Мне было скучно и за 2 часа я сделал эту маленькую ванильную карту ... Ага, поверили!
На самом деле карта под GZdoom, делал 2 недели и мне было очень весело
... Если хорошенько напоить старого Думера, он может рассказать вам эту красивую старинную легенду. Один раз в год, первого апреля, Икона Греха, что на MAP30, может внезапно выломиться из стены. Тогда окажется, что у Демона, который там замурован - тело гигантского робота. Робот с головой Демона разламывает стены зала, гонится за думгаем по бесконечному кислотному болоту и топчет его своими гигантскими чугунными сапогами...
Итак:
Порт - GZdoom последней версии(strongly recommended!), Skulltag, Zandronum
Render - OpenGL
iwad - DOOM2.WAD
Карта - MAP30, принудительный pistol start
Тип игры - Single + coop play
Кооператив технически возможен в Skulltag, на живых людях не испытывал
Ну что еще...
Формат - Zdoom-in-Hexen
Детализация - grid 32
Новой графики и звуков нет
Полигональные или воксельные модели не используются
3 альтернативных финала: грустный досадный, обычный и веселый необычный
Обязательно включите фрилук и прыжки - придется плавать
Compatibility mode - default
Скрытый текст:
Обычный финал
Ссылка на скачивание
Летсплеи, перводемы категорически приветствуются (только чур, в редактор не подглядывать )
Приятной игры!
Если гора не идет к Магомету - Магомет идет к горе.
Можно бросится роботу под ноги - тогда растопчет.
Хрюк Злюкем :
гонится за думгаем по бесконечному кислотному болоту и топчет его своими гигантскими чугунными сапогами
Ну это же легенда. В действительности - только марширует.
Скрытый текст:
Чтобы по-настоящему разозлить робота, постарайтесь не убивать голову с первых выстрелов, а сбить ее с шеи рикошетами, стреляя под небольшим углом. Если удастся - берегитесь
Прикольная задумка. Только уж очень много зависит от того, какой монстр появился, потому что на таких открытых площадках трудно увернуться от ревенантов. А уж арчи вообще туши свет. И еще не сразу догадался как на робота забраться.
Это финальная карта, заменяет Икону Греха.
Тут народ жаловался, что Иконы Греха скучные, надоели, устарели.
Вот я и предлагаю робота взамен старой морды..
Serious-Sasha :
Если добавить роботу больше полигонов то цены б ему не было.
Полигонов в нем нет, только сектора
С этими чуть не запутался. Если решусь сделать новую версию - попробую подетальнее.
Чтобы по-настоящему разозлить робота, постарайтесь не убивать голову с первых выстрелов, а сбить ее с шеи рикошетами, стреляя под небольшим углом. Если удастся - берегитесь
Я попробовал под разными углами, это нереально. Бошка слетает только когда дохнет, в итоге конец уровня. Я вообще даже не понял как попасть туда и достать ракетницу.
Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:
Да, и еще.
монстры застревают в телепортах, и портоваться могут только они.
DrKugelschreiber :
грустный досадный
Это, видимо, имелось ввиду когда игрок пару раз пробежавшись по скалам от ревенантовых фиреболов выключает гоззу, и думает "вот че за пое**нь я скачал сегодня". И удаляет вад с винта.
Получилось ее сшибить с пары выстрелов из пистолета. Вот в на дне добить из ССГ в упор надо постараться, для того и скафандр пригодился. Робот прикольный, жаль на месте стоял.
Чтобы подняться на левое плечо робота нужно забраться на маленькую, висящую над водой платформу за роботом и нажать use в любой ее точке.
Чтобы опустить ее (если упал) нужно пройти через единственный телепорт - нишу в стенке.
Зацикленные над телепортом монстры игроку телепортироваться не мешают. Надо только сразу отбегать в сторону, чтобы не телефрагнули.
До грустного финала ты так не дошел - нужно очень постараться его найти.
[D2D]_Revenant :
Я попробовал под разными углами, это нереально.
Странно, у меня она слетает в 9 случаев из 10.
Скрытый текст:
Нужно стрелять из гранатомета не в саму башку, а в прозрачну стенку справа или слева от нее, между стенкой и башкой под острым углом. Тогда она сносится от рикошета
Вот, сбил башку ракетами, все по-честному, без читов, на втором скриншоте - поплыл добивать.
Кстати, GZDoom нужен последней версии и фрилук с прыжками нужно включить.
Я не знаю, ребята, мы видимо с вами в параллельных вселенных живем.
вот, бошка от выстрела двигается, но вот в этом месте она у меня упирается и никуда не уходит. Я не знаю как это объясняется, но она у меня не уходит за пределы сектора. Это нормально?
Добавлено спустя 7 минут 42 секунды:
Да действитедьно, в разных, capability у меня стояло doom, на default бошка улетела.