Автор | Сообщение |
ChaingunPredator - Captain -
| 2193 |
Doom Rate: 1.84
|
Отправлено: 28.01.15 19:29:58 | | | Dagamon : |
1. Используются исходники UE4, или всё делается под сам UE4? |
wat | |
|
5 |
1 |
1 |
|
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
| 12719 |
Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 28.01.15 19:45:49 | | |
Можно использовать формат карт как в UE4, а можно сделать свой, так как исходный код доступен при определенной плате. | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
IvanFeeD - Lance Corporal -
| 134 |
Doom Rate: 0.51
|
Отправлено: 28.01.15 20:18:33 | | | Если сторонний формат будет, а будет поддержка гоззакарт будет очень круто!) Эхх, под андроид бы его. | |
|
| |
ChaingunPredator - Captain -
| 2193 |
Doom Rate: 1.84
|
Отправлено: 28.01.15 20:20:22 | | | Archi : | Можно использовать формат карт как в UE4, а можно сделать свой, так как исходный код доступен при определенной плате. |
А разве не при покупке ты получаешь и исходный код, и тулзы для разработки? | |
|
5 |
1 |
1 |
|
|
| |
Arsenikum - Major -
| 2656 |
Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 28.01.15 21:29:21 | | | BL@CK DE@TH
А Unreal Soviet Chruchevka есть?
Я бы посмотрел. | |
|
5 |
1 |
|
|
| |
Lord Dewl = Corporal =
| 108 |
Doom Rate: 1.42
|
Отправлено: 28.01.15 23:00:01 | | | ChaingunPredator : | А разве не при покупке ты получаешь и исходный код, и тулзы для разработки? |
Скорей всего, имеется в виду, что код еще развивается и дорабатывается, так что по прошествии месяца, ты платишь опять бабульки за то, что продолжать работать с самым свежим и постоянно обновляемым кодом. А, как говорится, нет денег - нет тебе и последних "глюков в коде" то есть наработок! | |
|
| |
BFG2407 = 2nd Lieutenant =
| 1582 |
Doom Rate: 1.67
|
Отправлено: 28.01.15 23:47:37 | | | Lord Dewl : | Есть несколько вопросов:
1. Каковы системные требования на железо?
2. Под какие платформы и оси?
3. Динамическое освещение, например от факелов, взрывов и тд. будет ли иметь место быть?
4. Каков комплект поставки, аля модели, текстуры с бампмапом и тд,
5. Может проще заранее переконвертировать карты, и поставлять их в составе "из коробки"?! |
Dagamon : | У меня тоже есть вопросы:
1. Используются исходники UE4, или всё делается под сам UE4?
2. Будут ли в будущем поддерживаться карты здумовского формата? Будет ли вообще поддержка карт и модов? |
По порядку:
-> Lord Dewl
1. Базовые для UE4 на PC. Однако пишу на следующем железе: AMD FX(tm) 8350 Eight-core 4.0 ГГц, 16Гб оперативки, видео: NVidia GeForce GTX 650 (256bit) 2 Гб vRam.
2. Основная целевая windows - извините я реалист и пока что кроссплатформ не рассматривал вообще, хотя UE4 позволяет хоть на Web клепать
3. Об этом я вас и хотел спросить
4. Нулевой; BL@CK DE@TH и желал бы помочь с моделями и текстурами, да на работе у него завал, поэтому всё что сделано из моделей и текстур можно увидеть полазив на форуме (пинки и дверка)
5. BL@CK тоже предлагал такой вариант, даже ради пробы хотел реализовать e1l1, но опять таки время, да и под проектом он не подписывался, а помогает поскольку есть желание.
->Dagamon
1. Исходники UE4 используются, но лишь для анализа (не модифицируются) - это сделано для простоты распространения исходников порта (извините с исходниками UE я их опенсорсом поставлять не могу)
2. Если только в мечтах, мне бы то что есть довести до ума, а там видно будет. Впрочем как я писал в заглавном посте, я проделываю текущие задачи, открываю код и там кто хочет пускай продолжает. | |
|
| |
alekv = 2nd Lieutenant =
| 1456 |
Doom Rate: 1.68
|
Отправлено: 29.01.15 01:22:52 | | | BFG2407 : | 3. Динамическое освещение, например от факелов, взрывов и тд. будет ли иметь место быть? |
BFG2407 : | 3. Об этом я вас и хотел спросить |
Вот мое мнение, лучше не использовать дин лайты, думаю есть другие способы освещения куда круче и приятнее на вид. (Хотя если дин. лайт не будет проходить сквозь стену или освещать модель целиком как это делает гозза, то еще более менее симпотично.)
BFG2407 : | 4. Нулевой; BL@CK DE@TH и желал бы помочь с моделями и текстурами, да на работе у него завал, поэтому всё что сделано из моделей и текстур можно увидеть полазив на форуме (пинки и дверка) |
Тут бы не помешало бы написать список нужных для проекта ресурсов(модели, текстуры и т.д. желательно уточнять требуемое качество.. UE4 как ни как ) Вот так зайдет человек, прочитает, может у него уже будет что-то готовое, или появится желание сделать.(Авось к завершению HZDoom, таким образом насобираются ресурсы)
Я в свою очередь даже не против попробовать сделать какого 3Dмонстра для Doom в свободное от своего проекта время.
У меня появился наверное очевидный вопрос, но все же:
Когда порт будет готов для игры, с помощью чего делать моды? Посути порт получится как оригинал только с вокселями, тут я никак не въеду в чем его особенность(кроме движка)?
И если порт будет на платном движке UE, то что бы серьезно модифицировать игры для этого порта не надо ли затрагивать исходники, иными словами будет ли поддержка своего скрипта для манипуляций с разными возможностями движка(как показало время лидируют порты которые позволяют более сильно изменять Doom, гоззу и легаси даже на смартфоны портировали, явно не из за ихних багов лагов )? | |
|
| |
BFG2407 = 2nd Lieutenant =
| 1582 |
Doom Rate: 1.67
|
Отправлено: 29.01.15 11:10:40 | | | alekv : | Когда порт будет готов для игры, с помощью чего делать моды? |
С помощью инструментария UE4 который в комплекте.
alekv : | Посути порт получится как оригинал только с вокселями, тут я никак не въеду в чем его особенность(кроме движка)? |
Вообще воксели планировали изначально для разрушения геометрии уровня. Сейчас использование вокселей на том же уровне, что в ZD - абы было. Основное отличие, разрушение геометрии и возможность использования физики.
alekv : | И если порт будет на платном движке UE, то что бы серьезно модифицировать игры для этого порта не надо ли затрагивать исходники, иными словами будет ли поддержка своего скрипта для манипуляций с разными возможностями движка |
UE4 имеет гибкий инструментарий, поэтому покупать его потребуется от силы для портирования на другие платформы (т.е. сборка допустим под мобилку), скомпилированная версия предоставляет весь необходимый функционал для координального модифицирования и допиливания чего-либо.
alekv : | Тут бы не помешало бы написать список нужных для проекта ресурсов |
Материалы(используются сейчас вместо текстур), их можно делать с помощью Quixel dDo В интернете можно найти достаточно видео уроков, + документацию какие именно карты нужны движку UE4. Модели делать пока бессмысленно - я сомневаюсь, что в мировой Doom Community найдётся хоть один стоящий аниматор.
P.S. По поводу
alekv : | Хотя если дин. лайт не будет проходить сквозь стену или освещать модель целиком |
Не будет | |
|
| |
[D2D]_Revenant - Captain -
| 2160 |
Doom Rate: 1.3
|
Отправлено: 30.01.15 18:45:07 | | | BFG2407 : | AMD FX(tm) 8350 Eight-core 4.0 ГГц, 16Гб оперативки, видео: NVidia GeForce GTX 650 (256bit) 2 Гб vRam. |
ты народ то не пугай, а то я сам чуть под стол не упал) у тебя вообще-то другое спросили, мол, типа, минимальные системные требования хотя, так то на википедии можно это разузнать. | |
|
2 |
2 |
|
|
| |
BFG2407 = 2nd Lieutenant =
| 1582 |
Doom Rate: 1.67
|
Отправлено: 31.01.15 14:42:59 | | | [D2D]_Revenant
проблема просто в том, что оптимальные минимальные требования станут известны по факту тестирования, огульно на в скидку я их назвать не могу. А мою конфигурацию написал как эталонные требования на текущий момент. | |
|
| |
alekv = 2nd Lieutenant =
| 1456 |
Doom Rate: 1.68
|
Отправлено: 31.01.15 18:52:06 | | | BFG2407 : | Вообще воксели планировали изначально для разрушения геометрии уровня. Сейчас использование вокселей на том же уровне, что в ZD - абы было. Основное отличие, разрушение геометрии и возможность использования физики. |
Что бы получалдось как в Voxelstein только качественнее? Тамошняя атмосфера довольно хорошо смотрится=)
BFG2407 : | Модели делать пока бессмысленно - я сомневаюсь, что в мировой Doom Community найдётся хоть один стоящий аниматор. |
Тем не менее, лучше чем ничего.. Тем более уже есть некоторые думовские 3д модели например сам игрок, довольно качественно сделан(видел его в моде SurvivalTechDemo помоему так назывался.) | |
|
| |
BFG2407 = 2nd Lieutenant =
| 1582 |
Doom Rate: 1.67
|
Отправлено: 31.01.15 21:54:52 | | | alekv : | 3д модели например сам игрок |
Посмотреть бы воочию. Модель игрока до-сих пор самая качественная в QuakeIII TrueForm Pack (с неё можно изготовить дисплэйсмент и наложить на обычную модель из кваки: с тесселятором будет то-же самое)... только анимации удара кулаком там нет. | |
|
| |
Dagamon = 1st Lieutenant =
| 2061 |
Doom Rate: 1.04
|
Отправлено: 14.06.15 13:06:14 | | | Есть какие-нибудь вести? | |
|
1 |
3 |
|
|
| |
BFG2407 = 2nd Lieutenant =
| 1582 |
Doom Rate: 1.67
|
Отправлено: 13.07.15 15:09:57 | | | Последние новости:
Общее:
1. Не удалось обосновать "не ремейковость" проекта - отказ от использования UE4.
2. Регресс к движку id tech4.5 (d3bfg)
3. Решается судьба проекта - пока принято решение переименоваться в OpenTech, в связи со значительным отклонением от изначального концепта
4. Работы над моделями приостановлены.
Техническое:
1. Рендер переведён на OpenGL 4.4
2. Добавлены Environment maps
3. В процессе: Screen Space Reflections, Screen Space Photon Mapping (indirect light), Parallax Corected Cube Maps, Adaptive Tesselation.
4. В планах: Photometric Light Mapping, Screen Space Caustics, Displacement Mapping.
Пока не решено:
1. Что делать с тенями. Присматриваюсь в сторону Penumbra Wedges.
2. Что делать с проектом. "Быть, или..." забыть?
3. Освещать ли новости по проекту на данном форуме или обождать, и завести оф.страницу
4. Целевая аудитория, кто они? | |
|
| |
BL@CK DE@TH = Warrant Officer =
| 1274 |
Doom Rate: 1.13
|
Отправлено: 13.07.15 16:37:20 | | | BFG2407 : | 1. Не удалось обосновать "не ремейковость" проекта - отказ от использования UE4. |
Странно... Сейчас наоборот все на него переходят, а ты отказываешься. | |
|
| |
[D2D]_Revenant - Captain -
| 2160 |
Doom Rate: 1.3
|
Отправлено: 13.07.15 19:01:37 | | | BFG2407 : | Рендер переведён на OpenGL 4.4 |
рукалицо, ты это серьезно? тебе это не надо, мне уж тем более.
BFG2407 : | 4. Целевая аудитория, кто они? |
Я хз, но точно не здешние обитатели. | |
|
2 |
2 |
|
|
| |
VladGuardian = Major =
| 3094 |
Doom Rate: 1.17
|
Отправлено: 13.07.15 19:18:11 | | | Я обожаю хорошюю графеку.
Сделайте, чтобы как в Кризис было.
Чтобы танки и джипы были.
И опционально - софтвар-рендернинг, это обязательно. И палитровый режим.
Я готов купить такую игру, даже в частном порядке.
P.S. Можно без джипов и танков. | |
|
1 |
7 |
13 |
|
|
| |
Monsterooovich - 2nd Lieutenant -
| 1328 |
Doom Rate: 1.88
|
Отправлено: 13.07.15 19:27:51 | | | VladGuardian : | И опционально - софтвар-рендернинг, это обязательно. |
Выкинуть софтвар давно пора.
VladGuardian : | И палитровый режим. |
Что? Маразм зашкаливает.
VladGuardian : | На танках и джипарях кататься можно было. |
Технику уже набыдлокодили в гоззе и зандроче, но некоторых фич просто не хватает. | |
|
| |
VladGuardian = Major =
| 3094 |
Doom Rate: 1.17
|
Отправлено: 13.07.15 19:46:11 | | | Monsterooovich : | Технику уже набыдлокодили в гоззе и зандроче |
GZ = Zandronum = ZDoom, реализуют технику одинаково плохо.
Даже в древнем движке первого Half-Life реализация езды была на голову технически совершенней.
(и то, риск погибнуть ВНУТРИ вагончика метро непонятно от чего был мягко скажем, ненулевым...)
Функционал мобильной техники должен быть МАКСИМАЛЬНО встроен в движок, а не программироваться народными умельцами с помощью скриптов и костылей. | |
|
1 |
7 |
13 |
|
|
| |