Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
DoomBG-ZT - Настольный Doom на движке ZunTzu
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - DoomBG-ZT - Настольный Doom на движке ZunTzuОтветить
АвторСообщение
Sancho
Recruit
Next rank: Recruit after 4 points
6

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №1 Отправлено: 16.11.13 16:27:40
Настольный Doom (Doom Board Game и дополнение Expansion Set) - игра компании Fantasy Flight Games ( http://www.fantasyflightgames.com ). Настольный вариант всеми известного Дума, с сопутствующими атрибутами - игральные кубики, игровое поле, разделённое на клетки, поочерёдные ходы морпехов и монстров, свой сюжет.
ZunTzu - онлайновый движок для адаптации настольных игр на компьютер ( http://www.zuntzu.com )
Адаптация настольной игры для ZunTzu - Sancho

Скачать:
DoomBG-ZT (версия 1.0) - сама игра
http://yadi.sk/d/UA0OfgY3Ceyqo

Info.rar - правила игры, набор сценариев, прочее
http://yadi.sk/d/ZTpeB9zdCeynL

Установка:
1. Установить движок ZunTzu: http://www.zuntzu.com/files.htm
В системе должен быть установлен NET Framework 2.0
2. Распаковать архив DoomBG-ZT куда-нибудь, например, D:GamesDoomBG-ZT
3. Запустить ZunTzu и открыть им DoomBG-ZT.ztb (File - Open File )

Скриншоты:
Скрытый текст:




Профильная тема на дум3ру:
http://doom3.ru/forum.php?fname=name_def&mo...num_msg=1&n=8

Полезные ссылки по настольной игре:
http://tesera.ru/game/doom_boardgame/
http://tesera.ru/game/7134/
На английском:
http://boardgamegeek.com/boardgame/10640/doom-the-boardgame
http://boardgamegeek.com/boardgameexpansion/200...ame-expansion-set

Недостатки и ограничения движка ZunTsu:
- платформа только Windows
- плохо настраиваемые кубики, нет выбора цвета игрока
- отсутствие поддержки кириллицы
- неудобный игровой чат, а без кириллицы и вовсе безпомощный

Благодарность Squeezer за предоставление некоторых сканов из игры!

Движок для настольных игр ZunTzu. Что собой представляет, какие имеет возможности и с чем его едят.
Скрытый текст:


Официальный сайт:
http://www.zuntzu.com/index.htm
Текущая версия: 1.2

Особенности:
-Игра в реальном времени по интернету
-Встроенная голосовая связь
-Видеоконференции для обладателей вебкамеры
-Интуитивное управление стопками фишек и колодами карт
-Простое создание своих игр
-Русского перевода и поддержки кириллицы нет
-Движок по сути не является игрой. Это инструмент для передвижения и тасования фишек, карт, бросания кубиков и т.д. Игроки управляют процессом игры по договорённости и сами соблюдают правила
-Искусственного интеллекта нет, игроки играют только между собой

По сути движок представляет собой игровое пространство, по которому можно перемещаться, перемещать фишки, карты любых форм и размеров, складывать их в стопки-колоды, тасовать, вращать, переворачивать. Отдельно есть кубики, настраивается их число, тип, цвет или текстура. Одновременно на экране активны все подключённые игроки, каждый управляет курсором своего цвета.
Есть особый тип карт "terrain". Активировав режим редактирования Edit terrains, можно двигать игровое поле, какую-нибудь фоновую большую карту. Выключив этот режим, карты-terrain зафиксируются в текущем положении и будут как фон, так что нечаянно мышкой их сдвинуть не получится.
По сути фишки и карты - это объекты-спрайты с одинаковыми свойствами. И то и другое можно тасовать, складывать в стопки, переворачивать, давать на руки. Отличие только в том, что фишки сделаны как более объёмные, отбрасывают тень пожирнее и стопки более высокие. Фишки не прилипают к картам, а карты к фишкам.

Технически, сделанная игра для этого движка - это архив ZIP, содержащий XML, в котором описывается, как графика и сканы режутся на фишки и в каком количестве, координаты и прочее. И сами графические файлы - jpg, png. Количество и параметры кубиков. Всё.

Как этим всем управлять.
Понимающие английский - сюда, всё разжёвано:
http://www.zuntzu.com/get_started.htm

Для остальных:
На самой первой иллюстрации на этой странице изображены:
http://www.zuntzu.com/get_started.htm
1 - Кубик или кубики. Двойной клик для броска
2 - Меню движка, открывается по нажатии на иконку (или кнопка Esc)
3 - Игроки
4 - Управление колодой-стопкой (не показывается, если не используется)
5 - курсоры каждого игрока, показывающие их действия
6 - Закладки, где можно посмотреть другие игровые поля
7 - Кнопки "Отменить-Повторить"

Запуск движка всегда происходит с подключением к интернету, проверяется наличие обновлений.

В игре есть библиотека игр, просмотреть её содержимое можно, зайдя в меню (кнопка Esc или щёлкнув по иконке меню), File - Browse Library. Запускать игры можно как из библиотеки, так и просто через Open file.
Есть ещё такое понятие, как сценарии. Сценарий - это по сути файл сохранённой игры. То есть можно выстроить какую-то карту, локацию, расставить нужным образом фишки и карты и сохранить игру. Файл сохранения как раз и описывает, по каким координатам что разложено на игровом поле.

Создание мультиплеерной игры
Multiplayer - Host
После этого сообщить другим игрокам свой IP

Присоединение к игре
Multiplayer - Connect - вписать IP, к которому нужно подключиться

Settings - Player - меняется ник

ZunTzu не соблюдает никакой очерёдности ходов. Все игроки могут действовать одновременно. Поэтому во избежание хаоса, когда каждый двигает камеру, приближает, отдаляет, движет фишки и т.д. лучше заранее договориться о очерёдности хода. Один игрок действует, остальные просто наблюдают за его действиям и ждут своей очереди согласно правилам игры.

Изменение ракурса
Все игроки наблюдают игровое поле с одного и того же ракурса. Ракурс можно скроллить, приближать, переключаться на другое игровое поле.
Зажмите левую кнопку мыши, чтобы передвигаться по игровому полю.
Если зажать правую кнопку и двигать мышкой вверх-вниз - это будет приближение и отдаление. Что удобно, с нужной скоростью.
Игра обычно включает в себя два игровых пространства - основное игровое и лист с фишками (картами). Между этими видами можно переключаться, щёлкая по соответствующим вкладкам внизу экрана или Ctrl+Tab.

Управление фишками
Поскольку движок не следит за правильностью ходов, существует вероятность неправильно передвинуть фишку. Это всегда можно исправить, нажав кнопку Undo справа внизу или Ctrl+Z (отмена последнего действия).
Перетаскивание фишки осуществляется зажатием левой кнопки.
Все фишки изначально размещаются на листах. Фишку из игры можно удалить кнопкой Del (достаточно навести курсор на неё), при этом она вернётся на своё место на листе.

Чтобы переместить фишку на другую доску, передвиньте её поверх вкладки и экран переключится на другую доску. Не на все вкладки можно ставить фишки - некоторые вкладки в игре предназначены только для хранения фишек. Если перетащить фишки на такую вкладку, рядом с курсором появится значок "-", и фишка удалится.

Чтобы повернуть фишку другой стороной, дважды щёлкните по ней правой кнопкой.
Чтобы повернуть фишку на какой-либо угол - наведите курсор над фишкой и крутите колёсико в нужную сторону.

Управление стопками фишек
Создать стопку фишек можно, перемещая одну фишку на другую. Фишки, находящиеся в одной стопке, выравняются по отношению друг к другу.
Если навести курсор на стопку фишек, стопка разворачивается шире, чтобы можно было видеть любую любую фишку из середины.
(Если навести курсор на стопку карт, она не разворачивается так же, как фишки. Для того, чтобы развернуть карты, нужно зажать Ctrl)
Стопку можно двигать, переворачивать и поворачивать так же, как фишку. Если курсор располагается над самой нижней фишкой, все команды применяются к целой стопке. Если курсор располагается где-то в середине стопки, все команды применяются к верхней части стопки, начиная от курсора.
Чтобы разделить стопку на две, поместите курсор в нужном месте стопки и левой кнопкой тащите верхнюю часть стопки в новое место. Нижняя часть стопки останется на прежнем месте.

Использование Инспектора стопки фишек (колоды карт)
Стопкой можно управлять в отдельном окошке, которое появится, если двойным щелчком щёлкнуть по стопке или отдельной фишке. Это окно используется для больших стопок, в нём можно тасовать фишки, перемещать их с место на место и т.д.
http://www.zuntzu.com/screen/stack_inspector.jpg
В окне инспектора можно левой кнопкой передвинуть фишку в другую позицию.
Если сделать двойной щелчок по стопке на игровом поле, перевернётся вся стопка. Если дважды щёлкнуть по фишке в окне инспектора, перевернётся только эта фишка. Тоже самое относится и к вращению фишки колёсиком мышки.
В стопку можно добавлять фишки без ограничений. Вызвав окно инспектора, можно добавить в любую позицию фишки из игровой доски.
Таким же образом можно объединять две стопки.
Чтобы вытащить любую фишку из стопки, просто перетяните её левой кнопкой мыши из окна инспектора на игровую доску. Можно удалить фишку кнопкой Del, и она возвратится на исходную позицию на свой лист.
Чтобы разделить стопку на две части, снимите выделение с фишек, которые вы хотите оставить в исходной стопке, и щёлкните мышкой на пустом месте игровой доски. Появится новая стопка из выделенных фишек.
Нажатие кнопки Shuffle в верхней части окна инспектора позволит случайным образом перетасовать активную стопку.
Нажмите Esc, чтобы закрыть окно инспектора (или значок крестика вверху).

Использование "Руки"
В ZunTzu все игроки видят на игровом поле одно и тоже, но у каждого есть своя "Личная рука" (Private Hand), особая панель, содержимое которой видит только один игрок. В ней можно держать фишки, карты и управлять ими.

Иллюстрация на странице:
http://www.zuntzu.com/get_started-5.htm
Цифрами обозначены
1 - панель руки автоматически будет задвигаться вниз, если не нажат значок "Закрепить"
2 - Содержимое руки тоже можно приближать и отдалять правой кнопкой мыши
3 - Показать или скрыть панель нажатием этой кнопки

Можно менять размер панели, ухватив её мышкой за край и двигая вверх или вниз.
Чтобы переместить фишку или стопку фишек в руку, просто перетащите их в область вкладок и откроется панель руки.
Наведите курсор на фишку и нажмите Пробел - фишка автоматически переместится в руку.
Количество фишек в вашей руке видят другие игроки. Это число у каждого игрока отображается возле его ника в левой части экрана.
Выложить фишку из руки на игровое поле тоже можно обычным перемещением, зажав левую кнопку.
Расположение фишек в руке можно менять так же, как и на игровом поле. Перемещать на другую позицию, переворачивать, вращать.
Содержимое руки у всех игроков сохраняется при сохранении игры.
Если какой-то игрок не объявится на продолжение игры, всё содержимое его руки потеряется! Поэтому игроки, не уверенные в том, что они вернутся продолжать игру, должны выпотрошить свои карманы перед выходом.



Настольный Doom на движке ZunTzu
Скрытый текст:


Данное руководство не является правилами игры, а описывает организацию игрового процесса настольного Дума в компьютерных реалиях. Поэтому прежде всего следует ознакомиться с правилами игры (архив Info.rar в шапке ).

Второе, что следует сказать, что это лишь моя схема того, как можно организовать настольный Дум на этом движке. Игра протестирована на первом официальном сценарии и частично десматчем. Идеи по улучшению, мнения, советы, конечно же, приветствуются.

В текущей версии ( http://yadi.sk/d/UA0OfgY3Ceyqo ) в архиве находятся следующие файлы:
DoomBG-ZT.ztb - основные игровые данные для движка. Формат ztb - архив по сути, содержит файлы графики и XML.
файлы сохранений:
Standard_start.ztg - пример предыгровой раскладки для троих морпехов первого официального сценария.

К сожалению, движок не поддерживает кириллицу, поэтому игру пришлось делать частично на английском.
Не забудьте настроить игральные кубики. Они и так очень маленькие и размер их никак не настроить, но по-умолчанию у модели кубиков сглаженные края, рекомендуется выставить простейшую модель куба, чтобы хорошо были видны изображения на гранях.
Show Menu (Esc) - Settings - Display - Dice models: Simple

Первая и основная вкладка - Game (Игра). На ней происходит вся игра. При запуске игры её начальное содержимое - лишь значок севера. Для компьютерной версии он, в принципе, игрового смысла уже не несёт, поскольку верх у всех игроков одинаковый - вверху монитора. Но он может служить как начало координат, возле него можно складывать найденные ключи.
Equipment-Deck (Экипировка и колоды) - учёт снаряжения игроков, колоды карт.
Tables (таблицы)
В зависимости от выбранного для игры режима - кампании, десматча или захвата флага - на одной из этих таблиц ведётся учёт очков или фрагов.
Например, для игры в кампанию учёт ведётся по первой таблице, из вкладки Counters-Cards-Add берутся силуэты морпехов, участвующих в игре и маленькие красные фишки. Фишки затем продвигаются по сетке таблицы, ведя учёт убитых монстров. Силуэты морпехов ставятся слева от таблицы, чтобы было понятно, какой игрок набрал это количество очков.

Все остальные вкладки - это, грубо говоря, хранилище для карт и фишек. Они содержат каждая целый лист фишек или карт. На своей позиции на листе может быть фиксированное или неограниченное количество фишек. Например, во вкладке, где расположены морпехи, морпеха каждого вида - по две штуки. Если все фишки-карты стянуть с листа, на их месте останётся затемнённое место. В это место вновь будут возвращаться фишки, если их где-то в игре удалят кнопкой Del.

В режиме Edit terrain (кнопка ножика справа внизу, мигает, если режим активен) появляется несколько скрытых вкладок: Map build, Equipment-Cards. Там как раз располагаются спец-карты со свойством terrain. В режиме редактирования Edit terrain мы можем извлечь оттуда куски локаций, из которых будем собирать уровень. После перемещения нужных кусков и карт на игровое поле, Edit terrain выключается и всё, что мы расположили, крепится намертво к полу и как бы становится фоном. Это очень удобно, поскольку потом там будут двигаться фишки с картами и ненароком утащить мышкой кусок локации уже не получится.
В режиме Edit terrain временно исчезают установленные на игровом поле фишки и карты, так что можно не пугаться. После деактивации режима они вновь появятся. А вкладки, содержащие террейны, исчезнут до следующей активации режима.

Map build (постройка уровня)
Если ты - Захватчик, то это вкладка твоя. Здесь придётся время от времени забирать нужные куски карты и достраивать локацию на игровом поле.

Equipment-Cards
Здесь карты учёта снаряжения разных цветов для каждого морпеха. В зависимости от морпехов, задействованных в игре, карта снаряжения каждого участника помещается во вкладку Equipment-Deck рядом с колодой карт захватчика.

Map objects (объекты уровня). Эта вкладка содержит объекты, которые тоже являются частью игрового уровня, но они более динамические. Это двери (обычные, красная, жёлтая, синяя, полосатая дверь выхода на безкислородную поверхность и большая - дверь выхода), блоки препятствий разных размеров, бочки, особая фишка пульсирующего огня. Почти все объекты здесь по сути - это игральные карты особой формы. У них есть обратная сторона (она тоже видна на листе, но ухватить её мышкой нельзя).
Дверь реализована просто - на одной стороне она в закрытом виде, щёлкаем по ней дважды правой кнопкой - она переворачивается и на обратной стороне у неё открытый вариант. Бочка на обратной стороне показывает взрыв. Фишка огня на одной стороне горит, на другой не горит. Препятствия обратной стороны не имеют.

Info (Информация)
Справочная информация по монстрам и оружию.

Marines (Морпехи)
Здесь шесть морпехов, которых должно хватить как для игры в кампанию, так и для десматча на шестерых. Для режима ЦТФ есть дополнительные морпехи в классическом стиле, чтобы была возможность разбиться на команды и хорошо их отличать. Например, трое стандартных морпехов в одной команде и трое классических - в другой. Или двое красных, стандартный и классический - против двоих синих.
С учётом того, что в ZunTzu невозможно выбрать цвет на фоне ника, вероятен вариант, что каждый игрок будет брать себе морпеха того цвета, который у него на нике. Но там могут встречаться всякие голубые и фиолетовые цвета, поэтому у меня среди морпехов варианты попроще - жёлтый, чёрный, серый (ну не захотелось мне розовых морпехов рисовать, да и светлые цвета сложнее было делать).
По правилам игры после смерти морпеха его место смерти нужно запомнить, чтобы высчитать место возрождения. Для пометки этого места фишка погибшего морпеха переворачивается - он становится трупом. Берётся новая фишка морпеха, высчитывается место возрождения, а фишка трупа удаляется.

Monsters (Монстры aka Захватчики)
В отличие от настольной версии, монстры не помечены цветами для каждого морпеха. Просто на листе с фишками их по три одинаковых набора. Если играет один морпех, то захватчик вытаскивает, допустим импов, из крайнего левого набора, а средних и правых импов не трогает (по правилам игры, количество монстров на одного морпеха строго соблюдается).
Особое внимание уделено пинки и магготу. Поскольку в игре они занимают две клетки и ходят довольно своеобразно, было решено не поворачивать физически их фишку на 90 градусов, а переворачивать на другую сторону. Фишки пинки и маггота с обратной стороны - это их "90-градусно-повёрнутый" вариант отображения. Так сделано, чтобы лучше смотрелось. По факту ничто не мешает вращать саму фишку колёсиком, но это менее удобно и выглядит не очень.
Так же имеются монстры для классического сценария - Барон ада и зомби с дробовиком.

Cards-Mar (Карты морпехов), Cards-Inv (Карты захватчика) и Cards-Inv-Alt (Карты захватчика из дополнения)
Соответственно, три колоды для игры. Захватчику перед игрой нужно определиться, какой колодой он будет играть - стандартной или колодой из дополнения.

Counters (Фишки)
Основные игровые фишки. Практически все представлены в виде карт. Сделано это для того, чтобы монстры (имеющие свойство фишек), которые по ним ходят на уровне, не прилипали.
Значки ран и флагов сделаны как фишки, то есть их можно лепить на фишки морпехов и монстров. Для удобства добавлены мини-варианты фишек ран. Прилепленные на монстров, они значительно информативнее смотрятся, чем большие.
Наборы карт приказов - дополнительные карты к одноимённым фишкам. Когда игрок ставит фишку приказа на своего морпеха, он должен взять себе в руку соответствующую карту. Для чего это нужно. Во-первых, активировать приказ Засады или Уклонения нужно в момент хода захватчика, поэтому игрок просто в нужный момент выкладывает карту из руки на доску и тем самым захватчик видит, что его ход прерван. Во-вторых, активацию остальных приказов тоже нужно объявлять. Поэтому выкладываемая карта - это как объявление приказа.
Если игра идёт с микрофоном, данные карты не нужны, игроки объявляют свои действия и прерывают ходы друг друга через голосовую связь.

Counters-Cards-Add (Дополнительные карты и фишки)
Здесь добавлены фишки и карты, которые могут помочь в организации компьютерного игрового процесса.
Силуэты морпехов и красные фишки - вставляются в таблицу учёта очков. Показывают, какой игрок сколько очков набрал.
Метка прицела - для того, чтобы указать, какая зона на карте атакуется.
Наборы карт "Бросок, Отстрел и т.д." - по правилам игры, морпех должен объявить своё действие. Вместо того, чтобы писать это в чат (или нет микрофона), игрок вытаскивает из стопки нужное действие наверх и тем самым все видят, что он объявил.
Наборы карт с видами оружия - то же самое. Такая же стопка, из которой игрок вытаскивает наверх оружие, атаку которым он должен объявить.
Если игра идёт с микрофоном, данные карты не нужны, игроки объявляют свои действия и прерывают ходы друг друга через голосовую связь.

В сохранении Standard_start.ztg показана примерная раскладка для игры. Во вкладке Equipment-Deck разложены карты и фишки для организации игры, учёта ходов, действий.
Очерёдность действий следующая:
Первый игрок переворачивает фишку хода зелёной стороной, это значит, что активен его ход. Затем объявляет свои действия нужными картами или через микрофон, действует. Затем переворачивает себе фишку хода красной стороной, а второму игроку - зелёной. Так же ходят все остальные морпехи и последним - игрок-захватчик.



Домашние правила


Скрытый текст:


Дополнительные правила на выбор. В основном это балансировка соотношения сил захватчика и десантников, а также пояснения и дополнения.
Многие игроки отмечают слабый баланс (захватчик сильнее), поэтому дополнения к правилам весьма полезны.

1. Стандартный набор модов, который используется практически всеми (смотрите правила дополнения):
- Организованные десантники
- Стандартное обучение
- Подготовленные
- Оснащённые
- Бесконечный пистолет

2. Две одинаковые карты умений десантников
- Вариант, когда дублирующие умения суммируются:
Возможны варианты, когда игрок получает +6 дальность (два Снайпера), + 6 добавочных ран (два Эксперта выживания), +4 черепа (два спецназовца)
- Вариант, когда не суммируются:
Если игроку попадаются две одинаковые карты умений, то их сила не суммируется. Вместо этого игрок сбрасывает одну из карт и берёт из колоды другую.

3. Атаки оружия со свойством "Рассеивания" могут возвращаться в исходную точку. То есть из зоны А перевести огонь в зону Б (минус 1 кубик), и из зоны Б снова перевести в зону А (ещё минус 1 кубик). Делает пулемёт более эффективным оружием и усиливает Манкубуса.

4. Сборка всего уровня перед игрой. На вкус и цвет, но это снизит паузы в игре между открытием новых отсеков.

5. Всегда играть тремя морпехами. Меньшее число морпехов подразумевает меньше тактики и больше беготни.

6. Захватчик:
Всегда играть колодой из дополнения!
1) Захватчик обязан сбросить одну карту, если хочет выставить монстра из дополнения:
1 карту за каждого заменённого монстра при открытии нового отсека
1 карту, если он играет карту прироста, несмотря на количество монстров, изображённых на карте
Это балансирует монстров из дополнения, которые немного сильнее своих эквивалентов. Даёт игроку-захватчику различные стратегии - а) использовать только монстров оригинала, чтобы иметь на руках больше карт событий; б) тратить карты событий на большое количество монстров дополнения; в) балансировать всё это.
Кроме этого, захватчик получает 2 бонусные карты, если зарабатывает фраг. Ограничение в 7 карт на руках остаётся, так что в случае перебора нужно сразу выбрать ненужные карты и сократить количество на руках до 7-ми.
2) после расчёта разброса карта возвращается обратно в колоду, в самый низ
3) когда колода заканчивается, фраг захватчику не засчитывается
4) запрещается усиливать одного и того же монстра более чем одной картой события в течении раунда
5) "Ходячая бомба" (Tick blast) - трайту в течении хода, в котором сыграна это карта, запрещено атаковать обычным способом и пользоваться умением "Лазание". Это исключает лёгкие фраги трайтом через решётки.
6) Вагари эквивалентна Хеллнайту. 1 карту нужно сбросить как за монстра из дополнения
7) "Ярость", сыгранная на магготе, не даёт эффекта удвоения количества атак

7. Аптечки, Мегасфера, Берсерк могут браться как снаряжение и использоваться в нужный момент. Использовать можно только в начале своего хода! Это исключает мгновенные исцеления и прочее.
Берсерк продолжается 2 хода. Первый ход - ход активации и следующий.
Если игрок становится фрагом, имея в снаряжении Аптечку, Мегасферу или Берсерк, они не возвращаются при возрождении.
Правило актуально для сингла.

8. Десантники:
Для баланса карт умений:
Из колоды извлекаются Проныра (Lithe), Прирождённый убийца (Efficient Killer), Стрелок (Marksman) 1 шт, Эксперт выживания (Survival Ops) 1 шт.
Провидец (Prepared) - когда колода Захватчика заканчивается и выкладывается новая, 3 жетона Отмены также возвращаются десантнику. Это правило делает эффективным Провидца на сценариях любого размера.

9. Плазмоган вместо свойства +1 Меткость имеет Прицельную атаку. Это делает оружие немного более сильным и более активно используемым, так как риск потерять боезапас для БФГ существенно снижается.
В сочетании с приказом Прицеливания двойного эффекта прицеливания нет.

10. Десматч
- Карты Офицер и Тактик следует трактовать так, что их бонусы влияют только на союзных морпехов. Другие варианты оговариваются заранее, в таком случае Тактик сможет вешать приказы на вражеских морпехов, балансируя игру в своих интересах.

- Дробовик в десматче
Дробовик имеет свойство Отбрасывания вместо Рассеивания.
Примечание к Отбрасыванию:
Оружие отбрасывает до двух зон. С каждой следующей зоной расстояние отбрасываемого должно увеличиваться на единицу. Это исключит отбрасывание в противоположную выстрелу сторону.

Omikron
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 51 points
629

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №2 Отправлено: 16.11.13 16:55:10
А в эту штуку с ботами можно играть?
1 11
Sancho
Recruit
Next rank: Recruit after 4 points
6

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №3 Отправлено: 16.11.13 17:22:12
Omikron :
А в эту штуку с ботами можно играть?

Нет, игровой движок не содержит никакого ИИ. Это только игровое пространство, эмулирующее стол, кубики. Нужно только собраться с друзьями и играть.

Кто-то придумывал вариант правил, где монстры тупо прут на игрока, то есть все ходы захватчика - автоматические и заранее расписанные. Но всё равно фигурки монстров придётся двигать :)
VladGuardian
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 196 points
3094

Doom Rate: 1.17
Ссылка на пост №4 Отправлено: 16.11.13 20:50:23
Sancho :
Кто-то придумывал вариант правил, где монстры тупо прут на игрока

...что примерно на 90% соответствует искусственному "интеллекту" Оригинала :)
1 7 13
Хрюк Злюкем
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 106 points
3934

Doom Rate: 1.21
Ссылка на пост №5 Отправлено: 16.11.13 20:55:39
И что, кто-то уже в это пробовал играть с живым противником? Сколько в среднем длится одна игра?
1 1 2
Sancho
Recruit
Next rank: Recruit after 4 points
6

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №6 Отправлено: 16.11.13 22:04:52
Отпишу свой отзыв с дум3ру:
Сыграли первый официальный сценарий со Стрелком и Мыслителем. Получилось присеста за 4, каждый по нескольку часов, растянулось, по-моему, на месяц. Тяжеловато втроём собраться, особенно учитывая, что разница часовых поясов сейчас 5 часов :) Впечатления в целом положительные, как от самого настольного Дума, так и от того, что у меня получилось на движке ZunTsu.

Я играл захватчиком против двух морпехов. У них было по три карты умений и мне всю игру казалось, что моих бедных монстриков валят просто не по-детски. Но свои победные 6 фрагов я успел набрать и победить, поэтому наверное не всё так печально, как казалось поначалу.
Естественно, опыта ни у кого не было, поэтому оценивать баланс по этой игре не стоит. Но у морпехов сложилось мнение, что захватчик слишком крут. В принципе, отзывы бывалых игроков в интернете это подтверждают - баланс хромает, поэтому в дальнейшем будем ещё наверное балансирующие моды учитывать. (см. выше Домашние правила)
Еле уговорил Стрелка, что после 6 фрагов нужно формально продолжить прохождение сценария, во-первых, чтобы морпехи ознакомились с ним до конца, во-вторых, чтобы мы могли знать, какое количество фрагов у меня будет к концу (так сказать, оценить баланс). У Стрелка, как оказалось, был спортивный принцип и мотивировать пройти его сценарий хотя бы для ознакомления, прочувствовать атмосферу, сюжет - оказалось трудно :) К концу игры у меня было что-то вроде 9-ти фрагов, сейчас уже не помню, но играл я коряво, поэтому более внимательный захватчик выдал бы результаты куда круче. Ещё мы забыли учесть, что морпехи не могут проходить сквозь монстров, поэтому рывок к двери выхода в конце у них получился особенно фееричным :) Да, и как захватчик, ответственно заявляю - ненавижу БФГ! :)

Сейчас пробуем десматч на маленькой карте собственного производства. Про Захват Флага слышал отзывы, что процесс не очень работает, часто патовая ситуация - команды отлично видят перемещения друг друга и украсть флаг тяжеловато. Мелкие карты к этому режиму успел нарисовать, для игры 2 на 2, но теперь сомневаюсь, что режим ЦТФ не придётся как-то доделывать.

Хрюк Злюкем :
Сколько в среднем длится одна игра?

Поначалу всё очень медленно - когда осваиваешься с правилами, потом более-менее процесс идёт бодрее, но всё равно не очень быстро.

К игре есть классический сценарий. Для него я добавил к монстрам шотган-гая и барона ада.
http://boardgamegeek.com/thread/369500/maps-bas...inal-pc-game-maps
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - DoomBG-ZT - Настольный Doom на движке ZunTzu