Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Ловушки Пред.  1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - ЛовушкиОтветить
АвторСообщение
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №41 Отправлено: 21.04.13 20:35:34
D1m3
Это классика, на Q3DM10 желтая броня поставлена закрывать обзор перед рокетланчером игроку стоящему на лечебном секторе...
MasterMind
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 51 points
1789

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №42 Отправлено: 24.04.13 16:55:05
D1m3 :
Там кнопку нажимаешь затем телепортируется броня,а за броней летит ракета



Но мне такая ловушка понравилась,с умом сделана


А, понятно. Согласен. Деиствительно прикольно.
1 3
Артём
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 44 points
296

Doom Rate: 1.44
Ссылка на пост №43 Отправлено: 08.05.14 07:58:10
Я придумал особую ловушку. "Адская коробочка" называется. Когда игрок берет,например,мегасферу (при этом он должен полюбас пересечь линию с тэгом). После этого неожиданно поднимается пол. Затем игрок пересекает еще одну линию с другим тэгом дабы вырваться из ловушки. Этот шаг открывает двери с арчвилями по всем 3-м сторонам. Самий арчвайлов должно быть не менее дюжины. Игрок нажимает на свитч - и открывает "коробочку". А после этого на него набрасывается целая толпа арчвайлов. Туннель перед ловушкой должен быть длинным,дабы у игрока не было ни единого шанса убежать. :lol:
Можно ещё поставить двустволку вместо мегасферы (опять же,вероятность сдохнуть только повышается).

Что касается другой ловушки - то тут есть союзник Deep Water + Damage Superhellslime. :twisted:
Нет ничего слаще,чем смотреть,как нубята утопают в лаве на твоей карте! :P Только нужно и здесь поставить какой-нибудь соблазн. БФГ например.

К чему я это говорю. Разрабатывать простые ловушки может кто угодно. А вот действительно изощренные разработать очень тяжело. Неудивительно,что на сайте таких - единицы!
Это далеко не все ловушки. Возможно,ещё выложу.
1
c4tnt
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 211 points
1879

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №44 Отправлено: 08.05.14 11:28:55
Неиграбельная какая-то идея. Ну или интересен соответствующий рассказ, как же из ловушки выбираться.
1 1
Артём
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 44 points
296

Doom Rate: 1.44
Ссылка на пост №45 Отправлено: 08.05.14 11:36:15
c4tnt :
как же из ловушки выбираться.

Ну не спеши.
Во-первых,этих всех ловушек можно избежать.
Во-вторых,можно сделать так,чтобы после убийства всех арчей уровень завершался.
При должной сноровке (или если у вас БФГ) справиться с ними сложно,но можно.
1
c4tnt
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 211 points
1879

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №46 Отправлено: 08.05.14 12:10:33
Скорее всего арчи честно прожарят игрока пока он будет опускаться до уровня достаточного, чтобы оттуда вообще убежать.


Во-вторых,можно сделать так,чтобы после убийства всех арчей уровень завершался.

А чем это поможет вообще?
1 1
MasterMind
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 51 points
1789

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №47 Отправлено: 08.05.14 14:20:59
Артём
Классно придумал! Давно тема не обновлялась.

c4tnt :
Неиграбельная какая-то идея. Ну или интересен соответствующий рассказ, как же из ловушки выбираться.


В Doom TNT Evolution играл? Не играл - не мужик! MAP30 - Last call вспомни.
1 3
c4tnt
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 211 points
1879

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №48 Отправлено: 08.05.14 15:27:07
И какое отношение эта карта имеет к вышеназванной ловушке вообще?
1 1
MasterMind
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 51 points
1789

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №49 Отправлено: 08.05.14 15:35:05
Не правильно решил задачку - получил вудудолом по башке.

Скрытый текст:




Встал не на тот кубик:



Почти тоже самое.

1 3
Артём
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 44 points
296

Doom Rate: 1.44
Ссылка на пост №50 Отправлено: 08.05.14 16:03:18
MasterMind :
В Doom TNT Evolution играл?

Да. Играл.
1
siealex
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 19 points
441

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №51 Отправлено: 08.05.14 18:21:06

Почти не видел такого рода ловушек: идёшь себе по коридору, сворачиваешь не туда и попадаешь в бесконечное кольцо (можно таким образом свернуть целый лабиринт и сделать где-нибудь выход). Реализуется через Teleport To Line + порталы в ZDoom. Ну и пометить такое явление как-нибудь, дабы в будущем игрок дважды думал перед тем, как залезать куда попало. Подходит для не-технических локаций (ад, замки, etc)

Ещё один вариант на ту же тему (позаимствовано из этого незабвенного произведения): в коридоре ставится две колонны, между ними телепорт в "кольцо". Проход между стеной коридора и колоннами при этом оставить безопасным.


Еще сделать бы так, чтобы это зависело от времени прохождения определенных локаций. Успеешь пройти кусок карты за определенное время - попадаешь на выход, не успеешь - получаешь torsades de pointes...
1
MasterMind
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 51 points
1789

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №52 Отправлено: 08.05.14 18:45:59
siealex
Со скриптами это легко.
1 3
Ameba
- Major -
Next rank: = Major = after 103 points
2837

Doom Rate: 2.32
Ссылка на пост №53 Отправлено: 08.05.14 19:06:33
siealex :
Еще сделать бы так, чтобы это зависело от времени прохождения определенных локаций. Успеешь пройти кусок карты за определенное время - попадаешь на выход, не успеешь - получаешь torsades de pointes...

Ну кстати в ЛР делается это высоким крашером над вудудоллом. Зашел в область - давилку включили. Вышел вовремя - успел её остановить. Не успел - вуду раздавили и думгай помер. Высота давилки - отведённое время. Не знаю, как ваниль реагирует на очень высокие давилки, но ЛР кушает на ура.

Интересующимся триками с таймингом в ЛР рекомендуется Шадовский Downhell.
2 1 1
Yak-9U
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 12 points
928

Doom Rate: 1.14
Ссылка на пост №54 Отправлено: 08.05.14 19:39:12
В Scythe map28 это реализовано, причем вад ванильный.
---
Да, если делать такое - надо четко давать понять, что сейчас будет участок "на время". Не знаю как, но надо обязательно, это важно для игрока. Вышеупомянутая карта не в счет, там геймплей на полминуты и переигрывать не западло.
1
raritetum
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 52 points
708

Doom Rate: 2.08
Ссылка на пост №55 Отправлено: 08.05.14 19:44:02
Yak-9U :
В Scythe map28 это реализовано, причем вад ванильный.

Жуткая карта.
1monster, map The One God - вообще жуткий рандом да еще с Иконой, но все же как то проходимее.
2 1
c4tnt
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 211 points
1879

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №56 Отправлено: 09.05.14 05:00:11
Да, таймер без таймера на экране - это эпично. Что-то в стиле "шёл думгай по коридору и умер".


Не правильно решил задачку - получил вудудолом по башке.

Там была просто головоломка такая, вполне однозначная. А с арчвайлами предлагается просто хорошо прожарить игрока. Ладно бы там на полу был лабиринт нарисован, который триггерить нельзя, а то всё опустится.

А вообще есть такая штука как серьёзный сэм - там тема ловушек раскрыта полностью.
1 1
MasterMind
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 51 points
1789

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №57 Отправлено: 09.05.14 05:28:43
c4tnt :
Ладно бы там на полу был лабиринт нарисован, который триггерить нельзя, а то всё опустится.


Эта проблема решаема. Предлагаются впрочем и только ловушки, а как из нее вылезти - это уже твое дело (или как показать умному игроку, что туда нельзя).
1 3
Артём
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 44 points
296

Doom Rate: 1.44
Ссылка на пост №58 Отправлено: 18.08.14 14:24:38
А вы знаете о ловушках Терри?
1
Zveraboy
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 113 points
1527

Doom Rate: 1.11
Ссылка на пост №59 Отправлено: 18.08.14 14:41:07
Артём
Успел только один вад для мультиплеера под его авторством пройти только.
Счас прохожу другой его вад
2
Артём
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 44 points
296

Doom Rate: 1.44
Ссылка на пост №60 Отправлено: 18.08.14 20:23:17
Zveraboy
Ну а как он тебе?
1
Страница 3 из 4Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Ловушки