Автор | Сообщение |
Plut = Major =
 | 3098 |
Doom Rate: 2.01
|
Отправлено: 15.08.12 18:21:02 | | | Совсем небольшая карта в техно стиле (мне каким-то чудом удалось его сделать). Требует подключение мегавада Speed of Doom .
Формат: Boom.
Ссылка
Возможно продолжение.
Приятной игры !
Added: Спидран (52 секунды) . | |
|
| |
Dagamon = 1st Lieutenant =
 | 2061 |
 Doom Rate: 1.04
|
Отправлено: 15.08.12 18:25:18 | | | Молодец Плут,хорошо вышло!
Обязательно сделай продолжение! | |
|
1 |
3 |
 |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 15.08.12 19:05:42 | | | FDA
дизайн:
выемки в зелёных и серых кирпичных стенах криво смотрятся, их бы сдвинуть на 8 вверх или вниз чтобы кирпичи ровно обрезались
две квадратные выемки в самом начале тоже не помешало бы так поправить
улица уж слишком яркая, из-за этого даже то, что очень далеко от тебя, не выглядит темнее, то есть вся локация смотрится очень плоско. лучше бы сделать её потемнее в целом ну или хотя-бы добавить ещё тёмных участков для контраста
улица эта вообще ощущается как комната какая-то всё равно. если бы хотя-бы в какой-то стороне не было видно её конца (т е горы уходили в горизонт) - она бы сразу стала гораздо объёмней. по-моему это очень важный момент в оформлении outdoor зон
очень длинные коричневые стенки там я бы как-нить продетализировал, может хотя-бы разбил SUPPORT-текстурами наподобие того как ты это сделал в начальной локации
мне было трудно найти свитч, открывающий путь к красному ключу. совсем мелкий и незаметный.
картинка - сверху как было, снизу как бы сделал я. Никогда не любил такие высокие узкие стенки. + было бы чуть больше контраста в освещении и объёме
комнаты довольно плоские и простенькие, много ненужных коридоров
геймплей:
внезапный арч несколько нечестный по-моему. хотя я успел среагировать, не знаю.
толпа в конца смешная, они же все друг друга перебивают. возможность устроить инфайтинг - это, конечно, неплохо, но здесь к этому даже никаких усилий не надо прикладывать. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Dagamon = 1st Lieutenant =
 | 2061 |
 Doom Rate: 1.04
|
Отправлено: 15.08.12 19:14:17 | | | Memfis
Вот Мемфис ты меня удивляешь,ты обращаешь внимание только на незаметные мелочи.
У каждого они есть,и ты о них ВООБЩЕ не говоришь.А когда речь доходит до Плута,ты всегда пытаешся найти ошибку,которая ПОЧТИ незаметна.Он у тебя в антифаворите что ли? | |
|
1 |
3 |
 |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 15.08.12 19:20:56 | | | я думал когда указывают на ошибки - это значит наоборот хотят помочь | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Plut = Major =
 | 3098 |
Doom Rate: 2.01
|
Отправлено: 15.08.12 19:22:44 | | | Memfis
Ошибки в дизайне постараюсь исправить. | |
|
| |
Dagamon = 1st Lieutenant =
 | 2061 |
 Doom Rate: 1.04
|
Отправлено: 15.08.12 19:27:45 | | | Memfis
Указывать только на ошибки,это плохо.Обычно так делают какие нибудь скатины. | |
|
1 |
3 |
 |
|
| |
Plut = Major =
 | 3098 |
Doom Rate: 2.01
|
Отправлено: 15.08.12 19:46:49 | | | Вад обновлен.
Memfis : | комнаты довольно плоские и простенькие, много ненужных коридоров |
Об этом пожалуйста поподробнее. | |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 15.08.12 20:03:56 | | | Во, уже поаккуратней стало) Только тень под зелёной хреновиной почему-то пропала на улице, это так и должно быть? Вроде же хорошо смотрелось.
Plut : | Об этом пожалуйста поподробнее. |
Ну даже не знаю, а что тут поподробнее? Уже сто раз об этом на форуме писал. Слишком уж банально тут на мой вкус всё геометрически, просто несколько прямоугольных плоских комнат и коридоров... Только на улице нормально - может тоже не особо замысловато, но там хоть какая-то игра с третьим измерением есть, локация представляет из себя не плоское поле, а нечто более интересное. Вот побольше бы такого, а?
А узкие коридоры - ну по-моему как-то натянуто выглядят такие соединения комнат, особенно когда открываешь большую дверь - и там сразу дальше узкий проход. Не знаю как объяснить, мне это кажется неуклюжим, если тебе нет - ноу проблем.) | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Plut = Major =
 | 3098 |
Doom Rate: 2.01
|
Отправлено: 15.08.12 20:13:08 | | | Memfis : | Только тень под зелёной хреновиной почему-то пропала на улице, это так и должно быть? |
Это я ошибся когда освещение на улице менял). Исправлю.
Memfis : | Вот побольше бы такого, а? |
А, ты про перепады. Ну буду стараться делать больше всяческих лестниц, лифтов, возвышений .
Memfis : | А узкие коридоры - ну по-моему как-то натянуто выглядят такие соединения комнат, особенно когда открываешь большую дверь - и там сразу дальше узкий проход. Не знаю как объяснить, мне это кажется неуклюжим, если тебе нет - ноу проблем.) |
Ну вообще то я и сам не очень люблю такие переходы, когда они в в больших количествах. Но надо же как-то карту удлинить . Буду пробовать перекладывать задачу коридоров на мясной геймплей . | |
|
| |
Plutonium = Sergeant Major =
 | 603 |
 Doom Rate: 1.4
|
Отправлено: 15.08.12 21:31:20 | | | Ничо так. Съедобно. К сожалению, это всё, что я могу сказать в качестве оценки.
1)
Предназначение этой текстуры мне неясно.
2) Броник бы я кинул не сразу, а на возвышенность перед лифтом на улице.
3) Перепроверь поведение столбика перед красным ключом. У меня (в ГЗДуме) он опустился слишком низко и образовал пустое пространство. Кстати, свитч от этого столбика слишком малозаметен. | |
|
| |
Plut = Major =
 | 3098 |
Doom Rate: 2.01
|
Отправлено: 16.08.12 06:26:28 | | | Plutonium : | Предназначение этой текстуры мне неясно. |
Вопрос: какой именно текстуры?
Plutonium : | 2) Броник бы я кинул не сразу, а на возвышенность перед лифтом на улице. |
А чем это было бы лучше?
Добавлено спустя 4 часа 25 минут 31 секунду:
Добавлен спидран. | |
|
| |
Demonologist = 1st Lieutenant =
 | 2082 |
Doom Rate: 1.48
|
Отправлено: 16.08.12 12:02:53 | | | http://rghost.ru/39813786
Знаешь, чем меня привлечь... До уровня сод, конечно, безумно далеко, это тебе еще маппить и маппить, пока скилла не наберешься. Но по крайней мере все аккуратно. Дезинтегрирующие красные стенки в начале - прикол, я даже один раз попался. Забавно... А вообще все легко и нудновато - как-то ты концентрированно монстров расставил вместо того, чтобы равномерно растыкать их по уровню. Итог - куча пустого места. Самая дичь, конечно, на выходе - там вообще куча-мала, смотрится нелепо. В общем, есть куда расти. | |
|
4 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Plut = Major =
 | 3098 |
Doom Rate: 2.01
|
Отправлено: 16.08.12 12:22:44 | | | Demonologist
Учту замечания по геймплею, постараюсь в map02 сделать его бодрее . | |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 16.08.12 13:23:00 | | | Plut
Спидран записан на sodmapki.wad, а у нас есть только sodmapka.wad. Переименовать не трудно конечно, но просто сообщаю что ты напутал там) | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Plut = Major =
 | 3098 |
Doom Rate: 2.01
|
Отправлено: 16.08.12 13:39:58 | | | Memfis
Хм, а я думал что это не зависит от названия вада, спасибо. | |
|
| |
raritetum UAC Sergeant Major
 | 708 |
 Doom Rate: 2.08
|
Отправлено: 16.08.12 14:45:27 | | | Plut | Хм, а я думал что это не зависит от названия вада | Как-то я попробовал смотреть демку на какой-то вад, вообще не подключая его. Хаотические движения по мап01 я запомню надолго.
http://rghost.ru/39816674 - умер несколько раз, ну ничего, появился азарт. Маленькая симпатичная мапа, на которой все с места в карьер, а потом вдруг - тишина. И только арч зажигает потухшую динамику вновь).
Переходы не везде вяжутся с помещениями, особенно последний. И почему в него спокойно входят ревенанты? Ладно какодемонам, но другим надо бы проход посерьезней). Текстуры из SOD красивые и к месту. А более предательского лифта чем здесь я еще не видел)).
Одним словом давай твори больше. | |
|
| |
Plutonium = Sergeant Major =
 | 603 |
 Doom Rate: 1.4
|
Отправлено: 16.08.12 16:01:09 | | | Plut : | Вопрос: какой именно текстуры? |
Вертикальной, которая явно выбивается из зеленой стены.
Plut : | А чем это было бы лучше? |
Да не особо чем. Просто как-то не принято броник сразу вываливать... Равно как и таких толстокожих монстров на первом левеле. | |
|
| |
Plut = Major =
 | 3098 |
Doom Rate: 2.01
|
Отправлено: 16.08.12 16:07:56 | | | Plutonium : | Вертикальной, которая явно выбивается из зеленой стены. |
Она не выбивается, для скалы сделана выемка, и нету резкого перехода текстур.
Plutonium : | Просто как-то не принято броник сразу вываливать... |
Не понимаю, кто тебе это сказал...
Plutonium : | Равно как и таких толстокожих монстров на первом левеле. |
Вообще-то, стандарты несколько изменились со времен айвадов. | |
|
| |
Plutonium = Sergeant Major =
 | 603 |
 Doom Rate: 1.4
|
Отправлено: 16.08.12 16:45:57 | | | Plut : | Не понимаю, кто тебе это сказал... |
Я привык за каждый бонус хоть чуть чуть, но бороться. Мне даже не понравилось, что ССГ ты тоже даром дал. В общем я уже высказал своё мнение. | |
|
| |