Порт любой, начиная от prBoom+ (ogg-музыка). Если играете в нем - комплевел строго 9, иначе все будет работать не так, как задумано.
Не забываем выбрать скилл по силам и сохраняться.
И еще: в гоззах рекомендуется выключить динамический свет. Из-за замены спрайтов (рыбки всякие светиться будут разными цветами).
Прошел треть, нашел два ключа и секрет с полной картой. Задолбался, ибо стал допускать ошибки.
По теме, в правом нижнем углу слегка притормаживало в месте с водопадами, там еще реввы бегали и хитсканнеров полно.
Комната с какодемонами и пулеметчиками лютая, прошел с пятого раза, перводемщики могут не простить.
В остальных местах умеренный геймплей, хотя ближе к середине ловушки стали чаще. ССГ видел два раза, подобрал оба. Также нашел рокет.
Пока все.
Ах да, я не мазохист проходить такую длинную и запутанную карту снова и снова, поэтому сохранялся настолько часто, насколько возможно. Любителям "геймплейной чистоты" - сначала поиграйте прежде чем тыкать в меня пальцем.
Работа монументальная конечно. Огромная нелинейная карта, без каких-то ужасно хардкорных мест. Явно сделано для "любителей поглазеть", по классификации Шадовмена. Впрочем, драки тоже не занудные. В целом карта очень и очень хороша, но..
Да, есть один минус, который испортил мне все впечатление от игры. Это дьявольский, изматывающий, беспощадный свитчхант. На карте такого размера и без того тяжело ориентироваться, а носиться по всему этому великолепию в поисках "а что там сделала вот та кнопка" - это издевательство. Даже думбилдер не помог - с помощью него удалось минут за двадцать найти два пропущенных свитча, но этого оказалось мало. После еще примерно такого же времени блужданий я разозлился и дропнул перводемку, на которой счетчики показывали 200 минут игрового времени и примерно 80% убитых монстров.
В общем, карта очень рекомендуется "исследователям". Любителям именно боев, конечно, тоже можно глянуть - такая работа не должна оставаться незамеченной, но придется очень и очень тяжко.
С новым годом!
---
Ах да, уважаемые мапперы, читающие тему - обратите внимание, что автор указал комплевел в шапке. Пожалуйста, всегда поступайте так же
Прошёл без смертей за 3 часа 2 минуты 45 секунд - http://speedy.sh/8HKGe/O34S-mem-FDA-3h2m45s.zip
Пришлось один раз воспользоваться думбилдером - чтобы найти комнату с надписями EXIT. Сам бы ни за что не додумался, что в таком "старом" (в смысле что совсем давно там был) месте вдруг чего-то откроется. Это единственный момент, который сильно подпортил впечатление. Без него был бы просто шедевр, ибо в остальном линия прохождения чересчур сложной не казалась, немного бесило только что постоянно каких-нибудь двигающихся полов приходилось ждать.
Респект. Потрясная работа, подарившая мне 3 часа очень сильного погружения. Хоть и расстроился немного из-за того что в билдер полез.
Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:
Надо было на саму эту стенку поставить надпись EXIT, чтобы игрок иногда проверял это место, тогда было бы честно. Ну и на соотв. кнопку тоже.
Memfis
Ух... Невнимательно играешь. БФГ так и не достал, а ведь все было просто. На одной колонне поднялся и выстрелил в кнопку, а с соседней колонной почему-то этого не сделал.
С четыремя свичами тоже торопился. Если бы не мотал головой, то заметил бы, что каждый свитч из четырех поднимает блок впереди.
Ну и свитч, открывающий экзит (вернее пусть к этому свитчу) почему-то тоже не заметил, хотя прямо носом в него уткнулся.
Невнимательно играешь. БФГ так и не достал, а ведь все было просто. На одной колонне поднялся и выстрелил в кнопку, а с соседней колонной почему-то этого не сделал.
Я там только одну кнопку увидел, не знал что их две. Ну там к счастью и без бфг всего хватает с излишком.
Вообще, побесили меня эти секреты, которые я находил, с соулсферой и ещё чем-то. Я думал, что разгадываю какие-то мегасложные, необходимые для прохождения пазлы, а получал всего-лишь шарики, которые мне всё равно не особо были нужны.
Об этой соулсфере я кстати подумал, что это чуть ли не экзит. Мол, лежит какой-то старинный артефакт, сейчас гг его найдёт и достигнет всемирной мудрости. Вполне в твоём стиле было бы.))
Lainos [B0S] :
С четыремя свичами тоже торопился. Если бы не мотал головой, то заметил бы, что каждый свитч из четырех поднимает блок впереди.
Их там кучу раз надо каждый нажать типа? Я замечал что вроде бы блоки в один момент стали выше чем раньше, но не был уверен правда ли это, и уж тем более не понял что именно их подняло.
И ещё у меня от таких рядов "отжимающихся" свитчей сразу ассоциации с дурацкими загадками, в которых надо нажать что-то в определённом порядке, указанном где-нибудь на другом конце карты в сурово запрятанной секретке.
Lainos [B0S] :
Ну и свитч, открывающий экзит (вернее пусть к этому свитчу) почему-то тоже не заметил, хотя прямо носом в него уткнулся.
Это где? Скорее всего я просто решил сначала какую-то другую зону обследовать.
Лайнос, а ты опять забросишь свою работу и не будешь ничего менять несмотря на кучу найденных недостатков и багов? Тебе Lut на думворлде по делу всё написал, я бы на твоём месте послушался такого знатного дядьки. Карта очень крутая, но её надо ещё дорабатывать чтобы она сияла, а то много всё-таки негативных моментов, и они на фоне позитивных только сильнее выделяются.
Нужно лучше продумать баланс для всевозможных путей (это я в начале пропустил кучу импов и воспользовался инфайтингами чтобы расчистить первый зал, а многие там растратили все патроны и потом мучались всё время), исправить кучу дурацких моментов когда расстреливаешь в спину монстров, а соседним хоть бы хны - не слышат. Избавиться от моментов, когда смысл нажатия кнопки не очевиден. Давай, поработай ещё, немного же осталось по сравнению с тем что уже сделано. Мне обидно будет если не доведёшь работу до конца...
Откровенно сложных моментов было несколько:
- Галерея импов, если лезть к импам;
- Место где какодемоны с пулеметчиками;
- Водопады с ревенантами и хитсканнерами, где все тормозило;
- Место, где стреляешь на столбе по свитчу, а вокруг портаются спектры.
Особо непроходимых мест, так чтоб в редактор лезть, я не нашел. Повезло, наверное.
Место, где надо ткнуть свитч, потом быстро обогнуть решетку и влезть на столб я не осилил - не хватило реакции.
БФГ не нашел - да он и не нужен.
Скрытый текст:
В редакторе посмотрел, что чтобы его достать, нужно нажать свитч см. выше
Финал хорош, но я бы сделал синюю палитру и повысил бы вязкость грунта, герой же под водой. Ктулх порадовал, заменитель бошки Ромеро - тоже.
Но задумка, что автоэйм постоянно отвлекается на мелочь внизу вместо того, чтобы попадать в рот Ктулху, выглядит искуственно.
Живность: рыбки, ракушки, крабики, овощи там, рожь всё это тоже неплохо выглядит.
Музон из КР2 слегка выбивается из темы, но ладно.
Ага, вот что. Периодически использовал idclip, чтобы срезать путь по известному маршруту, ибо любоваться на до дыр затертый дефолтовский текстурпак у меня не было больше сил (это не твоя вина, конечно), не знаю, что бы я делал, если бы не нашел в самом начале секрет с автокартой. И да, на такой громадной станции сомневаюсь, что не предусмотрена какая-никакая транспортная система. Монорельсов я, конечно, не прошу, но систему телепортов мог бы придумать.