Кроме редактора что нибудь еще новое в нем появилось ?
Я заметил многие вкусности, вроде нормальной загрузки ресурсов и поддержки других форматов музыки.
Читаем чейнджлоги. Редактор круче дум билдера, там есть много значительных плюсов, на не недостатки пока внимания обращать не буду, бета же.
Zeberpal_98 :
У меня одного из слейда в слейд некоторые текстуры и спрайты загрейскейлены?
К сожалению в комплекте со слейдом нету таблиц цветов, но если загрузишь дум 2 вад или любой другой, то они появятся.
давно работаю только через сладе, и в нем нет глюков с формированием секторов. Просто нужно сектор замыкать по часовой стрелке, тогда линии становятся лицом внутрь. а чтобы стали лицом наружу нужно против часовой стрелки сектор замыкать. правдо если сектор не прилегает ни к одному, то уже не поможет замыкание по часовой или против. В этом случае нужно сектор замыкать против часовой но последнюю линию не ставить. а ставить её только после основных
Implemented 'Object Edit' feature, similar to DB2's edit mode. Default key to begin edit is 'e'
Move and scale by dragging the edit box from the middle or edges
Rotate by holding ctrl and dragging the edit box corners
Holding shift will disable grid snapping
A bar will show at the bottom of the window allowing manual entry of offset/scale/rotation values
'Shape Draw' panel changed to a bar that shows at the bottom of the window during shape drawing
3d mode camera moves faster when shift is held
Resource Editor:
Added toolbars to most entry panels, replacing the top bar and 'custom' toolbars added to the main bar
Added 'Modify Offsets' button to gfx entry panel
Added 'Convert to...' to gfx entry panel toolbar
Renamed 'Gfx' entry list context submenu to 'Graphics' - will now only show when multiple entries are selected (to avoid having both 'Gfx' and 'Graphic' submenus showing at once)
MIDIs can now be played (in Windows) without specifying a soundfont to use (the system MIDI device will be used instead of Fluidsynth)
Undo/Redo should now work for zip archives
Texture Editor:
Rearranged the layout somewhat so that the UI fits better on smaller screens (for TEXTURES editing in particular)
General:
Updated the start page layout, changed to use wxWebView (which uses a proper HTML renderer - IE on Windows and WebKit on Linux/OSX)
Added toolbar size option - Small (16x16, default), Medium (24x24) and Large (32x32). Mostly for use with High-PPI displays (eg. 'Retina' screens)
Added ability to create a new map without opening/creating an archive first
Added a basic 'first time setup' wizard, with pages to set up temp folder, base resource archives and node builders
Added 'Run Map/Archive' feature
Various tweaks/improvements/bug fixes, including (hopefully) fixing the 'stuck gfx offsets' bug
Похоже что разрабы не тестируют слейд под линуксами, интерфейс ужасно лагает, 3д режим не работает, хотя, в весрсиях без редактора карт было аналогично (слейд ВНЕЗАПНО обновили и все стало тормозить). Я уже готов обвинить в этом кривые вх виджеты, которые прилагаются вместе с бинарником. Не знаю, как там на маках, но собирать из соурсов приходится...
То есть, как я понял, в этом Slade можно сразу же добавлять ресурсы и использовать их во встроенном редакторе, а не как раньше, возиться с XWE и Doom Builder'ом?
Вышла новая версия Slade SLADE v3.1.0.2? Или это старая? Дата___16/05/2015
Кто знает что там нового? Я скачал, визуально ничего не заметил, на github ничего не написанно DRDTeam тоже..
Я так понимаю это оффициальный сайт slade.. Slade3 сам предложил обновиться сегодня.