Автор | Сообщение |
Arch-vile - UAC Gunner -
 | 50 |
 Doom Rate: 1.67
|
Отправлено: 06.12.13 00:23:40 | | | Вашему вниманию представляю свою первую карту Sacrifice 1.1
Почему такое название? Думаю в конце станет ясно, если вы конечно же победите некоторых...
Нашему морпеху предстоит выяснить, что случилось с развед группой, которая отправилась в назначеный сектор для обследование места, где должен был быть заброшеный портал.
WAD:Doom 2
MAP01
http://rghost.ru/50738573
Для режима Nightmare!
P.S. я исправил некоторые замечания.
| |
|
| |
BeeWen - Colonel -
 | 4276 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 06.12.13 14:56:42 | | | Arch-vile
Этой карте больше подходит это месторасположение.
Но поскольку заявлен проект из нескольких уровней, то уж сюда.
По самой работе скажу: выполнено небрежно и даже очень. Текстурировано местами безобразно, монстры насыпаны как придется. Карты начинающих всегда грешат этим, поэтому всегда похожи все друг на друга (за редким исключением). Чтобы придать этой карте играбельный вид, необходимо сильно обработать это напильником. Так что не обессудь. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Arch-vile - UAC Gunner -
 | 50 |
 Doom Rate: 1.67
|
Отправлено: 06.12.13 15:28:10 | | | Просто вы опытный и для вас это пустяки)
По поводу "набросаных монстров". Просто при тесте мне показалась карта слишком легкая и пришлось добавить некое количество, а "небрежность" постановки специально, чтобы не все сразу замечали думера.
Подскажите, что с текстурами не так то? Там задумка есть как бы... | |
|
| |
Dagamon = 1st Lieutenant =
 | 2061 |
 Doom Rate: 1.04
|
Отправлено: 06.12.13 16:31:40 | | | Отличная карта, мне понравилось, только действительно монстров надо переставить.
Не обращай внимание на тех, кто говорит что карта должна находится в теме для новичков, им главное текстурки и дизайн.
Побольше бы таких карт, тем более что похоже на старые вады 90х годов! | |
|
1 |
3 |
 |
|
| |
Chaingunner = Warrant Officer =
 | 1236 |
 Doom Rate: 1.84
|
Отправлено: 06.12.13 16:41:18 | | | Dagamon
Сейчас уже 2013, опомнись!Мерки совсем другие у людей.
Arch-vile
Карта мне понравилась - хорошая идея у карты.Баланс никакой, дизайн тоже.Советую тебе посмотреть разные мегавады, впрочем можно посмотреть оригинальные Doom и Doom 2, там дизайн вполне терпимый.Буду ждать следующих карт.Удачи в маппинге! | |
|
| |
Dagamon = 1st Lieutenant =
 | 2061 |
 Doom Rate: 1.04
|
Отправлено: 06.12.13 16:57:10 | | | Chaingunner : | Советую тебе посмотреть разные мегавады |
Вот именно, но только ради того чтоб понять, как нужно маппить.
Вдохновляться ни в коем случае нельзя, иначе у тебя не будет собственного стиля.
Chaingunner : | Сейчас уже 2013, опомнись!Мерки совсем другие у людей. |
Вот меня это огорчает, лучше уважать стиль старых карт. | |
|
1 |
3 |
 |
|
| |
Devived]ASTS[ - 1st Lieutenant -
 | 1707 |
 Doom Rate: 1.06
|
Отправлено: 06.12.13 17:08:07 | | | Dagamon : | Вдохновляться ни в коем случае нельзя, иначе у тебя не будет собственного стиля. |
лол | |
|
| |
Адский Дровосек Lieutenant Colonel
 | 3730 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 06.12.13 17:08:14 | | | Слабенько, монстры стоят толпой и сразу начинается замес, задача игрока просто оставаться живым, когда убивают желания начинать второй заход уже нет. Дизайн уровня неинтересный - Вольф3д и то лучше воспринимается, про неаккуратное текстурирование, размер дверей в большинстве случаев лучше подогнать под текстуру, чем её двигать - текстуры дверей всё-таки везде одни и теже и всё это видно. Сам подбор текстур тоже не везде понятен, но пока оценивать особо нечего и, если б стояли другие текстуры, разница была бы невелика. Детализация для пробного вада вполне сойдёт, но она очень низкая, глазу не за что зацепиться... Монстрам не должно быть тесно, много монстров стоящих спиной к игроку тоже не годится, это встречается в Quake2, но это совсем другая игра.
Понятия не будет ли толк от моих советов на этой ступени развития, но... Для повышения интересности, надо варьировать высоту в пределах одной локации - лесенки, лифты, платформы, возвышения, имитация трехмерности - соседняя комната существенно выше и это видно, хорошо будет делать какие-то окошки в соседние помещения - как в самих Doom1&2... Можно делать - ловушки с отъезжающими стенами, а телепортация монстров возможна даже в ванили (далаются "кубы" с монстрами и к ним ведется узкий "коридор", чтобы они могли услышать игрока, игрок пересекает линию - задвижка в "коридоре" открывается, монстры видят-слышат игрока, делают шаг вперед - через телепортирующую линию и переносятся куда им положено - очень эффектно, в Гозе это делается ещё проще)...
Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
Dagamon : | Вдохновляться ни в коем случае нельзя, иначе у тебя не будет собственного стиля. |
Иначе получится что-то вроде работ Мемфиса... Что не так плохо... | |
|
| |
Arch-vile - UAC Gunner -
 | 50 |
 Doom Rate: 1.67
|
Отправлено: 06.12.13 17:26:18 | | | Всем спасибо за советы, сейчас попытаюсь улучшить вад, добавить и исправить некоторые элементы  | |
|
| |
VladGuardian = Major =
 | 3094 |
 Doom Rate: 1.17
|
Отправлено: 06.12.13 17:34:38 | | | Демка вот: http://rghost.ru/50737060
Arch-vile : | Пока что только для режима Nightmare! |
Зря ты это посоветовал велика честь для такой мясной карты ее еще и на Nightmare проходить
Вот честно, обивает всякое желание даже начинать в таком режиме.
Пробовал проходить на UV + fastmonsters,
| glboom-plus -file sacrifice.wad -skill 4 -fast -record sacr_vg.lmp |
и то с определенной точки становится крайне труднопроходимой, а именно после деревянной двери, из-за которой рекой начинают литься спектры.
Даже если оставить второй костюм "про запас", и после начала вторжения спектров отбегать назад по кислоте, одновременно отстреливаясь двустволкой, у игрока просто не хватает здоровья справиться со всеми.
Кроме того, похоже что некоторые монстры модифицированы: пинки и спектры - точно.
В режиме fastmonsters они носятся как угорелые (только успевай отбегать!), а в нормальном режиме они наоборот, двигаются очень плавно, несвойственно Думу.
Также присоединяюсь к Адскому Дровосеку, по части чисто мапперских замечаний. Всё по делу. | |
|
1 |
7 |
13 |
 |
|
| |
Arch-vile - UAC Gunner -
 | 50 |
 Doom Rate: 1.67
|
Отправлено: 06.12.13 17:41:45 | | | VladGuardian
Хм...а я думал не поставить ли больше спектров... Там же берсерк есть, плюс бензопилой всех можна запилить не потеряв своих хп : ) | |
|
| |
CWolf = Master Sergeant =
 | 486 |
 Doom Rate: 1.58
|
Отправлено: 06.12.13 18:07:49 | | | И через что это делалось? | |
|
| |
Ameba - Major -
 | 2837 |
 Doom Rate: 2.32
|
Отправлено: 06.12.13 18:17:30 | | | На начальном этапе обычно так много всего сделано аляповато, что не стоит переделывать. Просто начни новую работу, и в ней уже не повторяй пройденных ошибок. А они довольно типичные: мало перепадов высот (просто переходы между плоскостями), расстановка предметов и монстров простыми кучами, нет детализации, но главное - нет ярких, запоминающихся моментов. И это самое важное, карта должна восприниматься как набор локаций, а не бессмысленная сеть коридоров ради коридоров. Этим грешат даже очень зрелые и техничные мапперы, но если ты научишься делать такие "особенные приметы" на картах, то всё остальное тебе простят (я, по крайней мере, точно). | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Arch-vile - UAC Gunner -
 | 50 |
 Doom Rate: 1.67
|
Отправлено: 06.12.13 18:49:01 | | | Исправил что успел. | |
|
| |
CWolf = Master Sergeant =
 | 486 |
 Doom Rate: 1.58
|
Отправлено: 06.12.13 18:53:56 | | | Поиграл-с.
Баланса нет, детайлинга хоть какого-то нет. Зато есть винегрет, и стухший жир.
Добавлено спустя 32 секунды:
Исправил что успел? А что мешало вам ещё посидеть в редакторе?
Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:
http://imgur.com/2Zcp9Ta - это так, примерно, могло бы выглядеть. Согласись, ТС, так ведь лучше, чем твой вариант? | |
|
| |
Arch-vile - UAC Gunner -
 | 50 |
 Doom Rate: 1.67
|
Отправлено: 06.12.13 19:04:16 | | | Oleg-DMW
Сейчас не дома просто, так бы все исправил.
Кстати я люблю ваниль, а вы предлагаете стиль под doom 3  | |
|
| |
BeeWen - Colonel -
 | 4276 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 06.12.13 20:06:47 | | | Dagamon : | Не обращай внимание на тех, кто говорит что карта должна находится в теме для новичков, им главное текстурки и дизайн. |
Советую вообще ни на что не обращать внимание, в том числе и на очевидные вещи. И иметь на все строго свое мнение, обязательно противоречащее мнению большинства. Это очень подчеркивает индивидуальность, взамен за неимением других достоинств.
Да, а сабж очень напомнил нечто из твоих плодов творчества, к чему бы это вот?
Arch-vile
Ты не спеши. Старайся продумать путь (пути) игрока по своей карте с различными вариантами действий. Некоторых монстров можно делать глухими до момента пересечения игроком саунд-блок-линий, с этим тоже можно поиграться и скомбинировать нечто интересное. Графической частью тоже пренебрегать не следует, текстуры и освещение ставь грамотно и не принимай еденичное мнение noob-мапперов всерьез. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Arch-vile - UAC Gunner -
 | 50 |
 Doom Rate: 1.67
|
Отправлено: 06.12.13 20:11:39 | | | BeeWen
Спасибо за советы. Можете дать ссылки на метериалы, которые помогли бы мне помочь лучше разобраться в тонкостях Doom Builder(например та же блок-линия) ? Буду очень благодарен  | |
|
| |
BeeWen - Colonel -
 | 4276 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 06.12.13 20:23:45 | | | Arch-vile : | Можете дать ссылки на метериалы |
Можно глянуть здесь.
Сам я Билдерами не пользовался никогда, работаю в Слейде. Делал по нему краткий мануал,
это здесь. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
CWolf = Master Sergeant =
 | 486 |
 Doom Rate: 1.58
|
Отправлено: 06.12.13 20:24:21 | | | Arch-vile : | Спасибо за советы. Можете дать ссылки на метериалы, которые помогли бы мне помочь лучше разобраться в тонкостях Doom Builder(например та же блок-линия) ? Буду очень благодарен |
Могу помочь с этим, т.к. немного разбираюсь в Билдере, отностельно. | |
|
| |