С ДМ нет тебе профита потому как ты еще нуб душой.
У PvP задротов период высокой активности?
С дм нет профита, потому что все 95% дм карт - скучны и занудны, как по правилу сделаны в дум формате, а если все таки найдутся здум фичи (и то без геймплея), то карта обычно сделано аналогично первому случаю и не пригодна для лмс.
[D2D]_Revenant :
блин, да я тебя сейчас оскорблять буду, за такие слова.
...
+ Added new bullet puff
+ Added new blood MOAR!
* Fixed small decorate parse warnings
+ Added +EXTREMEDEATH to some projectiles/puffs
+ Commando plasmagun ball is smaller
* Sentry gun is stronger, but attack speed is slower
+ Added "BoomBoom" effect to Lamp and Sentry gun Death state
+ Added "XDeath" state to "Cacodemon" and "Hellknight"
+ Added fire effect to "Dropfire"
* Chainsaw is more powerful 3x
+ Added "+NOGRAVITY" to the particles
+ "Sniperrifle" random was removed.
+ Added new "Sniperrifle" physics.
+ Added health bar for monsters and structures.
+ Added sound to "BulletPuff"
** 4.4 **
* Fixed wrong actor names (Archvile, Revenant) on the HUD
+ Added show damage script
* Fixed bug with double log print
+ Added new highjump logic
+ Added damage font color condition
+ Added new sound for weapons
* Fixed demon's pain state
1. У шотганнера если зарядить все 3 explosive shells и пальнуть сразу, то звук взрыва слышен только при первом выстреле, остальные как обычными стреляешь. Это так нужно? По-моему звук взрыва слишком длинный в конце.
2. У хелнайта рука (лапа ) царапает, а не бьет кулаком, может спрайт сменить? Или не на что? Можно бы и звук сделать, когда он по стене херачит, а то его нет.
3. Почему арахнотрон и манкубус не могут стрейфить? Это плохо. Так как все игроки противоположной команды могут, им придется нелегко, при то что у толстого патроны улетают очень быстро, а восстанавливаются не так.
Человеки
1. Наконец то у снипера нормальная боевая оптика, а не телескоп , плюс режим "снипа" сам снимается после выстрела - удобно!
2. Охотовед не нужен! У двуствольщика дамаг ну, скажем, ваще никакой, я даже стрелял в бочку в упор и снял с нее 10 - там че, дамаг по рандому считается? плюс альт-режим "пробежка" чето все время проглючивает и не работает. Или это так надо?
3. У пиротехника вообще салют - неведомая хрень со знаком "биохазард" при заюзывании выдает огненную стену, которая держится очень таки дохуа времени, что есть имбаланс!
4. При взрыве заградительного фонаря тоже можно оставить какую-нить обгорелую часть, вроде как спрайты существуют. Да, и у него хп тоже таки довольно много, что может привести в итоге к нечестной игре типа запиранием в угол и дальнейшим элиминированием всей толпой.
1. У шотганнера если зарядить все 3 explosive shells и пальнуть сразу, то звук взрыва слышен только при первом выстреле, остальные как обычными стреляешь. Это так нужно? По-моему звук взрыва слишком длинный в конце.
Исправлю, такой глюк с A_PlaySound иногда случается.
[D2D]_Revenant :
2. У хелнайта рука (лапа ) царапает, а не бьет кулаком, может спрайт сменить? Или не на что? Можно бы и звук сделать, когда он по стене херачит, а то его нет.
FistPuff хеллнайта унаследован от пуффа демона (поэтому нет звука), попробую поставить пуфф берсерк-а.
[D2D]_Revenant :
3. Почему арахнотрон и манкубус не могут стрейфить? Это плохо. Так как все игроки противоположной команды могут, им придется нелегко, при то что у толстого патроны улетают очень быстро
Мне нормально. А если им еще и стрейф сделать, то это тоталтанки. Отсутствие стрейфа - компенсация высокого хп и крутых пушек.
[D2D]_Revenant :
2. Охотовед не нужен! У двуствольщика дамаг ну, скажем, ваще никакой
С ближнего растояния он очень сильный.
[D2D]_Revenant :
3. У пиротехника вообще салют - неведомая хрень со знаком "биохазард" при заюзывании выдает огненную стену, которая держится очень таки дохуа времени, что есть имбаланс!
Огненная стена держится всего минуту, так что нет имбаланса.
А сколько хп/мин?
В общем, надо будет все это промять...
Добавлено спустя 14 минут 46 секунд:
И все таки говно ваш мод. Бочками, фонарями и трупами можно заблокировать иггрока на ОТКРЫТОМ пространстве - это не дело, это читерство. Это надо исправлять.
Бочками, фонарями и трупами можно заблокировать иггрока на ОТКРЫТОМ пространстве - это не дело, это читерство.
Уже давно фича, не баг. (с) Если думаешь, что это читерство, сначала попытайся заблокировать.
[D2D]_Revenant :
А сколько хп/мин?
Скрытый текст:
Вот скрипт:
// Removes fire after 60 seconds
script 782 (void)
{
delay(60 * 35);
Thing_Remove(0);
}
Вот кусок декорейта:
Spawn:
FIRE A 2 Bright A_StartFire
FIRE A 0 bright A_SpawnDebris("FFire_Small", 0)
FIRE BAB 2 Bright A_Fire
FIRE C 2 Bright A_FireCrackle
FIRE BCBCDCDCDEDED 2 Bright A_Explode(3, 32, 0)
FIRE A 0 bright A_SpawnDebris("FFire_Small", 0)
FIRE E 2 Bright A_FireCrackle
FIRE FEFEFGHGHGH 2 Bright A_Explode(3, 32, 0)
FIRE FE 2 Bright A_FireCrackle
FIRE A 0 bright A_SpawnDebris("FFire_Small", 0)
FIRE FEGHGHGH 2 Bright A_Explode(3, 32, 0)
stop
1.5 дамага за тик * 35
итого 52.5 дамага за секунду
Если думаешь, что это читерство, сначала попытайся заблокировать.
Что ты говоришь! Это без проблем с теми же манкубусами и пауками! В тесных комнатах вообще не проблема. Я вообще не понимаю нахрена ты это придумал, это единственное, что портит этот мод. На все остальное, уж так и быть, можно закрыть глаза.
Короче вот что. Поиграл вчера. Monsterooovich, можешь принимать меня в свою команду. В маппинге я не очень, но по части моддинга прощения просим. Правда времени у меня мало. Но вот что можно сделать:
Надпись: Dash CoolDown у супершотганнера (показывает, через сколько времени можно будет использовать способность), добавить нечто похожее манкубусу, только с более долгой перезараядкой. Думаю, следует добавить также скуллтаговских монстров. Да и вообще надо побольше классов (а у меня есть несколько идей) добавить.
И все таки говно ваш мод. Бочками, фонарями и трупами можно заблокировать иггрока на ОТКРЫТОМ пространстве - это не дело, это читерство. Это надо исправлять.
Ну да, реально достают.
Monsterooovich :
FistPuff хеллнайта унаследован от пуффа демона (поэтому нет звука), попробую поставить пуфф берсерк-а.