Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Стоит ли маппить, совершая над собой волевое усилие Пред.  1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Стоит ли маппить, совершая над собой волевое усилиеОтветить
АвторСообщение
Dagamon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 29 points
2061

Doom Rate: 1.04
Ссылка на пост №21 Отправлено: 10.07.13 23:07:11
Присоединяюсь к умному срачу обсуждению...
Я не понимаю,вы хотите доказать что маппить карты это так мучительно и утомительно?
Тогда ради чего мучиться? Зачем вы этим занимаетесь?
Всё равно за маппинг карт мы взамен ничего не получаем,только разве что улучшаем свою фантазию и воображение,и получаем некий "авторитет" среди думеров.
1 3
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №22 Отправлено: 10.07.13 23:26:38
Dagamon :
Я не понимаю,вы хотите доказать что маппить карты это так мучительно и утомительно?

Что хочешь доказать ты?
1
Dagamon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 29 points
2061

Doom Rate: 1.04
Ссылка на пост №23 Отправлено: 10.07.13 23:30:18
Thirteen :
Что хочешь доказать ты?

А что ты хочешь доказать тем, чтоб я доказал то что все доказали?
Я не понимаю.
1 3
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №24 Отправлено: 10.07.13 23:43:19
Dagamon :
Я не понимаю.

Неудивительно.

Русский язык - сложный инструмент. Если не уметь им пользоваться, то вместо остроумного ответа ты лишь запутаешь сам себя.
1
Dagamon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 29 points
2061

Doom Rate: 1.04
Ссылка на пост №25 Отправлено: 11.07.13 00:13:18
Thirteen :
Русский язык - сложный инструмент. Если не уметь им пользоваться, то вместо остроумного ответа ты лишь запутаешь сам себя.

При чем здесь русский язык?
Я говорю о том,что все жалуются на маппинг типа какой он утомительный и тяжелый,и сами этим маппингом занимаются,
1 3
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №26 Отправлено: 11.07.13 00:37:00
Dagamon :
При чем здесь русский язык?

Лучше не думай об этом.

Dagamon :
жалуются

Это громко сказано.

Dagamon :
и сами этим маппингом занимаются

No pain, no gain.
1
Monsterooovich
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 112 points
1328

Doom Rate: 1.88
Ссылка на пост №27 Отправлено: 11.07.13 12:42:06
Dagamon :
Всё равно за маппинг карт мы взамен ничего не получаем,только разве что улучшаем свою фантазию и воображение,и получаем некий "авторитет" среди думеров.


Всё равно за маппинг карт мы взамен ничего не получаем,только разве что улучшаем свою фантазию и воображение,и в случае фейла получаем некий "butthurt" среди думеров. (c) Суть.
Kirov-13
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 22 points
508

Doom Rate: 1.27
Ссылка на пост №28 Отправлено: 11.07.13 12:54:28
Может, прикрутить к этой теме голосование? :)
Я, если честно, не совсем понимаю, зачем ЗАСТАВЛЯТЬ себя маппить. Хотя ни одну из моих карт не видел никто, кроме Korshun'а, и поэтому я не вправе давать советы по организации маппинга, но всё-таки может стоит маппить тогда, когда есть настрой?
Zeberpal_98
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 8 points
752

Doom Rate: 1.74
Ссылка на пост №29 Отправлено: 11.07.13 13:00:40
Тема :
Стоит ли маппить, совершая над собой волевое усилие


Нет, получается хуже. Заставлять нужно только в том случае, если надо целенаправленно сделать механическое застраивание. Что подразумевает под собой неинтересное и муторное занятие.
Monsterooovich
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 112 points
1328

Doom Rate: 1.88
Ссылка на пост №30 Отправлено: 11.07.13 13:03:24
Zeberpal_98 :
Я, если честно, не совсем понимаю, зачем ЗАСТАВЛЯТЬ себя маппить.


Единственное, что может быть больше чем желание маппить - это желание побыстрее закончить *этот* прожект. Все остальное - лень.

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

следовательно, иногда

Zeberpal_98 :
получается хуже
Kirov-13
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 22 points
508

Doom Rate: 1.27
Ссылка на пост №31 Отправлено: 11.07.13 13:19:21
Monsterooovich :
Все остальное - лень.

Ну ещё иной раз мешают амбиции. Начал делать мапу - решил заменить пару спрайтов - задумал делать ТС - послал нафиг через пару дней.
Или это не амбиции?..
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №32 Отправлено: 11.07.13 14:20:32

настрой

Периодически делать над собой усилие следует при совпадении следующих условий:

1. Ты хочешь получить результат.
2. Настрой к тебе заходит только по праздникам.

Цель - manual override текущего настроя.
1
ZZYZX
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 29 points
821

Doom Rate: 1.38
Ссылка на пост №33 Отправлено: 11.07.13 19:27:46

Стоит ли маппить, совершая над собой волевое усилие

Нет.

Arsenikum :
1) осветить пещеру в прбуме так, чтобы это выглядело более-менее. Ибо ее свод - это куча концентрических секторов, и источник с градацией затухания - тоже самое.

Делать пещеру кучей концентрических секторов — изначально плохая идея. Концентрические сектора привлекают внимание к ограничениям движка, а надо работать с их учётом.

Arsenikum :
Вот и получается, что Дум заточен под определенные даже не физические, а архитектурные шаблоны. Прямоугольность. Кратность степени двойки.

Прямоугольность — следствие главным образом того, что до сих пор нет нормальной поддержки слопов в широко играемых портах (и не говорите мне про здум/гздум, там каждый слоп неявно разбивается на плоские платформы по 4-5 маппикселей в длину и обрабатывается соответствующе, а от слопа остаётся одна отрисовка). Можно маппить под jDoom/Risen3D (вменяемые слопы, вменяемые модели, нет лагов) но вместо ACS и Decorate придётся писать своё расширение к движку. Кратность степени двойки — текстуры и только текстуры. Всё зависит чисто от воображения и опыта маппера.

З.Ы. Слушьте, а зачем Dagamon у меня украл идею аватарки? :bitsa:
1
Monsterooovich
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 112 points
1328

Doom Rate: 1.88
Ссылка на пост №34 Отправлено: 11.07.13 20:58:34
ZZYZX :
Нет.


Если у маппера ноль желания, то он маппить не будет вообще, если маппер говорит, что он не хочет, но маппит значит внутри себя он хочет маппить но ленится, как и обычно.

ZZYZX :
Слушьте, а зачем Dagamon у меня украл идею аватарки?


Тьфу, я даже не поверил, что такое дагамон пишет, пока не прочитал ниже и не посмотрел на ник. Одинаковые аватары - не хорошо, я не менял аватару уже года три, а дагамон меняет её меньше чем за месяц или около того.
ZZYZX
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 29 points
821

Doom Rate: 1.38
Ссылка на пост №35 Отправлено: 11.07.13 23:46:12
Monsterooovich :
Если у маппера ноль желания, то он маппить не будет вообще, если маппер говорит, что он не хочет, но маппит значит внутри себя он хочет маппить но ленится, как и обычно.

Как-то это предложение подозрительно похоже на "плохие рабы, не трудятся, ленятся, как и обычно". И неважно, что рабов не кормят вообще, а попить дают раз в две недели. Ленятся — и всё, ведь других причин непродуктивности человека в мире быть не может. click.
И совсем не важно, что маппят отнюдь не рабы, а свободные люди и не для хозяина, а для самих себя. В чём смысл превращения приятного времяпровождения за своим хобби в неприятную (иначе бы и так занимался) обязанность перед самим собой?
1
Dagamon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 29 points
2061

Doom Rate: 1.04
Ссылка на пост №36 Отправлено: 11.07.13 23:58:15
ZZYZX :
Слушьте, а зачем Dagamon у меня украл идею аватарки?

Немного флуда,можете не читать.
Скрытый текст:


Это я у Вемедода спи**ил,за тем что коты - няши,их можно пи**ить у любого попавшегося человека.
Это нормально,как и педофилы считают педофилию нормальным проявлением их деятельности.
Жестоко,но факт.

1 3
Monsterooovich
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 112 points
1328

Doom Rate: 1.88
Ссылка на пост №37 Отправлено: 12.07.13 00:28:51
ZZYZX
Monsterooovich :
но маппит значит внутри себя он хочет маппить но ленится, как и обычно.


Возможно, это прозвучало так, но иногда заставляют маппить в "больших прожектах" или человеку хочется сделать проект быстрее, уже об этом писал.

Стоит ли маппить, совершая над собой волевое усилие - дело самого маппера.


Скрытый текст:


Dagamon, это уже оффтоп.

Dagamon :
Немного флуда


Dagamon :
Это нормально,как и педофилы считают педофилию нормальным проявлением их деятельности.


Это нормально, как и дагомоны считают флуд нормальным проявлением их деятельности.

Eternal
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 131 points
3159

Doom Rate: 3.78
Ссылка на пост №38 Отправлено: 15.07.13 15:47:38
смешная тема.
по существу не могу говорить за всех, но про себя скажу что.
приходится заставлять себя НЕ мапить, т.к. понимаю сколько времени это может отнять.
Demonologist :
Эпик2 примерно так и делался. А начинать всегда легче, чем продолжать и заканчивать

да!? наверно не всё так просто, что одному легче, другому каторга.
если "правильно" начать, то продолжается как бы уже и независимо от желания (исключая отпетых лентяев).
в случае с Epic2 я просто играл в братьев casali, ок?
это же не значит, что я бездушный автомат по производству уровней, как тут кто-то сказал или подумал (или что-то вроде того, некогда искать это сравнение).
если кому-то приходится себя заставлять, пусть он спросит себя, зачем он вообще хочет заниматься тем или иным делом. а если маппинг для кого-то развлечение, то вообще непонятно, что это за болезнь, когда человеку приходится заставлять себя развлекать себя?
заставлять себя нужно если (например) ты построил дом, а крышу не успеваешь, а по прогнозу погоды завтра ливень с ураганом! вот тут надо заставить себя накрыть дом крышей, да. ну... не помешает во всяком случае.
2 2 2
gamevoin
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 40 points
300

Doom Rate: 1.94
Ссылка на пост №39 Отправлено: 19.07.13 08:05:46
Я всегда считал, что главная проблема маппинга -
НАЧИНАНИЕ КАРТЫ.
Большинство проектов так и не вышли доделанными из-за этого..Причины могут быть разные. Может быть, лень - "А, ладно, потом начну, пойду сгоняю поиграю пока-что..." и человек забывает о проекте.
Может, жесткая самокритика "Что-то плохую стартовую комнату я сделал, в топку...".
И еще одна проблема - ВЫКЛАДЫВАНИЕ КАРТЫ НА ФОРУМ (или куда-то еще.Это скорее у новичков проблема.).
У многих новичков есть страх, что их первые карты жутко закритикуют, и что будет ни одной похвалы, и поэтому как-бэ получат плохую известность, и что на топик с их следующей картой вообще никто не зайдет.

У меня самого есть пара неплохих карт, которые видили только мой друзья...
Dragon Hunter
= Captain =
Next rank: - Major - after 239 points
2401

Doom Rate: 2.96
Ссылка на пост №40 Отправлено: 06.08.13 19:16:36
Очень актуальная тема, я бы ей дал даже медальку (за зачетный топик)

А теперь к делу: маппинг, как ни крути - это в первую очередь творчество. А для него весьма характерны колебания, как желания/вдохновения/возможностей, так и идей. Человек, который хоть раз когда-нибудь маппил (или рисовал картину, клеил модели самолетов, писал стих - нужное подчеркнуть), знает, что бывает такой колоссальный резерв возможностей и сил, что весь погружен в дело, и даже не хочешь отрываться, чтобы поесть или сходить в туалет.

В маппинге такое настроение и состояние полета у меня было в первые 2 года где-то, после этого, такие моменты стали проявляться все реже и реже.. А год назад и вовсе сошли на нет, все закончилось на прошлогоднем фрике, который проводился летом, мапка моя далеко не продвинулась, а идея была очень и очень насыщенная для создания карты.

Недавно, во мне открылось второе дыхание, причем я даже почти забыл и про дум, и про маппинг, и про форум (уж простите меня..). Но поток ностальгии возродил во мне сон(!), в котором я наконец доделал свой мегавад "Victim"

Скрытый текст:

Для справки - это вад из 18 уровней, в котором где-то 5-6 готовы, 2-3 требуют серьезной доработки, а остальные - создания с нуля.



И тут сразу захотелось возобновить деятельность, даже сквозь усталость после работы. Хотелось бы, чтобы такое ощущение сохранялось, но.. это уже не от нас зависит. Когда покидает муза и вдохновение, мапперский процесс превращается в застой - плюс ко всему, меняется сама жизнь вокруг. Когда я зарегился на форуме, это было 7 лет назад, с тех пор многие из нашего состава повзрослели, устроились на работу, обзавелись семьями. Нет, взросление я привожу в пример не из-за того ,что Дум - это детская забава, просто меняются приоритеты и времени не хватает. А когда оно и есть, то не всегда есть желание.

Поэтому вопрос двоякий и я даже бы сказал риторический. Маппить через силу - это самобичевание какое-то, если буквально воспринимать данную фразу. Но с другой стороны, нужно пытаться, иногда бороться с ленью и давать шанс идеям (если они есть) реализоваться. Конечно, сильный интерес и страсть обычно поначалу доминируют, затем маппинг становится (к сожалению) рутинным занятием. Это напоминает чем-то романтические отношения: когда два человека хотят в начале каждую минуту быть вместе, никогда не разлучаясь.. Но через несколько месяцев, они привыкают друг к другу, чувства немного угасают.

В маппинге, человек понимает, что создание среднего размера карты, это зачастую не день, не неделя, а месяц где-то (а иногда и больше). И когда время "горячки" давно позади, уже осознание этого может создать барьеры и препятствия к деятельности.

Поэтому, мое мнение, через силу маппить не стоит, но если есть желание, хоть небольшое, то нужно за него хвататься. Часто так бывает, что поначалу совсем не хочется, а в процессе втягиваешься.

Shadowman :
Такое часто случается (и у меня в том числе), когда карта готова где-то процентов на 70, осталось до конца немного, вот тут и подкрадывается это желание бросить.


странно.. у меня наоборот, в самом начале всегда тяжело, или ближе к середине, особенно. Когда процесс идет к завершению, внутренняя мотивация сильнее работает и подталкивает.
1 2 2
Страница 2 из 4Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Стоит ли маппить, совершая над собой волевое усилие