PRICE
После прочтения комментария одного из журналистов Игромании вот в этом обзоре,
Скрытый текст:
В игровой индустрии одни и те же названия имеют тенденцию повторяться
Особенно старые. Думаю, заработать на использовании старинного бренда весьма проблематично) Автор статьи знает, что Strife — не только новая игра от S2, но еще и как минимум один старенький шутер на движке Wolfenstein 3D с элементами ролевой игры Если интересно знать, его недавно переиздали на iOS как новую игру: https://itunes.apple.com/us/app/strife/id646646469?mt=8
А вообще, как мне кажется, тут скорее с названием сделана отсылка к Aeon of Strife, известной карте и модификации к первому StarCraft. С которой, сопсна, жанр МОБА-игр и начался. А что до шутера — это, как пела певица З., "просто совпало".
Игроманию всерьёз начинаешь уже не воспринимать.
А ведь об авторе того обзора написано "игрок с громадным стажем"... стажа не видно от подобных комментариев.
Или каждый обязан знать, что и на каком движке было создано в давние времена?
Искажение фактов от журналиста в игровом издании, мягко говоря, приводит в недоумение.
Причём Игромания иногда допускает некоторые промахи, читая которые, меня как-то коробит. И думаю, не только меня.
А что касается игроков - это личное дело, кому что знать.
Все допускают ошибки. Некоторые факты просто невозможно нарыть, не зная историю от начала и до конца. В таких случаях ты просто пишешь в комментариях/на почту о найденной ошибке, и ее исправляют.
Я замечал в игромании ошибки например говорили про brink что в нем геймплей на 4 балла а завернут в графику музыку на 10 баллов.Для меня это не так шутер очень доже крут.
Я замечал в игромании ошибки например говорили про brink что в нем геймплей на 4 балла а завернут в графику музыку на 10 баллов.Для меня это не так шутер очень доже крут.
Называть субъективные оценки ошибками - это очень, очень круто!
1) Wolf3D не 3D а 2,5D. Все это знают, я просто говорю про название темы. Wolf3D - 0-вой 3D шутер, как и DooM, например.
2) Первый ШУТЕР ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА (как wolf3d, catacomb3d и т.д.) это Maze War. Поищите в интернете.
Wolf3D не 3D а 2,5D. Все это знают, я просто говорю про название темы. Wolf3D - 0-вой 3D шутер, как и DooM, например.
В истории W3D закрепился как "дедушка всех FPS". В принципе, он не был самым первым FPS'ом в целом (до него тоже были шутеры от первого лица), но как первый массово-популярный FPS, он свой титул заслужил.
IvanFeeD :
Первый ШУТЕР ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА (как wolf3d, catacomb3d и т.д.) это Maze War. Поищите в интернете.
Про Maze War народ со временем забыл (хотя есть те, кто не только помнят, но и играет). W3D популяризировал сей жанр. А вышедший позже DOOM стал прорывом по всем статьям.
ИванФиД
Ты ошибаешься. Самый певый шутер от первого лица ещё не вышел.
А вообще - хз, вполне возможно, что кто-то давным давно сделал для себя какую-то игру, но никому не показывал, это и был первый 3д-шутер, а всякие мейз воры потом вышли. Фигня это всё
Вообще настоящий первые шутера были еще в аркадным машинах. Хотя если смотреть по истории PC:
- Wolfenstein 3D (1992) в U.S.A. | 2.5D | История появления 2.5D (ENG)
- Alien Island 3D (1985) в Japan. | Пруфлинк
IvanFeeD
Плевать всем первый он или не первый, это первый успешный 3Д шутер, его даже поиграть можно.
Хотя Maze_War, конечно, несопоставимо старее - 1973 год:
http://en.wikipedia.org/wiki/Maze_War
Вообще у меня сложилось впечатление, что если бы Кармак и Со сделали не ФПС, а игру в другом жанре, то этот жанр бы и процветал на протяжение последующих 10 лет, а так ФПС стал главным жанром аж на 10 лет + ещё пять лет бодрого умирания.., но сейчас он всё равно настолько видоизменился, что это уже другое явление.
А касательно Колды, есть мнение, что помимо игр id никаких других действительно хороших шутеров не существует. Всё прочее представляет из себя суррогаты разной степени съедобности.
IvanFeeD :
catacomb3d
Ты эту игру играл или только скриншоты видел?
Она реально убога. И Ховер Танк не лучше - все с чего-то начинали.
IvanFeeD :
2,5D
Очень сомнительный термин, можно сказать нетермин, это просто название данное для простоты понимания сути явления.
Собсна проблема та же, что и то, что первой фулл-ЗД игрой считают кваку с ее полигонами, хотя про воксельные игры с такой же честной обьемной графикой забывают. Все дело в распрастраненности. Кваку тогда мало компов тянуло, но воксельную /забылеазвание/ и вовсе единицы.
Вот и все.