Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
[Release]Rush Пред.  1, 2
   Список разделов - Мегавады и уровни - [Release]RushОтветить
АвторСообщение
Demonologist
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 8 points
2082

Doom Rate: 1.48
Ссылка на пост №21 Отправлено: 22.05.13 18:46:46
Lainos [B0S]
Ты следуешь не моей логике. Делать нужно так, как нравится самому, а не пытаться подстелиться под кого-то. Критика - это хорошо, конечно, но только если она по делу и от заинтересованных лиц, а не от не пойми кого, кто и играть-то не умеет толком.
Lainos [B0S] :
стараться делать хорошо

А что есть "хорошо"? Какой-то общепризнанный канон или что? Так вот - я лично охотнее пойду против канона, чем вольюсь в него. Так что "хорошо" у каждого свое.
Lainos [B0S] :
это уже не игра, а задротство какое-то получится

Не вижу ничего задротского в том, чтобы играть для удовольствия. Полировать одну и ту же карту для того, чтобы записать "идеальный макс" или там пацифист, и просто постепенно изучать карту, продумывать стратегию, учиться выходить из трудных ситуаций на ней - это совершенно разные вещи. Да, рестарт после часа игры страшно деморализует, зато удовольствие после прохождения очередного колосса от и до стократ превышает пресную "персональную галочку" от дежурного прохождения с сохранениями.
Lainos [B0S] :
разные люди есть, которые по-разному играют

Играют по-разному, но конечная цель - в любом случае ув, а то и вообще нм. Иначе полный потенциал карты не раскрывается. Чушь же получается в таком случае, зачем ограничиваться полумерами?


Пора переставать смотреть на желание получить "погорячее" как на задротство, иначе и обратная реакция со стороны "задротов" будет соответствующая. Заметь, я пока еще никого не назвал тупым ламером, который ноет лучше, чем стреляет.
4 2 1
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №22 Отправлено: 22.05.13 18:54:39
Ориентированность на фда - спорная тема кстати... Логика такая, что перводемой человек может пройти карту только один раз, а после этого, уже зная карту - сколько угодно. Поэтому как-то жалко подгонять всё под тот единственный раз, неэффективно же получается. Наверно лучше делать максимально интересными повторные прохождения, на которых игрок уже ко всему готов и всё равно ему сложно/весело.
1 1 1
Lainos [B0S]
- Major -
Next rank: = Major = after 93 points
2847

Doom Rate: 1.38
Ссылка на пост №23 Отправлено: 22.05.13 18:56:27
Demonologist :
а не пытаться подстелиться под кого-то

Вот оно, вот. Ты так все воспринимаешь. А можно просто сделать несколько уровней сложности, и тогда "стелиться" (т.е. изменять сложность карты в принципе) не придется. Вот если бы в Думе был один скилл, тогда вопросов бы не было - каждому свой вад, по силам. Но скиллы есть не просто так. Не нравится задуманная автором сложность? Выбери другой скилл и получи удовольствие. Конечно, если автору хватило ума сделать эти самые скиллы.

Demonologist :
Пора переставать смотреть на желание получить "погорячее" как на задротство

Вот в том и дело: кто-то хочет "погорячее", а кому-то и так хорошо. Ты не так на ув смотришь. Для тебя ув - это стандарт. Абсолют. А между тем - это все лишь скилл. Для каждого он свой, потому их и придумали.

Demonologist :
Играют по-разному, но конечная цель - в любом случае ув, а то и вообще нм

Странно, у меня такой цели никогда не было. Моя цель - удовольствие от игры.

Demonologist :
Так что "хорошо" у каждого свое.

Хах, о том и разговор. Так почему бы не дать поиграть в вад большему количеству людей? Ведь если ты сделаешь нормально другие скиллы, ув от этого в ваде не исчезнет и не пострадает.
Сделать нормально скиллы совсем не сложно, нужно только немножко головой поработать. Зато вад принесет радость гораздо большему количеству людей. И, повторюсь, твой "оригинальный" ув от этого не пострадает. Кто захочет - будет играть на нем.
Ах да, это же "непродуктивно"... Открою секрет: маппить вообще не продуктивно.
9 1 1
Demonologist
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 8 points
2082

Doom Rate: 1.48
Ссылка на пост №24 Отправлено: 22.05.13 19:12:09
Memfis
Я просто подозреваю, что арчи тоже предпочитает адреналиновые, но не избивающие игрока карты, что по сути и определяет возможность нормально пройти карту фда. А если у карты есть своя изюминка, которая реально нравится игроку - она в любом случае не будет одноразовой, неважно, сложная она или простая. Конечно, у работ потяжелее реиграбельность выше (точнее, я бы сказал, их можно переигрывать чаще), но это не значит, что и другие тоже не захочется поиграть повторно.

Lainos [B0S]
Lainos [B0S] :
Для тебя ув - это стандарт. Абсолют.

Для меня нет стандартов и абсолютов. Я предпочитаю играть в карту так, как задумал автор, раскрывая все ее возможности и запуская сразу со всем ее содержимым.
Lainos [B0S] :
Странно, у меня такой цели никогда не было. Моя цель - удовольствие от игры.

Не вижу противоречия.
Lainos [B0S] :
Зато вад принесет радость гораздо большему количеству людей.

Меня лично это мало волнует. Как и вообще большинство мапперов, я думаю. Если он вообще кому-то приносит радость - это уже хорошо, а большему количеству или меньшему - да какая разница, по большому счету. Опять же - кому надо, тот оценит.
Lainos [B0S] :
Открою секрет: маппить вообще не продуктивно.

Жить вообще непродуктивно, лучше сдохнуть и удобрить собой землю.
Глупости-то не говори, это здесь ни при чем совершенно. Если маппинг - развлечение, то накручивание каких-то там дополнительных скиллов - в подавляющем большинстве случаев пустая и нудная формальность. Если ты не видишь разницы - это печально.
4 2 1
Lainos [B0S]
- Major -
Next rank: = Major = after 93 points
2847

Doom Rate: 1.38
Ссылка на пост №25 Отправлено: 22.05.13 19:22:12
Ну, похоже, мы не договоримся, дискуссия зашла в тупик. Отвечу только на это (твоими же словами) в качестве последнего слова:
Demonologist :
Не вижу противоречия.

Demonologist :
это печально
9 1 1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №26 Отправлено: 22.05.13 19:24:36
Lainos [B0S] :
Конечно, если автору хватило ума сделать эти самые скиллы.

Не, я все понимаю, но ты тоже не обижайся, ладно? :)

Memfis
В SF12 моя карта изначально была излишне жесткой с непредвиденными поворотами, так что упростили многое. Так что я даже слотеры под фда подгоняю теперь.
2 1 1
Lainos [B0S]
- Major -
Next rank: = Major = after 93 points
2847

Doom Rate: 1.38
Ссылка на пост №27 Отправлено: 22.05.13 19:55:37
Archi :
Не, я все понимаю, но ты тоже не обижайся, ладно?

К тебе та фраза, вообще говоря, не относилась. Мы говорили о скиллах в целом. У тебя ведь они как раз есть. Другое дело, что их следовало доработать, это да. Для этого я и указывал на проблемы со скиллами в лп. Но уж лучше так, чем никак.
9 1 1
Demonologist
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 8 points
2082

Doom Rate: 1.48
Ссылка на пост №28 Отправлено: 22.05.13 21:03:31
Archi :
В SF12 моя карта изначально была излишне жесткой с непредвиденными поворотами, так что упростили многое. Так что я даже слотеры под фда подгоняю теперь.

У этих ребят вообще нечеткая логика. Твою правили, а 25, например, до недавнего времени не трогали, хотя сами об нее спотыкаются. Я уже расписал свои мысли на этот счет в теме про мегавады. Впрочем, ты и так их все знаешь.
4 2 1
Lainos [B0S]
- Major -
Next rank: = Major = after 93 points
2847

Doom Rate: 1.38
Ссылка на пост №29 Отправлено: 23.05.13 16:03:19
9 1 1
BigMemka
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 52 points
1788

Doom Rate: 3.24
Ссылка на пост №30 Отправлено: 25.05.13 18:39:04
В целом мне понравились уровни. Особенно с руинами. Оригинально, незабито. Да и в остальных уровнях дизайн, хоть и прост, но красив.
Но недостаток всего сводится к самой идеи слотера как таковой. Появление монстров предсказуемо до безобразия. Хотя если позиционировать вад как просто набор мясных карт, то сойдет.
3 1
Lainos [B0S]
- Major -
Next rank: = Major = after 93 points
2847

Doom Rate: 1.38
Ссылка на пост №31 Отправлено: 30.06.13 20:35:03
Это видео записано уже давненько, но все руки не доходили его склеить.


9 1 1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №32 Отправлено: 01.05.14 15:40:33
Обновление: https://dl.dropboxusercontent.com/u/6497432/rush_demo_v2.zip

Много фиксов, HMP допилен на мап07-мап11, добавлены секретки местами, переделан геймплей местами.
2 1 1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №33 Отправлено: 21.07.14 20:26:46
Обновление, короче. Новая карта и все такое. Инфа тут:
http://www.doomworld.com/vb/showthread.php?s=&a...89083#post1289083
2 1 1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №34 Отправлено: 02.01.15 13:48:41
Финальный релиз, октября месяца.
Качать тут: http://www.doomworld.com/idgames/?file=levels/d...orts/p-r/rush.zip
Уровни сложности теперь есть на всех картах.
2 1 1
Страница 2 из 2Перейти наверх Пред.  1, 2
   Список разделов - Мегавады и уровни - [Release]Rush