Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Кто как играет? Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
   Список разделов - Doom и его порты - Кто как играет?Ответить

Кто как играет?
Я люблю по старинке, только на стрелочках
2%
 2% [ 9 ]
играю когда как, бывает на стрелочках, бывает мышью
9%
 9% [ 31 ]
пользуюсь только мышкой
18%
 18% [ 58 ]
Режим - Software
12%
 12% [ 38 ]
Режим - OpenGL
23%
 23% [ 73 ]
прыжки и приседы - категорически не использую
8%
 8% [ 28 ]
прыжки и приседы - иногда могу использовать
17%
 17% [ 55 ]
прыжки и приседы - я везде их использую
7%
 7% [ 22 ]
Проголосовало думеров : 115
Всего оставлено голосов : 314
Голосование без ограничения по времени

АвторСообщение
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №41 Отправлено: 03.02.13 22:24:17
BETEPAH[iddqd] :
Но почему не играть с OpenGL режимом?

Как к этому относится? OpenGL режим делает пустую выхолощеную картинку, теряются все родные эффекты Дума, как результат, получается обман ожиданий, то есть таже причина почему играют в Пробум+ и Шоколаде.
С другой стороны, в OpenGL играть настолько комфортней, что все вышеперечисленные аргументы отпадают, потому 2/3 думеров не играют в software.
(А уровни заточенный под эффекты Гозы, конечно, в software играть бессмысленно.)

Другой вопрос зачем играть через JDoom, который доверху набит абсолютно левыми примочками приторно карамельного вида?
(Главная отмазка у местных джейдумфагов, что-то вроде "Монстры ведут себя точно также," и "Я хочу играть Дум на новом техническом уровне". Но ничего мотивированного никогда не отвечают, в довесок могут еще Risen3D опустить, за то что он сделан на древней версии движка.)

Memfis :
большие разрешения мне теперь кажутся чрезмерно детальными, а тут всё так классно размывается вдалеке, что увеличивает ощущение объёмности.

И не только ощущение объемности, но и становятся видны "светотени". На что расчитывалась игра, так оно и должно выглядеть, особенно меня коробят "улучшения" Quake2, у которого все порты пахабные.
(Сам я с софтверным Думом завязал, еще до прихода на форум, надоело глаза портить, Софверный Quake тоже уже лет пять играть перестал, но этот потому что большинство уровней нормально без GL портов играть невозможно.)
BETEPAH[iddqd]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 240 points
1850

Doom Rate: 1.23
Ссылка на пост №42 Отправлено: 03.02.13 23:39:02
Memfis :
По-моему в опенжл некрасивое освещение, текстуры и спрайты выглядят неприятно гладко даже если всевозможные фильтрации отрубить и вообще оно в движении какое-то... не такое.
Какое-то время назад начал играть в софте с разрешением 640x480, большие разрешения мне теперь кажутся чрезмерно детальными, а тут всё так классно размывается вдалеке, что увеличивает ощущение объёмности.

Хотя я играю, именно со всеми отключенными фильтрациями, но определенно в этом, что-то есть.
Поставил меньше разрешение, эффект стал более пиксельным, но раздражающим для глаза. Возможно именно из-за того, что у меня широктий монитор (21,5 дюймовый), а может потому, что не софтвар выставлен.
Сори за нубовский вопрос, я какого-то черта забыл, где менять режим OpenGL в Софтвар?

Archi :
Уровни делались под софт, зачем их портить GLом?

Ну не все, далеко не все.
К тому же софтварный режим не позволяет смотреть вверх и вниз, что зачастую... ну меня по крайне мере раздражает. Конечно с этим можно смериться, но зачем себя так ограничивать? Из-за софтварных визуальных эффектов, или это что-то принципиально, а может настольгия? (этим вопросом я не пытаюсь сказать, что нафиг оно тебе нада или тому подобное, просто мне действительно интересно, как вы к этому относитесь. Вот я пытался сыграть без осмотра вниз или вверх, но могу так сыграть настольгически именно НАСТОЛЬГИЧЕСКИ несколько уровней, но проходить всеръез мегавады... я не выдержу)) )

Адский Дровосек :
Другой вопрос зачем играть через JDoom, который доверху набит абсолютно левыми примочками приторно карамельного вида?
(Главная отмазка у местных джейдумфагов, что-то вроде "Монстры ведут себя точно также," и "Я хочу играть Дум на новом техническом уровне". Но ничего мотивированного никогда не отвечают, в довесок могут еще Risen3D опустить, за то что он сделан на древней версии движка.)

Согласен. Слишком много излишнего для игры.
Хотя именно из движков, я начинал из JDoom, тогда мне показалось, очень невероятно, что мой любимый дум, вот-так так подняли графически... очень казалось круто... но потом, все стало на свои места))

Адский Дровосек :
С другой стороны, в OpenGL играть настолько комфортней, что все вышеперечисленные аргументы отпадают, потому 2/3 думеров не играют в software.

Вот и я к тому же, мышкой во все стороны не покрутишь... (прям как в этом ролике на ютубе "Старый думер") :x
Ну, эт я так в шутку)
Скрытый текст:

2 1
Елена tbc
-= UAC Girl =-
490

Doom Rate: 0.96
Ссылка на пост №43 Отправлено: 04.02.13 22:36:16
BETEPAH[iddqd]
Отличная шутка получилась в этом ролике, несущая гораздо больше смысла, чем кажется создателям :)
Kirov-13
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 22 points
508

Doom Rate: 1.27
Ссылка на пост №44 Отправлено: 05.02.13 12:06:18
Адский Дровосек :
Как к этому относится? OpenGL режим делает пустую выхолощеную картинку, теряются все родные эффекты Дума, как результат, получается обман ожиданий, то есть таже причина почему играют в Пробум+ и Шоколаде.

Премного извиняюсь, но есть ли в этом намёк на "бездуховность"?

Адский Дровосек :
С другой стороны, в OpenGL играть настолько комфортней, что все вышеперечисленные аргументы отпадают, потому 2/3 думеров не играют в software.

(А уровни заточенный под эффекты Гозы, конечно, в software играть бессмысленно.)

Воистину.

По правде говоря, после игры в софтваре (на работе компьютер почему-то не любит OpenGL) просто экстазирую, дорвавшись до OpenGL на домашнем компе.

P.S.: что до jDoom, то он напоминает мне суперкомпьютер, построенный для игры в Тетрис. То есть нечто абсолютно бессмысленное. Хотя jDoom был первым портом, в который я играл.
BETEPAH[iddqd]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 240 points
1850

Doom Rate: 1.23
Ссылка на пост №45 Отправлено: 06.02.13 02:04:31
Елена tbc
Согласен :)
2 1
MasterMind
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 51 points
1789

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №46 Отправлено: 15.02.13 16:08:39
BETEPAH[iddqd] :
Я заметил треть думеров играет в software режиме. Но почему не играть с OpenGL режимом?


SoftWare к думу ближе. Хотя со скулллтагом OpenGL проходить одно удовольствие. В гоззе для меня слишком темно.
Лучше всего в GL DinamicLight и 3д полы.
1 3
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №47 Отправлено: 15.02.13 16:45:42
MasterMind :
В гоззе для меня слишком темно.

Гоза ничуть не темнее, не знаю, что ты выставил в опциях, одно время оба порта почти не отличались, это в сущности не более чем обрезок от Гозы одной из старых версий с вшитыми мультиплэерными примочками...
MasterMind
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 51 points
1789

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №48 Отправлено: 24.03.13 17:35:24
Адский Дровосек :
Гоза ничуть не темнее, не знаю, что ты выставил в опциях


Теперь поставил gamma correction, увеличил brightness. Стало гораздо лучше. Хотя темно потому что я играл Cheogsh 2, а там темно как ж. у негра.

Добавлено спустя 56 секунд:

Кстати, сейчас перешел на OpenGL. Помаппил с 3Д полами, и понял чё это такое.
1 3
Hummer
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 7 points
233

Doom Rate: 1.74
Ссылка на пост №49 Отправлено: 25.03.13 04:48:46
начинал с DooM-2 прошел на стрелочках, скм - идти в перед, лкм - стрельба, пкм - открывать и стрейф мышка использовалась только так в неподвижном состоянии не помню шифт и контрол был для бега. потом был огромный перерыв в несколько лет, что переучило на обычные кнопки wasd + мышь freelook где есть, E открыть, R перезарядка где есть, и сейчас играю в always run, раньше ходил пешком прыжки не использую, или использую, чтобы не париться по настроению
1
gamevoin
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 40 points
300

Doom Rate: 1.94
Ссылка на пост №50 Отправлено: 25.03.13 09:47:17
Реж. - OpenGL

WASD - ходьба

Мышь - Смотрю вверх и вниз, целюсь, ибо Auto Aim - never, ну и стреляю.

Прыжки и прис., пробел и C - только если на карте задумано

Always Run.

HUD - Minimal (без лица)

Изп. - Е
Hummer
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 7 points
233

Doom Rate: 1.74
Ссылка на пост №51 Отправлено: 25.03.13 15:09:24
а точно hud с лицом всегда, без лица не дум)
1
BETEPAH[iddqd]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 240 points
1850

Doom Rate: 1.23
Ссылка на пост №52 Отправлено: 26.03.13 00:48:13
А я на клавишу "E" ну никак не могу себя переучить для использования, так что так и оставил спейс)))
2 1
N3K0K0T3
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 2 points
238

Doom Rate: 1.78
Ссылка на пост №53 Отправлено: 28.03.13 11:55:14
А я использую ZD00M только с beautifulом
fire/secondary fire - ЛКМ и ПКМ
freelook - always
использовать - Е
прыжок - space
AIM - low
присесть - С
Вот так вот и играю
HUD - alternative (minimal)
Software
Музыка и звуки- FMOD
gamevoin
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 40 points
300

Doom Rate: 1.94
Ссылка на пост №54 Отправлено: 28.03.13 22:31:22
Имхо, я себя тотально под управление "нового поколения" переучил! :x
D1m3
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 71 points
609

Doom Rate: 1.81
Ссылка на пост №55 Отправлено: 26.07.13 12:02:31
Движение - стрелки
Прыжок - alt( :x )
Приседание - x
Activate item - a
Activate all items - q
Mouselook - вкл.
OpenGL - вкл.
Statusbar - то классика то альтернативный худ
1 4
[D2D]_Revenant
- Captain -
Next rank: = Captain = after 180 points
2160

Doom Rate: 1.3
Ссылка на пост №56 Отправлено: 11.01.14 18:01:00
Если на ЖеЛее играю, то теперь с рескалингом hq3, все больше и больше начинаю любить софтвер. Сменил прицел на angle, кстати, у кого какой прицел? :)

Добавлено спустя 5 минут 39 секунд:

BETEPAH[iddqd]
Давно видос этот смотрел, слушая монолог чуть не прослезился :x
2 2
Jurijus
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 24 points
436

Doom Rate: 0.16
Ссылка на пост №57 Отправлено: 02.02.14 03:30:59
WASD + мышь, Software 320x200, прыжки-приседания использую в различных ситуациях.
В результате Doom становится самой динамичной игрой из всех, какие я видел:
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №58 Отправлено: 03.02.14 14:10:06
Ну и ничего разрывающего шаблоны в этом видео нет: там что с приседаниями, что без - разницы никакой.
Jurijus
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 24 points
436

Doom Rate: 0.16
Ссылка на пост №59 Отправлено: 04.02.14 01:16:38
Адский Дровосек :
что с приседаниями, что без - разницы никакой

Возможность приседать и прыгать позволяет одним нажатием добавить больше драматизма (реализма), чем по идее должно быть.
RastaManGames
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 18 points
662

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №60 Отправлено: 04.02.14 07:35:29
Порт: ZDoom
Рендер: OpenGL + Resize Texrues, Fonts and Sprites (HQ4)

Ходьба - WASD
Бег - Всегда включён
Стрельба - ЛКМ и ПКМ для альтернативного режима стрельбы
Прыжок - Space (в вадах, где прыгать нельзя сдерживаюсь и не прыгаю)
Приседание - Левый Control
Действие - E
Taunt (если есть) - R
Исп.Инвентарь - Enter
Карта - TAB

HUD - минимальный (только жизнь, броня и патроны).
Прицел - Circle (кружок)
MIDI - FMOD

Иногда чуток поднадоедает обычный Дум и в ход идут разнообразные модификации (от AlandoGuns и Brutal Doom до Unreal Tournament Weapons)
1 1
Страница 3 из 5Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
   Список разделов - Doom и его порты - Кто как играет?