Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Hell vs Marines Advanced Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
   Список разделов - Модификации - Hell vs Marines AdvancedОтветить
АвторСообщение
[D2D]_Revenant
- Captain -
Next rank: = Captain = after 180 points
2160

Doom Rate: 1.3
Ссылка на пост №61 Отправлено: 16.10.13 18:09:59
блин, да я тебя сейчас оскорблять буду, за такие слова. С ДМ нет тебе профита потому как ты еще нуб душой.
2 2
Monsterooovich
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 112 points
1328

Doom Rate: 1.88
Ссылка на пост №62 Отправлено: 16.10.13 20:06:46
[D2D]_Revenant :
С ДМ нет тебе профита потому как ты еще нуб душой.


У PvP задротов период высокой активности?
С дм нет профита, потому что все 95% дм карт - скучны и занудны, как по правилу сделаны в дум формате, а если все таки найдутся здум фичи (и то без геймплея), то карта обычно сделано аналогично первому случаю и не пригодна для лмс.

[D2D]_Revenant :
блин, да я тебя сейчас оскорблять буду, за такие слова.


Давай, покорми меня! :)
ChaingunPredator
- Captain -
Next rank: = Captain = after 147 points
2193

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №63 Отправлено: 16.10.13 20:31:25
Monsterooovich
Будешь продолжать бугуртить вместо разработки? Советую забить и делать как нравиться, иначе мод с мертвой точки не слезет.
5 1 1
Monsterooovich
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 112 points
1328

Doom Rate: 1.88
Ссылка на пост №64 Отправлено: 16.10.13 20:40:15
ChaingunPredator :
Советую забить и делать как нравиться, иначе мод с мертвой точки не слезет.


Претензии тут, видишь ли.
Monsterooovich
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 112 points
1328

Doom Rate: 1.88
Ссылка на пост №65 Отправлено: 29.11.13 13:19:41
Вышла версия 4.41

Клац!

Скрытый текст:

...
+ Added new bullet puff
+ Added new blood MOAR!
* Fixed small decorate parse warnings
+ Added +EXTREMEDEATH to some projectiles/puffs
+ Commando plasmagun ball is smaller
* Sentry gun is stronger, but attack speed is slower
+ Added "BoomBoom" effect to Lamp and Sentry gun Death state
+ Added "XDeath" state to "Cacodemon" and "Hellknight"
+ Added fire effect to "Dropfire"
* Chainsaw is more powerful 3x
+ Added "+NOGRAVITY" to the particles
+ "Sniperrifle" random was removed.
+ Added new "Sniperrifle" physics.
+ Added health bar for monsters and structures.
+ Added sound to "BulletPuff"

** 4.4 **

* Fixed wrong actor names (Archvile, Revenant) on the HUD
+ Added show damage script
* Fixed bug with double log print
+ Added new highjump logic
+ Added damage font color condition
+ Added new sound for weapons
* Fixed demon's pain state



Народ играет, значит интересно.
Скрытый текст:


MasterMind
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 51 points
1789

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №66 Отправлено: 24.01.14 18:22:14
Кто-нить, перезалейте!
1 3
Ken
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 2 points
458

Doom Rate: 2.06
Ссылка на пост №67 Отправлено: 24.01.14 22:08:37
Ніби він: http://www.wad-archive.com/wad/hellvsmarinesadv-4.34.pk3
2 2
MasterMind
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 51 points
1789

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №68 Отправлено: 25.01.14 07:48:19
Спасибо!
1 3
Monsterooovich
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 112 points
1328

Doom Rate: 1.88
Ссылка на пост №69 Отправлено: 22.02.14 18:36:25
Обновились до новой версии тут.
Так же есть свой маппак, но он недоработан, выкладывать не буду.
ChaingunPredator
- Captain -
Next rank: = Captain = after 147 points
2193

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №70 Отправлено: 06.03.14 13:27:41
Тем временем уже давно вышла 4.492. Правда вечером обычно всегда гоняется паблик сервер, ну или Ninferno. Оттуда всегда можно скачать.
5 1 1
Monsterooovich
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 112 points
1328

Doom Rate: 1.88
Ссылка на пост №71 Отправлено: 04.07.14 18:04:58
Вышел HVM 4.8

Загрузка
Загрузка маппака (геймплейные карты)

Сервер:
submarine.strangled.net:10667
[D2D]_Revenant
- Captain -
Next rank: = Captain = after 180 points
2160

Doom Rate: 1.3
Ссылка на пост №72 Отправлено: 04.07.14 19:00:59
Монстры

1. У шотганнера если зарядить все 3 explosive shells и пальнуть сразу, то звук взрыва слышен только при первом выстреле, остальные как обычными стреляешь. Это так нужно? По-моему звук взрыва слишком длинный в конце.
2. У хелнайта рука (лапа :shock: ) царапает, а не бьет кулаком, может спрайт сменить? Или не на что? Можно бы и звук сделать, когда он по стене херачит, а то его нет.
3. Почему арахнотрон и манкубус не могут стрейфить? Это плохо. Так как все игроки противоположной команды могут, им придется нелегко, при то что у толстого патроны улетают очень быстро, а восстанавливаются не так.

Человеки

1. Наконец то у снипера нормальная боевая оптика, а не телескоп :shock:, плюс режим "снипа" сам снимается после выстрела - удобно! :D
2. Охотовед не нужен! У двуствольщика дамаг ну, скажем, ваще никакой, я даже стрелял в бочку в упор и снял с нее 10 - там че, дамаг по рандому считается? плюс альт-режим "пробежка" чето все время проглючивает и не работает. Или это так надо?
3. У пиротехника вообще салют - неведомая хрень со знаком "биохазард" при заюзывании выдает огненную стену, которая держится очень таки дохуа времени, что есть имбаланс!
4. При взрыве заградительного фонаря тоже можно оставить какую-нить обгорелую часть, вроде как спрайты существуют. Да, и у него хп тоже таки довольно много, что может привести в итоге к нечестной игре типа запиранием в угол и дальнейшим элиминированием всей толпой.
2 2
Monsterooovich
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 112 points
1328

Doom Rate: 1.88
Ссылка на пост №73 Отправлено: 04.07.14 19:50:04
[D2D]_Revenant :

1. У шотганнера если зарядить все 3 explosive shells и пальнуть сразу, то звук взрыва слышен только при первом выстреле, остальные как обычными стреляешь. Это так нужно? По-моему звук взрыва слишком длинный в конце.


Исправлю, такой глюк с A_PlaySound иногда случается.

[D2D]_Revenant :
2. У хелнайта рука (лапа :shock: ) царапает, а не бьет кулаком, может спрайт сменить? Или не на что? Можно бы и звук сделать, когда он по стене херачит, а то его нет.


FistPuff хеллнайта унаследован от пуффа демона (поэтому нет звука), попробую поставить пуфф берсерк-а.

[D2D]_Revenant :
3. Почему арахнотрон и манкубус не могут стрейфить? Это плохо. Так как все игроки противоположной команды могут, им придется нелегко, при то что у толстого патроны улетают очень быстро


Мне нормально. А если им еще и стрейф сделать, то это тоталтанки. Отсутствие стрейфа - компенсация высокого хп и крутых пушек.

[D2D]_Revenant :
2. Охотовед не нужен! У двуствольщика дамаг ну, скажем, ваще никакой


С ближнего растояния он очень сильный.

[D2D]_Revenant :
3. У пиротехника вообще салют - неведомая хрень со знаком "биохазард" при заюзывании выдает огненную стену, которая держится очень таки дохуа времени, что есть имбаланс!


Огненная стена держится всего минуту, так что нет имбаланса.
[D2D]_Revenant
- Captain -
Next rank: = Captain = after 180 points
2160

Doom Rate: 1.3
Ссылка на пост №74 Отправлено: 04.07.14 21:46:51
Monsterooovich :
всего минуту

А сколько хп/мин?
В общем, надо будет все это промять...

Добавлено спустя 14 минут 46 секунд:

И все таки говно ваш мод. Бочками, фонарями и трупами можно заблокировать иггрока на ОТКРЫТОМ пространстве - это не дело, это читерство. Это надо исправлять.
2 2
Monsterooovich
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 112 points
1328

Doom Rate: 1.88
Ссылка на пост №75 Отправлено: 04.07.14 22:35:08
[D2D]_Revenant :
Бочками, фонарями и трупами можно заблокировать иггрока на ОТКРЫТОМ пространстве - это не дело, это читерство.


Уже давно фича, не баг. (с) Если думаешь, что это читерство, сначала попытайся заблокировать.

[D2D]_Revenant :
А сколько хп/мин?


Скрытый текст:


Вот скрипт:
// Removes fire after 60 seconds
script 782 (void)
{
delay(60 * 35);
Thing_Remove(0);
}

Вот кусок декорейта:


   Spawn:
    FIRE A 2 Bright A_StartFire
    FIRE A 0 bright A_SpawnDebris("FFire_Small", 0)
    FIRE BAB 2 Bright A_Fire
    FIRE C 2 Bright A_FireCrackle
    FIRE BCBCDCDCDEDED 2 Bright A_Explode(3, 32, 0)
    FIRE A 0 bright A_SpawnDebris("FFire_Small", 0)
    FIRE E 2 Bright A_FireCrackle
    FIRE FEFEFGHGHGH 2 Bright A_Explode(3, 32, 0)
    FIRE FE 2 Bright A_FireCrackle
    FIRE A 0 bright A_SpawnDebris("FFire_Small", 0)
    FIRE FEGHGHGH 2 Bright A_Explode(3, 32, 0)
    stop

1.5 дамага за тик * 35
итого 52.5 дамага за секунду

[D2D]_Revenant
- Captain -
Next rank: = Captain = after 180 points
2160

Doom Rate: 1.3
Ссылка на пост №76 Отправлено: 05.07.14 06:44:05
Monsterooovich :
Если думаешь, что это читерство, сначала попытайся заблокировать.

Что ты говоришь! Это без проблем с теми же манкубусами и пауками! В тесных комнатах вообще не проблема. Я вообще не понимаю нахрена ты это придумал, это единственное, что портит этот мод. На все остальное, уж так и быть, можно закрыть глаза.
2 2
MasterMind
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 51 points
1789

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №77 Отправлено: 06.07.14 14:19:23
Че-то на серваках с этим модом никто не играет.

Добавлено спустя 19 часов 29 минут 59 секунд:

Короче вот что. Поиграл вчера. Monsterooovich, можешь принимать меня в свою команду. В маппинге я не очень, но по части моддинга прощения просим. Правда времени у меня мало. Но вот что можно сделать:

Надпись: Dash CoolDown у супершотганнера (показывает, через сколько времени можно будет использовать способность), добавить нечто похожее манкубусу, только с более долгой перезараядкой. Думаю, следует добавить также скуллтаговских монстров. Да и вообще надо побольше классов (а у меня есть несколько идей) добавить.
1 3
[D2D]_Revenant
- Captain -
Next rank: = Captain = after 180 points
2160

Doom Rate: 1.3
Ссылка на пост №78 Отправлено: 10.07.14 18:36:21
MasterMind :
Че-то на серваках с этим модом никто не играет.

Пхах, и неудивительно :o читай постец выше.
2 2
MasterMind
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 51 points
1789

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №79 Отправлено: 11.07.14 11:05:47
[D2D]_Revenant :
И все таки говно ваш мод. Бочками, фонарями и трупами можно заблокировать иггрока на ОТКРЫТОМ пространстве - это не дело, это читерство. Это надо исправлять.

Ну да, реально достают.
Monsterooovich :
FistPuff хеллнайта унаследован от пуффа демона (поэтому нет звука), попробую поставить пуфф берсерк-а.


Лучше пуфф пилы (топора)
1 3
Monsterooovich
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 112 points
1328

Doom Rate: 1.88
Ссылка на пост №80 Отправлено: 11.07.14 11:19:05
MasterMind :
Лучше пуфф пилы (топора)


У кулака звук топора, здесь логика бессильна. Уже поставил берсерк, очень хорошо звучит.

Скрытый текст:

[D2D]_Revenant :
Пхах, и неудивительно :o читай постец выше.


Читни постца, быдло! (с)

Страница 4 из 5Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
   Список разделов - Модификации - Hell vs Marines Advanced