Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Поздравляю с Юбилем Великую Игру DOOM! 20 Лет Экшена! 1, 2, 3  След.
   Список разделов - Doom, 21 год с нами! - Поздравляю с Юбилем Великую Игру DOOM! 20 Лет Экшена!Ответить
АвторСообщение
Lord Dewl
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 22 points
108

Doom Rate: 1.42
Ссылка на пост №1 Отправлено: 10.12.13 11:29:16
Как быстро летит время! Кажется только что был 93 год и народ погрузился в бесконечные лабиринты, заполненные беспощядными монстрами, вышедшими из бесконечных недр ада. Однако время не может остановится и замереть на желаемой дате, и с момента выхода игры-легенды прошло уже 20 лет!

Doom разменял третий десяток лет, но так же как и 20 лет назад его не перестают любить и помнить верные поклонники настоящего, динамического и просто прекрасного, жанра, в котором был выполнен Doom. И хотя по меркам игры, двадцать лет это сродни столетнему старцу, Doom продолжает жить и развиваться, во многом благодаря бесконечному энтузиазму Думеров во всем мире, которые своей верностью к игре сделали Doom бессмертным!

Жить и развиваться, или показать себя один раз и сгинуть в забвении? Именно Doom стал той великой игрой, благодаря которой сегодня мы может видеть множество игр этого жанра! Именно 10 декабря 1993 года, родилась новая реальность для тысяч людей, и узнав ее один лишь раз, невозможно перестать быть верным ей!

Год за годом мы верим в то, что мир Doom реален и год за годом лишь он остается единственной постоянной величиной в игровом мире! И пока Думеры с DooM'ом - DooM Жив!

Будет ли Doom жить спустя еще 10 лет - зависит только от Нас!

От всей души, поздравляю всех Думеров, с Юбилеем! Любите Doom, играйте в него, не забывайте то, что любите, и тогда мы сможем сказать друг другу "Привет Думер! С Еще одним юбилеем!" и через 10, и через 20 лет! :beer:

Поздравляю! :beer:
VladGuardian
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 196 points
3094

Doom Rate: 1.17
Ссылка на пост №2 Отправлено: 10.12.13 11:36:31
:beer:
Хочу предупредить всех, чтобы сегодня держали себя в руках,
не напивались и не вытворяли других глупостей.

Doom нас учит ценить не только свою жизнь, но и аптечки, и броники!
1 7 13
Lord Dewl
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 22 points
108

Doom Rate: 1.42
Ссылка на пост №3 Отправлено: 10.12.13 11:55:30
VladGuardian
Ну думаю, что грандиозная пьянка, в честь праздника, предстоит в ближайшие выхи, по карйней мере планируется, а сегодня, предлагаю в онлайне зажечь! :)
D1m3
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 71 points
609

Doom Rate: 1.81
Ссылка на пост №4 Отправлено: 10.12.13 12:48:37
:beer: :rules:
С Юбилеем Doom
1 4
Yak-9U
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 12 points
928

Doom Rate: 1.14
Ссылка на пост №5 Отправлено: 10.12.13 13:36:29
Как отмечать-то собрались?
1
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8473

Doom Rate: 1.51
Ссылка на пост №6 Отправлено: 10.12.13 13:51:07
Создание зачётного сообщения/новости (+20)
...вот мы и дожили до этого дня. Настало 20 лет с момент выхода того, что не только держит всех нас вместе, но и всецело поглощает нас в своих виртуальных недрах, и подолгоу держит там. Порой не отпуская. Впрочем, некоторые даже и не хотят оттуда уходить. Потому что им мало. Мало патронов, мало найденных секретов, мало убитых демонов, да чёрт возьми - мало фрагов... мало, Мало, МАЛО!
Они хотят большего, ещё большего! Ещё больше пушек, потока к ним патронов, много брони, ещё больших толп врагов, тонны выделяемого адреналина в кровь, ещё больше берсерка для полнейшего сноса крыши в момент боевого безумия...
...чтобы в конце, после побоища, взглянуть на горы трупов, свои руки, на одной из которых шотган, а в другой - бензопила, в крови, как и всю свою униформу в крови, ботинки в крови... ведь ты стоишь, выживший, после мясорубки, оглядываешься, в поисках чего-либо ценного, или даже какого-нибудь недобитка...
...и первое, что при этом испытываешь - вовсе не мысль "...и это всё сделал я?"
Первое, что ты делаешь, будучи одиноким солдатом, прошедшим через это - это ехидная недобрая ухмылка при полу-обороте головы влево или вправо, когда в поле зрения попадает ещё большая толпа врагов, готовая растерзать тебя на кусочки и сожрать. И ухмылка эта означает, что ты только-только вошёл в раж. И идущая на тебя орда монстров на самом деле сделала свою самую большую ошибку.
...потому что идиоты так и не поняли, с кем связались...

Разумеется, речь идёт о Думе, вышедшем... да, вышедшем 20 лет назад. Ровно в этот день, 10 декабря 1993 года, на свет появилась пускай и не самая первая игра в жанре FPS, но тем не менее - игра, которая даже будучи shareware-вариантом дала вкусить желающим первый плод из того древа, которое ожидает всех желающих ознакомиться с собой дальше одной части. И началось...

Кто же мог знать, что в результате игра окажется не только живее всех живых, но и одним своим кратким и лаконичным названием уже даст игроку понять, что это шутер на века, который, возможно, для нынешних игроков не представит интереса - но для тех, кто застал те времена, и хорошо помнит 386/486 с 4 MB RAM, 40 или 80 MB HDD, и какой-нибудь видеокарточкой на 256 KB (или выше), вкупе с Sound Blaster'ом, и чёрным экраном DOS'а, равно как и появившиеся порты после 1997 года, это название стоит как синоним словам "вторая жизнь"?

Это не просто пиксели, как может показаться некоторым сегодняшним игрокам. Пиксели есть в любой игре, просто они сглаживаются сегодняшними примочками.
Это не просто плоские спрайты, и набор текстур.
Это не безмозглое "пиф-паф" в каких-то непонятных местах, которые могут показаться только во время полёта потребителям ЛСД и так далее.
Это не примитивное безмозглое развлечение, не несущее за собой ничего.

Это целая вселенная. Живущая по своим законам и правилам. Ты в ней - одновременно и свой, и чужой. Свой - потому что ты часть этой вселенной. Она к тебе не всегда враждебна. А порой и дружелюбна.
Чужой - потому что населяющие тот мир существа тебя никогда не примут за своего. Своим ты станешь для них только тогда, когда умрёшь.

Это жестокая, ураганная, бескомпромисная борьба не только за своё выживание, но и за выживание всех тех, кто об этой борьбе даже не догадывается.
Это боевой путь одного человека, который не только может - но и способен доказать простую идею что "один в поле воин". Или как бы сказали иначе - "one man's army".
Это путь в глубины себя, дабы найти свой страх, и вместо побега от него - ответный взгляд ему в глаза. После чего страху не остаётся ничего, кроме как начать с тобой войну. Будь то бароны ада, кибердемоны или пауки-предводители - неважно.
Для тебя - они твой рок.
А для них - ты их рок.
Не потому что вы стоите на пересекающемся между собой пути.
Это схватка не на жизнь - а на смерть.
Схватка, пожалуй, самых опасных существ во вселенной.
Неважно - на Фобосе или Деймосе, на Земле... да где угодно. В том числе - Аду.
Демонов... и человека.
Потому как загнанный в угол человек становится поопаснее демонов. Он непредсказуем, хитёр, и умён. А также ловок.
А демоны - сила, мощь, и огромное число.
Так кто же победит?

...тот, кто сможет своими плюсами сокрушить вражеские минусы.
И именно об этом нам рассказывает DOOM.

Со временем история продолжилась, и расширилась. Во многих аспектах. Способности человека расширялись и увеличивались. Но и демоны не отставали ни в чём. Как и менялось окружение боёв.
Но одна истина осталась прежней, неизменной.
Ты - и они. Назад из вас никто и шагу не сделает. Потому что отступать некуда. Судьба решится в этом месте, здесь и сейчас. Поэтому - только вперёд.
Они и ты. Бой будет жестокий, кровавый, и каждый фактор в нём может из незначительного стать решающим. Для любой стороны. Или обоих.
И даже такой фактор, как время, не всегда играет свою роль судьи. Чаще всего оно является наблюдателем происходящего.
Никто не может сказать, что будет в тот или иной момент. Для кого-то это безумие покажется совершенно логичным и обьяснимым событием.

...и этот бой вечен. Это только так кажется, что всё закончилось.
На самом деле - нет. Он продолжается, и будет продолжаться.
Потому что если не станет одной стороны - не станет и другой. Не станет смысла для существования тех событий и моментов, свидетелями и участниками которых мы являемся.

...и мы - думеры. Солдаты рока, которые могут изменить ход этой войны в свою пользу. Но враг, с которым мы боремся, не собирается нам уступать. И поэтому нам приходится совершать на первый взгляд, невозможные вещи, чтобы и уничтожить тех, кто хочет уничтожить тебя - и переродиться заново. Не совсем физически. Скорее - морально.

И да, мы не боимся смерти. Почему? Мы не можем умереть. Не потому, что вместо нас придут другие.
Не потому что кто-то захочет продолжать нашу войну.
Не потому что, как кому-то покажется, нас можно убить.

Мы бессмертны. Мы можем вести эту войну в других мирах, и измерениях. Враг силён. Но сильны и мы. Враг многочисленен. Но кто сказал, что воевать нужно только одним числом?
Ступивший один раз на эту тропу не сойдёт с неё. Он останется на ней до конца. Но какого? Нам этого не узнать.
Может быть, потому что мы сами не хотим, чтобы всё это закончилось?
Или же наши враги не хотят этого сами?
Как знать. Этого даже время не скажет.

Поэтому, любой ступивший на этот путь, стал воином. Солдатом апокалипсиса. Для своих врагов... и себя.
Но он никогда не свернёт со своего пути, и не потому, что ему некуда ступить в сторону.
...а потому что он сам захочет продолжить идти по тропе своего рока. Который не закончится никогда.
...как и его тропа.

Впрочем, у него есть и другая тропа, но тем не менее, она идёт вместе с основной, и является её неразрывной частью.
На её пути мы меряемся между собой силой, ловкостью, умом и навыками во владении оружием, а также умением ориентироваться в разных ситуациях, порой полагаясь на реакцию. Но делаем мы это не потому, что мы враги, или соперники.
Мы обмениваемся опытом, который делает наши бои захватывающими, зрелищными, более быстрыми и непредсказуемыми.
А в результате же - мы вместе, не врозь. Чтобы не говорили другие, думеры вместе даже после какого-то исхода боя, будь то победа или поражение. И неважно, даже если ты и проиграл - внутри себя ты чувствуешь ощущение победы хотя бы потому, что не оказался беспомощным слабаком, который ничего не извлёк из своих ошибок. Это тест на самого тебя, кто ты таков на деле.
Поэтому настоящих врагов между нами не бывает. Да и не будет никогда. Только дружба.

DOOM подарил мне (и не только мне) многое. Друзей, интересы, увлечения, занятия (причём всё это не связано с одним только Думом), научил смотреть на жизнь несколько по-другому, новые ощущения, новые мысли... но самое главное - изменился и я сам. Навсегда. Хорошо ли это? Или нет? Не знаю. Но что знаю точно - когда я впервые поиграл в Дум, то стало ясно. Старый "я" ушёл. Вместо него пришёл "я" новый.
...который пойдёт по тропе рока, потому что он этого хочет. Без принуждений. Без каких-либо обязательств кому-либо. Сам. По своей воле. По своей инициативе. По своему желанию. И это - моё призвание. Которое я сам в себе нашёл.
...а даже если эта тропа когда-нибудь и закончится... что же. Я пройду по ней снова, и снова, и снова. Потому что так хочет новый "я". И потому что этого хочу я сам.
И неважно, какая это именно тропа - одна или другая её часть. Важно то - что я решил по ней идти, и я иду по ней. И что это моё решение. Так хочет и моё новое "я"... и так хочу я сам.

Поэтому хочу поздравить всех тех, кто идёт вместе со мной, и с нами, по этой тропе со знаменательным днём в нашей жизни! И сказать...
...с днём рождения, DOOM!
:rules:
4 2 2
ЖДУм4
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 40 points
160

Doom Rate: 4.21
Ссылка на пост №7 Отправлено: 10.12.13 14:22:42
Поздравил даже Яндекс! И я присоединюсь.
1
Lord Dewl
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 22 points
108

Doom Rate: 1.42
Ссылка на пост №8 Отправлено: 10.12.13 15:46:27
Yak-9U :
Как отмечать-то собрались?

Если все отлично сложится, то соберемся со старыми товарищами по клану да и поиграем по локалке в дум под пивко, как в старые добрые времена! :) Естественно локался буит смотреть в инет! :) :haha:
BFG2407
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 58 points
1582

Doom Rate: 1.67
Ссылка на пост №9 Отправлено: 10.12.13 17:22:25
В этот день, великий и ужасный, стал ещё более великим и ужасным. Отныне его графика невероятно ужасна, а системные требования невероятно велики! Ура товарищи! Ура! :beer: :crazy:
2 1
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №10 Отправлено: 10.12.13 17:49:57
Да! Мир сквозь прорезь прицела! Главная цель - Убийства и Фраги!
Каждый кто это видел, это уже не забудет.
Всё это началось с Doom-а, Doom-ом и закончилось.
Один из киберпанк фетишей, я не киберпанк и никогда не пытался им быть, но Doom это нечто настоящее, какие глубокие образы, какое всё архетипичное, этого нет в реальности, но это есть на подсознательном уровне. "Сделано с душой."©
Долгие лета Doom-у...

Скрытый текст:

"Архетип (психология) — универсальные изначальные врожденные психические структуры, составляющие содержание коллективного бессознательного, распознаваемые в нашем опыте и обнаруживаемые, как правило, в образах и мотивах сновидений."©(википедия)
Мой Старый "я" ничем не отличался от моего "я" Нового... Не каждому дано это прочувствовать, большинство просто понимает это на рациональном уровне - набор мелких картинок, звуков и нерациональный движок; а в конечном виде набор коридоров, комнат и залов, даже города в Думе им напоминают всего лишь большую комнату, толпы монстров и правильная расстановка и монстры стоящие по принципу просто чтоб были, крутой замес и монотонный отстрел, строгий счёт аммо и переизбыток, ЮЭйСи Бэйз, Думтаун, Шахта, Пещеры, открытый уровень, коридорный уровень, Концептуальные работы и Треш_и_Джок вады,мегавады и микрокарты из 100 линий, Сектка 64 и овердитайлин, 3д полиобъекты, мутные скрипты и китайских код, воксели, модели, динлайты, эмбиенты, выравнивание текстур, сочетаемость текстур, эстетичность общей картины и тд - всё разложено по полочкам, какие чертоги они не нарисуют до Doom1 и тем более "ужасно убогого" Doom2 их работы никогда не дотянут.

MAZter[iddqd]
-= WebMaster =-
Админ форума
1268

Doom Rate: 1.46
Ссылка на пост №11 Отправлено: 10.12.13 20:01:13
2 2 1
CTPEJl()K
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 4 points
96

Doom Rate: 1.63
Ссылка на пост №12 Отправлено: 10.12.13 21:52:00
Давненько меня тут не было. Яндекс напомнил

за что ему спасибо. Стыдно признаться, но последний раз я гонял в дум, когда ещё скуллтаг был.

Мазтер, откуда такая красота?
1
Елена tbc
-= UAC Girl =-
490

Doom Rate: 0.96
Ссылка на пост №13 Отправлено: 10.12.13 22:18:00
DOOM навсегда в наших сердцах! Ура! :beer:
Arch-vile
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 10 points
50

Doom Rate: 1.67
Ссылка на пост №14 Отправлено: 10.12.13 22:58:41
Doom всегда с нами! :rules:
Shong
Recruit
Next rank: Marine after 4 points
16

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №15 Отправлено: 10.12.13 23:02:09
С праздником всех! :rules: :rules:
MAZter[iddqd]
-= WebMaster =-
Админ форума
1268

Doom Rate: 1.46
Ссылка на пост №16 Отправлено: 10.12.13 23:56:12
CTPEJl()K :
Мазтер, откуда такая красота?

Давно еще на еБее купил, 96 года.
2 2 1
Хрюк Злюкем
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 106 points
3934

Doom Rate: 1.21
Ссылка на пост №17 Отправлено: 11.12.13 00:19:13

Хрюкокак передает поздравления.

Скрытый текст:


A 2012 review of Doom by a member of the Romero household, age eight...


http://kotaku.com/memories-of-doom-by-john-rome...armack-1480437464
1 1 2
aLexx
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 2 points
128

Doom Rate: 1.14
Ссылка на пост №18 Отправлено: 11.12.13 00:29:29
Вот и я опять с Дуумом и с вами! Хотя и не покидал никогда. А в Дуумешник я всё же играю... Когда время есть.

Подравляю Дуум с юбилеем! Большинство моих друзей (которые все поголовно младше меня) не понимают меня,
наблюдая, как я угараю, загашивая всё больше монстрюганов и бегая туда-сюда по уровню. Типа, графика отстой,
все карты на одном уровне, однообразие и всё такое...
А я всегда думал и говорю - если человек играет в Дуум, значит у него есть воображение, смелость и нестандартность мышления. Короче, Дуум - это своеобразный тест индивидуума! :oops:

Может, несколько сумбурно сказал, но от этого моё отношение к Дууму не изменилось!
Всех с праздником, побольше аптечек и патронов, а монстров столько, что б бензопилой приходилось тока в крайних
случаях работать!
1
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №19 Отправлено: 11.12.13 01:57:39
Присоединяюсь к поздравлениям.

Скрытый текст:

1 1 1
c4tnt
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 211 points
1879

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №20 Отправлено: 11.12.13 07:26:38
Просто нельзя не поздравить всех с такой датой. Для игры это нереально много времени, да. :beer:
1 1
Страница 1 из 3Перейти наверх 1, 2, 3  След.
   Список разделов - Doom, 21 год с нами! - Поздравляю с Юбилем Великую Игру DOOM! 20 Лет Экшена!