Автор | Сообщение |
ChaingunPredator - Captain -
 | 2193 |
 Doom Rate: 1.84
|
|
5 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
InfernalSky = Sergeant Major =
 | 614 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 01.08.13 14:36:43 | | | кто подскажет, почему вылазит такая ошибка в блендере?
 | |
|
| |
ChaingunPredator - Captain -
 | 2193 |
 Doom Rate: 1.84
|
Отправлено: 01.08.13 16:48:13 | | | Какой используешь конвертер? | |
|
5 |
1 |
1 |
 |
|
| |
c4tnt = 1st Lieutenant =
 | 1879 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 01.08.13 17:00:16 | | | Попробуй всё же добавить к модели UV развёртку... А блендер ещё и злорадствует, смайлики ставит :-1 | |
|
| |
ChaingunPredator - Captain -
 | 2193 |
 Doom Rate: 1.84
|
Отправлено: 01.08.13 17:05:24 | | | Кстати да, нужно добавить к модели развертку и с открытой разверткой (в отдельном окне(см. скрин ниже) сделать экспорт.
 | |
|
5 |
1 |
1 |
 |
|
| |
c4tnt = 1st Lieutenant =
 | 1879 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 01.08.13 17:10:22 | | | Вообще, вроде, не обязательно именно открывать окошко UV редактора. Главное чтобы развёртка была создана и было загружено изображение. Хотя я больше MD5 скриптом пользовался, может в MD3 проблемы есть какие-то | |
|
| |
Monsterooovich - 2nd Lieutenant -
 | 1328 |
 Doom Rate: 1.88
|
Отправлено: 01.08.13 17:46:50 | | | InfernalSky : | кто подскажет, почему вылазит такая ошибка в блендере? |
Блендер на питоне написан и если версия не та, то он будет материться. | |
|
| |
c4tnt = 1st Lieutenant =
 | 1879 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 01.08.13 17:50:29 | | | | Блендер на питоне написан |
Не совсем | |
|
| |
Monsterooovich - 2nd Lieutenant -
 | 1328 |
 Doom Rate: 1.88
|
Отправлено: 01.08.13 17:52:54 | | |
У него все скрипты на нем. Викия | |
|
| |
c4tnt = 1st Lieutenant =
 | 1879 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 01.08.13 17:55:40 | | | Нууу... Скрипты - это ещё не сам блендер. Да и ошибка там на проблему с версией как-то не очень похожа. | |
|
| |
Monsterooovich - 2nd Lieutenant -
 | 1328 |
 Doom Rate: 1.88
|
Отправлено: 01.08.13 20:56:57 | | | c4tnt : | Нууу... Скрипты - это ещё не сам блендер. |
Там их дофига.
c4tnt : | Да и ошибка там на проблему с версией как-то не очень похожа. |
Возможно в этой версии нету того, что должно быть. | |
|
| |
InfernalSky = Sergeant Major =
 | 614 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 04.08.13 20:22:12 | | | есть тут ещё проблемка. качнул пак моделей, в билдере в 3д режиме эти модельки можно поднять и опустить, а вот в самой игре они остаются на одном месте. из за чего это? | |
|
| |
Monsterooovich - 2nd Lieutenant -
 | 1328 |
 Doom Rate: 1.88
|
Отправлено: 04.08.13 21:19:11 | | | InfernalSky : | есть тут ещё проблемка. качнул пак моделей, в билдере в 3д режиме эти модельки можно поднять и опустить, а вот в самой игре они остаются на одном месте. из за чего это? |
Жаль, что в гздуме модели можно двигать только по Z оффсету, все таки двигать их в редакторе - тоскливое занятие. Не знаю, в билдере нельзя менять оффсеты, только в редакторах. | |
|
| |
InfernalSky = Sergeant Major =
 | 614 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 05.08.13 13:42:42 | | | Monsterooovich
это очко... то есть придется все заново перезаливать? | |
|
| |
aivar242 UAC Sergeant Major
 | 758 |
 Doom Rate: 1.95
|
Отправлено: 24.07.14 14:01:42 | | | Ребяты, а:
1) В чём лучше всего моделить 3D модели? Чтобы попроще? Blender, или другие редакторы тоже подойдут?
2) В чём можно посмотреть готовые MD2 и DMD пакеты, чтобы модели затекстурены были, чтобы их сравнить между собой? | |
|
| |
Dagamon = 1st Lieutenant =
 | 2061 |
 Doom Rate: 1.04
|
Отправлено: 24.07.14 14:20:31 | | | aivar242 : | В чём лучше всего моделить 3D модели? Чтобы попроще? |
MilkShape простой вроде как, но довольно неудобный. Есть ещё знаменитый 3D Max, он удобный, функциональный, но сложный.
Про блендер не знаю, вроде как тоже норм редактор, к тому же бесплатный.
aivar242 : | В чём можно посмотреть готовые MD2 и DMD пакеты, чтобы модели затекстурены были, чтобы их сравнить между собой? |
Вот просмоторщик MD2 моделей, про DMD не могу ничего сказать, хотя лучше использовать для просмотра MD2 моделей сам блендер. | |
|
1 |
3 |
 |
|
| |
ChaingunPredator - Captain -
 | 2193 |
 Doom Rate: 1.84
|
Отправлено: 24.07.14 15:25:12 | | | Dagamon : | MilkShape простой вроде как, но довольно неудобный. |
Боже упаси людей от этого редактора.
Dagamon : | Есть ещё знаменитый 3D Max, он удобный, функциональный, но сложный. |
А также жирный и платный, ага.
Ставь блендер, с ним нет никаких проблем и есть достаточный функционал. | |
|
5 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Dagamon = 1st Lieutenant =
 | 2061 |
 Doom Rate: 1.04
|
Отправлено: 24.07.14 15:31:27 | | | ChaingunPredator : | платный |
Торренты же существуют для благих целей!
ChaingunPredator : | жирный |
2 гигабайта это разве жирно? 3D Max 2009 вообще почти 900 мб весит.
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
В принципе против блендера ничего не имею, но нечего другой хороший редактор гнобить, всё с ним в порядке. | |
|
1 |
3 |
 |
|
| |
c4tnt = 1st Lieutenant =
 | 1879 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 24.07.14 16:56:49 | | | Единственное, что хорошего есть реально в максе - это рендер. Ну и печка может немного получше. Остальное - такой термоядерный глюкатрон, что блендер ещё хорошо на этом фоне выглядит. Поскольку рендер и печка не очень актуальны для гоззы, можно в сторону макса даже сильно и не смотреть. Кроме того, блендер довольно хорошо поддерживает низкополигональщину и имеет более приближенную к играм систему сглаживания. | |
|
| |