовать вернуть, вроде бы их атака управляется целиком из скрипта. В pak000.pk4 в папке script есть скрипты монстров, и скрипт коммандос соответственно. Возможно придётся подправить анимацию атаки коммандос, поскольку там скрипт просто жёстко привязан к анимации вроде как.
Со встающими зомби есть одна проблемка - в альфе эти зомби падали после смерти с помощью анимации, и анимация подъёма тоже была просто заранее прорисована. Сейчас они падают по законам физики, и поднять их красиво - само по себе не очень просто.
1 1
TaroRun
Marine
Next rank: Marine 1st class after 10 points
20

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №5 Отправлено: 01.04.14 15:36:58
c4tnt,
Спасибо.
Ну что же буду мучатся)) И я тут подумал, рас уж нельзя сделать так чтобы гильзы и кровь оставались, то может быть можно сделать так чтобы они исчезали медленнее ??
Если да то может подскажите где мне это искать и подправить ? А то я же говорю опыта маловато...

P.s.
Теоретический вопрос ! Если зомби в алфе падали и подымались силами анимации, то может их можно вытянуть из алифы и засунуть в d3 ? Вить если так подумать, то это возможно ?!
c4tnt
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 211 points
1879

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №6 Отправлено: 01.04.14 17:04:38
Возможно, думаю. Просто как-то никто особо не пробовал.
1 1
MasterMind
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 51 points
1789

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №7 Отправлено: 15.07.14 11:42:07
TaroRun :
Теоретический вопрос ! Если зомби в алфе падали и подымались силами анимации, то может их можно вытянуть из алифы и засунуть в d3 ? Вить если так подумать, то это возможно ?!


Анимация подъема зомби уже есть в Д3, можно попробовать инвертировать эту анимацию (и ускорить, типа зомби тяжело ранен, но не умер и быстро ложится на землю, поскольку стоять на ногах уже не может).
1 3
c4tnt
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 211 points
1879

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №8 Отправлено: 15.07.14 13:35:23
Теоретически можно, да. Хотя оно скорее всего будет несколько неестественно
1 1
Serious_MOod
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 80 points
860

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №9 Отправлено: 18.11.14 16:28:14
Лень было отдельную тему делать, поэтому спрошу здесь - где у дробовика можно изменить параметры выстрела (разброс, урон и т.д)?
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №10 Отправлено: 18.11.14 17:09:43
Нужно открыть pak000.pk4, затем найти def/weapon_shotgun.def.
1
Serious_MOod
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 80 points
860

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №11 Отправлено: 18.11.14 17:10:53
Thirteen
Это я знаю, но где именно - хз.
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №12 Отправлено: 18.11.14 18:08:38
Для разброса найди "spread". Для урона отдельной дробины найди "damage".

Количество дробин вроде задаётся в script/weapon_shotgun.script - ищи SHOTGUN_NUMPROJECTILES. SHOTGUN_FIRERATE наверное отвечает за скорострельность, но, насколько я помню, придётся ещё подправить скорость воспроизведения анимации выстрела, иначе будет выглядеть как говно.
1
Serious_MOod
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 80 points
860

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №13 Отправлено: 18.11.14 18:27:54
Thirteen
Ага, нашел. Спасибо.
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Doom 3 - Нужна инфа, по модо-деланию )) DooM 3-Quake 4