Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Весенний спидмаппинг #11 Пред.  1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Весенний спидмаппинг #11Ответить
АвторСообщение
Dragon Hunter
= Captain =
Next rank: - Major - after 239 points
2401

Doom Rate: 2.96
Ссылка на пост №21 Отправлено: 10.03.14 18:46:49
Shadowman :
уже новый мегавад планируем?

почему бы и нет?)

Shadowman :
также архипелаги из островов - слишком конкретная тема, все карты будут похожи, лучше ее убрать

ее,думаю, можно просто на природу заменить, как раз расширит полет фантазии и можно связать с теми же островами будет.

Shadowman :
Вообще, стандартные думовские деревья я бы заменил в любом случае, но надо решить, на какие

[quote=\"Chaingunner\"]Или вообще деревца стандартные оставить.[/quote]

В Вайтмаре кстати мы ванильные деревья не заменяли полностью, а добавили им снега. А новые можно вместо всяких колонн поставить, которые дублируются.
С прошлого пака мне деревья нравятся, но можно и другие взять на замену из пака Шадоу, который еще к 9му спидмаппингу кидал. там было много деревьев разных.

Shadowman :
Текстурпак я могу собрать.

отлично!

Iron Hand :
Как насчёт того, чтобы маппить по фотографии/картине?

Мне идея понравилась очень, но я бы ее отдельно бы использовал бы все-таки, как альтернативу фрику, чтобы и времени было собраться с мыслями и сделать полноценную карту. Даже можно запросто такое устроить будет после спидмаппинга) Но в рамках 4х часов, очень технически сложно передать, да и концепция тут несколько другая все-таки.

Время проведения - пускай тогда будет 30е марта, к 23му можем не набрать народ, хотя основная масса обычно накануне самого мероприятия подтягивается.

Добавлено спустя 2 дня 23 часа 9 минут 45 секунд:

===========

Шадоу, как с текстурпаком дела обстоят? не собирал еще пока?
1 2 2
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №22 Отправлено: 13.03.14 19:41:03
Dragon Hunter :
Шадоу, как с текстурпаком дела обстоят? не собирал еще пока?

На выходных может закину. Все равно времени у нас еще много.
1 6 2
Chaingunner
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 54 points
1236

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №23 Отправлено: 14.03.14 06:30:05
Dragon Hunter :
пускай тогда будет 30е марта

А насчет времени как?Может пораньше провести?
2
Dragon Hunter
= Captain =
Next rank: - Major - after 239 points
2401

Doom Rate: 2.96
Ссылка на пост №24 Отправлено: 14.03.14 16:26:12
Chaingunner :
А насчет времени как?Может пораньше провести?

я могу и пораньше, у кого какие пожелания кстати? если в 14ч по мск провести, удобно будет всем?
1 2 2
CWolf
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 44 points
486

Doom Rate: 1.58
Ссылка на пост №25 Отправлено: 14.03.14 20:31:30
Могу попробовать?
1
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №26 Отправлено: 14.03.14 21:01:24
Dragon Hunter :
если в 14ч по мск провести, удобно будет всем?

Не очень, уж лучше в 15.00, или в 16.00 в самый раз было бы.
1 6 2
Ameba
- Major -
Next rank: = Major = after 103 points
2837

Doom Rate: 2.32
Ссылка на пост №27 Отправлено: 14.03.14 21:22:35
15-00 ещё терпимо, но 16-00 уже плохо.
2 1 1
Dragon Hunter
= Captain =
Next rank: - Major - after 239 points
2401

Doom Rate: 2.96
Ссылка на пост №28 Отправлено: 14.03.14 21:43:39
Oleg-DMW :
Могу попробовать?

Разумеется!

Тогда на 15ч давайте пока будем ориентироваться.
1 2 2
Chaingunner
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 54 points
1236

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №29 Отправлено: 15.03.14 00:53:50
Dragon Hunter :
14ч по мск провести

14 часов самое то, но и 15 часов очень неплохо.Спасибо. :)
2
Dragon Hunter
= Captain =
Next rank: - Major - after 239 points
2401

Doom Rate: 2.96
Ссылка на пост №30 Отправлено: 20.03.14 06:40:15
До мероприятия остается уже всего 1,5 недели, поэтому самое время решить вопрос с текстурпаком. Выкладываю пока первоначальную версию для ознакомления, всем участникам просьба посмотреть и определить, в рамках каждой из тем - хватает ли имеющихся текстур?
Еще останется решить вопрос со спрайтами (деревьями).

спасибо Shadowman'у за помощь в составлении пака.

http://yadi.sk/d/vGW88vSlKn6GD
1 2 2
Kirov-13
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 22 points
508

Doom Rate: 1.27
Ссылка на пост №31 Отправлено: 21.03.14 09:36:41
Вроде всего хватает, но вот вопрос - почему бы не взять алиеновские текстуры из Strife? Дюковские, конечно, хороши, но и в Strife они тоже были неплохи.
Chaingunner
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 54 points
1236

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №32 Отправлено: 21.03.14 15:35:10
Dragon Hunter
А можно текстуры железных балок в вад тоже загрузить?Я их в текстурпаке не обнаружил.
http://rghost.ru/53231007
2
Dragon Hunter
= Captain =
Next rank: - Major - after 239 points
2401

Doom Rate: 2.96
Ссылка на пост №33 Отправлено: 22.03.14 18:04:10
Kirov-13
я честно говоря, уже не помню первоисточники, где страйф, где дюк и т.д.

Chaingunner
были же, ступеньки под названиями C_STEP а балки C_TRK


http://yadi.sk/d/HLF0UtF1KzYU5

обновленный пак: добавил несколько текстур в ванильной вариации, а то новые все художественные очень) чуть позже или завтра выложу с деревьями, но в плане текстур, всем все хватает?
1 2 2
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №34 Отправлено: 23.03.14 13:15:26
Ну что ж, до планируемого мероприятия осталась неделя, а народу пока не очень много. И по поводу текстурпака высказались только 2 человека.
1 6 2
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №35 Отправлено: 23.03.14 14:33:49
Я загружен, вряд ли смогу поддержать это мероприятие в этот раз.
1 1 1
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №36 Отправлено: 23.03.14 20:08:09
Чё-то я не знаю даже, лучше может поменьше текстур, а? Больше тыщи - это копец. Конечно можно попытаться попривыкнуть ко всему этому, время есть ещё... но честно говоря, не очень то хочется этим заниматься.
Если бы было всего около 150-200 текстур и 50 флэтов - маппить было бы гораздо легче, ПЛЮС итоговая сборка получилась бы гораздо более цельная, единая по стилю. Весьма большой плюс имхо.
1 1 1
Dragon Hunter
= Captain =
Next rank: - Major - after 239 points
2401

Doom Rate: 2.96
Ссылка на пост №37 Отправлено: 23.03.14 20:56:39
Memfis :
Больше тыщи - это копец.

да ладно? не уж то у нас столько текстур? пак то поменьше будет нашего прошлого спидмапного, причем многие текстуры оттуда перекочевали. Да и я сам в текстуры как-то не слишком вникаю до начала мероприятия, да и по группам они поделены удобно. Т.е. если тема, скажем, индустрия выпадет, то может сразу смотреть в типах C_Metal и т.д.

Да и тому же, там есть много полудефолтных текстур, которые очень похожи на оригинальные, но с другими цветами. Есть, правда, высокохудожественные, которые я бы вряд ли стал бы сам использовать, т.к. они требуют определенного места и общей продуманности карты, но.. каждому свое.
1 2 2
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №38 Отправлено: 23.03.14 21:24:02
Ну XWE показывает больше 1000 патчей и больше 250 флэтов. Не знаю, наверно от опыта зависит, меня вот такие огромные наборы очень сбивают с толку. Ну в принципе мне ничего не мешает заранее поудалять там больше половины. Хотя опять же не очень хотелось бы таким заниматься... Ну если у других подобных претензий нет, то я потерплю.
1 1 1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №39 Отправлено: 23.03.14 21:37:39
Саппортов мало, и те названы через жепь. Впрочем, участвовать все равно не собирался.

Memfis
В твоем случае можно удалить лишнее заранее. В моем случае добавить еще не получится, почему-то так вышло, что конкерсный ресурсник нельзя расширять, ага.
2 1 1
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №40 Отправлено: 23.03.14 23:07:24
Memfis :
Чё-то я не знаю даже, лучше может поменьше текстур, а?

Текстур не так уж и много, просто они сгруппированы по тематике. Посмотри например на текстуры базы, зеленой базы, природные, кирпичи, адские и т.д. В каждой рубрике их всего то штук 20-30, ну и полов к ним еще меньше, так что если выпадает конкретная тема, то под нее как раз и остается штук 50 от силы текстур и десяток флатов.
Archi :
Саппортов мало

А каких саппортов тебе не хватает?

Добавлено спустя 2 дня 21 час 7 минут 15 секунд:

Dragon Hunter
Надо бы с деревьями уже определиться. На тему пустыни можно было бы добавить парочку пальм:

http://webfile.ru/5cb3f4ccd3b59b98a15ef84557202213
http://webfile.ru/b3079a3cd9fd0888557f5cf439ab7815
http://webfile.ru/f299188df6bddc7b0073d6d3223d5385
1 6 2
Страница 2 из 4Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Весенний спидмаппинг #11