Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Почему Wolfenstein 3D - 1-ый 3D шутер? 1, 2, 3  След.
   Список разделов - Wolfenstein 3D и ранние игры от id - Почему Wolfenstein 3D - 1-ый 3D шутер?Ответить
АвторСообщение
WolferDoomer
Гость

Ссылка на пост №1 Отправлено: 25.08.10 19:32:34
Почему Wolfenstein 3D признали первым 3D шутером? Ведь Hovertank 3D и Catacomb 3D вышли раньше.
Omikron
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 51 points
629

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №2 Отправлено: 25.08.10 20:24:36
Наверное потому что во времена Катакомб и Ховертанка не было понятия 3Д-шутера.

WolferDoomer :
Почему Wolfenstein 3D признали первым 3D шутером?

Я лично не признаю. А ты?
1 11
3EPHOEd
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 71 points
1769

Doom Rate: 2.33
Ссылка на пост №3 Отправлено: 26.08.10 01:28:27
Первый нормальный 3Д шутер :)
1 2 2
Bars2k
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 14 points
666

Doom Rate: 1.38
Ссылка на пост №4 Отправлено: 26.08.10 20:40:15
WolferDoomer :
Ведь Hovertank 3D и Catacomb 3D вышли раньше.

Когда Вульф начал победоносное шествие по ББС и компам, про вышеназванные игры мало кто слышал, и большинство народа стало впоследствии считать что Вульф был первым.Лично для меня он тоже первый, до него я игр такого класса не видел. Ну и на просторах СССР в 1992 г из шутеров был только он :)
3
Omikron
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 51 points
629

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №5 Отправлено: 26.08.10 20:44:51
3EPHOEd :
нормальный

Мне, если честно не нравятся эти игры, и я не в коем случае их не защищаю, но все же, что значит нормальный? Нет такого стандарта для 3Д-шутеров.
1 11
3EPHOEd
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 71 points
1769

Doom Rate: 2.33
Ссылка на пост №6 Отправлено: 27.08.10 10:10:47
Доделаный, выглядит так красивинько-рисовано и чётко-чётко, VGA палитра решает, за фрицами охотится весело и драйвово, управление не такое убогое как в "Катакомб АбисаАрмагедонах", это типа как вариант например. :)

Вообще если плавить себе мозги стандартами, докалупываться до канонов и "мерять в гпраммах", то пытаться понят значение выражения "нормальная игра" или "клёвая игра" невозможно. :o

Просто не парся, все и так всё понимают. :oops:
1 2 2
Snake Logan
Гость

Ссылка на пост №7 Отправлено: 27.08.10 18:20:09
>Первый нормальный
Не согласен, по сравнению со второцй трилогией катакомб Вульф некоторый регресс всё-таки проделал. Относительно недавно вот удосужился пройти Армагеддон, игра-таки много чем удивила. До такого разнообразия локаций, как там Вульфу далеко. Сразу вспоминается - хождение по заброшенным храмам, леса с живыми деревьями, деревня, спуск в муравейник, толпа фальшиывх немезисов и т.д. Врагов тоже было очень много, всякие там деревья, зайцы, горгульи и много чего ещё.
Сколько модов не писали на изменённых сорцах вульфа, так фичи из тех катакомб там и не появились - разрушаемые стены, часы, останавливающие время, нелинейное прохождение(правда это относиться к заключительной части первой трилогии Катакомбов(первые две бродилки не в счёт, там то же самое конечно, но движо не идёт в сравнение)), индикатор локации, невидимые стены(очень запомнился этот эпизод в армагеддоне).
Конечно играть в катакомбы не очень-то весело, даже на харде враги из себя ничего опасного не представляют, а уж с появлением двухголовых "церберов" начинается тягомотина.
Вольфенштейн, конечно как игра намного лучше - у перестрелок очень сильный драйв, играть стало весело, враги наконец-то стали опасными и воевать с ними интересно, но многие интересные моменты, что были в Катакомбах просто вырезаны.
3EPHOEd
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 71 points
1769

Doom Rate: 2.33
Ссылка на пост №8 Отправлено: 27.08.10 23:28:06
Они не вырезаны, а скорее там не нужны, Вольф не про магию, в нем есть нормальные двери, по этому исчезающие кубики в нем не нужны, ну и вместо разнообразия плоских мобов у вольфа свои разносторонние которые умеют ходить по нодам пока не спалили игрока и умеют "слышать". :)

А под моды ты такое можешь из БлэкСтоуна вырезать там даже Вольфдопиливать не надо просто ресурсы вставляешть и погнал, но это уже всё не про вольф потому видать и не делали.

Катакомбы были на мой личный вкус ужасной тягомотиной, особо на последних уровнях где зверье нужно долго насиловать чтоб оно упало, на счет разнообразия там был замут с подписями места где ходишь, ну и карты мелкие не успевают примелькаться и почти для каждйо хоть и мелкий но свой набор текстур.
1 2 2
MAZter[iddqd]
-= WebMaster =-
Админ форума
1268

Doom Rate: 1.46
Ссылка на пост №9 Отправлено: 30.08.10 11:06:44
Первый 3D шутер, в который можно играть не задумываясь "а чего это я тут делаю". :o
2 2 1
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8473

Doom Rate: 1.51
Ссылка на пост №10 Отправлено: 01.09.10 17:38:56
Потому что именно с него началось восхождение жанра шутеров от первого лица. Вольф считается прародителем тех шутеров, что мы знаем, и всех тех канонов, которые в них есть. А может быть, народу понравилось убивать фашистов с видом из глаз главного героя...
4 2 2
Eisenmann
Гость

Ссылка на пост №11 Отправлено: 01.01.11 12:46:09
Для меня это тоже 1-й 3д-шутер, потому что в те 3д-шутеры, что постарше Вольфа, я не играл :) Нет, я видел и постарше, но Вольф мне понравился больше. Короче: первый понравившийся мне 3д-шутер :)

Bars2k :
на просторах СССР в 1992 г

Сорри за оффтоп, но СССР распался в 1991 :)
Wolf'ер
Гость

Ссылка на пост №12 Отправлено: 05.03.11 01:33:31
Я лично думаю почему Wolfenstein признали самым первым 3D шутером потому что была, какая то в нем атмосфера, которая очень похожа реальную жизнь и было интересно в него играть не одному поколению! :cool3:
Тут в принципе можно много писать, я написал вкратце.=)
Dgemie
Гость

Ссылка на пост №13 Отправлено: 23.05.11 16:55:32
Потому, что это был чистый шутер, без элементов других жанров(кроме сбора очков).
Nort
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 20 points
580

Doom Rate: 1.26
Ссылка на пост №14 Отправлено: 12.06.11 23:24:56
Был динамичней других, управление хорошее.
Да и вообще, там не такая царила неразбериха, как в Катакомбах.)
2
raritetum
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 52 points
708

Doom Rate: 2.08
Ссылка на пост №15 Отправлено: 19.05.12 17:03:21
Ховертанк - это типа "да, стрельба от первого лица возможна!", но вряд ли более. Катакомбы Абисс-Армагеддон на шутер как-то не тянут, для меня это просто приключенческая бродилка. Больше думаеш не о вялых перестрелках, а о том, что, кого и как нарисовали в следующем уровне. Насчет последней (Апокалипс) можно бы поспорить, но вспомним что она вышла в 1993-м, так что о первенстве речи не может быть.
в общем, вольф3д - первый шутер с практически полностью сформировавшимся геймплеем. как всегда у айди, это практически перекрывает все его недостатки, которые при желании можно было бы найти. в этом и есть идеал игроделов - сделать игру, в которой не хочется искать недостатки, не так ли?
2 1
IvanFeeD
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 26 points
134

Doom Rate: 0.51
Ссылка на пост №16 Отправлено: 21.04.14 23:42:16
Я тоже не признаю. Согласен с автором.
PRICE
Читатель

Doom Rate: 0
Ссылка на пост №17 Отправлено: 24.04.14 05:21:22
В Игромании было написано что вулф небыл в 3д он лишь имитировал 3д эффект.
Dagamon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 29 points
2061

Doom Rate: 1.04
Ссылка на пост №18 Отправлено: 24.04.14 09:13:24
PRICE :
В Игромании было написано что вулф небыл в 3д он лишь имитировал 3д эффект.


1 3
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8473

Doom Rate: 1.51
Ссылка на пост №19 Отправлено: 24.04.14 18:27:42
Дело в том, что Вольф оказался очень сильно популярен в то время.
Простой геймплей + хорошая по тем временам графика (хотя в Ultima Underworld была лучше, но там и игра соответствующая) + аркадная составляющая + драйв.
Да, по хронологии он не был самым первым шутером, но теперь он считается дедушкой жанра FPS.

PRICE
Чушь.
Даже если взять в расчёт то, что и Вольф, и Дум скорее 2,5D-шутеры, в них уже тогда чувствовался эффект погружения в игру. После чего, кстати, на движке Вольфа и начали делать всякие Corridor 7, Blake Stone...

Dagamon
И какой смысл несёт сия картинка?
4 2 2
RastaManGames
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 18 points
662

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №20 Отправлено: 24.04.14 18:37:21
[LeD]Jake Crusher :
И какой смысл несёт сия картинка?


Это Николас Кейдж вроде. В своё время он обозначал мем "Да ладно?" Эту картинку показывают людям, которые сказали очевидную вещь или прописную истину, но к чему она здесь - я не понял, так как у каждого человека свой взгляд на вселенную игр от ID SoftWare.
А если по теме: Почему? Ну хотя бы потому, что Wolfenstein 3D на то время был явно заметней, чем многие другие игры и именно она приковывала к себе взгляды разномастных игроков. Не все, но многие помнят именно Wolfenstein 3D и Doom, а только потом уже Duke Nukem 3D и другие игры.
1 1
Страница 1 из 3Перейти наверх 1, 2, 3  След.
   Список разделов - Wolfenstein 3D и ранние игры от id - Почему Wolfenstein 3D - 1-ый 3D шутер?