Автор | Сообщение |
MOP3E Recruit
 | 7 |
Doom Rate: 1.75
|
Отправлено: 19.01.14 09:01:30 | | | Хочу сделать в Doom 3 гранату как в Borderlands - то есть, чтобы при нажатии на кнопку "граната" персонаж прятал текущее оружие, доставал гранату, бросал её и опять возвращался к текущему оружию. Но слабо представляю, с чего начать и как это сделать. Подскажите, пожалуйста. | |
|
| |
Maledict = Master Sergeant =
 | 476 |
 Doom Rate: 3.42
|
Отправлено: 19.01.14 12:58:29 | | | сомневаюсь что в бфг эдишон вообще можно чтото сменить а вот в оригинале можно было бы но зачем, итак нормальные гранаты | |
|
22 |
 |
|
| |
Zveraboy = 2nd Lieutenant =
 | 1527 |
Doom Rate: 1.11
|
Отправлено: 19.01.14 15:06:22 | | | Maledict
Может Морзе имел ввиду сделать так, чтобы бросок гранаты можно было сделать как в игре Кал оф Дьюти?
Нажал на кнопку Джи и граната брошена?
Я думаю что именно это он имел ввиду. | |
|
| |
Maledict = Master Sergeant =
 | 476 |
 Doom Rate: 3.42
|
Отправлено: 19.01.14 17:04:23 | | | Zveraboy
MOP3E : | чтобы при нажатии на кнопку "граната" персонаж прятал текущее оружие, доставал гранату, бросал её и опять возвращался к текущему оружию |
Да не он же написал про доставание гранаты и смену оружия. | |
|
22 |
 |
|
| |
Zveraboy = 2nd Lieutenant =
 | 1527 |
Doom Rate: 1.11
|
Отправлено: 19.01.14 17:59:09 | | | Хм странный способ применения гранаты.... | |
|
| |
c4tnt = 1st Lieutenant =
 | 1879 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 19.01.14 18:42:18 | | | Вообще почему-то часто интересуются, можно ли...
Через SDK в классическом Doom3 это сделать при желании можно. Без SDK, только на скриптах... может и получится, но там явно что-то придётся выдумывать | |
|
| |
Maledict = Master Sergeant =
 | 476 |
 Doom Rate: 3.42
|
Отправлено: 19.01.14 19:16:19 | | | c4tnt
Только зачем вообще создавать всяческие вундервафли меняющие геймплей, толи огроки нубят толи просто жажда что-либо сваять но я отрицаю любые модификации влияющие на исходный геймплей, новые уровни с новым оружием поддерживаю но вкраплаять новинки в основную игру пустая и бесполезная трата времени. | |
|
22 |
 |
|
| |
Jurijus - Master Sergeant -
 | 436 |
 Doom Rate: 0.16
|
Отправлено: 04.02.14 23:43:54 | | | Zveraboy : | как в игре Кал оф Дьюти |
Maledict : | Да не он же написал про доставание гранаты и смену оружия |
Maledict
Ты когда-нибудь видел бросок гранаты в Call of Duty?
Maledict : | Только зачем вообще создавать всяческие вундервафли меняющие геймплей, толи огроки нубят толи просто жажда что-либо сваять но я отрицаю любые модификации влияющие на исходный геймплей, новые уровни с новым оружием поддерживаю но вкраплаять новинки в основную игру пустая и бесполезная трата времени. |
Согласен. Особенно если это BFG Edition. | |
|
| |
Maledict = Master Sergeant =
 | 476 |
 Doom Rate: 3.42
|
Отправлено: 05.02.14 09:34:57 | | | Jurijus : | Maledict
Ты когда-нибудь видел бросок гранаты в Call of Duty? |
Колдой не интересуюсь, играл давным давно во вторую но уже и не вспомню как там было. | |
|
22 |
 |
|
| |
Zveraboy = 2nd Lieutenant =
 | 1527 |
Doom Rate: 1.11
|
Отправлено: 05.02.14 17:46:55 | | | Я кажись видел.
Джи зажимаешь и он достаёт и бросает гранату.
Разве не так? | |
|
| |
c4tnt = 1st Lieutenant =
 | 1879 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 09.02.14 14:59:53 | | | Да, вроде что-то подобное было. Примерно как мод на включаемыйвыключаемый фонарик на каске. Там проблема со способом назначения клавиши - они используют консольную команду script. В принципе, если не планируется играть в дум долго, и часто кидать гранаты, то использовать мод можно. Но вообще у этой команды есть такая неприятная особенность - она через н-цать применений обрушит игру. | |
|
| |