Автор | Сообщение |
tima_gt Marine 1st class
 | 30 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 22.03.14 11:49:36 | | | Захотел сделать такую блокировку двери, но нигде не нашел простой и понятной инструкции | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 22.03.14 12:58:41 | | | Не совсем ясно, что именно ты хочешь. Разблокировать дверь по нажатию кнопочки на гуи? | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Maledict = Master Sergeant =
 | 476 |
 Doom Rate: 3.42
|
Отправлено: 22.03.14 13:16:52 | | | Archi
Может он имел ввиду кнопку как в альфа лабс 1, где можно было нажать в начале разблокировать сектор, а если есть права заблокировать. | |
|
22 |
 |
|
| |
tima_gt Marine 1st class
 | 30 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 22.03.14 13:37:10 | | | хочу сделать карту в которой можно разблокировать/заблокировать дверь по нажатию кнопки на гуи | |
|
| |
c4tnt = 1st Lieutenant =
 | 1879 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 22.03.14 15:45:41 | | | Проще всего взять соответствующее GUI, и посмотреть что оно вызывает.
Можно поставить, например, securitystation.gui из альфалабз. У неё есть немного свойств добавочных: gui_parm1 is the title. gui_parm2 is the name of the door area to be unlocked. gui_parm3 is the map area. set gui_parm4 value to 1 if you want the user to be able to trigger the gui only once, rather than being able to toggle the the door locked/unlocked.
При нажатии на GUI оно активирует свои target-ы и поменяет вид на "разблокированный". Если нажать на него ещё раз - оно опять активирует свои таргеты и переключится к "заблокированному" виду. Для блокирования и разблокирования дверей есть специальный target_lock (вроде бы, давно не маппил) | |
|
| |
tima_gt Marine 1st class
 | 30 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 22.03.14 16:02:53 | | |
Что именно указывать в gui_parm2 и gui_parm3, если выбран securitystation.gui? | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 22.03.14 16:20:40 | | | tima_gt : | Что именно указывать в gui_parm2 и gui_parm3, если выбран securitystation.gui? |
Тебе должно быть будет достаточно сделать таргет на дверь, и при нажатии она будет блокироваться/разблокировываться. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
tima_gt Marine 1st class
 | 30 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 22.03.14 16:33:24 | | | Ввел:
target_lock
1
дверь не блокируется | |
|
| |
c4tnt = 1st Lieutenant =
 | 1879 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 22.03.14 16:50:35 | | | попробуй указать в locked у target_lock 2
ну и таргет у target_lock на дверь конечно | |
|
| |
tima_gt Marine 1st class
 | 30 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 22.03.14 17:33:45 | | | не помогло,дверь вечно разблокирована, может кто-нибудь из вас кинет тестовую карту с gui? | |
|
| |
c4tnt = 1st Lieutenant =
 | 1879 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 22.03.14 18:18:11 | | | к сожалению кинуть не могу - дума нету сейчас такого. Но вообще можно из нулевого пака игры сам альфалабс вытащить | |
|
| |
tima_gt Marine 1st class
 | 30 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 22.03.14 20:09:10 | | | ладно | |
|
| |
tima_gt Marine 1st class
 | 30 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 17.08.14 18:53:45 | | | У меня не вышло узнать... есть ли какая-нибудь документация? или что-то еще?
Добавлено спустя 2 часа 19 минут 48 секунд:
О - получилось!  | |
|
| |