Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Unknown Doom Пред.  1, 2, 3  След.
   Список разделов - Модификации - Unknown DoomОтветить

Хотите получить ранний доступ бета версии мода ?_?
Да
77%
 77% [ 17 ]
Нет
22%
 22% [ 5 ]
Проголосовало думеров : 22
Всего оставлено голосов : 22
Голосование без ограничения по времени

АвторСообщение
GioHAUS0n
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 24 points
136

Doom Rate: 1.4
Ссылка на пост №21 Отправлено: 08.08.14 20:51:36
- И на этом хорошо, что не сделали.
- Да не будет издавать. Будущей версии все звуки будут соответствовать по выложенному видео-прохождение бета-версии.

Еще планировалась вернуть "миникарту на HUD", но там ситуация весьма сложная:
http://forum.zdoom.org/viewtopic.php?t=32810&

Нынешняя ситуация:
MasterMind
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 51 points
1789

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №22 Отправлено: 15.08.14 14:05:22
LovErL0ADrivE

А под буквой S что?
1 3
Serious_MOod
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 80 points
860

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №23 Отправлено: 15.08.14 15:26:46
MasterMind
Щит.
GioHAUS0n
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 24 points
136

Doom Rate: 1.4
Ссылка на пост №24 Отправлено: 16.08.14 04:19:31
MasterMind :
А под буквой S что?


Shield [Щит] - ее функцию еще не доработал, пока что: "вторая броня" [заполняется после 100% Armor].

PS. Кто нибудь в этом форуме переделывал движок ZDooM?_?
MasterMind
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 51 points
1789

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №25 Отправлено: 16.08.14 11:28:30
LovErL0ADrivE :
Shield [Щит] - ее функцию еще не доработал, пока что: "вторая броня" [заполняется после 100% Armor].


То что то Шиелд я уже понял, просто не понял как это работает. Спасибо за разъяснение.
1 3
GioHAUS0n
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 24 points
136

Doom Rate: 1.4
Ссылка на пост №26 Отправлено: 22.08.14 11:50:42
+ Добавлены все ранние билды. Смотрите в шапке темы .
RastaManGames
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 18 points
662

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №27 Отправлено: 22.08.14 13:33:02
Я до сих пор не могу понять, почему один из ранних билдов этого мода смотрится лучше, чем версия 0.5 этого же мода...

В билдах есть сокровища и библии, а также нормально рабочее оружие.
В версии 0.5 какая-то катавасия со спрайтами оружия, выстрелов и звуками.
1 1
Zveraboy
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 113 points
1527

Doom Rate: 1.11
Ссылка на пост №28 Отправлено: 22.08.14 15:31:38
RastaManGames
Это такая же загадка, как и ответ на вопрос, Почему альфа содержит в себе то чего порой в оригинале не найдешь днем с огнем.

Добавлено спустя 1 секунду:

RastaManGames
Это такая же загадка, как и ответ на вопрос, Почему альфа содержит в себе то чего порой в оригинале не найдешь днем с огнем.

Добавлено спустя 19 минут 16 секунд:

Ссори за мультипостинг глюки на компе.
2
MasterMind
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 51 points
1789

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №29 Отправлено: 22.08.14 15:56:18
RastaManGames
Может версию неправильно указали?
1 3
GioHAUS0n
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 24 points
136

Doom Rate: 1.4
Ссылка на пост №30 Отправлено: 22.08.14 17:18:16
RastaManGames :
Я до сих пор не могу понять, почему один из ранних билдов этого мода смотрится лучше, чем версия 0.5 этого же мода...


Какая именно сборка?

Zveraboy :
Это такая же загадка, как и ответ на вопрос, Почему альфа содержит в себе то чего порой в оригинале не найдешь днем с огнем.


Ну Tom Hall свое время был "генератором новаторских идей". Но как отношение с Apogee испортился из-за Duke Nukem 3D [первоначально должна была выйти в Vanilla Engine], ребята из ID настолько упростили все, что игра превратился банальный pr0n [как говорил сам Кармак]. Чтобы успеть в срок ID''овцы даже добавили куча контентов из "Quake - The Fight For Justice" [Можно заметить в DOOM Pre-Beta Release]. Хотя по идее Тома Холла все должно было быть тактическим шутером с элементами кооператива 1992 году!_! Должен был напоминать фильм Aliens (1986), но только демонами... Некоторые нереализованные фишки были использованы в DooM III.

MasterMind :
Может версию неправильно указали?


Возможно, он что-то напутал.
RastaManGames
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 18 points
662

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №31 Отправлено: 22.08.14 22:50:53
LovErL0ADrivE

Сборка за 15.06.2014 (Old Build). Там ещё звуки использованы из WolfenStein 3D. Именно эта старая версия мне понравилась.
Версия 0.5 меня вообще огорчила. Почему бензопила издаёт звук мяса? Почему пулемёт стреляет как базука? Что не так со спрайтами выстрелов? (вспышку видно сквозь оружие) И куда делись библии и сундучки с золотом?
Кстати в старой сборке мне ещё очень понравилось, как выглядит дробовик. Спрайт очень приятный и необычный.
1 1
GioHAUS0n
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 24 points
136

Doom Rate: 1.4
Ссылка на пост №32 Отправлено: 23.08.14 04:34:34
RastaManGames :
15.06.2014 (Old Build).


- Это Unknown Doom 0.8 (а не 0.5). Планировал выпустить к первогодке, но не получилось...
- Ну вместо бензопилы должен был быть Dark Claw... [вытягивающий жизнь от зомбаков и нечистюль].
- Эту проблему [вспышки сквозь стволов] никак не решили в "Doom: Evil Unleashed", просто срисовали вместе стволами... и добавили brightmaps в зону вспышек.
Но ее можно решить, ВОТ ТАК



//===========================================================================
//
// "PUMP-ACTION" Shotgun [From: Doom "Alpha" 0.2/0.4/0.5 ]
//
//===========================================================================

ACTOR Pumpshotgun : BaseWeapon Replaces Shotgun
{
   Weapon.AmmoUse         1
   Weapon.AmmoGive         8
   Weapon.AmmoType         "AmmoShell"

   Inventory.PickupMessage      "$GOTSHOTGUN"
   Obituary               "$OB_MPSHOTGUN"
   Tag                  "$TAG_SHOTGUN"

   States
   {
   Ready:
      PSHO   A      1   A_WeaponReady
         Loop
   Deselect:
      PSHO   A      1   A_Lower
         Loop
   Select:
      PSHO   A      1   A_Raise
         Loop
   Fire:
      PSHO   A      3
      PSHO    A      0   A_FireShotgun
         // MUZZLEFLASH_OLD_HACK
      PSHO   E      4   Bright   A_Light1
      PSHO   F      3   Bright   A_Light2
         // END
      PSHO   BC      5
      PSHO   D      4
      PSHO   CB      5
      PSHO   A      3
      PSHO   A      7   A_ReFire
         Goto   Ready
   Flash:
         // GUN_NO_FLASH_OLD_HACK
      PSHO   A      7
         // END
         Goto   LightDone
   Spawn:
      SHOT   A      -1
         Stop
   }
}


- Предметы очков будут в будущих версиях.
- Каком именно билде понравился дробовичек?_?
RastaManGames
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 18 points
662

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №33 Отправлено: 23.08.14 08:14:17
LovErL0ADrivE

Всё в том же билде за 15.06.2014.



Тогда всё хорошо, если финальная версия не будет выглядеть как 0.5, а будет что-то вроде 0.8. Тогда я буду с нетерпением ждать этот мод.
1 1
GioHAUS0n
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 24 points
136

Doom Rate: 1.4
Ссылка на пост №34 Отправлено: 23.08.14 10:56:59
RastaManGames :
Тогда всё хорошо, если финальная версия не будет выглядеть как 0.5, а будет что-то вроде 0.8. Тогда я буду с нетерпением ждать этот мод.


Ну если спешишь, то бери раннюю бета версию:
http://vk.com/doc97630808_321330874
RastaManGames
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 18 points
662

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №35 Отправлено: 23.08.14 12:34:43
LovErL0ADrivE

Выскакивает ошибка: "Данный документ доступен только его владельцу." :(
1 1
GioHAUS0n
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 24 points
136

Doom Rate: 1.4
Ссылка на пост №36 Отправлено: 23.08.14 14:15:24
Попробуйка снова.
RastaManGames
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 18 points
662

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №37 Отправлено: 23.08.14 14:38:14
LovErL0ADrivE

Получилось! Thank You Very Much!
1 1
Zveraboy
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 113 points
1527

Doom Rate: 1.11
Ссылка на пост №38 Отправлено: 23.08.14 19:29:02
LovErL0ADrivE
Как обычно распри внутри своих убивают много креатива жаль что этого не избежать....,
Что ж поделать.....
2
GioHAUS0n
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 24 points
136

Doom Rate: 1.4
Ссылка на пост №39 Отправлено: 06.11.14 17:13:16
Это я "LovErL0ADrivE". Обновил шапку темы. Сейчас переформировываю контенты и улучшаю иерархию декорейт проекта. Данный момент нужен хороший редактор миди-форматов музыки, чтобы поменять звуковые инструментов некоторых композиций.
ar888
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 4 points
76

Doom Rate: 1.31
Ссылка на пост №40 Отправлено: 06.11.14 20:11:09
GioHAUS0n :
Данный момент нужен хороший редактор миди-форматов музыки, чтобы поменять звуковые инструментов некоторых композиций.
Может этот подойдёт: http://forum.allsiemens.com/viewtopic.php?t=19464 ? Простой и удобный. Я, как человек не работающий с музыкой, быстро в нём разобрался.
Страница 2 из 3Перейти наверх Пред.  1, 2, 3  След.
   Список разделов - Модификации - Unknown Doom