Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
HZDoom Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
   Список разделов - Russian Doom Community Project - HZDoomОтветить
АвторСообщение
Devived]ASTS[
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 133 points
1707

Doom Rate: 1.06
Ссылка на пост №141 Отправлено: 29.07.14 23:37:31
ну если только до решения автора забить на творение (и написать об этом)
Dagamon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 29 points
2061

Doom Rate: 1.04
Ссылка на пост №142 Отправлено: 04.11.14 17:52:11
Как обстоят дела с портом?
1 3
Monsterooovich
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 112 points
1328

Doom Rate: 1.88
Ссылка на пост №143 Отправлено: 04.11.14 18:57:14
Dagamon :
Как обстоят дела с портом?


Умер.
BFG2407
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 58 points
1582

Doom Rate: 1.67
Ссылка на пост №144 Отправлено: 17.11.14 12:04:37
Дела обстоят нормально. Публичное тестирование запланировано на следующий год, февраль месяц. Код проекта будет доступен тогда же на гитхабе. Ожидайте.
2 1
IvanFeeD
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 26 points
134

Doom Rate: 0.51
Ссылка на пост №145 Отправлено: 17.11.14 18:38:04
Сколько ждать еще? Думаю, многие уже хотели б хоть капельку проекта позырить.
VladGuardian
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 196 points
3094

Doom Rate: 1.17
Ссылка на пост №146 Отправлено: 17.11.14 19:43:30
IvanFeeD :
Сколько ждать еще?

Ямщик, не гони лошадей (c)
Этот поезд в огне, и нам некуда больше бежать... (c)
IvanFeeD :
многие уже хотели б хоть капельку проекта позырить

UE4 power in the Doom - HZDoom (c)
1 7 13
IvanFeeD
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 26 points
134

Doom Rate: 0.51
Ссылка на пост №147 Отправлено: 17.11.14 21:32:03
А теперь по Русски, пожалуйста (R)
ChaingunPredator
- Captain -
Next rank: = Captain = after 147 points
2193

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №148 Отправлено: 17.11.14 22:13:04
Раз уж пошла такая пьянка, реквестируем пруфскрин.
:3
Скрытый текст:


VladGuardian :
UE4 power in the Doom - HZDoom (c)

Неужели купили UE4 и перенесли на него разработку? :oops: J/k, хотя на жидхабе он тоже есть, правда для тех, кто денюжку вовремя-то уплатил

5 1 1
BL@CK DE@TH
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 16 points
1274

Doom Rate: 1.13
Ссылка на пост №149 Отправлено: 19.11.14 01:38:53
IvanFeeD :
Сколько ждать еще?

Сказали же, в феврале будет публичное тестирование. Ждите.

ChaingunPredator :
Неужели купили UE4 и перенесли на него разработку?

Подписка на Unreal Engine 4 стоит не так уж и дорого, всего 19 долларов в месяц, так что его многие могут позволить себе. Ради таких возможностей можно потратиться. Сам подписался и не жалею, каждый месяц получаю обновления и исправления движка, а также всякие учебные и тренировочные материалы для изучения. Жаль только, что нет локализации на русском, но думаю, что в будущем тоже добавят.
1
BFG2407
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 58 points
1582

Doom Rate: 1.67
Ссылка на пост №150 Отправлено: 27.01.15 02:25:40
Небольшие новости с полей. Близится Февраль, а дела с разработкой двигаются не особо активно: попытки повторить механику дума (со всеми баго-фичами) на UE - дело не самое простое. Впрочем конвертация уровня в зародыше уже есть, и это не может не радовать с одной стороны, с другой реализация настолько кривая (покамест), что говорить о скриншотах не приходиться. Причина проста - не до конца изучен предмет: 1. я изучаю как происходит конвертирование на лету в VaVoom, 2. пытаюсь повторить этот процесс, для локаций UE, естественно, что 1. изучение чужих исходников требует досконального анализа, 2. -//-//-//-//-//-//-...-//-.
Впрочем есть и хорошие новости: 1. исходник разрушения геометрии уровня, в наличии готовый имеется (поэтому обещанные разрушения будут), 2. найден способ имитации секторного освещения, в принципе это lightmap, но со своими нюансами. Наряду с желанием двигаться в сторону прогресса, и при этом желая сохранить атмосферу оригинала, появились вопросы:
1. Каким вы видите этот порт, ваши ожидания
2. Стоит ли двигаться в сторону "оригинальной картинки." Проще говоря по аналогии с ZDoom(шейдерную имитацию софтвера замутить можно, и даже tilt-shift эффект сделать как в raycasting)
3. Что стоит включить в поставку "из коробки" (какие технические средства. Про ремейк на базе порта молчу, по причине высокой загруженности BL@CK'а)
Благодарю за ответы заранее, я думаю что они помогут мне устаканиться полностью в вопросах технической реализации.
2 1
[D2D]_Revenant
- Captain -
Next rank: = Captain = after 180 points
2160

Doom Rate: 1.3
Ссылка на пост №151 Отправлено: 27.01.15 05:46:51
А что правда демки можно будет смотреть? Я так понимаю, я вижу этот порт только в таком смысле, что он будет делать более производительный рендеринг по сравнению хотябы с той же гоззой, то есть этот порт будет с правильно написанным зд-кодом для железа. Так же хотелость бы адекватного меню настроек.
BFG2407 :
Стоит ли двигаться в сторону "оригинальной картинки."

А что, кроме как имитацией софтверного освещения больше ни как атмосферу Дума воспроизвести невозможно? Ну, если это и нужно...Вы хотите воспроизвести старую игру на новом движке, на самом деле нужно все премя не забывать о том, что это похоже на как в копейку поставить современный двигатель от тойоты...ну, это я так :x
BFG2407 :
Что стоит включить в поставку "из коробки"

Ну а что вы можете предложить? Смысл грузить туда кроме порта, разве только уровень с демонстрацией возможностей.
2 2
BFG2407
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 58 points
1582

Doom Rate: 1.67
Ссылка на пост №152 Отправлено: 27.01.15 09:28:18
[D2D]_Revenant :
это похоже на как в копейку поставить современный двигатель от тойоты...

Нет скорее это похоже на то - как взять копейку и перепроектировать её по всем современным стандартам и нормам.
По поводу того, что я могу предложить (точнее UE4, правда не знаю где это может использоваться, если только в аддонах): физически корректные материалы, встроенный редактор карт, система визуального проектирования игровой механики, скелетная анимация и т.д. По поводу "софверного освещения" - это базовая особенность дума и выкидывать её нельзя, от силы сделать переключение между олдфажным и прогрессивным рендером - если только так, но опять-таки во втором случае отсутствует многое необходимое: комплект материалов(текстур) и комплект моделей. Поэтому собственно и спрашиваю.
2 1
[D2D]_Revenant
- Captain -
Next rank: = Captain = after 180 points
2160

Doom Rate: 1.3
Ссылка на пост №153 Отправлено: 27.01.15 10:23:39
BFG2407
Хайрез текстуры, на сколько я знаю, есть, на первое время какие-никакие сгодятся. Вот только что со спрайтами делать...их бы хорошо сделать в вокселях заново, это очень много работы.
На самом деле хочется увидеть хоть что-то, чтобы уже можно было говорить нужно это все продолжать или нет. Делайте как можете.
2 2
GordonFreemane
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 28 points
312

Doom Rate: 1.67
Ссылка на пост №154 Отправлено: 27.01.15 13:15:18
Воксельный движок... вау...
Дум на UE4?! Вы е$&ннулись... в хорошем смысле...
BL@CK DE@TH
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 16 points
1274

Doom Rate: 1.13
Ссылка на пост №155 Отправлено: 27.01.15 17:39:51
GordonFreemane :
Дум на UE4?


Возможности движка потрясающие. Почему-бы не попробовать?



P.S. Сцену можно скачать и "пощупать" ЗДЕСЬ.
1
alekv
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 184 points
1456

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №156 Отправлено: 27.01.15 18:03:31
BL@CK DE@TH :
Возможности движка потрясающие. Почему-бы не попробовать?

Надеюсь что выйдет что-то путевое =)
Я наверное не совсем понял что из себя будет представлять HZDoom если он будет на движке UE4 и с возможностями которые описаны в шапке. Для такого проекта наверное много людей надо?
1
BFG2407
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 58 points
1582

Doom Rate: 1.67
Ссылка на пост №157 Отправлено: 28.01.15 00:47:40
Обновил сообщение в шапке. В процессе строительства немного изменились планы по реализации.
2 1
MasterMind
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 51 points
1789

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №158 Отправлено: 28.01.15 17:54:14
Системные требования какие будут?
1 3
Lord Dewl
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 22 points
108

Doom Rate: 1.42
Ссылка на пост №159 Отправлено: 28.01.15 18:55:20
Есть несколько вопросов:
1. Каковы системные требования на железо?
2. Под какие платформы и оси?
3. Динамическое освещение, например от факелов, взрывов и тд. будет ли иметь место быть?
4. Каков комплект поставки, аля модели, текстуры с бампмапом и тд,
5. Может проще заранее переконвертировать карты, и поставлять их в составе "из коробки"?! :?
Dagamon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 29 points
2061

Doom Rate: 1.04
Ссылка на пост №160 Отправлено: 28.01.15 19:06:19
У меня тоже есть вопросы:
1. Используются исходники UE4, или всё делается под сам UE4?
2. Будут ли в будущем поддерживаться карты здумовского формата? Будет ли вообще поддержка карт и модов?
1 3
Страница 8 из 10Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
   Список разделов - Russian Doom Community Project - HZDoom