Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
HZDoom Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
   Список разделов - Russian Doom Community Project - HZDoomОтветить
АвторСообщение
ChaingunPredator
- Captain -
Next rank: = Captain = after 147 points
2193

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №161 Отправлено: 28.01.15 19:29:58
Dagamon :

1. Используются исходники UE4, или всё делается под сам UE4?

wat
5 1 1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №162 Отправлено: 28.01.15 19:45:49
ChaingunPredator :
wat

Можно использовать формат карт как в UE4, а можно сделать свой, так как исходный код доступен при определенной плате.
2 1 1
IvanFeeD
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 26 points
134

Doom Rate: 0.51
Ссылка на пост №163 Отправлено: 28.01.15 20:18:33
Если сторонний формат будет, а будет поддержка гоззакарт будет очень круто!) Эхх, под андроид бы его.
ChaingunPredator
- Captain -
Next rank: = Captain = after 147 points
2193

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №164 Отправлено: 28.01.15 20:20:22
Archi :
Можно использовать формат карт как в UE4, а можно сделать свой, так как исходный код доступен при определенной плате.

А разве не при покупке ты получаешь и исходный код, и тулзы для разработки?
5 1 1
Arsenikum
- Major -
Next rank: = Major = after 284 points
2656

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №165 Отправлено: 28.01.15 21:29:21
BL@CK DE@TH
А Unreal Soviet Chruchevka есть? :x
Я бы посмотрел.
5 1
Lord Dewl
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 22 points
108

Doom Rate: 1.42
Ссылка на пост №166 Отправлено: 28.01.15 23:00:01
ChaingunPredator :
А разве не при покупке ты получаешь и исходный код, и тулзы для разработки?

Скорей всего, имеется в виду, что код еще развивается и дорабатывается, так что по прошествии месяца, ты платишь опять бабульки за то, что продолжать работать с самым свежим и постоянно обновляемым кодом. А, как говорится, нет денег - нет тебе и последних "глюков в коде" то есть наработок! :pc:
BFG2407
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 58 points
1582

Doom Rate: 1.67
Ссылка на пост №167 Отправлено: 28.01.15 23:47:37
Lord Dewl :
Есть несколько вопросов:
1. Каковы системные требования на железо?
2. Под какие платформы и оси?
3. Динамическое освещение, например от факелов, взрывов и тд. будет ли иметь место быть?
4. Каков комплект поставки, аля модели, текстуры с бампмапом и тд,
5. Может проще заранее переконвертировать карты, и поставлять их в составе "из коробки"?!

Dagamon :
У меня тоже есть вопросы:
1. Используются исходники UE4, или всё делается под сам UE4?
2. Будут ли в будущем поддерживаться карты здумовского формата? Будет ли вообще поддержка карт и модов?


По порядку:
-> Lord Dewl
1. Базовые для UE4 на PC. Однако пишу на следующем железе: AMD FX(tm) 8350 Eight-core 4.0 ГГц, 16Гб оперативки, видео: NVidia GeForce GTX 650 (256bit) 2 Гб vRam.
2. Основная целевая windows - извините я реалист и пока что кроссплатформ не рассматривал вообще, хотя UE4 позволяет хоть на Web клепать
3. Об этом я вас и хотел спросить :)
4. Нулевой; BL@CK DE@TH и желал бы помочь с моделями и текстурами, да на работе у него завал, поэтому всё что сделано из моделей и текстур можно увидеть полазив на форуме (пинки и дверка)
5. BL@CK тоже предлагал такой вариант, даже ради пробы хотел реализовать e1l1, но опять таки время, да и под проектом он не подписывался, а помогает поскольку есть желание.
->Dagamon
1. Исходники UE4 используются, но лишь для анализа (не модифицируются) - это сделано для простоты распространения исходников порта (извините с исходниками UE я их опенсорсом поставлять не могу)
2. Если только в мечтах, мне бы то что есть довести до ума, а там видно будет. Впрочем как я писал в заглавном посте, я проделываю текущие задачи, открываю код и там кто хочет пускай продолжает.
2 1
alekv
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 184 points
1456

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №168 Отправлено: 29.01.15 01:22:52
BFG2407 :
3. Динамическое освещение, например от факелов, взрывов и тд. будет ли иметь место быть?

BFG2407 :
3. Об этом я вас и хотел спросить

Вот мое мнение, лучше не использовать дин лайты, думаю есть другие способы освещения куда круче и приятнее на вид. (Хотя если дин. лайт не будет проходить сквозь стену или освещать модель целиком как это делает гозза, то еще более менее симпотично.)

BFG2407 :
4. Нулевой; BL@CK DE@TH и желал бы помочь с моделями и текстурами, да на работе у него завал, поэтому всё что сделано из моделей и текстур можно увидеть полазив на форуме (пинки и дверка)

Тут бы не помешало бы написать список нужных для проекта ресурсов(модели, текстуры и т.д. желательно уточнять требуемое качество.. UE4 как ни как =) ) Вот так зайдет человек, прочитает, может у него уже будет что-то готовое, или появится желание сделать.(Авось к завершению HZDoom, таким образом насобираются ресурсы)
Я в свою очередь даже не против попробовать сделать какого 3Dмонстра для Doom в свободное от своего проекта время.

У меня появился наверное очевидный вопрос, но все же:
Когда порт будет готов для игры, с помощью чего делать моды? Посути порт получится как оригинал только с вокселями, тут я никак не въеду в чем его особенность(кроме движка)?
И если порт будет на платном движке UE, то что бы серьезно модифицировать игры для этого порта не надо ли затрагивать исходники, иными словами будет ли поддержка своего скрипта для манипуляций с разными возможностями движка(как показало время лидируют порты которые позволяют более сильно изменять Doom, гоззу и легаси даже на смартфоны портировали, явно не из за ихних багов лагов =))?
1
BFG2407
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 58 points
1582

Doom Rate: 1.67
Ссылка на пост №169 Отправлено: 29.01.15 11:10:40
alekv :
Когда порт будет готов для игры, с помощью чего делать моды?

С помощью инструментария UE4 который в комплекте.
alekv :
Посути порт получится как оригинал только с вокселями, тут я никак не въеду в чем его особенность(кроме движка)?

Вообще воксели планировали изначально для разрушения геометрии уровня. Сейчас использование вокселей на том же уровне, что в ZD - абы было. Основное отличие, разрушение геометрии и возможность использования физики.
alekv :
И если порт будет на платном движке UE, то что бы серьезно модифицировать игры для этого порта не надо ли затрагивать исходники, иными словами будет ли поддержка своего скрипта для манипуляций с разными возможностями движка

UE4 имеет гибкий инструментарий, поэтому покупать его потребуется от силы для портирования на другие платформы (т.е. сборка допустим под мобилку), скомпилированная версия предоставляет весь необходимый функционал для координального модифицирования и допиливания чего-либо.
alekv :
Тут бы не помешало бы написать список нужных для проекта ресурсов

Материалы(используются сейчас вместо текстур), их можно делать с помощью Quixel dDo В интернете можно найти достаточно видео уроков, + документацию какие именно карты нужны движку UE4. Модели делать пока бессмысленно - я сомневаюсь, что в мировой Doom Community найдётся хоть один стоящий аниматор.

P.S. По поводу
alekv :
Хотя если дин. лайт не будет проходить сквозь стену или освещать модель целиком

Не будет
2 1
[D2D]_Revenant
- Captain -
Next rank: = Captain = after 180 points
2160

Doom Rate: 1.3
Ссылка на пост №170 Отправлено: 30.01.15 18:45:07
BFG2407 :
AMD FX(tm) 8350 Eight-core 4.0 ГГц, 16Гб оперативки, видео: NVidia GeForce GTX 650 (256bit) 2 Гб vRam.

:evil: ты народ то не пугай, а то я сам чуть под стол не упал) у тебя вообще-то другое спросили, мол, типа, минимальные системные требования :) хотя, так то на википедии можно это разузнать.
2 2
BFG2407
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 58 points
1582

Doom Rate: 1.67
Ссылка на пост №171 Отправлено: 31.01.15 14:42:59
[D2D]_Revenant
проблема просто в том, что оптимальные минимальные требования станут известны по факту тестирования, огульно на в скидку я их назвать не могу. :) А мою конфигурацию написал как эталонные требования на текущий момент.
2 1
alekv
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 184 points
1456

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №172 Отправлено: 31.01.15 18:52:06
BFG2407 :
Вообще воксели планировали изначально для разрушения геометрии уровня. Сейчас использование вокселей на том же уровне, что в ZD - абы было. Основное отличие, разрушение геометрии и возможность использования физики.

Что бы получалдось как в Voxelstein только качественнее? Тамошняя атмосфера довольно хорошо смотрится=)

BFG2407 :
Модели делать пока бессмысленно - я сомневаюсь, что в мировой Doom Community найдётся хоть один стоящий аниматор.

Тем не менее, лучше чем ничего.. Тем более уже есть некоторые думовские 3д модели например сам игрок, довольно качественно сделан(видел его в моде SurvivalTechDemo помоему так назывался.)
1
BFG2407
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 58 points
1582

Doom Rate: 1.67
Ссылка на пост №173 Отправлено: 31.01.15 21:54:52
alekv :
3д модели например сам игрок

Посмотреть бы воочию. Модель игрока до-сих пор самая качественная в QuakeIII TrueForm Pack (с неё можно изготовить дисплэйсмент и наложить на обычную модель из кваки: с тесселятором будет то-же самое)... только анимации удара кулаком там нет.
2 1
Dagamon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 29 points
2061

Doom Rate: 1.04
Ссылка на пост №174 Отправлено: 14.06.15 13:06:14
Есть какие-нибудь вести?
1 3
BFG2407
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 58 points
1582

Doom Rate: 1.67
Ссылка на пост №175 Отправлено: 13.07.15 15:09:57
Последние новости:

Общее:

1. Не удалось обосновать "не ремейковость" проекта - отказ от использования UE4.
2. Регресс к движку id tech4.5 (d3bfg)
3. Решается судьба проекта - пока принято решение переименоваться в OpenTech, в связи со значительным отклонением от изначального концепта
4. Работы над моделями приостановлены.

Техническое:

1. Рендер переведён на OpenGL 4.4
2. Добавлены Environment maps
3. В процессе: Screen Space Reflections, Screen Space Photon Mapping (indirect light), Parallax Corected Cube Maps, Adaptive Tesselation.
4. В планах: Photometric Light Mapping, Screen Space Caustics, Displacement Mapping.

Пока не решено:

1. Что делать с тенями. Присматриваюсь в сторону Penumbra Wedges.
2. Что делать с проектом. "Быть, или..." забыть?
3. Освещать ли новости по проекту на данном форуме или обождать, и завести оф.страницу
4. Целевая аудитория, кто они?
2 1
BL@CK DE@TH
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 16 points
1274

Doom Rate: 1.13
Ссылка на пост №176 Отправлено: 13.07.15 16:37:20
BFG2407 :
1. Не удалось обосновать "не ремейковость" проекта - отказ от использования UE4.

Странно... Сейчас наоборот все на него переходят, а ты отказываешься.
1
[D2D]_Revenant
- Captain -
Next rank: = Captain = after 180 points
2160

Doom Rate: 1.3
Ссылка на пост №177 Отправлено: 13.07.15 19:01:37
BFG2407 :
Рендер переведён на OpenGL 4.4

рукалицо, ты это серьезно? тебе это не надо, мне уж тем более.
BFG2407 :
4. Целевая аудитория, кто они?

BFG2407 :
OpenGL 4.4

Я хз, но точно не здешние обитатели.
2 2
VladGuardian
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 196 points
3094

Doom Rate: 1.17
Ссылка на пост №178 Отправлено: 13.07.15 19:18:11
Я обожаю хорошюю графеку.
Сделайте, чтобы как в Кризис было.
Чтобы танки и джипы были.
И опционально - софтвар-рендернинг, это обязательно. И палитровый режим.
Я готов купить такую игру, даже в частном порядке.

P.S. Можно без джипов и танков.
1 7 13
Monsterooovich
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 112 points
1328

Doom Rate: 1.88
Ссылка на пост №179 Отправлено: 13.07.15 19:27:51
VladGuardian :
И опционально - софтвар-рендернинг, это обязательно.


Выкинуть софтвар давно пора.

VladGuardian :
И палитровый режим.


Что? Маразм зашкаливает.

VladGuardian :
На танках и джипарях кататься можно было.


Технику уже набыдлокодили в гоззе и зандроче, но некоторых фич просто не хватает.
VladGuardian
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 196 points
3094

Doom Rate: 1.17
Ссылка на пост №180 Отправлено: 13.07.15 19:46:11
Monsterooovich :
Технику уже набыдлокодили в гоззе и зандроче

GZ = Zandronum = ZDoom, реализуют технику одинаково плохо.
Даже в древнем движке первого Half-Life реализация езды была на голову технически совершенней.
(и то, риск погибнуть ВНУТРИ вагончика метро непонятно от чего был мягко скажем, ненулевым...)

Функционал мобильной техники должен быть МАКСИМАЛЬНО встроен в движок, а не программироваться народными умельцами с помощью скриптов и костылей.
1 7 13
Страница 9 из 10Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
   Список разделов - Russian Doom Community Project - HZDoom