Lainos [B0S]
Ты следуешь не моей логике. Делать нужно так, как нравится самому, а не пытаться подстелиться под кого-то. Критика - это хорошо, конечно, но только если она по делу и от заинтересованных лиц, а не от не пойми кого, кто и играть-то не умеет толком.
Lainos [B0S] :
стараться делать хорошо
А что есть "хорошо"? Какой-то общепризнанный канон или что? Так вот - я лично охотнее пойду против канона, чем вольюсь в него. Так что "хорошо" у каждого свое.
Lainos [B0S] :
это уже не игра, а задротство какое-то получится
Не вижу ничего задротского в том, чтобы играть для удовольствия. Полировать одну и ту же карту для того, чтобы записать "идеальный макс" или там пацифист, и просто постепенно изучать карту, продумывать стратегию, учиться выходить из трудных ситуаций на ней - это совершенно разные вещи. Да, рестарт после часа игры страшно деморализует, зато удовольствие после прохождения очередного колосса от и до стократ превышает пресную "персональную галочку" от дежурного прохождения с сохранениями.
Lainos [B0S] :
разные люди есть, которые по-разному играют
Играют по-разному, но конечная цель - в любом случае ув, а то и вообще нм. Иначе полный потенциал карты не раскрывается. Чушь же получается в таком случае, зачем ограничиваться полумерами?
Пора переставать смотреть на желание получить "погорячее" как на задротство, иначе и обратная реакция со стороны "задротов" будет соответствующая. Заметь, я пока еще никого не назвал тупым ламером, который ноет лучше, чем стреляет.
Ориентированность на фда - спорная тема кстати... Логика такая, что перводемой человек может пройти карту только один раз, а после этого, уже зная карту - сколько угодно. Поэтому как-то жалко подгонять всё под тот единственный раз, неэффективно же получается. Наверно лучше делать максимально интересными повторные прохождения, на которых игрок уже ко всему готов и всё равно ему сложно/весело.
Вот оно, вот. Ты так все воспринимаешь. А можно просто сделать несколько уровней сложности, и тогда "стелиться" (т.е. изменять сложность карты в принципе) не придется. Вот если бы в Думе был один скилл, тогда вопросов бы не было - каждому свой вад, по силам. Но скиллы есть не просто так. Не нравится задуманная автором сложность? Выбери другой скилл и получи удовольствие. Конечно, если автору хватило ума сделать эти самые скиллы.
Demonologist :
Пора переставать смотреть на желание получить "погорячее" как на задротство
Вот в том и дело: кто-то хочет "погорячее", а кому-то и так хорошо. Ты не так на ув смотришь. Для тебя ув - это стандарт. Абсолют. А между тем - это все лишь скилл. Для каждого он свой, потому их и придумали.
Demonologist :
Играют по-разному, но конечная цель - в любом случае ув, а то и вообще нм
Странно, у меня такой цели никогда не было. Моя цель - удовольствие от игры.
Demonologist :
Так что "хорошо" у каждого свое.
Хах, о том и разговор. Так почему бы не дать поиграть в вад большему количеству людей? Ведь если ты сделаешь нормально другие скиллы, ув от этого в ваде не исчезнет и не пострадает.
Сделать нормально скиллы совсем не сложно, нужно только немножко головой поработать. Зато вад принесет радость гораздо большему количеству людей. И, повторюсь, твой "оригинальный" ув от этого не пострадает. Кто захочет - будет играть на нем.
Ах да, это же "непродуктивно"... Открою секрет: маппить вообще не продуктивно.
Memfis
Я просто подозреваю, что арчи тоже предпочитает адреналиновые, но не избивающие игрока карты, что по сути и определяет возможность нормально пройти карту фда. А если у карты есть своя изюминка, которая реально нравится игроку - она в любом случае не будет одноразовой, неважно, сложная она или простая. Конечно, у работ потяжелее реиграбельность выше (точнее, я бы сказал, их можно переигрывать чаще), но это не значит, что и другие тоже не захочется поиграть повторно.
Lainos [B0S]
Lainos [B0S] :
Для тебя ув - это стандарт. Абсолют.
Для меня нет стандартов и абсолютов. Я предпочитаю играть в карту так, как задумал автор, раскрывая все ее возможности и запуская сразу со всем ее содержимым.
Lainos [B0S] :
Странно, у меня такой цели никогда не было. Моя цель - удовольствие от игры.
Не вижу противоречия.
Lainos [B0S] :
Зато вад принесет радость гораздо большему количеству людей.
Меня лично это мало волнует. Как и вообще большинство мапперов, я думаю. Если он вообще кому-то приносит радость - это уже хорошо, а большему количеству или меньшему - да какая разница, по большому счету. Опять же - кому надо, тот оценит.
Lainos [B0S] :
Открою секрет: маппить вообще не продуктивно.
Жить вообще непродуктивно, лучше сдохнуть и удобрить собой землю.
Глупости-то не говори, это здесь ни при чем совершенно. Если маппинг - развлечение, то накручивание каких-то там дополнительных скиллов - в подавляющем большинстве случаев пустая и нудная формальность. Если ты не видишь разницы - это печально.
Конечно, если автору хватило ума сделать эти самые скиллы.
Не, я все понимаю, но ты тоже не обижайся, ладно?
Memfis
В SF12 моя карта изначально была излишне жесткой с непредвиденными поворотами, так что упростили многое. Так что я даже слотеры под фда подгоняю теперь.
К тебе та фраза, вообще говоря, не относилась. Мы говорили о скиллах в целом. У тебя ведь они как раз есть. Другое дело, что их следовало доработать, это да. Для этого я и указывал на проблемы со скиллами в лп. Но уж лучше так, чем никак.
В SF12 моя карта изначально была излишне жесткой с непредвиденными поворотами, так что упростили многое. Так что я даже слотеры под фда подгоняю теперь.
У этих ребят вообще нечеткая логика. Твою правили, а 25, например, до недавнего времени не трогали, хотя сами об нее спотыкаются. Я уже расписал свои мысли на этот счет в теме про мегавады. Впрочем, ты и так их все знаешь.
В целом мне понравились уровни. Особенно с руинами. Оригинально, незабито. Да и в остальных уровнях дизайн, хоть и прост, но красив.
Но недостаток всего сводится к самой идеи слотера как таковой. Появление монстров предсказуемо до безобразия. Хотя если позиционировать вад как просто набор мясных карт, то сойдет.