Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Ловушки Пред.  1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - ЛовушкиОтветить
АвторСообщение
Raise
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 2 points
338

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №21 Отправлено: 07.01.13 04:05:24
педо-ловушечки? накой чёрт они здались в думе?
Jurijus
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 24 points
436

Doom Rate: 0.16
Ссылка на пост №22 Отправлено: 07.01.13 13:00:15
Slavius [B0S] :
бесмысленными

Ты нихрена не понял про грека?
Мифы читал когда-то? Про Геракла скажем?
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №23 Отправлено: 07.01.13 14:04:13
Grek6500 :
Можно создать айтем похожий на мегасферу или аптечку а вместо получения хп игрок потеряет их.

Или еще лучше- это то уже со времен Ликвидатора не ново, где рэндомно назначалось аптечкам быть ядовитыми- монстр внешне неотличимый от мегасферы, игрок подходит она его кусает, двигается медленно и не может покинуть свой пяточек, но имеет 400хп и сразу после активации кусается, если закусает до конца "%o посорился с мегасферой." И так со всеми сферами...
Grek6500
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 32 points
168

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №24 Отправлено: 08.01.13 10:08:32

А победить его можно огнеметом?

Идея взята из po'ed там слизни при убийстве множатся но если жарить их огнеметом иль бить сководкой то они дохнут. Кстати можно сделать много кнопок и дверь. Если игрок жмет не ту получает по морде нажал ту что надо дверь откроется.
Jurijus
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 24 points
436

Doom Rate: 0.16
Ссылка на пост №25 Отправлено: 08.01.13 23:19:14
Grek6500
А я решил что ты как грек про Гидру вспомнил :x
siealex
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 19 points
441

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №26 Отправлено: 09.01.13 03:41:43

Прикольную ловушку видел в Back to Saturn X. На карнизе стоит куча монстров, но на сам карниз игрок залезть не может. Понятное дело, что игрок кладет всех монстров. А вот когда он поднимается туда на лифте, его с радостными воплями встречает вторая толпа монстров, стоявшая до этого неподалеку. Игрок в недоумении: "Как так, я их всех завалил???"


Какая конкретно карта?
1
MasterMind
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 51 points
1789

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №27 Отправлено: 09.01.13 11:31:12
Grek6500 :
а при его убийствие игрок погибалбы


Типа, здох и пульнул ракетами во все стороны?

Добавлено спустя 8 минут 10 секунд:

Grek6500 :
Если игрок жмет не ту получает по морде нажал ту что надо дверь откроется.


Я такую хрень на одну из своих карт запихал. Одна тупо включает потолок, и тот придавливает к полу игрока.

Кстати можно сделать в DECORATE Одну хрень, типа монстра без спрайта. Ну, эта тварь когда запалит нашего думера,
(нужно в конце режима Fire добавить Goto Death, В режиме Fire добавить FireCustommissile. пусть пульнет ракетами или BFGballом а после сразу загнется) естесственно нападет, но после атаки сразу загнется. А игроку будет нихрена не понятно.
1 3
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №28 Отправлено: 09.01.13 13:49:33
Бессмысленные ловушки будут только раздражать игрока и отбивать желание играть в такое произведение дальше. Необходимо расчитывать это и ставить ловушки строго с логической увязкой. (Давилки: A.L.T. - мар 4, 13, 32)
1 1 1
MasterMind
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 51 points
1789

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №29 Отправлено: 09.01.13 15:41:39
BeeWen [B0S] :
Бессмысленные ловушки будут только раздражать игрок


Если нужно выбрать одну кнопку из нескольких, то игрок приучится сохранятся рядом с несколькими кнопками.
А сильно они раздражают, если их по десять штук на уровне.
1 3
Demonologist
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 8 points
2082

Doom Rate: 1.48
Ссылка на пост №30 Отправлено: 09.01.13 16:45:20
До чего бредовая тема. Одни мизантропы, лишь бы людей помучать. Ловушки должны быть продуманными и грамотными, а не убивать игрока сразу, портя ему и без того расшатанную нервную систему.
MasterMind :
игрок приучится сохранятся рядом с несколькими кнопками

Просто чтобы ты знал - много кто играет без сохранений. Причины объяснять не стану, они лежат на поверхности.
4 2 1
Nil
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 312 points
2978

Doom Rate: 2.34
Ссылка на пост №31 Отправлено: 09.01.13 16:49:53
Demonologist :
Просто чтобы ты знал - много кто играет без сохранений.

А по моему тут все играют как раз без частых сохранений. К примеру я редко сохраняюсь чаще, чем раз в полчаса. А за эти полчаса можно не один уровень пройти. Причём на нормальных уровнях сохранятся вообще не надо и даже вредно, только на уровнях, где автор не учёл что-то и можно застрять они помогают, да и то ведь всегда почти можно найти способ убиться и начать уровень сначала.
1 2 1
Demonologist
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 8 points
2082

Doom Rate: 1.48
Ссылка на пост №32 Отправлено: 09.01.13 16:53:19
Nil
За всех я бы говорить не стал. В принципе, это личное дело каждого, но нужно учесть тот факт, что если слишком много подсирать деморекордерам и им сочувствующим (а это как раз те, кто играет с пистол старта и без сохранений просто из собственных предпочтений, даже ничего не записывая в процессе), то можно вообще потерять эту аудиторию. А это очень, очень ощутимая доля игроков.
4 2 1
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №33 Отправлено: 09.01.13 18:26:31
MasterMind :
Я такую хрень на одну из своих карт запихал. Одна тупо включает потолок, и тот придавливает к полу игрока.

Прежде чем сделать что-то подобное, следует мысленно примерить это на себя. Будет ли тебе интересно сдохнуть, нажав не на ту кнопку в чужом ваде? Будет ли тебе интересно постоянно сохраняться перед каждой кнопкой, а потом загружаться до тех пор, пока очередная дверь не откроется?

Memfis :
Мне тоже понравилась идея про надоедливого, но самого по себе безобидного монстра.

Вспомнил Strife, вспомнил крыс в канализации. Сразу отчего-то взгрустнулось.
1
Jurijus
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 24 points
436

Doom Rate: 0.16
Ссылка на пост №34 Отправлено: 09.01.13 19:35:23
Nil :
я редко сохраняюсь чаще, чем раз в полчаса

Я вообще никогда нигде не сохраняюсь, только перед подозрительно пустыми огромными залами. Да и то редко.
Arsenikum
- Major -
Next rank: = Major = after 284 points
2656

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №35 Отправлено: 10.01.13 00:14:02
siealex
18-я

Все монстры на балконе глухие. Подсвеченную стенку опускает свитч, на рисунке не указанный. Как только игрок пересекает уже опущенную подсвеченную линию, "красный" пол поднимается. Ничего не подозревающий игрок поднимается на лифте, где его встречают пара пинки, пара ревенантов и манкубус. :strike2:

А еще в Strain был зомбимен с БФГ. Он появлялся редко, но каждое его появление было настоящим FFFUUU!!! для игрока.
5 1
MasterMind
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 51 points
1789

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №36 Отправлено: 10.01.13 15:26:39
Thirteen :
Прежде чем сделать что-то подобное, следует мысленно примерить это на себя


А я и на себе проверял. Мой вад идет только под здум, а там поидее после каждого уровня автосейвы. :strike4:

Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:

Arsenikum :
А еще в Strain был зомбимен с БФГ


Arsenikum :
Он появлялся редко, но каждое его появление было настоящим FFFUUU!!


Мда... Лучше я в кислоте утоплюсь, чем стану гада в свой вад пихать.

Скрытый текст:

FFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUU!

1 3
MasterMind
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 51 points
1789

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №37 Отправлено: 16.04.13 12:24:18
Decor
1 3
D1m3
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 71 points
609

Doom Rate: 1.81
Ссылка на пост №38 Отправлено: 16.04.13 13:11:56
Для меня такая засада впервые
1 4
MasterMind
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 51 points
1789

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №39 Отправлено: 21.04.13 14:23:34
D1m3 :
Для меня такая засада впервые


Это Броник стреляет, или зомбак\кибер?
\dНаверное броник.
1 3
D1m3
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 71 points
609

Doom Rate: 1.81
Ссылка на пост №40 Отправлено: 21.04.13 16:09:02
Там кнопку нажимаешь затем телепортируется броня,а за броней летит ракета

Добавлено спустя 3 часа 56 минут 45 секунд:

Но мне такая ловушка понравилась,с умом сделана
1 4
Страница 2 из 4Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Ловушки