Автор | Сообщение |
tima_gt Marine 1st class
 | 30 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 16.02.14 15:47:12 | | | Поворачиваю дверь на 270, и сбрасывается обратно, что делать? Редактор карт: DarkRadiant | |
|
| |
c4tnt = 1st Lieutenant =
 | 1879 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 16.02.14 18:25:20 | | | нужно посмотреть что он пытается поставить для поворота - если он пытается менять Angle, то это бесполезно, у дверей Angle указывает направление, в котором они открываются. Должно устанавливаться Rotation. Про дарк радиант не знаю, не пользовался, но в стандартном радианте нужно было сначала выставить направление открывания двери, а потом можно было безопасно модель крутить. | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 16.02.14 18:28:37 | | | Для Doom 3 есть вшитый радиант, и пользоваться нужно именно им, иначе только если винды нет. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
tima_gt Marine 1st class
 | 30 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 16.02.14 18:36:01 | | | в linux версии он к сожалению отсутствует  | |
|
| |
c4tnt = 1st Lieutenant =
 | 1879 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 16.02.14 18:38:58 | | | Вообще это либо какая-то проблема дарка, либо не тем инструментом пытаешься крутить ( в настройках энтити есть кнопки с указанием направлений, они в этом случае бесполезны, они задают направление открывания ) | |
|
| |
tima_gt Marine 1st class
 | 30 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 16.02.14 18:53:02 | | |  | |
|
| |
c4tnt = 1st Lieutenant =
 | 1879 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 16.02.14 19:01:28 | | | Не, там вручную поставить нереально, нужно инструментом редактора пользоваться. Вроде в ГТК это тоже "R"
Просто потому, что в поле rotation находится обычно что-то подобное: "rotation" "0.642788 -0.766044 0 -9.13196e-008 -7.66263e-008 1 -0.766044 -0.642788 -1.19209e-007" | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 16.02.14 19:04:57 | | | tima_gt
Используй кнопку R и кнопки в левой колонке с надписями типа X, Y, Z, они как раз крутят на 90 градусов, или отображают (не работает с моделями). | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
tima_gt Marine 1st class
 | 30 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 16.02.14 19:14:31 | | | проделал вашу операцию, в DarkRadiant дверь стоит как положено, в Doom 3 она стоит неправильно и пропал angle
Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
angle добавил вручную
 | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 16.02.14 19:20:27 | | | tima_gt : | проделал вашу операцию, в DarkRadiant дверь стоит как положено, в Doom 3 она стоит неправильно и пропал angle |
Что-то не так с поворотом, вероятно. Попробуй удалить поле rotation и заново повернуть, но только не нажимай на кнопки, который отражают по осям. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
tima_gt Marine 1st class
 | 30 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 16.02.14 19:24:39 | | | не помогло и angle снова удалился сам  | |
|
| |
c4tnt = 1st Lieutenant =
 | 1879 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 16.02.14 19:32:39 | | | вспомнил вроде. С такими дверями направление указывается через movedir поле. "movedir" "180" например. Просто обычный радиант делает это как-то сам. | |
|
| |
tima_gt Marine 1st class
 | 30 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 16.02.14 19:38:30 | | | повернулась в Doom 3, но не открывается | |
|
| |
c4tnt = 1st Lieutenant =
 | 1879 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 16.02.14 19:40:04 | | | вообще не открывается или же открывается не в ту сторону? | |
|
| |
tima_gt Marine 1st class
 | 30 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 16.02.14 19:40:56 | | | вообще никак
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
хотя... все таки не в ту сторону
Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:
короче на нормальном (270) повороте стоит, а на другом она дергается | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 16.02.14 20:01:20 | | | http://rghost.ru/52471381
Тестовая карта (плюс куча всяких фишек, связанных с дверями, не помешают), у меня все работает. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |