Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Object "34": Sonar 1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Object "34": SonarОтветить
АвторСообщение
Lainos [B0S]
- Major -
Next rank: = Major = after 93 points
2847

Doom Rate: 1.38
Ссылка на пост №1 Отправлено: 31.12.11 18:38:01


-=[Download]=-


Скрины
Скрытый текст:










Порт любой, начиная от prBoom+ (ogg-музыка). Если играете в нем - комплевел строго 9, иначе все будет работать не так, как задумано.
Не забываем выбрать скилл по силам и сохраняться.

И еще: в гоззах рекомендуется выключить динамический свет. Из-за замены спрайтов (рыбки всякие светиться будут разными цветами).

Завершенный летсплей от TheWeekle.

>>>PLAYLIST<<<
9 1 1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №2 Отправлено: 31.12.11 20:45:19
Перводемлю... Боюсь что до начала нового года не доживу с таким напряжением на карте. :(
2 1 1
Lainos [B0S]
- Major -
Next rank: = Major = after 93 points
2847

Doom Rate: 1.38
Ссылка на пост №3 Отправлено: 31.12.11 20:48:56
Забудьте о перводемах. Не мучайте себя.
9 1 1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №4 Отправлено: 31.12.11 20:56:52
Дожил, продолжу в 2012.
2 1 1
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №5 Отправлено: 01.01.12 03:24:06
О, наконец то! :D
Просто ну очень немалая карта, много движения вокруг и места для исследования. Короче - то что надо.
1 1 1
Arsenikum
- Major -
Next rank: = Major = after 284 points
2656

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №6 Отправлено: 01.01.12 16:19:01
Прошел треть, нашел два ключа и секрет с полной картой. Задолбался, ибо стал допускать ошибки.
По теме, в правом нижнем углу слегка притормаживало в месте с водопадами, там еще реввы бегали и хитсканнеров полно.
Комната с какодемонами и пулеметчиками лютая, прошел с пятого раза, перводемщики могут не простить.
В остальных местах умеренный геймплей, хотя ближе к середине ловушки стали чаще. ССГ видел два раза, подобрал оба. Также нашел рокет.
Пока все.
Ах да, я не мазохист проходить такую длинную и запутанную карту снова и снова, поэтому сохранялся настолько часто, насколько возможно. Любителям "геймплейной чистоты" - сначала поиграйте прежде чем тыкать в меня пальцем.
5 1
Yak-9U
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 12 points
928

Doom Rate: 1.14
Ссылка на пост №7 Отправлено: 01.01.12 16:23:38
Работа монументальная конечно. Огромная нелинейная карта, без каких-то ужасно хардкорных мест. Явно сделано для "любителей поглазеть", по классификации Шадовмена. Впрочем, драки тоже не занудные. В целом карта очень и очень хороша, но..
Да, есть один минус, который испортил мне все впечатление от игры. Это дьявольский, изматывающий, беспощадный свитчхант. На карте такого размера и без того тяжело ориентироваться, а носиться по всему этому великолепию в поисках "а что там сделала вот та кнопка" - это издевательство. Даже думбилдер не помог - с помощью него удалось минут за двадцать найти два пропущенных свитча, но этого оказалось мало. После еще примерно такого же времени блужданий я разозлился и дропнул перводемку, на которой счетчики показывали 200 минут игрового времени и примерно 80% убитых монстров.
В общем, карта очень рекомендуется "исследователям". Любителям именно боев, конечно, тоже можно глянуть - такая работа не должна оставаться незамеченной, но придется очень и очень тяжко.
С новым годом!
---
Ах да, уважаемые мапперы, читающие тему - обратите внимание, что автор указал комплевел в шапке. Пожалуйста, всегда поступайте так же :)
1
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №8 Отправлено: 01.01.12 18:09:17
Прошёл без смертей за 3 часа 2 минуты 45 секунд - http://speedy.sh/8HKGe/O34S-mem-FDA-3h2m45s.zip
Пришлось один раз воспользоваться думбилдером - чтобы найти комнату с надписями EXIT. Сам бы ни за что не додумался, что в таком "старом" (в смысле что совсем давно там был) месте вдруг чего-то откроется. Это единственный момент, который сильно подпортил впечатление. Без него был бы просто шедевр, ибо в остальном линия прохождения чересчур сложной не казалась, немного бесило только что постоянно каких-нибудь двигающихся полов приходилось ждать.
Респект. Потрясная работа, подарившая мне 3 часа очень сильного погружения. Хоть и расстроился немного из-за того что в билдер полез.

Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:

Надо было на саму эту стенку поставить надпись EXIT, чтобы игрок иногда проверял это место, тогда было бы честно. Ну и на соотв. кнопку тоже.
1 1 1
Lainos [B0S]
- Major -
Next rank: = Major = after 93 points
2847

Doom Rate: 1.38
Ссылка на пост №9 Отправлено: 01.01.12 22:48:30
Memfis
Ух... :) Невнимательно играешь. БФГ так и не достал, а ведь все было просто. На одной колонне поднялся и выстрелил в кнопку, а с соседней колонной почему-то этого не сделал.
С четыремя свичами тоже торопился. Если бы не мотал головой, то заметил бы, что каждый свитч из четырех поднимает блок впереди.
Ну и свитч, открывающий экзит (вернее пусть к этому свитчу) почему-то тоже не заметил, хотя прямо носом в него уткнулся.
9 1 1
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №10 Отправлено: 01.01.12 23:34:53
Фигак, ты всё посмотрел что ли? Ужас))
Lainos [B0S] :
Невнимательно играешь. БФГ так и не достал, а ведь все было просто. На одной колонне поднялся и выстрелил в кнопку, а с соседней колонной почему-то этого не сделал.

Я там только одну кнопку увидел, не знал что их две. Ну там к счастью и без бфг всего хватает с излишком.
Вообще, побесили меня эти секреты, которые я находил, с соулсферой и ещё чем-то. Я думал, что разгадываю какие-то мегасложные, необходимые для прохождения пазлы, а получал всего-лишь шарики, которые мне всё равно не особо были нужны.
Об этой соулсфере я кстати подумал, что это чуть ли не экзит. Мол, лежит какой-то старинный артефакт, сейчас гг его найдёт и достигнет всемирной мудрости. :x Вполне в твоём стиле было бы.))
Lainos [B0S] :
С четыремя свичами тоже торопился. Если бы не мотал головой, то заметил бы, что каждый свитч из четырех поднимает блок впереди.

Их там кучу раз надо каждый нажать типа? Я замечал что вроде бы блоки в один момент стали выше чем раньше, но не был уверен правда ли это, и уж тем более не понял что именно их подняло.
И ещё у меня от таких рядов "отжимающихся" свитчей сразу ассоциации с дурацкими загадками, в которых надо нажать что-то в определённом порядке, указанном где-нибудь на другом конце карты в сурово запрятанной секретке.
Lainos [B0S] :
Ну и свитч, открывающий экзит (вернее пусть к этому свитчу) почему-то тоже не заметил, хотя прямо носом в него уткнулся.

Это где? Скорее всего я просто решил сначала какую-то другую зону обследовать.
1 1 1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №11 Отправлено: 01.01.12 23:42:43
Чуть больше часа на изи. Приятная мапа.
2 1 1
Yak-9U
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 12 points
928

Doom Rate: 1.14
Ссылка на пост №12 Отправлено: 02.01.12 00:30:37
Archi :
Чуть больше часа на изи. Приятная мапа.

И вообще никаких затруднений со свитчами? Ну ты блин робот.
1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №13 Отправлено: 02.01.12 00:33:52
Я душу излил уже в аське, так что тут ничего не будет, увы.

И вообще, больше всего времени я потратил на поиск синего столбика.
2 1 1
Arsenikum
- Major -
Next rank: = Major = after 284 points
2656

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №14 Отправлено: 02.01.12 00:59:50
Archi
Фигась, синий столбик. Да он прям за углом от большого коридора.
5 1
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №15 Отправлено: 02.01.12 01:07:33
Я тоже его какое-то время искал кстати.)) Пока ходил, тупо забыл где он, а на карте не нашёл почему-то. Может сильнее приблизить надо было.

Кстати у меня почему-то многие "водопады" тормозят если к ним близко подойти. Это нормально?

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:

Да, а что за roots искали все компьютеры? Корни зла? :)
1 1 1
Lainos [B0S]
- Major -
Next rank: = Major = after 93 points
2847

Doom Rate: 1.38
Ссылка на пост №16 Отправлено: 02.01.12 01:23:18
Memfis :
Да, а что за roots искали все компьютеры? Корни зла?

Исходные данные. :)

(кстати это еще и пасхалка, ибо это название одного аниме, которое меня вдохновляло немного)
9 1 1
Mostcus
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 134 points
1156

Doom Rate: 3.45
Ссылка на пост №17 Отправлено: 02.01.12 02:30:08
Смотрел будучи сонным - напомнило Minecraft. Качать.
2 3 14
Nort
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 20 points
580

Doom Rate: 1.26
Ссылка на пост №18 Отправлено: 02.01.12 12:30:12
Скрытый текст:

Какой нафиг Минкрафт? Видимо, только что зарегистрировавшийся пользователь.


Посмотрел видео- неплохо.)
Сейчас скачаю, поиграю.
2
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №19 Отправлено: 02.01.12 15:25:55
Лайнос, а ты опять забросишь свою работу и не будешь ничего менять несмотря на кучу найденных недостатков и багов? Тебе Lut на думворлде по делу всё написал, я бы на твоём месте послушался такого знатного дядьки. Карта очень крутая, но её надо ещё дорабатывать чтобы она сияла, а то много всё-таки негативных моментов, и они на фоне позитивных только сильнее выделяются.
Нужно лучше продумать баланс для всевозможных путей (это я в начале пропустил кучу импов и воспользовался инфайтингами чтобы расчистить первый зал, а многие там растратили все патроны и потом мучались всё время), исправить кучу дурацких моментов когда расстреливаешь в спину монстров, а соседним хоть бы хны - не слышат. Избавиться от моментов, когда смысл нажатия кнопки не очевиден. Давай, поработай ещё, немного же осталось по сравнению с тем что уже сделано. Мне обидно будет если не доведёшь работу до конца...
1 1 1
Arsenikum
- Major -
Next rank: = Major = after 284 points
2656

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №20 Отправлено: 02.01.12 16:15:44
2:40, но по сути два дня. 91/83/16

Откровенно сложных моментов было несколько:
- Галерея импов, если лезть к импам;
- Место где какодемоны с пулеметчиками;
- Водопады с ревенантами и хитсканнерами, где все тормозило;
- Место, где стреляешь на столбе по свитчу, а вокруг портаются спектры.

Особо непроходимых мест, так чтоб в редактор лезть, я не нашел. Повезло, наверное.

Место, где надо ткнуть свитч, потом быстро обогнуть решетку и влезть на столб я не осилил - не хватило реакции.
БФГ не нашел - да он и не нужен.
Скрытый текст:

В редакторе посмотрел, что чтобы его достать, нужно нажать свитч см. выше



Финал хорош, но я бы сделал синюю палитру и повысил бы вязкость грунта, герой же под водой. Ктулх порадовал, заменитель бошки Ромеро - тоже.
Но задумка, что автоэйм постоянно отвлекается на мелочь внизу вместо того, чтобы попадать в рот Ктулху, выглядит искуственно.
Живность: рыбки, ракушки, крабики, овощи там, рожь всё это тоже неплохо выглядит.
Музон из КР2 слегка выбивается из темы, но ладно.

Ага, вот что. Периодически использовал idclip, чтобы срезать путь по известному маршруту, ибо любоваться на до дыр затертый дефолтовский текстурпак у меня не было больше сил (это не твоя вина, конечно), не знаю, что бы я делал, если бы не нашел в самом начале секрет с автокартой. И да, на такой громадной станции сомневаюсь, что не предусмотрена какая-никакая транспортная система. Монорельсов я, конечно, не прошу, но систему телепортов мог бы придумать.
5 1
Страница 1 из 4Перейти наверх 1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Object "34": Sonar