Как к этому относится? OpenGL режим делает пустую выхолощеную картинку, теряются все родные эффекты Дума, как результат, получается обман ожиданий, то есть таже причина почему играют в Пробум+ и Шоколаде.
С другой стороны, в OpenGL играть настолько комфортней, что все вышеперечисленные аргументы отпадают, потому 2/3 думеров не играют в software.
(А уровни заточенный под эффекты Гозы, конечно, в software играть бессмысленно.)
Другой вопрос зачем играть через JDoom, который доверху набит абсолютно левыми примочками приторно карамельного вида?
(Главная отмазка у местных джейдумфагов, что-то вроде "Монстры ведут себя точно также," и "Я хочу играть Дум на новом техническом уровне". Но ничего мотивированного никогда не отвечают, в довесок могут еще Risen3D опустить, за то что он сделан на древней версии движка.)
Memfis :
большие разрешения мне теперь кажутся чрезмерно детальными, а тут всё так классно размывается вдалеке, что увеличивает ощущение объёмности.
И не только ощущение объемности, но и становятся видны "светотени". На что расчитывалась игра, так оно и должно выглядеть, особенно меня коробят "улучшения" Quake2, у которого все порты пахабные.
(Сам я с софтверным Думом завязал, еще до прихода на форум, надоело глаза портить, Софверный Quake тоже уже лет пять играть перестал, но этот потому что большинство уровней нормально без GL портов играть невозможно.)
По-моему в опенжл некрасивое освещение, текстуры и спрайты выглядят неприятно гладко даже если всевозможные фильтрации отрубить и вообще оно в движении какое-то... не такое.
Какое-то время назад начал играть в софте с разрешением 640x480, большие разрешения мне теперь кажутся чрезмерно детальными, а тут всё так классно размывается вдалеке, что увеличивает ощущение объёмности.
Хотя я играю, именно со всеми отключенными фильтрациями, но определенно в этом, что-то есть.
Поставил меньше разрешение, эффект стал более пиксельным, но раздражающим для глаза. Возможно именно из-за того, что у меня широктий монитор (21,5 дюймовый), а может потому, что не софтвар выставлен.
Сори за нубовский вопрос, я какого-то черта забыл, где менять режим OpenGL в Софтвар?
Archi :
Уровни делались под софт, зачем их портить GLом?
Ну не все, далеко не все.
К тому же софтварный режим не позволяет смотреть вверх и вниз, что зачастую... ну меня по крайне мере раздражает. Конечно с этим можно смериться, но зачем себя так ограничивать? Из-за софтварных визуальных эффектов, или это что-то принципиально, а может настольгия? (этим вопросом я не пытаюсь сказать, что нафиг оно тебе нада или тому подобное, просто мне действительно интересно, как вы к этому относитесь. Вот я пытался сыграть без осмотра вниз или вверх, но могу так сыграть настольгически именно НАСТОЛЬГИЧЕСКИ несколько уровней, но проходить всеръез мегавады... я не выдержу)) )
Адский Дровосек :
Другой вопрос зачем играть через JDoom, который доверху набит абсолютно левыми примочками приторно карамельного вида?
(Главная отмазка у местных джейдумфагов, что-то вроде "Монстры ведут себя точно также," и "Я хочу играть Дум на новом техническом уровне". Но ничего мотивированного никогда не отвечают, в довесок могут еще Risen3D опустить, за то что он сделан на древней версии движка.)
Согласен. Слишком много излишнего для игры.
Хотя именно из движков, я начинал из JDoom, тогда мне показалось, очень невероятно, что мой любимый дум, вот-так так подняли графически... очень казалось круто... но потом, все стало на свои места))
Адский Дровосек :
С другой стороны, в OpenGL играть настолько комфортней, что все вышеперечисленные аргументы отпадают, потому 2/3 думеров не играют в software.
Вот и я к тому же, мышкой во все стороны не покрутишь... (прям как в этом ролике на ютубе "Старый думер")
Ну, эт я так в шутку)
Как к этому относится? OpenGL режим делает пустую выхолощеную картинку, теряются все родные эффекты Дума, как результат, получается обман ожиданий, то есть таже причина почему играют в Пробум+ и Шоколаде.
Премного извиняюсь, но есть ли в этом намёк на "бездуховность"?
Адский Дровосек :
С другой стороны, в OpenGL играть настолько комфортней, что все вышеперечисленные аргументы отпадают, потому 2/3 думеров не играют в software.
(А уровни заточенный под эффекты Гозы, конечно, в software играть бессмысленно.)
Воистину.
По правде говоря, после игры в софтваре (на работе компьютер почему-то не любит OpenGL) просто экстазирую, дорвавшись до OpenGL на домашнем компе.
P.S.: что до jDoom, то он напоминает мне суперкомпьютер, построенный для игры в Тетрис. То есть нечто абсолютно бессмысленное. Хотя jDoom был первым портом, в который я играл.
Я заметил треть думеров играет в software режиме. Но почему не играть с OpenGL режимом?
SoftWare к думу ближе. Хотя со скулллтагом OpenGL проходить одно удовольствие. В гоззе для меня слишком темно.
Лучше всего в GL DinamicLight и 3д полы.
Гоза ничуть не темнее, не знаю, что ты выставил в опциях, одно время оба порта почти не отличались, это в сущности не более чем обрезок от Гозы одной из старых версий с вшитыми мультиплэерными примочками...
начинал с DooM-2 прошел на стрелочках, скм - идти в перед, лкм - стрельба, пкм - открывать и стрейф мышка использовалась только так в неподвижном состоянии не помню шифт и контрол был для бега. потом был огромный перерыв в несколько лет, что переучило на обычные кнопки wasd + мышь freelook где есть, E открыть, R перезарядка где есть, и сейчас играю в always run, раньше ходил пешком прыжки не использую, или использую, чтобы не париться по настроению
А я использую ZD00M только с beautifulом
fire/secondary fire - ЛКМ и ПКМ
freelook - always
использовать - Е
прыжок - space
AIM - low
присесть - С
Вот так вот и играю
HUD - alternative (minimal)
Software
Музыка и звуки- FMOD
Движение - стрелки
Прыжок - alt( )
Приседание - x
Activate item - a
Activate all items - q
Mouselook - вкл.
OpenGL - вкл.
Statusbar - то классика то альтернативный худ
WASD + мышь, Software 320x200, прыжки-приседания использую в различных ситуациях.
В результате Doom становится самой динамичной игрой из всех, какие я видел:
Ходьба - WASD
Бег - Всегда включён
Стрельба - ЛКМ и ПКМ для альтернативного режима стрельбы
Прыжок - Space (в вадах, где прыгать нельзя сдерживаюсь и не прыгаю)
Приседание - Левый Control
Действие - E
Taunt (если есть) - R
Исп.Инвентарь - Enter
Карта - TAB
HUD - минимальный (только жизнь, броня и патроны).
Прицел - Circle (кружок)
MIDI - FMOD
Иногда чуток поднадоедает обычный Дум и в ход идут разнообразные модификации (от AlandoGuns и Brutal Doom до Unreal Tournament Weapons)